Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 17.06.2017 в 19:17, partizan661 сказал:

Доброго дня. Есть теория, что приводы спидометра на мотарде и эндуро отличаются цветом. Развейте сомнения. Подскажите какого цвета привод спидометра на вашем мотоцикле.На ТаоБао нашел 2 привода,1й темный, а 2й светлый. Светлый у меня и на мотарде он завышает показания. Есть подозрения что темный подойдет.

 Покупал на ТАОБАО черный и серый. Действительно, - черный мотард, серый - эндуро.

В стоке на мотарде идет черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vladimir78 сказал:

 

Разочарую тебя - это пластик, покрашенный под люминь.

Что-то он шибко увесистый для пластика. Завтра ковырну маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пластиковый, металлический только центр, т.е. втулка, через которую ось идет, если не путаю.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Потерял ключ.

Как то можно открыть пробку бензобака не слишком сильно ее повредив?
Или тупо вколотить отвертку и провернуть личинку?

Изменено пользователем micz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, micz сказал:

Приветствую!

Потерял ключ.

Как то можно открыть пробку бензобака не слишком сильно ее повредив?
Или тупо вколотить отвертку и провернуть личинку?

 

Запасным ключом попробуй :)

 

PS

А пробка крепкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите у кого как мот греется? У меня если 75км/ч, то 140градусов, если 80,то переваливает за 150, и это когда температура воздуха 18-20. Колеса накачены, цепь не перетянута, езжу один, вес 80кг. Иглу поднял, фильтр топливный был дизельный, счас снял совсем. Сегодня иглу поднял на последнее деление, пока на нагрев не проверял. Датчик температуры стоит в углублении под выхлопной. Нагар на свече светлосерый. Мот 14 года. Передаточное 3. Хотелось бы на трассе ехать 90 без перегрева, что бы не чувствовать себя ущербным. Мот 120 выжимает по спидометру. Help!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж воздушник, нормально всё, где-то так он и греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, пробег 3тыс, проблема перегрева проявилась после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, на нём только по обочине, чтоб другим не мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне продавец говорил, что мот делается для жарких стран и в нашем климате перегреваться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 - нормальная температура для движка с воздушным охлаждением, даже 170 вроде... Он у тебя в мощности теряет? Или нормально работает при этом? При перегреве падает мощность. Есть старый дедовский способ - плюнуть на цилиндр и посмотреть, если плевок шипит, значит всё нормально, а вот если скатывается как ртуть - значит перегрев.

 

Если все ж что-то не то, свечку можно глянуть, может беднит, при бедной смеси греется сильнее. Или подсос воздуха мимо карба, через патрубок

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 градусов при ри 80км/час - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если главный жиклёр подобрать чтоб свечка коричневой стала, то греться будет заметно меньше. (в пределах 150 градусов / 100км/ч/ 15-20градусов) Но после падения и залития свечи, она может в тяжёлых условиях сама не прожечься - будет глохнуть под нагрузкой. И расход чуть больше. И ещё микрозалития при резком ускорении. Это проявляется как как микро затык во время разгона на 1й передаче. Если слишком богатая, то затыки могут быть и до 3й.

Короче если браться за "тюнинг" карба, то при отсутствии стенда и опыта, это надолго и с неоднозначным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

150 градусов при ри 80км/час - это нормально.

Так вроде 150 градусов это предел для масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура цилиндра на выпуске и температура картера с маслом существенно отличаются. Когда на цилиндре 150, картер около 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zaycev сказал:

Так вроде 150 градусов это предел для масла

Температура вспышки у масла  больше 200 градусов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, а никто не менял сальник кикстартера? Что там по размерам, может кто в курсе? Засопливил, зараза.

 Как-то у БМ с сальниками проблематично, уже поменял сальники вала переключения и штока выжима, теперь этот.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем кому известны размеры втулок на заднее колесо БМ 200 DD левая,правая и между подшипников??

Потерялись все втулки колеса магазина с запчастями нет делая сам????

Koleso_zadnee_BM_Motard_1358102710.jpg

Изменено пользователем Шойгу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в теме были размеры ;)

Я понимаю внешние, но внутреннюю то как исхитрился потерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...