Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, twink_1 сказал:

Как помереть напряжение с гены? с него три провода на регулятор напряжения идет. И да, в электрике я не особо понимаю.) От какого-нибудь ттр250(ирбез который:D) или от чего-то подобного подойдет регулятор? Пины там одинковые.

 

Так же как и сопротивления обмоток, только на заведённом и в другом режиме мультиметра. Скидываешь разъём с регулятора, заводишь и попарно меряешь напряжение между проводами. Всего 3 замера. Потом на оборотах тоже самое повторяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, оказалось что тупо умер аккум. Где-то на форуме читал что в вилку вставляют вазовские клапанные пружины, чтобы по жесче была. Вопрос: от чего и какие именно? и что там с ходом вилки, меньше он не становиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magellan нашел почти одинаковые пружины клапанов мотоцикла Урал (большие). Купил, поставил - все норм. Вилка становится пожестче - но не сильно. Рекомендую.

 

P.S. Это если вилка нерегулируемая, а то более свежие модели с регулировками шли...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замерил внешний диаметр пружины штангенциркулем, а потом подобрал в ближайшем магазине с запчастями похожие. Длина - сантиметров в районе 5.
Единственное что - стоило бы между основной и дополнительной пружиной поставить хотя бы капролоновую шайбу, чтобы исключить вероятность вкручивания пружин друг в друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то поставил шайбу, её раздавило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя по толщине ураловская пружина одинакова с основной, лучше все-таки ее поставить вниз.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2017 в 08:41, modest сказал:

Где коротнуло-то?

В правом пульте, в глушилке двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, всё-таки...

Странна эта "возня с проставками", по мне, так, просевшие пружины амортизаторов, что спереди что сзади, только добавили мотоциклу удобства в управлении и курсовой устойчивости, причём в любых условиях.

 Я уже рассказывал, что обменивался с товарищем мотоциклами, чтоб спытнуть:

мой полный сток с просевшими за семь лет пружинами и чуть опущеными перьями в траверсах - садишься и стоишь полной стопой на грунте и мало тго ещё и ноги в коленях согнуты - товарищ сказал - Очень удобно и идёт ровно - как крейсер, даже на стёртой почти в ноль резине! Даже на поворотах позволяет закладывать и входить в поворот с пробуксовкой.)

У товарища мот заделан: в перьях вилки проставки, руль прикручен через проставки, задния аморт перебран и затянут на пожёстче... Короче, при росте в 180 см, сидя на его мотоцикле, я достаю земли носками сапог. Но это ладно - при езде мот заметно колбасит и вообще его мот, после моего, кажется крайне неустойчивым и капризным на грунтах несмотря на зубатую резину...

  После того как я проехался на его мотоцикле, я товарища ещё больше зауважал! Так скакать, как он скачет, на такой неустойчивой жердине - это уметь надо!!!:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2017 в 17:09, Jhonkin сказал:

Можно уточнить размеры, если не сложно:

не вопрос. но на следующей неделе - техника будет доступна только в выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, егерь сказал:

Странно, всё-таки...

Странна эта "возня с проставками", ется крайне неустойчивым и капризным на грунтах несмотря на зубатую резину...

  После того как я проехался на его мотоцикле, я товарища ещё больше зауважал! Так скакать, как он скачет, на такой неустойчивой жердине - это уметь надо!!!:D

 

потому и скачет) потому что без этого всего никак не прыгнешь, вилка сразу пробивается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда придерживался мнения, что какие подшипники в заднюю ступицу не ставь - исход один - зальются водой, заржавеют и сдохнут, если конечно полости смазкой не заполнить, да и если заполнить, то всё равно сдохнут, но потом.

 И вот, давеча, мой добрый товарищ поколебал эту мою "веру" такой "байкой": - Купил я в стпицу подшипники за 700 рублей пара, отъездил сезон (примечание от меня - ездит он изрядно и грязи мести много) и решил глянуть: разобрал ступицу, как и следовало ожидать под сальнками была грязь с песком, из нутрянки вылилась ржавая вода... Короче, всё там было так, как и должно быть, но подшипники - ни люфта, ни заеданий - как новые! Сковырнул я сепараторы, а под ними ни грязи, ни воды, а одна тока чистая смазка!!!

 

 Товраищ надёжный и врать не станет, призадумался я - мож и себе такие купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Я всегда придерживался мнения, что какие подшипники в заднюю ступицу не ставь - исход один - зальются водой, заржавеют и сдохнут, если конечно полости смазкой не заполнить, да и если заполнить, то всё равно сдохнут, но потом.

 И вот, давеча, мой добрый товарищ поколебал эту мою "веру" такой "байкой": - Купил я в стпицу подшипники за 700 рублей пара, отъездил сезон (примечание от меня - ездит он изрядно и грязи мести много) и решил глянуть: разобрал ступицу, как и следовало ожидать под сальнками была грязь с песком, из нутрянки вылилась ржавая вода... Короче, всё там было так, как и должно быть, но подшипники - ни люфта, ни заеданий - как новые! Сковырнул я сепараторы, а под ними ни грязи, ни воды, а одна тока чистая смазка!!!

 

 Товраищ надёжный и врать не станет, призадумался я - мож и себе такие купить?

Озвучте пожалуйста что за подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ не колется, мол забыл и всё такое...

Шучу, говорит, что точно не помнит, мол от генератора какого-то, потом спроршу и подробности доложу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shoot сказал:

Озвучте пожалуйста что за подшипники

Докладываю:

Допрос с пристрастием показал, что - "Всё не так однозначно"!)

 

Итак - подшипники он покупал по образцу, покупал в конторе которая занимается ремонтом генераторов, стартёров и прочей чепухи; тамошние мастера для своих нужд покупают самые лучшие подшипники, и, в принципе, если сильно попросить, продают их страждущим.

  Основное достоинство их подшипников, то, что у на них стоят очень плотные, практически герметичные, защитные пластины; однако! - это не спасет их от износа - за два года, не смотря на то что внутри смазка осталась чистой и вода внутрь не попала, подшипники изрядно износились (промялись) и на колесе появился очень заметный люфт, что потребовало провести очередную замену подшипников.

 

  Мой вывод таков - для меня нет смысла в дорогущих подшипниках, по моей езде и обычных дешёвеньких на полтора - два года хватает, если конечно набивать смазки в полости между подшипниками и сальниками.

 К слову, если смазки не набивать, то обычного подшипника хватает на полсезона.

 

Вот такой расклад.

 

PS Какой фирмы подшипники друг не помнит, сказал потом посмотрит, когда в очередной раз менять будет - через два года.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2017 в 17:09, Jhonkin сказал:

Можно уточнить размеры, если не сложно:
 

Под манжетами мы понимаем уплотнители/сальники между поршнем и суппортом?

в моем ремкомплекте так:

малая манжета

32 вн диаметр

36 внешний диаметр

2 толщина стенки по горизонтали

1,8 толщина стенки по вертикали

 

большая манжета

 

32 вн диаметр

38 внешний диаметр

3 толщина стенки по горизонтали

3 толщина стенки по вертикали

 

В моем суппорте они целые были, поэтому не устанавливали и не знаю подходит ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, для 250 переднего суппорта не подойдут, но резинки направляющих должны подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Jhonkin сказал:

но резинки направляющих должны подойти.

мне так же показалось, когда приложил к своему переднему 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее про подшипники.

 

Зашёл в спец контору по подшипникам и попросил дать самые лучшие, что у них есть, принесли FKL по 292рубля за штуку, я жмотится не стал и купил парочку.

 Продукт выглядит прилично, каждый подшипник завёрнут в промасленную обёртку и упакован в коробочку с фирменными логотипами и спец маркировкой; маркировка на самом подшипнике очень чёткая, нанесена лазером на металл внутренней обоймы; смазки в подшипник явно не пожалели - чувствуется её сопротивление при прокручивании обоймы...

  Ну да - это всё лирика, посмотрим как будет служить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...