Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Jhonkin сказал:

надо чтобы она была хорошо фиксирована.

Учту. Потеплее будет займусь .а то сегодня ноги замерзли (таки -4):blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинцам ли бояться -4х :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем -4, вот утром я в -16 катался, ни че так, бодренько :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Jhonkin сказал:

Сверлил в правом пульте дырку, затем сверлил руль - потом все на саморез. Слева ограничился изолентой - для фиксации хватило.

Какая  изолента? Это не Хорлей, а эндура)))  Тут на ручках  усилие бывает в принципе. 

 Марченко, не "бобышка", а шип. Руль сверлить нужно, это - безопасность. Короче - кроилово приводит к попадалову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, изолента - намотанная не очень толстым слоем - оптимальное решение - грипса сидит очень плотно, и пульт не крутится. Если не изоленту - то грипсу на проволку, там есть бороздки. Но я ее не любитель, несмотря на то, что ежжу в перчатках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы о чем спорите.., какая изолента.., какая проволочка, не чудите.., сверли дырки под шип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не спор, а беседа. Обьясню. Про правый пульт, имхо, сверлить, т.к. ручка газа должна свободно ходить на руле и ход ее ограничен только пультом (в нашей конструкции), который собсно и надо посадить на саморез. Левый пульт - независим от грипсы, которая сидит на руле + маленькая капля клея. И при хорошем рывке - слезает легко. Поэтому, я на своем снял и пульт и грипсу, аккуратно намотал необходимую толщину изоленты (с расчетом для грипсы и пульта), и все поставил на место. Проблем нет. Многие грипсу садят на тонкую проволку, а пульт, если он начинает крутится - тоже каждый по своему. Как-то так.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Моисеич сказал:

Ну вы о чем спорите.., какая изолента.., какая проволочка, не чудите.., сверли дырки под шип.

Моисей Моисеевич, ты же живешь в раше. Какие шипы? У большинства продвинутых пользователей китайские шипы давно поотваливались. Оптимальное решение - подмотать изоленты. Или ты предлагаешь, каждый раз, когда отваливается шип - спонсировать китайскую промышленность и покупать новый пульт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Vladimir78 сказал:

Моисей Моисеевич, ты же живешь в раше. Какие шипы? У большинства продвинутых пользователей китайские шипы давно поотваливались. Оптимальное решение - подмотать изоленты. Или ты предлагаешь, каждый раз, когда отваливается шип - спонсировать китайскую промышленность и покупать новый пульт?

У меня ничего не отваливалось.., в обще разговор про новый руль.., и отверстия по любому нужны, а вот закрепить по лучше - может быть и схимичить что нибудь...    Но зачем выбрасывать шипы, а потом что-то выдумывать.

Изменено пользователем Моисеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Vladimir78 сказал:

Оптимальное решение - подмотать изоленты.

Изолента не даст фиксации от прокручивания.., и заметьте крутанется в самый не подходящий момент. И если шип вываливается, зачем покупать пульт, проще шип новый сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мот достался с уже обломанными шипами.

Изолента прокручивается на раз. Я решил проблему проложив полоску шкурки "нулёвки" на тканевой основе (шершавым к рулю) - сидит мёртво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте теперь шипами мериться.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка...))) я использовал вместо изоленты пластырь на тканевой основе, у него сверх мощная клеевая основа и тканевая поверхность, проблем не замечено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще ручку газа поменял на алюминиевую - она намертво зажимается на руле без всякой изоленты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, modest сказал:

не "бобышка", а шип.

Не шибко я от истины ушел:)

" техн. сравнительно короткий выступ или выпуклость из поверхности поковки или отливки, часто цилиндрической формы  " Из словаря.

А вот уже что вырисовывается. Решено-левый пульт с прокладкой. Правый со штифтом. Пока никакого попадалова. Тем более что езда будет в режиме дорожного мотоцикла. На фоне ваших предложений:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,  разобрал сегодня задний амортизатор,  он был просто мёртвый,  внутри не масла ни воздуха,  достался от бывшего хозяина,  самое интересное он ещё и работал (на пружине) ,  вот думаю можно ли заменить шток,  а то он весь поцарап, думаю где взять зип на него,  и с чего подойдёт,  кто нибудь знает сколько туда масла лить и какое,  думаю сае 10 наверно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, никто не знает про разъем правого пульта, у меня такой на 6 пинов. 

IMG-20170321-WA0003.jpg

При этом и на Али и типа офф запачасти в Балте продаются пульты с 9 пинами. По электросхеме с фака вроде тоже 9 пинов идет, походу у меня мот мутант китайский)) Возможно дело в свете и габаритах? Они всегда включены при включенном зажигании. Придется перепаивать разъем, чтобы пульт заменить?

 

Разъем на 9

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

Всем привет,  разобрал сегодня задний амортизатор,  он был просто мёртвый,  внутри не масла ни воздуха,  достался от бывшего хозяина,  самое интересное он ещё и работал (на пружине) ,  вот думаю можно ли заменить шток,  а то он весь поцарап, думаю где взять зип на него,  и с чего подойдёт,  кто нибудь знает сколько туда масла лить и какое,  думаю сае 10 наверно 

 Читай фак. Я там про аморт отписывался. Шток сделать можно из оригинального аморта от Ланоса. Но потребуется токарь. Остальное см. ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,  только читал недавно даже не заметил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...