Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Last_astrologer сказал:

только как отнесутся потроха аморта к сварке

Инвертором варить электродом двойкой или полторашкой, на само малом токе, варить строго по шву аморта, где толще металл, обернуть аморт мокрой тряпкой где только можно для охлаждения, прихватка-брызнуть для охлаждения, прихватка-бырзнуть и.т.д. Швы по 2см и брызгать. Чтобы масло не вскипело. Полуавтоматом вообще ничего придумывать не надо.

Менять не надо, ресурс АВТОМОБИЛЬНОГО амортизатора в разы выше китайских мото-амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, Garry29 сказал:

Менять не надо, ресурс АВТОМОБИЛЬНОГО амортизатора в разы выше китайских мото-амортов.

Менять - для настройки аморта. Гуще-жиже масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Менять - для настройки аморта.

Преднатяг пружины гайками, а масло в аморте так это каким эстетом надо быть...... я думаю что спортсмены на треке этим не сильно грузятся. А вообще есть и разборные аморты СААЗ вроде

 

 

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Garry29 сказал:

Преднатяг пружины гайками, а масло в аморте так это каким эстетом надо быть...... я думаю что спортсмены на треке этим не сильно грузятся. А вообще есть и разборные аморты СААЗ вроде

 

 

 Я в вилке менял)) В вело вилке был регулятор отскока быстрый)) На моте не хватает, ибо иногда очень даже нужно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, SergeyYar сказал:

Просто продолжай ездить со сдохшим амортизатором. Умирает у нас прогрессия, даже регулярная смазка-переборка не помогает. 

Амортизатор умер совсем. Внутри него даже что-то брякает. Обратил на это внимание когда в прогрессию внедрил подшипники. Втулки в прогрессии все разбило в хлам, пришлось переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь менял коммутатор на не оригинальный? Какие подходят? Я заменил на какой-то за 300 рублей, якобы с регулировкой, в виде потенциометра. Искра есть, но мот не заводится. Конечно, может дело и не в нем, но карбюратор я почистил и выставил все по мануалу, почистил и пропитал фильтр, отрегулировал зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Chelovechek сказал:

Кто-нибудь менял коммутатор на не оригинальный? Какие подходят? Я заменил на какой-то за 300 рублей, якобы с регулировкой, в виде потенциометра. Искра есть, но мот не заводится. Конечно, может дело и не в нем, но карбюратор я почистил и выставил все по мануалу, почистил и пропитал фильтр, отрегулировал зазоры клапанов.

Не заводиться в двух случаях, нечему гореть или нечем поджечь.  Если даже искра есть проверяем свечку заменой на новую. Смотрим компрессию.

Могут епать моск кнопки "глушилки" справа, но если замок зажигания или переключатель в положении ВЫКЛ искры не будет.

Заводить на подсосе и с ГАЗом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Chelovechek сказал:

Кто-нибудь менял коммутатор на не оригинальный? Какие подходят? Я заменил на какой-то за 300 рублей, якобы с регулировкой, в виде потенциометра. Искра есть, но мот не заводится. Конечно, может дело и не в нем, но карбюратор я почистил и выставил все по мануалу, почистил и пропитал фильтр, отрегулировал зазоры клапанов.

 Скинь клапанную крышку, открути заглушку слева на двигателе и вращая головкой с удлинителем коленвал, убедись, что искра происходит на такте сжатия чуть перед ВМТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Last_astrologer сказал:

Скинь клапанную крышку, открути заглушку слева на двигателе и вращая головкой с удлинителем коленвал, убедись, что искра происходит на такте сжатия чуть перед ВМТ

Так у LF200 ведь зажигание не регулируемое,  т.е. ротор генератора одеть можно только в одном положении, и датчик на левой крышке стоит в верху и не переставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Garry29 сказал:

Так у LF200 ведь зажигание не регулируемое,  т.е. ротор генератора одеть можно только в одном положении, и датчик на левой крышке стоит в верху и не переставляется.

 Да, я знаю)) Но есть одно "но" - коммутатор ГОВНО))) 
Было такое на скутере, что новый коммутатор искру давал на 40 градусов после ВМТ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Chelovechek сказал:

и пропитал фильтр,

Я кстати буквально три дня назад, перепыжил с пропиткой, мот вообще отказвался завоиться т.к. воздуха не хватало. Без фильра нормально, а как фильтр ставлю глохнет. Пришлось бензом подпромыть чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2018 в 10:18, Last_astrologer сказал:

 Скинь клапанную крышку, открути заглушку слева на двигателе и вращая головкой с удлинителем коленвал, убедись, что искра происходит на такте сжатия чуть перед ВМТ

 

Я не совсем понял. Можно более подробно описать процедуру? Я же головкой смогу только медленно крутить коленвал и искры не будет. Что я увижу при этом под клапанной крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Chelovechek сказал:

Я не совсем понял. Можно более подробно описать процедуру? Я же головкой смогу только медленно крутить коленвал и искры не будет. Что я увижу при этом под клапанной крышкой?

 1) зажигание включено

2) снята клапанная крышка

3) свеча вывернута. 

Твоя задача найти ВМТ в такте сжатия, то есть когда впускной клапан закрылся, поршень поднялся в ВМТ, Так вот, при включенном зажигании, прямо перед тем моментом, как поршень подойдет к ВМТ, должна проскочить искра. И скорость вращения коленвала тут роли не имеет)  Свеча должна быть выкручена из головки,но подключена к бронепроводу и прислоняться металлической частью к двигателю, чтоб у нее была масса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает такое, что переключаю на нейтраль, показывает что нейтраль включена, начинаю отпускать сцепление и мотоцикл едет. Обычно на 2-3 раз все таки включается нейтраль.

Мотоцикл новый, купил 2 недели назад.

 

Ещё после поездки в полчаса, когда начинаю тормозить перед светофором, выжимают сцепление, аи отпускаю газ, а обороты держатся на 3000 секунд 5-10, потом падают до 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Artemis сказал:

Часто бывает такое, что переключаю на нейтраль, показывает что нейтраль включена, начинаю отпускать сцепление и мотоцикл едет. Обычно на 2-3 раз все таки включается нейтраль.

Мотоцикл новый, купил 2 недели назад.

 

Ещё после поездки в полчаса, когда начинаю тормозить перед светофором, выжимают сцепление, аи отпускаю газ, а обороты держатся на 3000 секунд 5-10, потом падают до 1500

1) про нейтраль - масло сменил сразу после покупки?
2) Карб тупит. Помогает резко газануть и закрыть газ, чтоб обороты упали. Попробуй чуть чуть опустить холостые.
А вообще, смотри руководство по настройке и вперед, настраивай) Я бы вообще снял, разобрал, промыл, собрал заново. PZ30 - капризная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Last_astrologer сказал:

Я бы вообще снял, разобрал, промыл, собрал заново. PZ30 - капризная штука.

У меня на 400км пробега примерно начался адовый перелив, чуть газу чёрный дым из трубы, тяги нет на горках глох в момент, выше 6к оборотов провалы и.т.д.  Карб разобрали, внутри чистый идеально, отчистителем карба всё продули собрали, проблема ушла. Поставил сразу топливный фильтр за 50 руб из мотомагазина что-бы рецидива не было, больше 1000 км всё в порядке, только фильтры с собой возить надо, один раз сломался на жёстких покатухах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "рекламе" сделал себе бугель, третью траверсу, болгарка+сварка = 20 минут.  Обошёлся без фрезеровки, в штатные места на вилке.  Материал полоса 4мм*4см.

 

22776297_m.jpg 22776298_m.jpg 22776299_m.jpg 22776300_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Garry29 сказал:

По "рекламе" сделал себе бугель, третью траверсу, болгарка+сварка = 20 минут.  Обошёлся без фрезеровки, в штатные места на вилке.  Материал полоса 4мм*4см.

 

 

И как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Last_astrologer сказал:

И как ощущения?

Выглядит круто! Мотоцикл правда ещё не заводил, время не было )))

Ещё из ДОПов отпилил выступающую вверх дугу багажника, чтобы рюкзак пристёгнутый не сваливался, и приварил расширенную площадку на подножку, что-бы в топких грунтах "не тонул".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 10:19, Garry29 сказал:

Выглядит круто! Мотоцикл правда ещё не заводил, время не было )))

Ещё из ДОПов отпилил выступающую вверх дугу багажника, чтобы рюкзак пристёгнутый не сваливался, и приварил расширенную площадку на подножку, что-бы в топких грунтах "не тонул".

 

 

Тоже крайне интересно узнать впечатления от вашей конструкции бугеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...