Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, капер1966 сказал:

Спорить не буду (китайские коробки не вскрывал а вот Совмото и ЧССР  приходилось)

Шестерни там цементированные и сделаны очень точно и задача их не прирабатываться а не изнашиваться.

Ну чтож, технологии и по большей части в сторону упрощения, с учётом этого и материалы используются другие.

А насчёт износа: шестерни этого мотоцикла ещё ни у кого не износились, ломаются тока, да и то, только выступы по озвученным выше причинам.

 На моём моте, кстати, шестерни не ломались, да и вобще ничего не ломалось, так-что я тоже китайские движки не разбирал и могу судить о их внутренностях лишь из собранной мной статистики.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища на мотоцикле оборвало спицу на заднем колесе - оторвалась головка.

Побегал он побегал - ничего подходящего, в плане замены спицы, не попалось, хорошо сварщик помог - наварил на торец спицы шарик из того сплава которым победит к свёрлам варят - отлично получилось, держит без проблем.

 Так-что, такой способ ремонта спиц можно смело рекомендовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2300 пробега ни разу не открылся. Но я лишнее железо убрал. Оставил отвертку, трубчатый ключ под свечу,пару ключей гаечных..замок цепи и запасной предохранитель. Езжу как по асфальту так и по ухабистым гравийкам до приличного срабатывания хода подвесок. Пробег конечно смешной но какие-то выводы сделать можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный бардачок давно переехал под фару переднюю и в нём прописалась мини аптечка. А на месте бардачка - 35 сантиметров канализационной трубы на 75мм - и там 2 кг всякого нужного барахла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как крепил под фарой бардачок?А то сразу снял штатный и теперь лежит без дела,а у тебя интересный вариант получился)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь по ГПЧ 3,5.

В городе

С газу в вилли не встает, со сцепления легко.Первая в условиях города не нужна от слова "совсем":DСтартуем со второй,передачи понятное дело очень короткие.Несколько секунд и уже на пятой. Движок крутится легко на любой передачи до отсечки.Ребят,как же не хватает 6 передачи))):lol:

За день я 6 передачу искал (инстинктивно) много раз , но не  нашел,,,,.На 6тыс. оборотов штатный спидометр показывает 85км/ч, при 7тыс. -100км/ч

Дальше крутить не комфортно и жалко.По ощущением максималка упала прилично и это чувствуется сразу. Думаю на 10-15 км/ч ,если держать обороты в разумных пределах , жаль нечем замерить .

В лесу

В ход идут все передачи кроме пятой.Первая включается лишь для самых засадных мест , либо для прыжков через бревна,бордюры Для этих целей она стала божественна! (относительно ГПЧ3,0).Как же стало легче и комфортней запрыгивать ! Вторая передача тоже отлично тянет.По глубокому и рыхлому песку на подьем , там где я раньше тушевался,теперь стало возможно проехать.Вообщем в условиях лесо-грязей ГПЧ 3,5 это то что доктор прописал.Если бы мотик совсем не видел асфальта однозначно бы оставил это сочетание звезд.

Итого

Егерь прав! (кто бы сомневалсяB)).ГПЧ 3,2 самое универсальное соотношение для 1 наездника в режиме асфальт-лес. Жду доставки нужной звезды и остановлюсь на нем...Мечтаю таки найти в КПП 6 передачу:blush: , ну или на крайняк способ экспресс-замены звезд. Всем Добра!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхе-хе, Макс, я до сих пор, периодически, шестую ищу, но так и не нашёл!:D

 

Кстати, про "экспресс-замену", я так и делал: менял 13 и 14 зубые звёзды в зависимости от предполлагаемых условий езды. Потом бросил и окончательно перешёл на 13/44.

Кстати, махну новую ведомую звезду AFAM на 42 зуба, на новую, нам подходящую, на 44 зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, егерь сказал:

Эхе-хе, Макс, я до сих пор, периодически, шестую ищу, но так и не нашёл!:D

 

Кстати, про "экспресс-замену", я так и делал: менял 13 и 14 зубые звёзды в зависимости от предполлагаемых условий езды. Потом бросил и окончательно перешёл на 13/44.

Кстати, махну новую ведомую звезду AFAM на 42 зуба, на новую, нам подходящую, на 44 зуба.

Все таки это не экспресс,,,,снять крышку,отвернуть привернуть ,а главное настроить цепь-ДОЛГО!

У меня ведомая новая тоже 42я, что же не сказал что продаешь?, я бы у тебя взял. Или ты только меняешься?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gudhan сказал:

А как крепил под фарой бардачок?А то сразу снял штатный и теперь лежит без дела,а у тебя интересный вариант получился)

 

Г-образный кронштейн. С одной стороны прикручен болтами к нижнему кронштейну пластика морды. а бардачёк - как бы боком, поперёк движения, отверстиями назад. Сфоткаю если не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что приходит в голову для ускорения замены,это установка натяжного ролика.https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-Silver-Aluminum-Adjuster-Chain-Tensioner-Roller-For-Motorcycle-Chopper-ATV/32755770171.html?spm=2114.13010708.0.0.pwQ3nU

С ним регулировка будет не нужна,заднее колесо и цепь совсем не трогаем. Крышкой придется пожертвовать. таким образом замена сводится к "открутил-прикрутил"

О том что данный натяжной ролик по качеству мягко говоря не очень- знаю. Конструктив не очень,капризный узел. В грязи норовит забиться, изнашивается и люфтит.(стоит такой у друга на Лифане) Но других вариантов ускорить замену пока не вижу.Будем думать-делать или нет.К тому же придется возить 27 головку и вороток,,,засада

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, егерь сказал:

Эхе-хе, Макс, я до сих пор, периодически, шестую ищу, но так и не нашёл!:D

 

Кстати, про "экспресс-замену", я так и делал: менял 13 и 14 зубые звёзды в зависимости от предполлагаемых условий езды. Потом бросил и окончательно перешёл на 13/44.

Кстати, махну новую ведомую звезду AFAM на 42 зуба, на новую, нам подходящую, на 44 зуба.

 

У тебя цепь всё ещё первая дид? Сколько задних звёзд пережила?

 

Народ, как думаете, ещё походит? :)

 

P7081524.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

Народ, как думаете, ещё походит

только в сторону помойки дорога:D или переставить на циркулярку:D

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mkazak сказал:

Все таки это не экспресс,,,,снять крышку,отвернуть привернуть ,а главное настроить цепь-ДОЛГО!

У меня ведомая новая тоже 42я, что же не сказал что продаешь?, я бы у тебя взял. Или ты только меняешься?:rolleyes:

Ну, да, - время занимает, а главное - очень не всегда думкой богатеешь и сплошь и рядом не угадываешь с дорожными условиями.:)

  Да не, продам конечно, если кому надо, а обмен - это если кто-то уже себе взял на 44 и понял, что ошибочка вышла, ну как у меня с 42.)

24 минуты назад, mkazak сказал:

Все что приходит в голову для ускорения замены,это установка натяжного ролика.https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Black-Silver-Aluminum-Adjuster-Chain-Tensioner-Roller-For-Motorcycle-Chopper-ATV/32755770171.html?spm=2114.13010708.0.0.pwQ3nU

С ним регулировка будет не нужна,заднее колесо и цепь совсем не трогаем. Крышкой придется пожертвовать. таким образом замена сводится к "открутил-прикрутил"

О том что данный натяжной ролик по качеству мягко говоря не очень- знаю. Конструктив не очень,капризный узел. В грязи норовит забиться, изнашивается и люфтит.(стоит такой у друга на Лифане) Но других вариантов ускорить замену пока не вижу.Будем думать-делать или нет.К тому же придется возить 27 головку и вороток,,,засада

 Натяжной ролик, по мне, - бред полный!

Да и вобще не заморачивайся, хотя я и сам с ума сходил по первости и пытался сконструировать "раздатку", чтоб можно было включать пониженный или повышенный ряд, шестой-то нехватает!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

шестой-то нехватает

Да 6я решила бы все проблемы.Надо найти!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, bord-51 сказал:

 

У тебя цепь всё ещё первая дид? Сколько задних звёзд пережила?

 

Народ, как думаете, ещё походит? :)

 

P7081524.jpg

Да, ещё та самая дидушка, прошла уже без малого 25000км, пережевала две ведущие звезды:на 13 и сменную на 14 зубов; в прошлом году поставил ей на прокорм третью по счёту звезду; задняя, ведомая, звезда ещё держится молодцом!)

 

Ну чё, Макс прав - подочить ещё слегка и на циркулярку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведомая твоя - молодец.

На фото - оригинал китайский, купленный вместе с мотом и сразу перешедший на дидовскую цепку 428ю. Пробег 8000-8500 комплекта. Грязи из них процентов 50. Пережила две передних афамовских звезды. Очень меня удивила скоростью износа за последние 500км. Выезжал на мотобухту - ещё была звезда как звезда, подъизношенная правда. А обратно решил судьбу не испытывать - с хорошими людьми на прицепе вернулся. За что им спасибо большое. Цепь при этом относительно новой удлинилась ровно на одно звено, что считаю достойным результатом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

 

Да и вобще не заморачивайся, хотя я и сам с ума сходил по первости и пытался сконструировать "раздатку", чтоб можно было включать пониженный или повышенный ряд, шестой-то нехватает!;)

 

Про шестую передачу: сравнение передаточных чисел с Джебелем 250

 

Провёл расчёты небольшие. Инфа с мануалов

Мото 200 ;250 
Первичное понижение 3.157 ;3.190
первая передача 3.0 ;2.416
пятая передача 0.913 ;0.952
шестая передача ----- ;0.826
главная передача 3 ; 3 
Диапазон коробки 3.286 ;2.925
(Отношение низшего к высшему) 

Итого
Если на 200ке поставить звёзды 2.743 (по факту 41/15 дадут даже 2.733) получим на 5й аналог 6й джебеля 250, при этом на 1й передаточное на колесе будет 25.884 против 23.121 у 250го. В купе с более низовой характеристикой движка на предельно малых скоростях тяга всё равно будет лучше, чем у старшего брата. Будет ли 200ка ехать на таком передаточном на трассе - не знаю, но люди требуют wink.gif

Если на 250ке поставить звёзды 3.725 (56/15 - 3.733; 52/14 - 3.714; 45/12 - 3.75), то на высшей передаче получим передаточное 9,815, тогда как на 200ке штатное 8.647. В купе с верховой характеристикой двигла получим следующую фигню: с черепашей скоростью всё равно приходится травить сцеплением, так как на 2000 оборотов тяги почти нет, а на трассе двиг совершенно не нагружен. Но при этом перекручен. В то время как 200ка едет в крейсерском режиме на 7000 оборотов 250ку уже надо раскручивать до 8000. А если 200 разгонится до 9000 оборотов (недолго, но для обгона необходимо), то 250ка должна будет показать 10200 (а отсечка то на скольки?). Всё это конечно при условии равного внешнего диаметра колёс конечно.
Конечно адепты 250, коих я конечно уважаю и желаю им всяческих благ, мне сейчас возразят, что надо всего-то навсего менять перед грязью переднюю звезду, что есть не долго. Но по факту на это уходит минут 15. А если асфальт чередуется с дебрями, скажем по 10км чачи через 50км асфальта, то такая замена становится весьма утомительной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, bord-51 сказал:

Если на 200ке поставить звёзды 2.743 (по факту 41/15 дадут даже 2.733) получим на 5й аналог 6й джебеля 250, при этом на 1й передаточное на колесе будет 25.884 против 23.121 у 250го. В купе с более низовой характеристикой движка на предельно малых скоростях тяга всё равно будет лучше, чем у старшего брата. Будет ли 200ка ехать на таком передаточном на трассе - не знаю, но люди требуют wink.gif

ГПЧ 3,0 на двухсотке откровенно мало,мне лично на первой передаче не хватает момента.Больше на это соотношение не вернусь, но и других отговаривать не стану.Сухие цифры (Теория)это конечно хорошо, но с учетом индивидуальных предпочтений ездуна практика вернейB)

 Спасибо за проделанную работу, будем знать как там  что у Япов крутится

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, явно скучает, вот и ударился в теорию))))

 

Шестой нехватет только из-за "укоротившихся" передач, она и оправданна была-бы именно при низком(3.3 и ниже) ГПЧ, при относительно высоком (3.0 и выше) ГПЧ - двухсотка тупо не раскручивается даже на существующей пятой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...