Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Ну что, камрады, поздравьте меня с окончанием сезона теплого. Закрыл сегодня. Докатался.
Кто отгадает, что это на щупе? )))

IMG_2018-10-14_155340_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Ну что, камрады, поздравьте меня с окончанием сезона теплого. Закрыл сегодня. Докатался.
Кто отгадает, что это на щупе? )))

IMG_2018-10-14_155340_HDR.jpg

 

 

В голову конечно приходит первая остроумность...но думаю, что это не оно :-)))

А что это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ttl сказал:

 

 

В голову конечно приходит первая остроумность...но думаю, что это не оно :-)))

А что это????

Ты про говно? Ну ты угадал почти. Это то, что осталось от сцепы. Она умерла. Вообще. Коленвал с КПП вообще никакой связи не имеет ныне, я 5 км мот до гаража катил)

Изменено пользователем Last_astrologer
дописал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Last_astrologer сказал:

Ты про говно? Ну ты угадал почти. Это то, что осталось от сцепы. Она умерла. Вообще. Коленвал с КПП вообще никакой связи не имеет ныне, я 5 км мот до гаража катил)

Оооооо знакомая ситуация , я так 10-11 лет тому назад

на своей первой 125ке сжег, катил 14км:-)))).Благо, что молодой, здоровый да задорный был. Сил докатить хватило, но крепатура потом неделю мучала :-))))

Когда будешь менять диски, обязательно открой маслоочистительную центрафугу, там этого говнища уйма будет . А после промой мотор промывкой или самым дешевым маслом раза 4. 

Чтобы вымыть все ошметки сцены и они не забили гденибудь маслоканал.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ttl сказал:

Оооооо знакомая ситуация , я так на своей первой 125ке сжег, катил 14км:-))))

Когда будешь менять диски, обязательно открой маслоочистительную центрафугу, там этого говнища уйма будет . А после промой мотор промывкой или самым дешевым маслом раза 4. 

Чтобы вымыть все ошметки сцены и они не забили гденибудь маслоканал.

 Двиг ждет ревизия КПП, замена сцепы в сборе, разборка и промывка маслонасоса, потом продувка масляных каналов, далее сборка, промывка всей масляной системы, затем заправка маслом, запуск, прогрев и смена масла. Ибо ща это говно будет везде почти. А у нас разве есть маслоочистительная центрифуга? Я думал только сетка-фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Двиг ждет ревизия КПП, замена сцепы в сборе, разборка и промывка маслонасоса, потом продувка масляных каналов, далее сборка, промывка всей масляной системы, затем заправка маслом, запуск, прогрев и смена масла. Ибо ща это говно будет везде почти. А у нас разве есть маслоочистительная центрифуга? Я думал только сетка-фильтр.

 

 

Сетчатый наперсток, это масляный фильтр грубой очистки, а центрифуга это тонкой очистки.

 

Он находится около сцепления ( круглый - грибок с тремя болтиками под крестовую о вертку)

images (1)_1539540923107.jpeg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Сетчатый наперсток, это масляный фильтр грубой очистки, а центаыуга, это тонкой очистки.

 

Он находится около сцепления ( круглый - грибок с тремя болтиками под крестовую о вертку)

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения, поделюсь еще одной своей доработкой мотоцикла.

 

Чтобы избежать ожогов от глушителя, я его термоизолировал обмотав термолентой ЛКС-500.

 

Лично я поступил вообще "сурово".

Обматал полностью весь глушитель асбестовой нитью в два слоя и сверху в один слой обмотал термоизоляционной лентой ЛКС-500.

После чего покрасил черной термостойкой краской, так как лента белого цвета.

...у меня был доступ к халявной асбестовой нити:-)))

Намотанный слой термоизоляции в сумме составил около 6мм. 

 

С точки зрения здравого смысла и адекватности, так как я поступать не стоит....но у меня сзади всегда сидит жена и чтобы она не коим образом не смогла обжечься о глушитель я и перестраховался.

Вот по этой причине я и термоизолировал полностью весь глушитель.

 

Для защиты ног мотоциклиста достаточно обмотать в три слоя только колено глушителя.

 

Почему в три слоя.

Из своего опыта, первый слой термоленты ( контактирующий с металлом глушителя) от высокой температуры становится хрупкий.

Второй слой немного и местами сохраняет свою эластичность.

Третий слой полностью сохраняет свою эластичность и прочность.

 

И получается, что если намотать один слой, то лента легко повредится и обсыпется да и теплоизоляция от одного слоя никакая.

Получается, что третий слой выступает еще в роли армировочного слоя.

 

При трехслойном нанесении , термоизоляция будет служить верой и правдой долгое время и хорошо защищать от ожогов.

Еще плюс от обмотки термолентой, звук выхлопа становится заметно тише и мягче.

 

Педупрежу, что тепло все равно проходит через намотанную изоляцию и она горячая, но однозначно как об раскаленный голый метал глушителя уже не обожжешься 100500%.

Как смогу измерить температуру на поверхности термоизоляции отдельно напишу.

 

Перед началом обмотки термолентой, глушитель покрасил в 2-3слоя термостойкой черной краской.

Примерно раз в два года подкрашиваю намотанную термоленту термостойкой краской.

 

Термостойкая краска.

23823827_m.jpg

 

Термоизоляционная термолента ЛКС-500

23823850_m.jpg

23823858_m.jpg

 

Намотанная в два слоя асбестовая нить.

23823864_m.jpg

 

23823875_m.jpg

 

Намотанная поверх асбестовой нити термолента.

23823879_m.jpg

 

23823879_m.jpg

 

23823890_m.jpg

 

Покрашенная термолента.

23823902_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек.

1. Обмотка даёт немного прибавки в мощности, т.к. выхлопные газы меньше остывают и быстрее выходят. Немного приглушают звук, делают его басовитие и приятнее.

2. На LG200 GY5 имхо очень удачно экраны стоят, не должно быть ожогов.

3. Любая лента со временем прогорает и осыпается т.к. высокая температура, может повести металл коллекторов. На снегоходах 800 кубов 4т часто с обмоткой прогорают выхлопные.

 

Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Garry29 сказал:

По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек.

1. Обмотка даёт немного прибавки в мощности, т.к. выхлопные газы меньше остывают и быстрее выходят. Немного приглушают звук, делают его басовитие и приятнее.

2. На LG200 GY5 имхо очень удачно экраны стоят, не должно быть ожогов.

3. Любая лента со временем прогорает и осыпается т.к. высокая температура, может повести металл коллекторов. На снегоходах 800 кубов 4т часто с обмоткой прогорают выхлопные.

 

Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.

 

Насчет звука всецело подтверждаю, так и есть.

 

Насчет мощности...сложно сказать, в теории так и есть, а на практике, я даже не скажу, так как замотал глушитель с самого новья, еще даже не успев первый раз завести мотор :-))))

 

 

На моем прежднем мотоцикле колено было обмотано 6 лет, проблем совершенно не было. Не с прогаром не с искривлением.

На новом мотоцикле пока глушитель обмотан 2 года, проблем замеченно не было.

 

Очень может быть, что у снегоходов 4т 800 более термонагружена выхлопная система.

 

У меня тоже на колене стоял тепловой экран, но защищал он слабо.

Когда обмотал колено, то после езды, экран был раскаленный и наааамного горячее обмотанного колена.

По всей видимости, крепежные болтики которыми экран крепился к колену выступали в роли мостиков тепла и через них тепло проходило и раскаляло экран.

Потом я экран снял и езжу с обмотанным коленом без экрана.

 

Возможно, что на Лифане более правильно сделан экран на колене

чем на моем мотоцикле.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Garry29 сказал:

По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек.

 

Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.

 

 

Я с вами согласен, что есть нужные, важные и полезные доработки мотоцикла.Влияющие на безопасность, ресурс.

К ним я отношу бугель на вилку и роликовый натяжитель приводной цепи.

А термоизоляция глушителя, это так третестепенная по нужности доработка.  Как и светодиодные лампочки в приборную панель.

? Влияющие только комфорт и удобство эксплуатации и не более того.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мот снова в строю) 
Заменил диски сцепления, обошлось в 500 рублей за 2 комплекта из 5-ти фрикционов и 4-х металлических дисков. Нам же надо 6 фрикционов и 5 металлических дисков. 
Тут оказался "прикол" - я поставил все диски новые - и фрикционы и металлические диски, но диски в комплекте были толще, поэтому барабан сцепления стал толще, соответственно шток выжима ушел глубже, поэтому сцепление было, но не выжималось. ПРишлось разобрать, подумать, оставить металлические диски старые, родные, а фрикционы - новые. Так всё собралось. Двиг перед сборкой как мог помыл бензином, фильтр и сетку и центробежный очистил, а после - залил промывки, завел, через минуту заглушил, слил. Залил новой промывки, сегодня прогрею и заменю на нормальное масло. Ну и катать на выходных! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Мот снова в строю.....Залил новой промывки, сегодня прогрею и заменю на нормальное масло. Ну и катать на выходных! 

 

 

Поздравляю.

Когда промывали двигатель мусора много с промывкой выходило?

 

Сцепление 6-ти болтовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ttl сказал:

 

 

Поздравляю.

Когда промывали двигатель мусора много с промывкой выходило?

 

Сцепление 6-ти болтовое?

 Говна вышло немного, большинство осталось на крышке двигателя правой. В корзине просто выгорели фрикционные накладки) Центробежный фильтр почти не имел отложений, почти все куски, которые не осели на крышке - были задержаны сетчатым фильтром. Промывал так - мот на подножке, фильт выкручен сетчатый, т.е. там "дырка", со стороны снятой левой крышки брызгал бензом в картер из бутылки с дыркой в крышке))
Сцепление 6 болтовое, 6 фрикционов, 5 стальных дисков. 

IMG_2018-10-15_190335.jpg
Г
овно в крышке

IMG_2018-10-16_182634.jpg

Остатки дисков в барабане корзины

IMG_2018-10-16_185240_1.jpg
Металлический диск и куски говна от фрикционов

IMG_2018-10-16_194756.jpg
Новый набор

IMG_2018-10-16_201756.jpg
Отмытый двиг

IMG_2018-10-16_203749.jpg
Сцепление на месте

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Last_astrologer сказал:

 Мот снова в строю) ..

... Ну и катать на выходных! 

 

Дабы избежать повторения ситуации со спаленным сцеплением.

Когда будете выезжать в эндуро- хардкор, замените переднюю звездочку на зуб , а то и два меньшую.

Тяги это добавит хорошо и уже не нужно будет сцеплением травить.

 

Заменя передних звездочек дело 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ttl сказал:

 

Дабы избежать повторения ситуации со спаленным сцеплением.

Когда будете выезжать в эндуро- хардкор, замените переднюю звездочку на зуб , а то и два меньшую.

Тяги это добавит хорошо и уже не нужно будет сцеплением травить.

 

Заменя передних звездочек дело 5 минут.

Я знаю, но на 16 зубов у меня уже убита, как и на 15 зубов, новую цепь ими калечить не хочу. Тем более, что сезон заканчивается дорожный, так что завтра заказываю "зимне-говенный комплект" - звезда перед 15 зубов, зад 50 и цепь бессральникувую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Last_astrologer сказал:

завтра заказываю "зимне-говенный комплект" - звезда перед 15 зубов

Лучше на 520й комплект переходи, 428я всё равно тянется. Ты видел в каких условиях катаем, пацаны с 520ми за весь сезон 2-3 раз подтягивают просто, все с 428ми МЕНЯЮТ по несколько в сезон, у меня третья уже вытянулась в край. За один день 5-7 раз подтянуть норма 428ю......

 

Зимой на 520 переведу.

Изменено пользователем Garry29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злостный оффтоп, казахская сварка на поморских покатушках.

23862530_m.jpg 23862531_m.jpg 23862532_m.jpg 23862533_m.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Garry29 сказал:

Лучше на 520й комплект переходи, 428я всё равно тянется. Ты видел в каких условиях катаем, пацаны с 520ми за весь сезон 2-3 раз подтягивают просто, все с 428ми МЕНЯЮТ по несколько в сезон, у меня третья уже вытянулась в край. За один день 5-7 раз подтянуть норма 428ю......

 

Зимой на 520 переведу.

1250 за комплект цепь+звезды против 2900 - решающий фактор)) Тем более, что у меня новый комплект 17 звезда + 46 сзади + сальниковая JT на лето, 428-й. Предыдущий DiD сальниковый отходил у предыдущего владельца 5 тыс и у меня еще одну. Притом предыдущий владелец асфальта не видел)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...