Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, bord-51 сказал:

 

Если мот не новый, то перед началом регулировки качества смеси надо бы промыть карбюратор (с полной разборкой)

Мот новый, год выпуска только старый, 2012й

Ну а сейчас, как и обещал, немного отчёта.

Первый выезд был плачевным. Собрался ехать на регистрацию мото. Подумал, «дай хотя бы прокачусь немного, чтобы вспомнить навыки вождения на мото». Стоковая резина для меня показалась полным Г, т.к. на первых же 10ти км разложился. Ехал по щебёнке после дождей. Заехал совсем в маленькую, продолжительную, почти высохшую лужу, на дне которой была грязь как мыло.  Чуть-чуть поворот руля, и я 3.14зданулся на правый бок. Конечно может быть ещё и сказалась неопытность, т.к. лет 15 ездил только на скутерах. Хорошо, что скорость была не большая. Результат: у мото – загнул и сломал ручку переднего тормоза, ободрал ручку газа, загнул ножку зад. тормоза и подножку водителя. У меня – ободранные пальцы и разбитое колено (ходил, хромал дня 3и). Обломок ручки в карман, зад. выгнул на месте и быстрее обратно в гараж. Надо было всё восстановить до регистрации. Записался через «Госуслуги» на удобное мне время. Часа 2.5 у меня было в запасе. В общем, кусок отпавшей перед. ручки отпилил под 3 пальца, (тут же сразу и отпилил ручку сцепления) просверлил и соединил пластинами, правда она получилась загнутая вверх, так и езжу до сих пор. Сезон отъезжу так, а к следующему заменю. Крепление подножки снял, выправил, заменил шпильку со шплинтом на болт с гайкой. Сейчас, по мокрому грунту, езжу более аккуратно, (а может быть ещё и страх остался после первого падения). Поначалу ездил вообще объезжая все ямки и неровности (сказывается вождение на скутере), но уже практически привык к езде на своём "Болтике". А так, очень доволен моциком, как раз, то что мне нужно для моих целей – езда по асфальту и грунтовке, чтоб добраться до водоёма на рыбалку.

Возвращаясь к начальной теме. В ГАИ приехал вовремя. Инспектор, который осматривал мот, спросил: - Что хоть за марка мотоцикла? (Все наклейки с него я снял, остался только маленький шильдик над фарой). Я ему отвечаю – Вот, над фарой написано BALTMOTORS! Он покачал головой, улыбнулся и пошёл оформлять доки.  Зарегистрировал мот, получил номер и ТП. Страховка на 4е месяца, ТО, номер, ТП, у меня обошлись в 4020 рэ.

 Как уже писал выше, мотом очень доволен. Три раза заменил масло. 1 – сменил заводское, 2 – при пробеге 200 км. 3 – при пробеге 500 км. Следующую замену планирую на 1000. Обкатку этим сезоном похоже не пройду. То дожди идут без просвета, а если и выдавались солнечные дни, то сидел на больничном, было не до езды. Обкатываю аккуратно, по паспорту, не больше 5т об/мин. с переключением всех передач на разных нагрузках. Проверил расход. С полного бака до резерва у меня хватило на 260 км, с резерва до пустого – 66 км, 1.5 литра – 44 км. Пригодится на будущее, если ехать куда-то подальше. Буквально вчера, сделал багажник вместо ручек (для тех же целей, ну и мало ли что придётся везти, к примеру эту же лодку, а прикрепить её некуда) осталось только сварить и покрасить. Поколхозил с передним крылом, удлинил с обеих сторон, ща на фару и фейс не забрызгивает. Можно конечно и заменить его. На днях был в магазине в обл. центре, крыло продаётся за 1700 рэ. Этот магаз у нас является дилером БМ. Весной, когда подбирал мот, заезжал к ним, интересовался.  Сказали, что данной модели у них больше не будет. Кстати, в ВК появилась информация (непроверенная), что линейку БМ мотард 200/250 вернут в 2018г.

  В планах на следующий сезон. Первое конечно, в обязательном порядке поменять резину!!! Ручка перед. тормоза. Поставить защиту рук. Поставить датчики Р, t масла, t двигателя. Может быть заменить переднее крыло. Ну и конечно посмотрю по мере эксплуатации.

 Немного фоток.

DSC_3739.JPG

DSC_3740.JPG

DSC_3741.JPG

DSC_3742.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба для багажника обычная или тонкостенная какая то,гнул просто в тисках?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Finger43rus сказал:

 Сейчас, по мокрому грунту, езжу более аккуратно, (а может быть ещё и страх остался после первого падения).

Мелкие неприятности охраняют нас от больших бед.)

 

 Пока не поставил новую резину, эту страви - получше держак будет, тем-паче быстро тебе пока ездить всё равно не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gudhan сказал:

Труба для багажника обычная или тонкостенная какая то,гнул просто в тисках?

 

Обычная 15я, гнул в тисках.

 

2 часа назад, егерь сказал:

 Пока не поставил новую резину, эту страви - получше держак будет, тем-паче быстро тебе пока ездить всё равно не рекомендуется.

Спасибо за совет. Стравлю, попробую как будет вести себя мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Finger43rus сказал:

Обычная 15я, гнул в тисках.

 

Спасибо за совет. Стравлю, попробую как будет вести себя мот.

 

Думаю, что мотардовским сликам ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сликах вполне можно вваливать "на все деньги". Только предварительно надо оторвать все ворсинки с резины. Когда она прикатается то и в повороты прекрасно входишь. Но понятно что на глине раскисшей или на каменной крошке по асфальту они не удержат...да и  слики Мишлен не удержат. Мотард не эндуро. Сам укладывал на мокрой грунтовке. Сегодня сотню километров проехал на штатной резине по плохому асфальту в режиме "ручку до упора" 9-10 тысяч оборотов, по врущему спидометру 100-110 км в час. Причем надо было резко ухабы и ямы огибать. "Очко" конечно играло...но устоял. По пути от вибрации улетело стекло правого зеркала. Теперь оба под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

На сликах вполне можно

По сухой укатанной грунтовке на мотардной резине (при правильно выбранном давлении) особой разницы с универсалкой не будет, а на зубастых шинах ехать даже хуже, видимо из-за меньшего пятна контакта с грунтом.

 

1 час назад, MEN сказал:

в режиме "ручку до упора" 9-10 тысяч оборотов, по врущему спидометру 100-110 км в час

Странно.. У меня 125сс в таком режиме едет 90-95 км/ч при 8500-9000 об/мин при этом скорость почти настоящая, т.к. стоят шины большего диаметра (сверяли с GPS). Может мой тахометр врёт?) Паспортные обороты мотора 9500, но они появляются только при попутном ветре..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш СИМ тайваньская версия Ямаха ИБР 125. Двигатель сконструирован на скоростные характеристики. К тому же ведомая звезда по количеству зубьев меньше чем у мотарда БМ 200. Двигатель мотарда (эндуро) 200 копия Сузуки ДР 200-рассчитан на тягу . Если не менять звезд то и крутить его приходится до 10 тысяч для достижения все тех же 100 км в час. Я на Ямахе с 18 колесами развиваю 100 не заходя в красную зону тахометра. У Ямахи мощность 10 лс у ВМ 16 лс. А максималка почти одинакова.

На зубастых шинах таскать начинает любой мотоцикл на асфальте примерно с 80 км в час. Проверено на Хонде СРФ 250Эндуро (ранее) сегодня на Хонде Трансальп-новая зубастая покрышка ( зад 17 дюймов)до 90 держит, после колбасит. Зато на лесной дороге хозяин Хонды чувствует себя как рыба в воде.

Как там поэт говорил : Типа "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"

Изменено пользователем MEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MEN сказал:

Ваш СИМ

Если это ответ мне, то у меня не СИМ, а двигатель - китайская "копия" Suzuki GN125, т.е. почти аналог ВМ200, только 125сс 10 л.с. Ведущую звезду поставил на зуб больше + шины универсальные вместо мотардных. Паспортную скорость выдаёт, при этом тахометр показывает на 500-1000 об. ниже максимальных.

36 минут назад, MEN сказал:

На зубастых шинах таскать начинает любой мотоцикл

На зубастых ездил не много (на другом мотоцикле 250сс), и существенно лучше на них проходимость и езда по вязким грунтам, а по укатанному просёлку, утрамбованному песку и сухим лесным дорогам мне больше нравилось на универсальной резине. Про асфальт и так понятно..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Если это ответ мне, то у меня не СИМ, а двигатель - китайская "копия" Suzuki GN125, т.е. почти аналог ВМ200, только 125сс 10 л.с.

На Джебеле 125 разве не такой же мотор? Он там 14л.с. выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не видел Djebel125, но насколько я понимаю изначально двигатель с обычного дорожного мотоцикла GN125, аналога Yаmaha YBR125. Именно исходя из соответствия деталей с GN125 я покупал ведущую звёздочку. С учётом того, что китайская "копия" изготовлена из менее качественных материалов, чем старые "японцы", вряд ли мощность больше паспортных 10,2 л.с. При этом двигатель довольно тяговитый на низах. Странно, что BM200 имеет максималку не сильно больше при схожих оборотах двигателя.. хотя, наверняка, все непонятки объясняются простыми погрешностями приборов, т.е. суммарное "враньё" спидометров/тахометров двух мотоциклов и даёт такой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Багажник готов. Выставляю на обзор.

DSC_3743.JPG

DSC_3745.JPG

DSC_3747.JPG

Только сейчас надо как-то выхлопные газы направить вниз, а то прямо на поворотник будет дуть. Кстати, кто разбирал банку глушителя, толщина стенки сколько примерно у неё? Я это к чему, достаточно-ли она толста, чтоб резьбу нарезать,  если заклёпки убрать, а вместо них винты поставить,   

Изменено пользователем Finger43rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Finger43rus сказал:

Только сейчас надо как-то выхлопные газы направить вниз, а то прямо на поворотник будет дуть.

 

Поменяйте местоположение поворотника перед поездкой - иначе он расплавится, закоротит и, возможно, утащит за собой в небытие реле поворотников. Перенести очень просто - из алюминевой пластины (см. 5) делаете удлиннитель и переносите или выставляете какую-либо нужную высоту, правда, придется удлиннить провода, но это несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Finger43rus сказал:

 

 

Только сейчас надо как-то выхлопные газы направить вниз, а то прямо на поворотник будет дуть. Кстати, кто разбирал банку глушителя, толщина стенки сколько примерно у неё? Я это к чему, достаточно-ли она толста, чтоб резьбу нарезать,  если заклёпки убрать, а вместо них винты поставить,   

 

Газы отсекаются коленом 135град медной трубы на 28. Одеваешь это колено на трубу и поворачиваешь куда хош.

А чем тебе заклёпки не угодили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

 

Газы отсекаются коленом 135град медной трубы на 28. Одеваешь это колено на трубу и поворачиваешь куда хош.

А чем тебе заклёпки не угодили?

Где её взять эту медную трубу? Заклёпки меня вполне устраивают, просто я думал снять колпак и приварить к нему типа спецстального отвода, а обратно на винты поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, F M сказал:

Если это ответ мне, то у меня не СИМ

Приношу извинения -зрение подводит. STM и SYM выглядят почти одинаково когда расплывчато.

Звезда ведущая на один зуб больше дала вам значительный прирост скорости. Я же не найдя в городе ведущей поставил ведомую на два зуба меньше (на ВМ 200). Это тоже дало эффект, но малозаметный. от силы +5 км в скорости . Но уменьшать количество зубов дальше не считаю правильным так как геометрия маятника (а он весьма длинный) провоцирует быстрое истирание слайдеров при более острых углах цепи к горизонтали (То есть цепь будет "шлепать " по слайдеру интенсивнее. Не напасешься слайдеров.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

Я никогда не видел Djebel125, но насколько я понимаю изначально двигатель с обычного дорожного мотоцикла GN125, аналога Yаmaha YBR125. Именно исходя из соответствия деталей с GN125 я покупал ведущую звёздочку. С учётом того, что китайская "копия" изготовлена из менее качественных материалов, чем старые "японцы", вряд ли мощность больше паспортных 10,2 л.с. При этом двигатель довольно тяговитый на низах. Странно, что BM200 имеет максималку не сильно больше при схожих оборотах двигателя.. хотя, наверняка, все непонятки объясняются простыми погрешностями приборов, т.е. суммарное "враньё" спидометров/тахометров двух мотоциклов и даёт такой результат.

На вид, мотор один и тот же Suzuki  DR125, Djebel 125, DF125, GN125. Только на первых трёх коробка на 6 передач, а на GN - не знаю. Скорее всего придушен так же, как и 200-ка, карбом, теоретически можно вернуть недостающие лошади.

200 придушена карбом, стоит карб от какого-то 125 кубового мотора и патрубок меньшего диаметра. А впускное отверстие в двигателе осталось как на оригинальной 20-сильной Сузуке. Возможно еще выхлопное отверстие уменьшено, но точной информации нет.

 

У меня руки так и не дошли переделать, карб от Сузуки валяется, мот с ним заводится и работает, но доделывать лень, не до него. Выставлю наверное на продажу весь комплект попозже, может кто-нибудь доделает, там делов на пару часов разобрать-собрать. Вдруг попрёт на все 20 лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

Приношу извинения -зрение подводит. STM и SYM выглядят почти одинаково когда расплывчато.

Звезда ведущая на один зуб больше дала вам значительный прирост скорости

Извиняться не за что. А, STM - это не марка мотоцикла, а какая-то там.. модификация. В отведённой теме вообще тишина, видимо владельцев единицы..)

В том то и дело, что максимальная скорость практически не поменялась, т.к. 10-сильному моторчика не хватает для преодоления большого сопротивления воздуха на высокой скорости, зато максимальные обороты "на полном газу" на 5-ой передаче стали ниже (по тахометру) - это логично. Меняя звезду я стремился увеличить крейсерскую скорость и вместо 60-70 км/ч она стала 70-75 км/ч (6500-7000 об/мин).

56 минут назад, LoneWolfRU сказал:

На вид, мотор один и тот же Suzuki  DR125, Djebel 125, DF125, GN125. Только на первых трёх коробка на 6 передач, а на GN - не знаю. Скорее всего придушен так же, как и 200-ка, карбом, теоретически можно вернуть недостающие лошади

На моём 5 ступеней КПП. Для прогулочной езды по просёлочным дорогам 10-ти сильного двигателя хватает, не хватает хода подвесок..) Изначально думал со временем поставить 200сс ЦПГ, получился бы аналог ВМ200, но теперь понимаю, что особого смысла для меня это не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Finger43rus сказал:

Где её взять эту медную трубу? Заклёпки меня вполне устраивают, просто я думал снять колпак и приварить к нему типа спецстального отвода, а обратно на винты поставить.

 

В магазине сантехники. На 28 кажется.

56e8e75d-cc08-11e2-b3f5-e41f1380699a_1.j

 

Одевается понаружке выхлопной трубы, достаточно плотно, а если сделаешь 2-3 точки кернения забиваешь её - то вообще не выдрать. И ничего сверлить в глушаке не надо - всё давно придумано Егерем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bord-51 сказал:

всё давно придумано Егерем :)

Илья, спасибо. Сейчас вспомнил, что вроде кто-то про эту м.трубу писАл. Склероз однако уже:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...