Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Мужики то за страцыбута на головке ? К166FML

1175974.jpg

На 157м (125ка) у меня вместо сего механизьма, просто резиновая заглушка, и под верхний болтик и резьбы то нет ..:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод механического тахометра, можно просто заглушить, если он не нужен. Да и механизм вынуть неплохо, он от распредвала крутится, по идее мощность чутка жрёт

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мот завёлся без проблем. Просто смутило, что в поплавковой бензин есть, а свеча сухая. Сразу мысли про мембрану, резиновый патрубок, клапана, кольца.

 Теперь новая трабла, при нажатии кнопки реле стартера щёлкает, а стартер молчит. Не постоянно, через раз. Подозреваю, что реле под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, modest сказал:

Сегодня мот завёлся без проблем. Просто смутило, что в поплавковой бензин есть, а свеча сухая. Сразу мысли про мембрану, резиновый патрубок, клапана, кольца.

 Теперь новая трабла, при нажатии кнопки реле стартера щёлкает, а стартер молчит. Не постоянно, через раз. Подозреваю, что реле под замену.

Ну хоть какое то развлечение у тебя))

Может контакт у стартера окислился? Интересно, а реле у нас разборное вообще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, san сказал:

Ну хоть какое то развлечение у тебя))

Может контакт у стартера окислился? Интересно, а реле у нас разборное вообще....

:)))  Клемма на стартере жирно намазана литолом. На выходных поковыряю, попробую реле разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2017 в 18:34, uniT сказал:

Здравствуете,  подскажите пожалуйста где купить подшипник уха амортизатора.

размер 24. внутр 10. Очень нужно. Какова его маркировка. если кто знает напишите

Я тоже ищу такой подшипник, пока не нашел, а за 1800 его покупать не собираюсь. Вообще есть вариант переделать на два обычных подшипника по 30 рублей, но будет необходимо подкладывать шайбы. Если так и не найду ШС, буду мутить как советуют. Во всех магазинах на меня смотрят удивленно когда им расказываю какое чудо собрали на Балтмоторс)) Это ШС тут вообще не нужно, почему просто на втулке не собрали, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, discoproff сказал:

Я тоже ищу такой подшипник, пока не нашел, а за 1800 его покупать не собираюсь. Вообще есть вариант переделать на два обычных подшипника по 30 рублей, но будет необходимо подкладывать шайбы. Если так и не найду ШС, буду мутить как советуют. Во всех магазинах на меня смотрят удивленно когда им расказываю какое чудо собрали на Балтмоторс)) Это ШС тут вообще не нужно, почему просто на втулке не собрали, не понимаю.

На втулке не собрали потому, что японские инженеры 30 лет назад разработали этот механизм именно таким не с проста. Подвеска испытывает не только вертикальные нагрузки но и небольшие боковые, в повороте например. По такому же принципу сделана подвеска на многих японских эндуриках тех лет. 

Вообще большой проблемы с этим шарниром не вижу, его можно заказать на тао, купить у Лайтса, заменить на шарнир большого диаметра - их намного проще найти в продаже, попытать счастья с капролоном и прочими современными полимерами. И нет смысла гнаться за идеальным состоянием этого узла, небольшой люфт допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, san сказал:

На втулке не собрали потому, что японские инженеры 30 лет назад разработали этот механизм именно таким не с проста. Подвеска испытывает не только вертикальные нагрузки но и небольшие боковые, в повороте например. По такому же принципу сделана подвеска на многих японских эндуриках тех лет. 

Вообще большой проблемы с этим шарниром не вижу, его можно заказать на тао, купить у Лайтса, заменить на шарнир большого диаметра - их намного проще найти в продаже, попытать счастья с капролоном и прочими современными полимерами. И нет смысла гнаться за идеальным состоянием этого узла, небольшой люфт допустим.

Если не трудно можно ссылки? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, discoproff сказал:

Если не трудно можно ссылки? Спасибо.

https://vk.com/club125798346

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл похвастаться - когда ставил назад паралонку воздухана, то попал "болтиком в гаечку" с первой попытки!)))

 

 В этом году снова не стал полностью обслуживать мот, а ограничился вознёй с клапанами, мсслом, фильтрами и тормозными супортами.

   Прошлогодняя грязь, ветки и листья набившиеся в мотоцикл, так и вошли в этот сезон), а делать остальную обслугу планирую по оказии, буде та случится в течении сезона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Хотел совета. Многие наверное меняли руль. Кто в следствии поломки, кто апгрейда ради. Я из вторых. Прикупил алюминиевый руль. Столкнулся с такой проблемой-пульты штатные имеют бобышки в одной из половин. Бобышки утопая в отверстии фиксируют половину пульта,а вторая притягивается двумя винтами. Для этого в руле с обоих сторон пробито по отверстию. Мне не хотелось бы "дырявить" новый руль. Бобышки я удалил. Но "эффекта хомута" половинки пульта не дали. То есть они заразы вращаются при затягивании винтов. Кто нибудь решал такую проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлил в правом пульте дырку, затем сверлил руль - потом все на саморез. Слева ограничился изолентой - для фиксации хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Евгений Марченко сказал:

Кто нибудь решал такую проблему?

Конечно.., сверлишь руль.., чо его беречь-то..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Сверлил в правом пульте дырку, затем сверлил руль - потом все на саморез. Слева ограничился изолентой - для фиксации хватило.

Всё равно сверлишь.., зачем мудрить с изолентой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С изолентой проще, но только в случае с левыми пультом. Со сверлом надо возиться. (не повредить провода, угадать с наклоном пульта)

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Евгений Марченко сказал:

Прикупил алюминиевый руль.

Вы из Челябинска..!  Я думал там только чугунные ставят рули - покрепче...  ШУТКА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль дороже пультов стоит. Отверстие на старом не менее 5 мм. Согласен что на левом пульте нет нагрузки на скручивание и любая прокладка (изолента,тонкая резина) дадут нужное  сопротивление сдвигу. С правым придется "покумекать". Не зря говорят -семь раз отмерь. Я бобышку сегодня в гараже спилил и только после понял что "опрометчиво. Но тут идея пришла. Сверлю отверстие в половинке. ну скажем 2 мм. В нужном месте руля сверлю ответное но не глубокое, то есть не сквозное. В отверстие в половинке металлический штифт вклеиваем. Думаю ручкой газа все это не свернуть:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже решение, но саморез, имхо проще - руль я свой просверлил одну стенку насквозь, и в случае поломки самореза (только 1 раз такое было), легко заменить на такой же, без особых проблем.

 

P.S. Проблема не в усилии, при откручивании ручки. Проблема в поднятии мота, когда он завален на бок. Вот тогда и хватаешь за ручку газа и надо чтобы она была хорошо фиксирована. Либо не спешить и тянуть за что-то другое.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

Забыл похвастаться - когда ставил назад паралонку воздухана, то попал "болтиком в гаечку" с первой попытки!)))

 

 В этом году снова не стал полностью обслуживать мот, а ограничился вознёй с клапанами, мсслом, фильтрами и тормозными супортами.

   Прошлогодняя грязь, ветки и листья набившиеся в мотоцикл, так и вошли в этот сезон), а делать остальную обслугу планирую по оказии, буде та случится в течении сезона.

 

За воздухан завидую по-чёрному ))))

 Моему мопеду стукнуло 3 года, т.ч.  помимо клапанов и суппортов менял тормозуху и вилочное. И замена подшей в аморте. 

 Т.к. старше трёх лет,  поехал на ТО. Вся процедура от парковки до получения в руки диагностической карты заняла 4 минуты ровно, и 240 рублей пошлины . Проблема перед посещением ТО была в лампе освещения номера. До патрона добраться проблематично, т.к. у мну стоит противогрязевой раширитель, да и это не проблема. Суть в том, что от температуры, времени и, в головную очередь, от  кетайского какчества патрон лампы задубел и просто раскрошился при малейшем усилии от сжатия. Он там типа резиновый пробки с канавкой, в крыло втыкается. Нашёл в гараже датчик температуры от классики, вынул из него байонетный патрон с лампой, обмотал изолентой, примастырил на скрутку вместо родного и воткнул внатяг в крыло. Абы было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тонкость про "патрон", а я в задний фонарь ещё не лазил, я почти сразу поставил подкрылок и тем совершенно перекрыл путь сырости и грязи в этот узел, видимо поэтому все лампы там ещё родные, а мотик 9 года выпуска.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...