Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sallet сказал:

А то которое есть чем плохо?

Опережение зажигания статично, поэтому на низах - рановато, на верхах - поздновато. А нормального опережения угла в зависимости от оборотов - не реализовано на наших коммутаторах, насколько я слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Last_astrologer сказал:

Опережение зажигания статично, поэтому на низах - рановато, на верхах - поздновато. А нормального опережения угла в зависимости от оборотов - не реализовано на наших коммутаторах, насколько я слышал. 

На этом канале он испытал кучу тюненых комутаторов на 110 кабе и не заметил разницы, говорои просто тупо развод на деньги....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, evgeniy569 сказал:

На этом канале он испытал кучу тюненых комутаторов на 110 кабе и не заметил разницы, говорои просто тупо развод на деньги....

 

Хм, как тебе сказать, за эти коммутаторы я ничего не могу ответить. 
Но вот я точно знаю, что в ЭБУ инжекторного двигателя авто прошита карта углов зажигания и её изменение даёт очень заметные сдвиги в работе мотора. Собственно время сгорания смеси почти не меняется, а вот время рабочего хода поршня в зависимости от оборотов - крайне заметно. И для того, чтобы максимальное давление в цилиндре было на 15 градусах после ВМТ (это обеспечит максимальный КПД), надо с ростом оборотов поджигать смесь раньше. Или позже при падением оборотов, чтобы слишком раннее нарастание давления не мешало пошню пройти ВМТ и двинуться к НМТ. 
На нашем же двигателе при оборотах 2-2.5 тыс и полном дросселе, двигатель достаточно легко начинает "звенеть", то есть идет детонация. При этом, если плавно начать повышать обороты, то начиная с 6500 об\мин, из выпускного окна головки всё явственнее вылетает огонь, на 9 тысячах напоминая пламя из хорошо раскочегаренной паяльной лампы - синенькое и длинненькое. То есть много смеси догорает уже на выпуске. Проверял при снятом глушителе на FLEX 250, там 165-й мотор, аналог нашего, но 223 куба. Поэтому и был сделан вывод - наш коммутатор не обеспечивает корректного момента зажигания во всём диапазоне оборотов. 

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно изготовить простейший стробоскоп и проверить работу фуоз своего коммутатора .

Я себе такой и изготовил.

 

 

На этом канале еще есть видео про коммутатор.

Я общался с ним, он как раз коммутаторы ТАТА "с печатью" и ставит на китайскую малокубатурную мототехнику.

 

1535902_1.png

1590279_3.jpg

1590279_4.jpg

1590279_1.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку ноль от смены коммутаторов, когда движку дышать нечем. Я где то в теме рейсера кидал ссылку где камрад на велсе привел в порядок впуск-выпуск, вот тогда поехало

Да и в теме про изменяемый оуз уж давно все промеряли.. все там сдвигается в порядке разумного. А вот темы, где тюненные коммутаторы сделали какую то значимую прибавку, нет и не было на данном ресурсе от его рождения. Так что сопоставив факты, успокаиваемся и не делаем лишних телодвижений:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Толку ноль от смены коммутаторов, когда движку дышать нечем. Я где то в теме рейсера кидал ссылку где камрад на велсе привел в порядок впуск-выпуск, вот тогда поехало

Да и в теме про изменяемый оуз уж давно все промеряли.. все там сдвигается в порядке разумного. А вот темы где тюненные коммутаторы сделали какую то значимую прибавку нет и не было на данном ресурсе от его рождения. Так что сопоставив факты, успокаиваемся и не делаем лишних телодвижений:) 

 Злые вы) Весь запал отбиваете... Впуск-выпуск у меня уже расточены до меня.... Хотя надо залезть при случае. Но пока - нет повода скинуть башку - нечего вскрывать. Катать надо)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Толку ноль от смены коммутаторов, когда движку дышать нечем. Я где то в теме рейсера кидал ссылку где камрад на велсе привел в порядок впуск-выпуск, вот тогда поехало

Да и в теме про изменяемый оуз уж давно все промеряли.. все там сдвигается в порядке разумного. А вот темы где тюненные коммутаторы сделали какую то значимую прибавку нет и не было на данном ресурсе от его рождения. Так что сопоставив факты, успокаиваемся и не делаем лишних телодвижений:) 

 

Я не большой спец по двигателям. Езжу на 163 FML после установки фуоза изменения в поведении и характеристиках мотора есть это однозначно. Конечно мотор в трактор и болид F1 не превратился, но прибавка есть. Восновном она чувствуется на низах и середине.

Пробовал ставить обратно родной коммутатор, :-((((.

 

Читал отзывы по програмируемым коммутаторам с Алиэкспресс , если потратить время и настроить его, то результат радовал. 

Его большой плюс, что его можно всегда когда надо подкоректировать.

При покупке этого коммутаьора надо обязательно учесть, что есть AC DCI и DC DCI !!!

 

Просто встает риторический вопрос, "а стоит ли полученный эффект вложенных денег?" Тут каждый сам для себя решает сам.

 

Доводка мотора -дело комплексное и затратное по времени и финансам. Так же надо осознавать, что 163 FML после всех тюнячек при старте асфальт на заднее колесо наматывать не начнет, но ездить на нем станет заметно приятнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ttl сказал:

Доводка мотора -дело комплексное и затратное по времени и финансам

 Ну как сказать, 163 FML не так дорого тюнить))) 
Но всё равно доставляет:
1) Расточка каналов, выставление соосности системы карб-впускной патрубок-головка. 
2) Нормальное прирезание фаски клапанов, если с завода косячно. 
3) Установка плоскодроссельного карба и его отстройка. 
4) Зажигание
5) Выхлоп - родной глушитель таки-душит
6) Увеличение степени сжатия до 10 (гарантировано повлечет за собой переход на 95-й бензин из-за высокой рабочей температуры двигателя) 

7) Установка масляного радиатора для лучшего охлаждения двигателя. 
 И это без увеличения кубатуры, а ведь можно и колено поменять на длинноходное, цилиндр более высокий и с большим диаметром (попутно расточив в картере посадочное место, чтобы влез) 
Но если делать это всё - то проще тупо купить двиг от япа типа джебля, ТТР или чего подобного и вкорячить. 
Или сменить мот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу зажигания... Если бы иметь свечу с датчиком давления в цилиндре - можно было бы сделать индикаторную диаграмму двигателя, сразу стало бы видно, насколько вовремя у нас смесь воспламеняется. 
Но это меня понесло - не факт, что Китай так заморачивался)))

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ttl сказал:

Читал отзывы по програмируемым коммутаторам с Алиэкспресс , если потратить время и настроить его, то результат радовал. 

Его большой плюс, что его можно всегда когда надо подкоректировать.

Поищи посты Гоша1001  в ветке ирбис ттр250р, он там все настраивал, расписывал, графики и т.д - результат на грани погрешностей.. так может стоит потратить время на что то более полезное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Last_astrologer сказал:

Опережение зажигания статично, поэтому на низах - рановато, на верхах - поздновато. А нормального опережения угла в зависимости от оборотов - не реализовано на наших коммутаторах, насколько я слышал. 

А евросертификат говорит об обратном, там даже график зависимости приведен. Вполне такой нормальный, похож на графики японоэндуриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги , проконсультируйте.

 

Установил себе в фару галогенку 55/60. С включенной лампой и заведенным мотором, на клемах акуммулятора 13.8 вольт.

Хочу еще ручки с подогревом.

 

Чтобы нормально заряжался акуммулятор, Какой минимальный вольтаж допустим на клемах акуммулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

а где на него взглянуть?!...

там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ttl сказал:

Установил себе в фару галогенку 55/60

 Пластик фары поплавит... Уже проходил((

Изменено пользователем Last_astrologer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, alekseyant сказал:

Василий, напиши откуда ты, я подскажу где заказать такую лампу... ?

А Мише из Саратова? 
Ну позязя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, alekseyant сказал:

ближайший филиал той конторы, как ни странно от вас Волгоград, так что Мише проще поискать либо в инет магазинах, либо у себя в городе кто возить под заказ по коду: 64185NR9-01B 

Филиалы экзиста кстати у вас есть, по адресу:ул. Нестерова, д.100, ул. Серова, д.8, ул. 50 лет Октября, д.79,  выбирайте где ближе... там чуть дороже чем там где я беру, но не критично!!!!

Да экзист, емех, автодок - всё у нас есть) Спасибо))
Я пока попробую ваш вариант с лампой, а так, думаю светодиодный модуль запихать в фару может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, alekseyant сказал:

Лампа 12V HS1 35/35W +90% P43t-38 блистер (1шт.) Night Racer OSRAM 64185NR9-01B и будет счастье... 

Василий, напиши откуда ты, я подскажу где заказать такую лампу... ?

 

 

С украины.

 

У меня заводская лампа галоген 35/35 HS1, я ставил Осрам 35/35 +50%. Не хватает света категорически:-(

 

55/60 поплавить отражатель не должна, раз галогенка изначально шла, да и включать я фару буду только ночью, а для света днем у меня ДХО стоит 

Может я балуваный, на прежднем моте сам ставил линзовый ксенон :-))) вот там свет был, лучше не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

минимальный вольтаж как раз и есть 13,8 вольт... 

...очень жаль, а я для жены подогрев сиденья на 20 ватт делать собираюсь...:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

Лампа 12V HS1 35/35W +90% P43t-38 блистер (1шт.) Night Racer OSRAM 64185NR9-01B и будет счастье... 

Василий, напиши откуда ты, я подскажу где заказать такую лампу... ?

 

 

Спасибо, погуглил такую лампочку, у нас они 150гривен стоят ( примерно 300рублей)

 

Если с установленной галогенкой 55/60 будут проблемы возникать , то преобрету лампочку по вашей рекомендации)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Сам с ксеноном на авто 4 года откатал, что могу сказать, обычный галоген после ксенона, что со свечкой по подвалу... 

но на моте ночью особо не катаю, потому мне галогенки +90 вполне хватает, если картина изменится в плане времени суток для передвижения, буду думать, скорее всего в сторону ЛЕД...

 

Насчет "со свечкой по подвалу" очень точно подмеченно:-)))))

 

Перед установкой 55/60. Смотрел и на ксенон линзовый и на светодиод, пока дороговато. Тем более  55/60 Осрам Найтбрекер Лазер +130% зять с дочкой подарили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...