Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

От вибрации вылетело стекло из правого зеркала. Аналогичные не нашел. Купил с короткими держателями. Поставил . Завел. Жесть-все плывет. Снял убрал в коробку (для какий нибудь других мотоциклов). Вернул на место левое зеркало стоковое. Завел-не плывет. Мистика! Пока буду ездить с одним левым. У меня номер с тремя отвестиями. Тоже заметил что центральное дало трещину. Снял штатную конструкцию из черного металла с крыла. Выкроил из алюминиевой пластины новый держатель . Прикрутил номер. Если трещина будет развиваться-буду через резиновые шайбы ставить. Никто крыло еще не терял?:blink: С номером:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с крыла чуть не упал, заметила вовремя. отверстия в пластмассе разворотило. Сняла. Трещины в номере замазала холодной сваркой. Обратную сторону номера залила эпоксидкой. Номер на двусторонем скотче посадила на гетинакс покрытый пластиком с двух сторон(3.5 мм) Плюс болты с шайбами и резинками. Завтра все на место ставить буду. Могу фотки крепления кинуть если интересно кому.

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, MEN сказал:

Никто крыло еще не терял?:blink: С номером:rolleyes:

 

Крыло нет. Номер да. 3 штуки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем не так давно умудрились протерять аж 2 номера  за одну поездку на своих 250ках :) Свой я нашел потом когда ехали искали, а вот его нашли благодаря тому что я с камерой катаюсь. Приехал домой спецом отсматривал и заметил момент когда тот отлетел. Тупо когда перли по грейдеру на 90 км в час вырвало из пластмассового хвоста.

Сейчас смастерил из железа держалку. Пока проблем нет. А что за замуты с 3 дырками? Больше нельзя что ли?

Изменено пользователем Shoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер сверлить, резать и проч. нельзя - могут прикапаться гайцы. Но никто не запрещает с помощью 3-х болтов  прикрепить его к произвольному кронштейну, а уже его закреплять как вздумается. Только желательно чтоб номер был виден, и ночью подсвечивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и 2х точек достаточно, а в верхнюю трос, чтоб когда развалится - не потерялся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас проще, в номерах дырок нет. Делай сам сколько хошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За номер - посмотрел я на свой: склеенный из двух кусков попавшимися под руку соплями во много слоев (крайний раз это вроде как был цианакриловый гель, которым я приклеил номер к подложке), три сквозных дырки с шайбами, раз надцать уже скрученный в трубочку и развернутый обратно..

В общем - появилась мысль сделать типа конвертика из прозрачного поликарбоната-тройки. Взять лист чуть побольше номера, загнуть термофеном края с трех сторон, чтобы номер внатяг вставал (но вытаскивался при желании) и приклепать карбонат к железяке на хвосте. Думаю где-нибудь на неделе доберусь

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель на Хонде СРФ 250 сразу снял штатный пластиковый хвост с фонарем глядя как он вихляется на бездорожье. Он выкроил из алюминиевой пластины короткий хвост .установил туда светодиодный фонарь (с Алиэкспресс) . Хвост имел угол примерно 45 градусов. на нем номер был прикручен и служил брызговиком. И ездил он безмятежно два года пока нас  где то в Поволжье не настигли в июне этого года ГАИшники. Ему было предъявлено что номер "нечитаемый". Угол наклона им не понравился. Сначала его пытались раскрутить на большие деньги. Но он не сдавался. И сошлись на штрафе "За непристегнутый ремень":D У него права АВ. Пришлось ему на обочине откручивать, выгибать на "правильный" угол хвост и прикручивать. Потеряли часа два так важных в дальняке. Так что про дырочки в госномере верно заметили. У нас их должно быть ровно столько и в тех местах где надо ....иначе нагнут, пардон оштрафуют. Пока есть два варианта отверстий-два или три (одно в верхней части а два там где у первого варианта) Другое дело что РФовские номера -просто лопаты для снега. Огромные, парусят и вибрируют и как оказалось еще и трескаются (что они там в алюминий добавляют:blink:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В алюминий вряд ли что-то добавляют, он сам по себе не очень крепкий, а вибрации на моте (тем более если не сильно затянут номер) достаточные, чтобы образовывались трещины. Кстати, возможно, размеры номеров будут уменьшины - https://lenta.ru/articles/2016/11/22/gosnomer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора.  Вот ключевые слова из вашей ссылки: " большие номерные знаки становятся источником заметной вибрации и причиной трещин на заводском кронштейне для номера"

О чем мы собственно и говорили. Ну и эстетика не на последнем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла трещина по номеру. В местах креплений под знак и шайбы подложил резинки из старой мотокамеры, гайки на болты накрутил стопорные с пластиковым колечком и до кучи на синий герметик. Сильно не затягивал, чтоб резинки в монолит не сплющились. Номер трескаться перестал. Зато треснул верхний пластик на хвосте в месте крепления. Такие дела. Вроде в новостях писали, что будут номерной знак уменьшать и затихло всё опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня и номер как брызговик, почти горизонтально и габарит к нему прикручен на болты... Пару раз останавливали и все хорошо. Один раз только сказали: " А мы погони уже ждем, а у Вас все цивилизованно." Даже ничего не сказали и шлем не снимал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!Вот мой хвост)))

11.jpgIMG_20170811_064622.thumb.jpg.945f2d0320f5c6c02be830bde5f11b7b.jpgIMG_20170813_125837.jpgIMG_20170813_104353.jpg

22.jpg

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда пишут "хвост как у КТМ" что имеют в виду?

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Evis сказал:

Привет Всем!Вот мой хвост)))

 

 

Ссылочку на крепление можешь дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с телефона заказываю. как с приложения ссылку вытащить не знаю(. На али полно таких и разных цветов, и с поворотниками, и без. У меня с подсветкой был и с кронштейнами для поворотников. я их сняла.

Изменено пользователем Evis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, егерь сказал:

Мой мот пошёл 34ю тыщу км. мотать. Жалоб нет, работает нормально.

Мои поздравления!Чтоб еще N -раз по столько) .Сегодня червонец разменяла.Полет нормальный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. Ваши пробеги вселяют в нас (недавно преобретших) оптимизм. Сегодня сидя на берегу озера Карагайкуль с бывшим владельцем БМ (он продал его с пробегом в 7 тыс.  и приобрел позжеТрансальп) я спросил его - "А почему ты выбрал из всех китайских мотоциклов именно ВМ?" Он ответил- "Много читал на "Чайна мото" и конретно посты Егеря. В общем он остался доволен своим эндуро. Не подводил его.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...