Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Barsbordist сказал:

При этом и на Али и типа офф запачасти в Балте продаются пульты с 9 пинами.

 

На 250-ке, к слову, 9-пиновый разьем идет как раз от левого пульта, от правого так же 6 пинов (версия с постоянно включенным светом). Походу дела, это немного другие пульты, если присмотрется к фото - вроде как там есть режим без света... Может поэтому и 9 пинов. В любом случае, прежде чем менять - можно выяснить какой провод к чему подключен, а потом уже переподключать сами пины.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 16:36, Electronnorilsk сказал:

Всем привет,  разобрал сегодня задний амортизатор,  он был просто мёртвый,  внутри не масла ни воздуха,  достался от бывшего хозяина,  самое интересное он ещё и работал (на пружине) ,  вот думаю можно ли заменить шток,  а то он весь поцарап, думаю где взять зип на него,  и с чего подойдёт,  кто нибудь знает сколько туда масла лить и какое,  думаю сае 10 наверно 

Проще новый купить (или рабочий б.у. за копейки), чем заморачиваться с убитым д...ом.

Еще вариант - заказать из Японии б.у. аморт от Джебела200. Переживет китайский мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрать вытекший аморт - дело полутора часов, включая снятие - установку. Другой вопрос в данном случае: может быть убито тефлоновое кольцо. Можно конечно и его от Ланоса приспособить, но это уже некоторый слесарный навык нужен. Но б/у от джебела 200? так лучше сразу новый от него же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

Перебрать вытекший аморт - дело полутора часов, включая снятие - установку. Другой вопрос в данном случае: может быть убито тефлоновое кольцо. Можно конечно и его от Ланоса приспособить, но это уже некоторый слесарный навык нужен. Но б/у от джебела 200? так лучше сразу новый от него же ;)

 

Если за спиной - цех ВПК, то конечно проще - новый шток, новые уплотнения (да и сам корпус, тоже новый).

В СПБ - фашистская блокада (как и везде в раше) - свет в гараже включают не каждый день, и только на несколько часов. Такарей (как и станков)  - нет. Все уничтожено фашистскими оккупантами и их пособниками (шабесгоями).

По цене б.у. от Дж200 выйдет не дороже свежего китайского (если максимально выпилить из пищевой цепочки ненасытных посредников и самому заказать на барахолке яху). Если оттуда притащить еще и живую качалку прогрессии, то тема с  износом задней подвески на китайце будет закрыта навсегда.

Изменено пользователем Vladimir78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все. Как задумано .так и сделано. Я по поводу смены руля и установки пультов. Как я писал-дабы не дырявить особо алюминиевый руль я удалил отливы (шипы) на нижних частях пульта. Левый пульт работающий без нагрузки я затянул двумя винтами через резиновые прокладки. Резину взял из велосипедной ободной ленты. В правом пульте ,нижней части там где был шип просверлил отверстие диаметром 3 мм и глубиной около 10 мм. На руле пришлось тоже сверлить ответное. Но так как стенка довольно толстая-обошелся несквозным. Далее изготовил штифт из алюминия и стянул половинки .подложив в одном месте резиновую прокладку . Все сидит плотно. Осталось пройти техосмотр и заполучить "гребаную" страховку. Предчувствую что это будет утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Гоша1001 изменил название на BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY
В 07.05.2015 в 21:26, modest сказал:

Обратил внимание, что при резком повороте ручки газа в районе морды раздаётся одиночный стук, типа громкого цоканья. Оказалось, что это стучит ручка сцепления, т.к. свободный ход оставляю большой и зазор там приличный. И при прогазовке трос натягивается и ручка лупит по хомуту. Явление объяснить не могу.

 

 Ну так, причина выяснилась?

Вчера катали с товарищем, он на такой же факт пожаловался, мол всегад так было - с самой покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

 Ну так, причина выяснилась?

Вчера катали с товарищем, он на такой же факт пожаловался, мол всегад так было - с самой покупки.

Для того, что бы ручка не болталась, в месте присоединения троса к выжимной лапки сцепления, ставится лёгкая пружина, как правило это на всех мото.., если нет, сами поставьте. Между лапкой и ограничителем рубашки троса, что компенсирует свободный ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

Для того, что бы ручка не болталась, в месте присоединения троса к выжимной лапки сцепления, ставится лёгкая пружина, как правило это на всех мото.., если нет, сами поставьте. Между лапкой и ограничителем рубашки троса, что компенсирует свободный ход...

Не давно сам столкнулся с данной проблемой. Менял трос на новый, старый был с пружиной, а новый с резиновым длинным пыльникам (вроде гармошки) думал его усилия хватит.., ан нет пришлось пружинку подбирать и ставить, а старую не снять - надо "бобышку" распаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не в том дело: на бэме регулировка троса сцепления заключается в организации определённого свободного хода на рычаге сцепления, т.е. - свободный ход должен быть всегда, ручка там болтается в определённом диапазоне и это нормально.

  У товарища, на его мотоцикле, при газовании свободный ход сцепления выбирается и трос натягивается, что, я считаю, ненормально. Хотя товарищ, повторюсь, ездит с такой проблемой уже давно и жить она ему не мешает, просто вчера, оказией, этот вопрос поднял.

 Кстати, на моём моте свободный ход рычага сцепления никак не зависит от газования, да и на других мотоциклах тоже так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, егерь сказал:

 

  У товарища, на его мотоцикле, при газовании свободный ход сцепления выбирается и трос натягивается, что, я считаю, ненормально. Хотя товарищ, повторюсь, ездит с такой проблемой уже давно и жить она ему не мешает, просто вчера, оказией, этот вопрос поднял.

 Кстати, на моём моте свободный ход рычага сцепления никак не зависит от газования, да и на других мотоциклах тоже так и было.

Вот чего.., я не понял что при газовании..., ну это ни есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Моисеич сказал:

  при газовании...,

ну это ни есть хорошо...

Да, и именно на ходу - т.е. при разгоне мотоцикла и, соответственно, увеличении нагрузки на двигатель.

 

Явный косячёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Да, и именно на ходу - т.е. при разгоне мотоцикла и, соответственно, увеличении нагрузки на двигатель.

 

Явный косячёк.

Очень похоже на подвижки или двигателя, что как то не вяжется, или особенности задней подвески..., фактически меняется длина троса при разгоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Моисеич сказал:

Очень похоже на подвижки или двигателя, что как то не вяжется, или особенности задней подвески..., фактически меняется длина троса при разгоне...

Или в купе с передней (возможно мягкой) вилкой..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно привыкнуть можно к любому "косяку".., но лучше постараться найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дело во внутренностях движка, рычаг выходящий из картера двигается и тянет трос.

 Я так думаю, что это из-за сильного износа сцепления, таврищ мот не жалеет и "насилует противоестественным образом").

А настоящая причина расписанного явления не столько ему, сколько мне интересна, твоарищ решил не лезть в мот пока он ездиит, говорит - Как сломается тогда, мол, и разберусь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, егерь сказал:

Там дело во внутренностях движка, рычаг выходящий из картера двигается и тянет трос.

Да.., что то интересное.., но это явно не должно так быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в сцеплении.  Вскрыть на предмет перекоса дисков или слабых пружин . Проверить шток (гнутый или с зазубриной) 

Мистики никакой здесь нет (что то где то подвисает) смотреть по месту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видимо будет смотреть по факту.

Сейчас вылезла другая проблема, вчера, после покатушкам по горушкам, у его мота перестал работать аморт - как и не было его, сегодня позвонил с докладом: сломался шток внутри стакана, сломался по резьбе.

 Перед этим, вроде в прошлом году, он аморт перебирал и что-то там перебрал после чего аморт стал хорошо работать, и вот теперь сломался.

  Полагаю, что для того чтоб аморт не ломался, он изначально и не должен хорошо работать, например как на моём мотоцикле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...