Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Мы когда катаем двс 50% времени в воде )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, ttl сказал:

Сам радиатор уже купил, заказал крышку цилииндра  специальную, жду

Покаж радиатор, друже! Почем, где, размер? 
А крышку проще самому переделать, штуцеры вкрутив))) 

Вот тут об установке инересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Garry29 сказал:

Мы когда катаем двс 50% времени в воде )))

Внешнее водяное охладждение?! МММ... Звучит! 
Главное не перестараться. В школьные годы я на Туристе мотороллере так ушатал цилиндр на элипс нехило. Сначала минут 40 мы рубились за подъем из оврага гнинистый, после недели дождей... А потом я занырнул в лужу... И крыльчатка охлаждения радостно накидала тугой поток воды на раскаленный цилиндр)) На улице было +5, ноябрь) После этого тяга заметно упала у двигателя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайней покатухе попал в небольшое ДТП, на хонде закгинил газ и в меня стоячего влетел...... не знаю как видео выложить (50 +10 мегабайт) чтобы на ютуб не заливать....   после ДТП ещё часов 6 катали, на следующий день ходить не мог.... вроде оклемался.... но это всё лирика, как говориться "доктор, скажите прямо! С моим мотоциклом всё в порядке?".

Разобрал мотоцикл, т.к. колесо заднее криво стояло, загнуло маятник, выправлю не проблема.

 

Снял прогрессию и о@уел, люфты наверное миллиметров по 5-10.  Вопрос, как максимально быстро проблему прогрессии решить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё версия 4 минуты, наконец совместил звук двигателей с музыкой, 4 минуты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Last_astrologer сказал:

Покаж радиатор, друже! Почем, где, размер? 
А крышку проще самому переделать, штуцеры вкрутив))) 

Вот тут об установке инересно

Радиатор заказывал с Али ( модель "В")

Небольшой радиатор масляный радиатор грязи велосипед ямы обезьяна Гонки мотоциклах высокопроизводительный ремонт аксессуары Кайо БФБ китайский 110 125CC
https://s.click.aliexpress.com/e/bpnQlIxO

Радиатор заказывал "голый" без фитингов и шлангов.

 

По отзывам пользователей, тех кто ставил маслянный радиатор, снижеется температура масла на 15-20 градусов.

На количество снижения градусов естественно влияет место где установлен радиатор ( насколько сильно обдувается ветром ) и объем радиатора.

 

От себя добавлю, если будете ставить радиатор, то ставте его "входами" вверх, чтобы при глушении мотора из него масло не стекало. Иначе при заводке мотора, будет тратится время на заполнение радиатора, а в это время у мотора будет маслянное голодание.

 

Пытался врезаться в родную крышку ( точнее аналогичную) зарукожопил и  испортил ее ?

Посему с Али заказал специальную.

Zongshen Lifan LONCIN 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 cg200 cg250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/eZCVYyu

 

К сожалению, крышка была только серебристого цвета, а мотор у меня черный, но не беда, крышку покрашу ?

 

Спасибо за ссылку, я ранее с ней ознакамливался. 

Хотел в крышку так же врезаться, но увы....:-(

 

Масло фильтр себе ставить не буду, не вижу для себя в этом большой нужды.  Я масло меняю раз в 2000-2500км. Тем более я мотоцикл использую как семейно- прогулочный и не более того. И слежу за температурой масла постоянно.

Да и как- то ....если с завода не стоит бумажный фильтр, то возможно производительности маслонасоса может не хватить.ИМХО.

 

Ранее на свой мотоцикл Минск С4 250 ставил маслянный радиатор от Запорожца. Он конечно громозкий, объем большой 150мл и был даже слишком производительный, в теплую погоду мотор фиг до рабочей температуры нагреешь :-)))).

 

Знакомый установил маслянный радиатор ( такой же как я себе заказал) на Лифан 150, и тоже увидел, что в прохладную погоду мотор недогревается. Проблему решил просто, на радиатор в такуб погоду одевал чехолчик и все стало отлично. Я так же планирую делать.

 

 

P.S. На мой взгляд, если финансы позволяют, то проще взять с Али готовые комплекты маслянного охлаждения ( крышка, шланги, фитинги, радиатор).

 

-.jpg_640x640.jpg_ (1).jpg

-.jpg_640x640.jpg_.jpg

205828519681523691.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим личным наблюдениям, мотор идеально работает при температуре масла 95 градусов. Максимальная 105 градусов, выше уже начинает слышно и чувствоваться, что мотор не в своей тарелке :-)))

 

И заметил, что после нагрева масла 110-115-120 градусов , уходит тепловой зазор клапанов и они начинают звенеть и даже после остывания звон от них не уходит. И приходится их регулировать.:-(((

 

Заметил, что зазор клапанов уходит после нагрева как я выше писал и когда по трассе долго держишь обороты выше 6000 об.мин.

 

По моим прикидкам, маслянный радиатор как раз и позволит держать температуру масла в приемлемом диапазоне. 95 градусов плюс-минус 5 градусов. И это позволит избежать изменения тепловых зазоров клапанов. Не говоря уже про сохранения и продления " свежести" масла. Но и как следствие продление ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garry29 сказал:

На крайней покатухе попал в небольшое ДТП, на хонде закгинил газ и в меня стоячего влетел...... не знаю как видео выложить (50 +10 мегабайт) чтобы на ютуб не заливать....   после ДТП ещё часов 6 катали, на следующий день ходить не мог.... вроде оклемался.... но это всё лирика, как говориться "доктор, скажите прямо! С моим мотоциклом всё в порядке?".

Разобрал мотоцикл, т.к. колесо заднее криво стояло, загнуло маятник, выправлю не проблема.

 

Снял прогрессию и о@уел, люфты наверное миллиметров по 5-10.  Вопрос, как максимально быстро проблему прогрессии решить?

 

 

 

 

Слава Богу, что сам целый остался.

 

На моей преждем мотоцикле была прогрессия, мозг мне весь...!!!

 

Проблему решил просто.

Отнес прогрессию токарю и он мне из бронзы выточил втулки, люфт исчез навсегда. Через несколько тыс. км пробега раскручиваю прогрессию, промываю и смазываю. Для эндуро, переод мытья и смазки прогрессии придется подбирать индивидуально.

 

Как вариант, втулки изготовить не из бронзы, а из обычного или графитонаполненного капролона.

 

Он может вообще без смазки работать. Что для эндуро изЮмительно, даже если смазку и вымыло, то до дома доехать ничего страшного не произойдет.

 

Так же капролон прекрасно держит удары. По отзывам тех кто так делал, все отлично. 

 

А если сравнивать стоимость подшипников в прогрессии и стоимость капролона, так вообще :-))))

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прогрессии втулки "прямые" и сальники вроде?  Т.е. просто "цилиндр" с отверстием под болт не подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности, фото моей перевтуленной бронзовыми втулками прогрессия прежднего мотоцикла Минск С 4 250.

В прогрессию установил тавотницы для смазки.

 

На других фото родные втулки и "пальцы".

На ютубе есть видео о переделке прогрессии в Лифане, вместо  родных "пальцев" ставили поршневые пальцы.

 

 

23732876_m.jpg

23732880_m.jpg

23732889_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, позволю себе поделиться еще одной доработкой.

А именно коммутатором с ФУОЗ ( Формирователь Угла Опережения Зажигания)

Оговорюсь сразу, зажигание у меня DC CDI.

 

В родном коммутаторе моего мотоцикла хоть и есть встроенный ФУОЗ, но хотелось лучшего. 

 

Я поступил так.

Купил ФУОЗ-приставку к коммутатору у  Ярослава Тильнова ( Украина) цена 1.5 года назад  была 250грв.

https://vk.com/fuozmoto

И поддельный коммутатор ТАТА 0015. DC DCI

И в таком тандеме они у меня трудятся ?

 

В эту приставку вшиты два графика опережения зажигания. Изхможно переключать и выбирать какой нужно.

На сколько я знаю этот ФУОЗ-приставка работает и с AC CDI и с DC CDI. Если будете устанавливать, это надо уточнить у Ярослава Тильнова.

 

 

Но тут есть нюанс, эта приставка работает только с теми коммутаторами у которых вообще нет встроенного ФУОЗа, тоесть в коммутатор зашит только определенный угол и все.  С коммутатором в котором уже есть свой ФУОЗ , приставка работать не будет.

Я пока подобрал совместимый и адекватно работающий совместно с приставкой коммутатор, перепробовал 5 штук.

 

Проверить есть ли в коммутаторе ФУОЗ можно с помощью стробоскопа. 

 

 

Я купил ФУОЗ- приставку и поддельный коммутатор DC DCI фирмы ТАТА 0015.

Подключил и все заработало. 

 

Полученный эффект:

Заводится стал мгновенно, очень стабильный холостой, исчез вонючий запах бензина из выхлопной, снизилась вибрация мотора, увеличилась тяга на самых-самых низах, исчезла детонация когда внатяг выезжаешь на послендем чих-пыхе, при добавлении газа двигатель стал заметно легче срывать заднее  колесо в пробуксовку на грунте. мотор отзывчевее реагирует на ручку газа, заметно мягче и тише стал работать, стал раскручиваться и набирать обороты заметно легче и быстрее, не верхневальник конечно, но если и проигрывает, то немного.

Мотор конечно как у Ямахи Р1 не стал, но он стал работать и ехать чувствительно лучше и приятнее .

Я более чем доволен.

 

Можно попробовать еще более простой вариант.

Купить настоящий коммутатор фирмы ТАТА 0015. И установить его вместо родного.

От поддельного легко отличается наличием круглой печати "WAVE 110" эти коммутаторы ставятся на скутеретту HONDA WAVE 110.

И в этот коммутатор изначально вшит ФУОЗ . 

Цена этого коммутатора от 126 до 185 грв.

 

P.S. В родном коммутаторе моего мотоцикла был конечно свой ФУОЗ ( проверял стробоскопом), но хотелось еще лучше. Особенно после того как попробовал проехать на таком же мотоцикле в установленным ФУОЗ- приставкой.

 

P.S. Видео не мои.

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФУОЗ- приставка Ярослава Тильнова. И графики вшитые в нее .

 

23746398_m.jpg

 

23746420_m.jpg

 

23746426_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий коммутатор ТАТА 0015

 

23746454_m.jpg

23746460_m.jpg

23746484_m.jpg

 

На пакетике в котерый упакован коммутатор надписи ТАТА.

23746489_m.jpg

 

Круглая печать "WAVE 110"

23746531_m.jpg

23746550_m.jpg

 

Обратная поверхность коммутатора ГЛАДКАЯ полоска ПОПЕРЕК коммутатора. На подделке гладкая полоска ВДОЛЬ коммутатора.

23746573_m.jpg

 

 

У купленного мной поддельного комутатора ТАТА 0015, была точно такая же картонная упаковка, а на самом коммутаторе отсутствовала круглая печать "WAVE 110" и на задней поверхности гладкая полоска была вдоль, а не поперек.

Проверил этот поддельный коммутатор с помощью стробоскопа, какого либо ФУОЗа в нем не было вообще, метки на даже не шевелились.

Но с ним мой мотоцикл завелся.

 

Схема Коммутатора ТАТА 0015.

23746780_m.jpg

 

 

Коммутатор ТАТА 0015  четырех контактный. У меня родной коммутатор пяти контактный. Подключал так.

23746638_m.jpg

 

Простейший стробоскоп.

23746680_m.jpg

23746704_m.jpg

23746733_m.jpg

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь очередной доработкой мотоцикла.

Так как езжу часто по грунтовым дорогам, то была проблема с установкой мотоцикла на боковой упор. Мотоцикл естественно проваливался и приходилось искать банки, ветки то, что подложить под боковой упор.

 

Проблему решил так, изготовили из металла "пятачок" диаметром 60мм , толщина 3мм и приварил к боковому упору.

 

"Пятачок" приваривал по факту, поставил мотоцикл на боковой упор и подложил "пятачок" и приварил.

Теперь с этим "пятачком" вообще проблем нет, мот проваливается только на очень сыпучем песке.

 

Если бы делал "пятачок", то сделал бы его диаметром 70мм. 

23780002_m.jpg

23780022_m.jpg

23780044_m.jpg

23780057_m.jpg

23780067_m.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такую шайбу взять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 11:54, ttl сказал:

По моим личным наблюдениям, мотор идеально работает при температуре масла 95 градусов. Максимальная 105 градусов, выше уже начинает слышно и чувствоваться, что мотор не в своей тарелке :-)))

 

И заметил, что после нагрева масла 110-115-120 градусов , уходит тепловой зазор клапанов и они начинают звенеть и даже после остывания звон от них не уходит. И приходится их регулировать.:-(((

 Ага, притом дело именно в нагреве, на улице когда прохладно было, я жарил 7-8.5 тыс об\мин 50 км подряд, нифига ничего не ушло, хотя газ от половины до всей дырки был. А вот в жару - за 65 км ушел выпускной по зазору на 1.5 мм)) Так стрекотал, что аж страшно было) Поэтому масляный радиатор маст хев.
А еще я в него просто клапан поставлю обратный, так что стекать не будет) Ну или вверх-ногами, но это не эстетично) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, evgeniy569 сказал:

А где такую шайбу взять можно?

 

Мне токарь выточил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Last_astrologer сказал:

 
А еще я в него просто клапан поставлю обратный, так что стекать не будет) Ну или вверх-ногами, но это не эстетично) 

 

Насчет обратного клапана ничего не скажу, я с таким не сталкивался и не встречал. Главное чтобы проблем с ним не возникло, маслянное голодание убъет мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Last_astrologer сказал:

Ну или вверх-ногами, но это не эстетично) 

Немного не понял.пусть стоит штуцерами вверх,тогда радиатор будет всегда полон,стекать будет только из трубок при стоянке.на гарпии вообще не каких клапанов и одной трубкой вниз,все стекает при стоянке,так конструктивно с завода.

я думал насчет обратного клапана,но два вопроса(кроме его надежности),не будет ли он снижать давление в магистрали и не будет ли все равно пропускать масло обратно,после долгой стоянки(хотя бы после ночи).я просто еще не где не встречал этих клапанов с завода,на Китае во всяком случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 22:30, mazepa2000 сказал:

я думал насчет обратного клапана,но два вопроса(кроме его надежности),не будет ли он снижать давление в магистрали и не будет ли все равно пропускать масло обратно,после долгой стоянки(хотя бы после ночи).я просто еще не где не встречал этих клапанов с завода,на Китае во всяком случаи.

 А

Спойлер

хуй

его знает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...