Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Не , езжай на авторазбор ) 

Амортов дофига на алиэкспрессе продаётся , только они не дешевы нифига , в среднем тыщ по 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

Не , езжай на авторазбор ) 

Амортов дофига на алиэкспрессе продаётся , только они не дешевы нифига , в среднем тыщ по 5

На авторазборе шанс найти что-то компактнее аморта от классики - мал) 
А с али-ждать долго) Опять же, не факт, что подойдет нормлаьно по жесткости. 
Так я присмотрел аморт от пита, регулируемый, но 6.5 тыс((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Last_astrologer сказал:

На авторазборе шанс найти что-то компактнее аморта от классики - мал) 
А с али-ждать долго) Опять же, не факт, что подойдет нормлаьно по жесткости. 
Так я присмотрел аморт от пита, регулируемый, но 6.5 тыс((

На алике типа такого 280мм по осям 5тыщ (3,5+1,5), доставка дорогая зараза

 

 

аморт.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

На алике типа такого 280мм по осям 5тыщ (3,5+1,5), доставка дорогая зараза

 

 

 Вот какой присмотрел. 
А с Али - блин, да ну нафиг, пока придет - уже белые мухи на подходе будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, путем объезда местных магазинов понял, что ничего в наличии нет. Заказал аморт за 4 тыс. у ОД Lifan в Волгограде

- цена ниже чем на chmoto, всегда можно позвонить к ним, подскажут. Отправили быстро - почтой России через час после оплаты) Покупать DNM не стал - денег нет пока, выходит на почти на 3 тыс и ждать дольше. 

ЗЫ: На инкомоторс вышел через сайт

Спойлер

где меня переадресовали как раз к инкомоторс. Запчасти у них проще по звонку найти, сайт не удобный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, лифановоды! С февраля я такой же, но только сейчас дошли руки написать. Лифан второй мотоцикл, ещё владею советским оппозитом у которого есть ряд недостатков, в значительной мере и подтолкнувших меня к покупке китайца.

            Куплен был с рук за дешман, в совершенно уколхоженном состоянии и за остаток зимы приведен в порядок. Попробую конечно перечислить косяки, но скорее всего всё не вспомню. Итак по степени серьёзности проблемы, начиная с наибольшей:

            Двигатель.

Ведущая звезда приварена ко вторичному валу.

Крышка генератора разбита слетавшей цепью.

Картер возле сливной пробки треснут.

Свечная резьба выкрутилась вместе со свечкой. (возможно мой косяк)

Сорваны резьбы сливной пробки и шпилек приемного колена глушителя.

Клапана разные, тарелки разные, сухари разные. Клапан надавал по щам поршню)

Поршень  болтается в цилиндре, как хот-дог в коридоре.

            Глушитель.

Приемное колено до неузнаваемости «стилизовано» под 2х-тактник

Глушитель выпотрошен полностью.

 

            Колеса.

Заднее мертво. Вырван буртик стопорного кольца, плоскость прилегания звезды обезображена сваркой и колхозным креплением звезды. Восстановлению не подлежало.

Переднее можно сказать норм, всего то переспицевал его чтобы отрихтовать обод.

 

            Подвеска.

Аморт вытек и заржавел.

Вилка погнута.

Прогрессия мертва полностью

Маятник погнут и порван слетавшей цепью.

 

            Тормоза.

Передний течет, промаслен текучей вилкой и забит грязью

Задний течет, (не) работает на смеси воздуха, воды и ржавчины из гтц))

 

            Пластик.

Покрашен в неясный цвет, но цел.

 

            Проводка.

Приятно удивила цельностью и работоспособностью, за исключением обрыва возле генератора (слетавшая цепь).

 

            Мелочи.

Гнутый руль, мертвые сальники и подшипники, отсутствие датчика скоростей (испорчен слетавшей цепью), гнутые натяжители цепи. Наверняка чего-то забыл, но всё самое интересное вроде написал.

 

И вот за всё вот это всего каких-то 12500р мне кажется я где то просчитался))) Тем не менее, путём невзгод и лишений, с помощью болгарки, сварки и всем известной матери, пациент восстановлен где то до заводских настроек, где то до колхозных, а где то и апнут, и радостно возит меня с середины весны. По итогам я разобрал до последнего винтика и собрал (ничего не перепутав) все его узлы и агрегаты, за исключением ручки переднего тормоза – она работала хорошо, а стартер можно было и не трогать - но я перебдел). Суммировав все чеки получилась цифра 35т.р (вместе с покупкой) конечно же примерно.

 

ЗЫ Хотел подробнее остановиться на процессе восстановления некоторых узлов, но чёт уже утомился клавиши тыкать, может позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sallet сказал:

Приветствую, лифановоды! С февраля я такой же, но только сейчас дошли руки написать. Лифан второй мотоцикл, ещё владею советским оппозитом у которого есть ряд недостатков, в значительной мере и подтолкнувших меня к покупке китайца.

            Куплен был с рук за дешман, в совершенно уколхоженном состоянии и за остаток зимы приведен в порядок. Попробую конечно перечислить косяки, но скорее всего всё не вспомню. Итак по степени серьёзности проблемы, начиная с наибольшей:

            Двигатель.

Ведущая звезда приварена ко вторичному валу.

Крышка генератора разбита слетавшей цепью.

Картер возле сливной пробки треснут.

Свечная резьба выкрутилась вместе со свечкой. (возможно мой косяк)

Сорваны резьбы сливной пробки и шпилек приемного колена глушителя.

Клапана разные, тарелки разные, сухари разные. Клапан надавал по щам поршню)

Поршень  болтается в цилиндре, как хот-дог в коридоре.

            Глушитель.

Приемное колено до неузнаваемости «стилизовано» под 2х-тактник

Глушитель выпотрошен полностью.

 

 

            Колеса.

Заднее мертво. Вырван буртик стопорного кольца, плоскость прилегания звезды обезображена сваркой и колхозным креплением звезды. Восстановлению не подлежало.

Переднее можно сказать норм, всего то переспицевал его чтобы отрихтовать обод.

 

 

            Подвеска.

Аморт вытек и заржавел.

Вилка погнута.

Прогрессия мертва полностью

Маятник погнут и порван слетавшей цепью.

 

 

            Тормоза.

Передний течет, промаслен текучей вилкой и забит грязью

Задний течет, (не) работает на смеси воздуха, воды и ржавчины из гтц))

 

 

            Пластик.

Покрашен в неясный цвет, но цел.

 

 

            Проводка.

Приятно удивила цельностью и работоспособностью, за исключением обрыва возле генератора (слетавшая цепь).

 

 

            Мелочи.

Гнутый руль, мертвые сальники и подшипники, отсутствие датчика скоростей (испорчен слетавшей цепью), гнутые натяжители цепи. Наверняка чего-то забыл, но всё самое интересное вроде написал.

 

 

И вот за всё вот это всего каких-то 12500р мне кажется я где то просчитался))) Тем не менее, путём невзгод и лишений, с помощью болгарки, сварки и всем известной матери, пациент восстановлен где то до заводских настроек, где то до колхозных, а где то и апнут, и радостно возит меня с середины весны. По итогам я разобрал до последнего винтика и собрал (ничего не перепутав) все его узлы и агрегаты, за исключением ручки переднего тормоза – она работала хорошо, а стартер можно было и не трогать - но я перебдел). Суммировав все чеки получилась цифра 35т.р (вместе с покупкой) конечно же примерно.

 

 

ЗЫ Хотел подробнее остановиться на процессе восстановления некоторых узлов, но чёт уже утомился клавиши тыкать, может позже.

Может я что-то не понимаю, но если это ухоженное состояние, то раздроченное состояние, это какое???) Типа, колес нет, рама в 2-х местах треснула и не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SergeyYar сказал:

Может я что-то не понимаю, но если это ухоженное состояние, то раздроченное состояние, это какое???) Типа, колес нет, рама в 2-х местах треснула и не заводится

P.S. уКОЛХоженное  состояние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sallet сказал:

Приветствую, лифановоды! С февраля я такой же, но только сейчас дошли руки написать. Лифан второй мотоцикл, ещё владею советским оппозитом у которого есть ряд недостатков, в значительной мере и подтолкнувших меня к покупке китайца.

            Куплен был с рук за дешман, в совершенно уколхоженном состоянии и за остаток зимы приведен в порядок. Попробую конечно перечислить косяки, но скорее всего всё не вспомню. Итак по степени серьёзности проблемы, начиная с наибольшей:

            Двигатель.

Ведущая звезда приварена ко вторичному валу.

Крышка генератора разбита слетавшей цепью.

Картер возле сливной пробки треснут.

Свечная резьба выкрутилась вместе со свечкой. (возможно мой косяк)

Сорваны резьбы сливной пробки и шпилек приемного колена глушителя.

Клапана разные, тарелки разные, сухари разные. Клапан надавал по щам поршню)

Поршень  болтается в цилиндре, как хот-дог в коридоре.

            Глушитель.

Приемное колено до неузнаваемости «стилизовано» под 2х-тактник

Глушитель выпотрошен полностью.

 

 

            Колеса.

Заднее мертво. Вырван буртик стопорного кольца, плоскость прилегания звезды обезображена сваркой и колхозным креплением звезды. Восстановлению не подлежало.

Переднее можно сказать норм, всего то переспицевал его чтобы отрихтовать обод.

 

 

            Подвеска.

Аморт вытек и заржавел.

Вилка погнута.

Прогрессия мертва полностью

Маятник погнут и порван слетавшей цепью.

 

 

            Тормоза.

Передний течет, промаслен текучей вилкой и забит грязью

Задний течет, (не) работает на смеси воздуха, воды и ржавчины из гтц))

 

 

            Пластик.

Покрашен в неясный цвет, но цел.

 

 

            Проводка.

Приятно удивила цельностью и работоспособностью, за исключением обрыва возле генератора (слетавшая цепь).

 

 

            Мелочи.

Гнутый руль, мертвые сальники и подшипники, отсутствие датчика скоростей (испорчен слетавшей цепью), гнутые натяжители цепи. Наверняка чего-то забыл, но всё самое интересное вроде написал.

 

 

И вот за всё вот это всего каких-то 12500р мне кажется я где то просчитался))) Тем не менее, путём невзгод и лишений, с помощью болгарки, сварки и всем известной матери, пациент восстановлен где то до заводских настроек, где то до колхозных, а где то и апнут, и радостно возит меня с середины весны. По итогам я разобрал до последнего винтика и собрал (ничего не перепутав) все его узлы и агрегаты, за исключением ручки переднего тормоза – она работала хорошо, а стартер можно было и не трогать - но я перебдел). Суммировав все чеки получилась цифра 35т.р (вместе с покупкой) конечно же примерно.

 

 

ЗЫ Хотел подробнее остановиться на процессе восстановления некоторых узлов, но чёт уже утомился клавиши тыкать, может позже.

Перечень работ впечатляет , мне бы если честно просто жаль столько времени тратить было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому трата времени, а кому техническое творчество и медитация с болгаркой) Хотя если честно, я на такое не рассчитывал и второй раз бы не подписался.. Зато появился опыт общения с китайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GreK_77_RUS сказал:

P.S. уКОЛХоженное  состояние. 

Невнимательность, прощу прощения) Меня побомбило от диссонанса) Кстате, кто как правил обода? Я все лето езжу с передним помятым ободом. Веломастерские не берутся спицевать. Я уже думаю, либо новое заказать(уже и спицыржавчиной пошли), либо на скорую руку сварить станок и кувалдой поправить и спицы отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обод замят сильно то только разбирать.

1) Сфотографировать колесо, чтобы потом суметь собрать)

2) Разобрать колесо.

3) С помощью резинового молотка, железного молотка и деревяшек выправить обод (передний довольно мягкий в отличие от заднего) проверяя диаметр линейкой на отсутствие яйца и прикладывая к плоскости, чтобы убрать восьмерки. Ещё раз доступными методами убедиться в ровности обода.

4) Собрать колесо на руках закручивая ниппеля на одинаковое количество оборотов, а потом прямо в вывешенной вилке протянуть и добиться ровности.

Ниппеля закручивать на консистентную смазку (и в резьбу и в пуклевку), иначе нормально не протянуть, и купить (выпилить) спицевой 3х-точечный ключ.

ЗЫ спицы в лифане делятся на внутренние и внешние относительно фланцев ступицы, различаются углом загиба - не путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Мне очень полезно будет. У меня в первую очередь разобраться с маятником надо. Начал ржаветь и отколупывается краска в месте крепления колеса и где его побило цепью. Хочу зашкурить, приварить пластины на место, где вставляется ось(сейчас легко гнутся края, если переусердствовать с затяжкой колеса) и покрасить какой-нибудь суровой стойкой краской. И заводится крайне плохо. Когда долго постоит, пока завожу, высаживаю аккумулятор. 20 минут стабильно его надо крутить, чтобы признаки жизни подал. Но если завелся и прогрелся, то никаких нареканий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SergeyYar сказал:

Спасибо за советы! Мне очень полезно будет. У меня в первую очередь разобраться с маятником надо. Начал ржаветь и отколупывается краска в месте крепления колеса и где его побило цепью. Хочу зашкурить, приварить пластины на место, где вставляется ось(сейчас легко гнутся края, если переусердствовать с затяжкой колеса) и покрасить какой-нибудь суровой стойкой краской. И заводится крайне плохо. Когда долго постоит, пока завожу, высаживаю аккумулятор. 20 минут стабильно его надо крутить, чтобы признаки жизни подал. Но если завелся и прогрелся, то никаких нареканий нет

 Карб полностью разобрать, почистить, собрать, отрегулировать. Фильтр промыть, высушить, обслужить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, SergeyYar сказал:

И заводится крайне плохо. Когда долго постоит, пока завожу, высаживаю аккумулятор. 20 минут стабильно его надо крутить, чтобы признаки жизни подал. Но если завелся и прогрелся, то никаких нареканий нет

Прежде чем раскидывать карб, для начала, попробуйте добавить оборотов винтом холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SergeyYar сказал:

Хочу зашкурить, приварить пластины на место, где вставляется ось(сейчас легко гнутся края, если переусердствовать с затяжкой колеса)

Маятник не рассчитан воспринимать сжимающую нагрузку от затяжки оси, никакой толщины стенок на это не хватит и сколько железа ни навари - всё равно оно сожмется до куда ему надо, ведь стенки сжимаются до тех пор, пока не лягут на втулки натяжителей, вставленных внутрь, образуя после этого жесткий распор. Моменты затяжки (приведеные в мануале "gs 200 motorcycle maintenance manual"): гайка оси переднего колеса M14 60-70 Нм, гайка оси заднего колеса M16 70-90 Нм, как бы намекают, что крутим от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, svagor сказал:

Прежде чем раскидывать карб, для начала, попробуйте добавить оборотов винтом холостого хода.

Тут никак не реагирует, пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Запилю ка я длиннопост, вдруг кому интересно. Вскольз пройдусь по всему, а на интересных моментах остановлюсь подробнее.
    Двигатель.
    Приобретены и установленны недостающие и испорченные детали (вторичный вал, крышка генератора, поршень, клапана, тарелки, сухари, колпачки, датчик скоростей). Трещина заварена, сорваные резьбы перерезаны под больший диаметр. Все сальники заменены, подшипники не трогал, они норм. Ещё просится на замену ось нижних коромысел, она с выработкой и клапана из за этого цокотят, как не регулируй.
    Глушитель.
    Приемное колено в продаже не нашел, пришлось сварить из водопроводной трубы ДУ25 и отводов. Сам глушак доделал до прямотока, запихнув в пустую банку сетчатую трубу и набивку, звук всё ещё слишком громкий на мой вкус, но хотя бы не режет слух. Зимой вварю вовнутрь перегородки и лабиринт по аналогии с оригиналом, а сезон так докатаю.

23378983_m.jpg

23378984_m.jpg

И отдельного фото заслуживает этот экспонат:

23378991_m.jpg
    Колеса.
    Переднее переспицевал с рихтовкой обода. Заднее купил с рук более менее исправное и тоже переспицевал, обод ощутимо жоще переднего, замучился править. В сайлентблоках нарезал резьбу и прикрутил звезду винтами 8.8. сидит жестко и не болтается. Резину взял Шинко700, так то норм, но в песке таскает.
    Подвеска.
    С вилкой особо ничего не делал, только перебрал и выпрямил правое перо. Она тут-же меня поразила своей ватностью: зажимаешь колесо коленками а руль поворачивается без напряга градусов на 10 в каждую сторону(((( так и ездил всё лето, страдал на поворотах и торможениях. А неделю назад зафигачил бугель из полосы 3мм, и блин сразу же вилка по другому ощущаться стала, как минимум больше не валит так явно вправо при резком торможении, управляемость пока прочувствовать не успел, надо на бездор доехать. Так же вилка здорово пробивалась по началу на каждой более менее серьезной кочке, потом долил масла побольше и вроде стало лучше. Но, конечно не кросс и даже не индура(

23378985_m.jpg
    Амортизатор представлял из себя печальную картину: жижа вытекла, азот вышел следом а шток колыхался в направляющей подобно тростнику на осеннем ветру. Идею потратить около 5 тыщ на новый, который через год так-же загнется я решительно отмёл и стал думать как оживить уже имеющегося покойника. Для начала с помощью русской смекалки, дрели и двух домкратов я его аккуратненько разобрал. Вообще он должен был разобраться намного легче, но весь его запирающий бутерброд из крышечек, щайбочек и стопорных колец основательно заржавел и прикипел к корпусу, совершенно не желая выходить наружу. Хорошо хоть ниже уплотнительного манжета ржа не проникла и внутри всё оказалось чистым. После недолгих раздумий и измерений всё что выше манжеты было выброшено и на это место изобретена резьбовая крышка со встроенным грязесъемником (резинка хоть и ГОСТовская, но оказалась редкостью, пришлось выписывать из Питера) и направляющей из какого-то могучего пластика, а в корпусе нарезана под неё резьба. В нижней части корпуса был врезан клапан подкачки компенсационной камеры. Пока приваривал под него бобышку, зашкварил внутреннюю полировку окалиной, хорошо, что только возле дна. Из за этого пришлось точить ещё и новый плавающий поршень с ножкой ограничителем, чтобы он не доходил до косячного места. Нижнее ухо уже не помню зачем заменил не новое, попутно заварив технологическое отверстие на дне, заткнутое с завода каким-то гвоздём 0_о. В завершении резьбу на корпусе оцинковал, а остальную часть покрасил в цвет этой оцинковки, чтобы не выделялась. Внутрь налил обычное моторное масло и накачал 8 очей давления. Кароч развлекался я с ним в полный рост, но зато теперь имею обслуживаемый аморт работа которого особых нареканий не вызывает. Правда, сейчас я поступил бы чуть по другому, заменив ещё и родную манжету на ГОСТовскую, черт меня дернул сразу этого не сделать..

23378981_m.jpg

23378987_m.jpg
    Прогрессия - счастье и беда этого мотоцикла, задумка хорошая но исполнение дикая дичь. Не желая возиться с восстановлением старой, купил в магазине новую, о как же я был неправ. Новая деталь в фабричном целофане разачаровала целком и полностью, сальники сушеные и не держатся на своих местах, распорные втулки короче чем надо на 3мм, и щечки при затяжке неминуемо перекосило бы. Выточил новые распорные втулки в размер, а сальники заменил капролоновыми кольцами впритирку к щечкам, потому как никакие даже самые крутые сальники не держались бы в тех корявых дырах. Надо было сразу делать новую прогрессию, мог бы и с характеристиками поиграть и получить потенциально безпроблемный узел. Но, имеем то, что имеем.
    Маятник. Цепная рвань заварена, геометрия поправлена, приварены новые уши крепления прогрессии, потому как старые были почему-то не поцентру. Наверное поэтому и сама прогрессия выполнена с чудовищными зазорами, чтобы можно было напихать шайб сообразив смещение и это бы как то да собралось, ровная попросту не войдет. Помимо этого выставлен уровень отверстия, так чтобы колесо не протирало подкрылок на пробоях, но и чтобы не задрать задницу.

23378990_m.jpg
В общем не знаю как на стоке, но сейчас задняя подвеска работает удовлетворительно, не пробивается, не скачет, колесо приклеено к дороге и её работы я особо не замечаю, а значит она её выполняет нормально. Пружину бы только чуть жестче, у этой сэг пустого байка около 10%, а подо мной в районе 40%. Может это и правильно для настоящего эндуро, но при наших 140мм хода (или сколько их там) слишком расточительно.
    Тормоза.
    Передний отмыл, перебрал, почистил внутренности, вымочил промасленные колодки в растворителе, запилил пыльники направляющих из термоусадки взамен порваным. На ручке, бензином, растворителем и тонкой наждачкой очстил "засахарившееся" окошко.
    Задний - то же, кроме колодок и окошка.
    У обоих заменил шланги на армированные. В целом тормоза были почти в норме, просто судя по всему ни разу не обслуживались с 14 года и от того засрались, подкисли, протекли и не работали. Чистка всё решила)
    Аккум.
    Не захотел связываться с разноразмерными и дорогущими мотоциклетными (уже был печальный опыт), взял на работе халявный акк от упса, считавшийся мертвым, сварил под него короб из нержавейки с фиксацией хомутом из стропы и липучки. Нормально работает.

23378986_m.jpg

    Проблему забивания грязи в надмаятниковое пространство решил куском резины, растопыренной между крылом и маятником

23378988_m.jpg

Всё, за фото сильно не пинайте - как смог, на вопросы отвечу.

Изменено пользователем Sallet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ВАУ! Нормально так потрахался! 
Пробегусь по некоторым пунктам со своими мыслями:
1) Брызговик амортизатора - по штату там он есть, мне мот как-раз с ним и достался, он, в отличие от Вашего, еще закрывает дырку справа над гулшителем почти полностью, но это вопрос вкуса)
2) Прогрессия - купил линк (бинокль) у дилера вместе с умершим амортизатором (родной линк уколхожен в усмерть, там сделано две металлических втулки, одна в другой. скрипит люто), встал по месту идеально, хотя сама конструкция говно, да и при его заводской длине колесо на полном ходу задевает о подкрылок. Вылечил уорачиванием линка на 8 мм, зад подняло на 3 см, на 2,5 см колесо не доходит до подкрылка. Если не сменю мот, то за зиму переделаю прогрессию на игольчатые подшипники,плюс чуть переделаю саму прогрессию, чтобы ход заднего колеса увеличить до 20 см. Линк у нас прямой, а на том же ирбис z1 он сделан полумесяцем. Это позволяет увеличить ход подвески вниз. Заодно можно будет вкорячить 300-320 мм аморт, а там уже намного больше вариантов, можно что-то путное вставить, либо сделать регулируемый аморт из Нивовского, за зиму как-раз неспеша пойдет) 

3) Вилка - я себе поменял на вилку от Ирбис TTR250a, он жн TTR250Cross, она перевертыш, на скручивание весьма жесткая, что очень приятно. Где-то тут выкладывал краткий отчет. Но с ней тоже беда - пошлые 160мм хода и говеные пружины. Поэтому за зиму либо меняется на вилку-перевертыш от япона-эндуро, либо в ней меняются пружины на прогрессивные, плюс увеличиваю ход до 22 см, ну и делаю демпфер предельного хода, а то сейчас тупо пружина витками замыкается, очень жестко и страшно делаяя ТУК! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже был штатный брызговик, но он крепился только к крылу, а на маятнике был не закреплен и вся грязь стекала по нему прямо в прогрессию. Этот прикручен и к маятнику тоже, а во время работы подвески распрямляется и складывается, но пришлось крыло подрезать чтобы эта резинка встала.

Кардинальных переделок, как у вас с вилкой, делать не буду - считаю нецелесообразным, всё равно что ставить восьмерки на ашан.

С увеличением ходов сзади тоже особо не разгуляться, из за взаимного расположения оси маятника и ведущей звезды провис цепи при опускании колеса ещё ниже станет просто чудовищьным(( Я считаю пусть лифан остается лифаном, хонду из него не сделать, а когда надоест сток продать проще. Сейчас он вполне себе сбалансированный мот, у которого возможности рамы/подвесок/ходовой находятся примерно на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...