Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Не уверен то ли это, но размеры втулок, что трутся в сальниках

D28 х 24,5, отверстие 15,5

D27 x 10,5, отверстие 15,5

 

Размеры с двестиписятки, но, думаю, такие-же.

=========================

Не такие же...

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен то ли это, но размеры втулок, что трутся в сальниках

D28 х 24,5, отверстие 15,5

D27 x 10,5, отверстие 15,5

 

Размеры с двестиписятки, но, думаю, такие-же.

Спасибо. Да, распорные втулки входят в сальники. Если ступицы колеса у 200 и 250 одинаковые и ширина маятника тоже, должны быть взаимозаменяемыми. Для полного счастья чертёжик или схемку бы, чтобы токарю заказать. Может, у кого сейчас сей узел находится в разобранном состоянии, был бы признателен за графику с размерами. :) У официалов в наличии только на одну сторону втулка, вроде правая. Да и заказ делать ради неё одной расточительно будет, пересыл во много раз дороже обойдётся. Дело в том, что поменял брабанный тормоз на дисковый, всё дело в эти спейсеры упёрлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну куда ещё чертёж? Диаметры обозначены буквой D, вторая цифра длина втулки, отверстие понятно. Торцы у втулок имеют фаску 0,5мм. Кстати, заказывал себе эти втулки, но на 1мм больше диаметром, для раздроченных сальников, когда купить не мог новые. Сталь там самая говёная какая бывает у китайцев. Если есть возможность, то лучше брать сталь хоть чутка легированную, а то сальники прожирают канавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну куда ещё чертёж? Диаметры обозначены буквой D, вторая цифра длина втулки, отверстие понятно. Торцы у втулок имеют фаску 0,5мм. Кстати, заказывал себе эти втулки, но на 1мм больше диаметром, для раздроченных сальников, когда купить не мог новые. Сталь там самая говёная какая бывает у китайцев. Если есть возможность, то лучше брать сталь хоть чутка легированную, а то сальники прожирают канавки.

Вот теперь понятно, что втулки имеют вид простого цилиндра. Я то их в глаза не видел, как говорится. На многих аппаратах они имеют "грибовидную" форму, с выступами. Насчёт материала, наверно лучше из нержи выточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность за недорого, то можно. Если бы были грибки, то я бы нарисовал эскиз.

Спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицы у 200 и 250 разные, у 250 - шире.

Час от часу не легче. Может, кто замерит втулки от 200-ки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заказывал токарю эти втулки, где-то валяются.

  Я наружний размер привёл под стандарт распространённых Российских сальников, но длинна и форма втулок осталась штатными.

  Если не забуду, вечером размеры выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил у себя ширину маятника - 200мм

Попросил друга замерить на своей двухсотке - 185мм.

----------

Исправил размер

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил втулки на двухсотке.

Со стороны тормоза:

Со всех сторон фаски 1 мм.

kiss_23kb.1438517373.jpg

 

Со стороны звезды:

Внутри фаски тоже 1мм.

kiss_29kb.1438517462.jpg

 

Я думаю, что форма не критична, можно просто цилиндр диаметром 28мм сделать. Грибок внешней стороной упирается в маятник, а внутренняя сторона "шляпки" прикрывает сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно-же я про них забыл...

Ну, да - Влад - молодец! :) Добавлю - наружний размер лучше сделать одинаковым - 28мм в плюсе на обеих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с завода без грибка идет,просто цилиндром.

Размерчики в фак надо занести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно-же я про них забыл...

Ну, да - Влад - молодец! :) Добавлю - наружний размер лучше сделать одинаковым - 28мм в плюсе на обеих..

Там же сальники разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с завода без грибка идет,просто цилиндром.

 

Чтоб "поберечь" вилку, можно туда шайбы строительные вставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же сальники разные...

Ну, если делать под "родные", то да - разные. Но гораздо проще и занчительно дешевле купить "не родные", а вот они-то оба на 28.

 

Цитата из давнишнего сообщения:

"Чтобы не искать штатный 28х47х8 сальник в ступицу, или подгонять не совсем подходящий по толщине, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех откликнувшихся. Спасибо большое, парни, выручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мота остались 2 фильтра масляных Хайфло и литр масла 15-50, никому не надо поблизости от Воронежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... лису ему на воротник...) он своё у меня по цене отжал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...