Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я как-то мерил расход, получилось где-то 2,7 л/100 км, правда у меня иголка в карбюраторе опущена на одно деление и стиль езды спокойный.

Изменено пользователем Willi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mkazak сказал:

Значит честный расход выходит около 4 литров на сотню при тепличных условиях.

Ну, эт ты хватил! В тепличных условиях, при желании можно и в 2, с небольшим гаком, литра на сотню уложится.

Кстати, езда на 6-8тыс/об. - нифига не тепличная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mkazak сказал:

Подскажите,у кого насколько хватает резерва бензобака?На какой километраж рассчитывать ? Сегодня была поездка ,залился почти под завязку и проехал до резерва ровно 210км.Это по трассе ,обороты 6-8.


Вот писАл про свой мот

В 03.08.2017 в 13:07, Finger43rus сказал:

Обкатываю аккуратно, по паспорту, не больше 5т об/мин. с переключением всех передач на разных нагрузках. Проверил расход. С полного бака до резерва у меня хватило на 260 км, с резерва до пустого – 66 км, бутылка-1.5 литра – 44 км. Пригодится на будущее, если ехать куда-то подальше.

 

В 03.08.2017 в 13:07, Finger43rus сказал:

 

Это при том, что у меня карб не отрегулирован (беднит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "прожорливость" легкого мотоцикла влияет какой ветер (встречный ли, попутный ли) а так же скорость перемещения (сопротивление воздуха). Посадка то способствует  загребать корпусом поток. Если пытаться ехать по трассе в трафике (то есть 90-100) то как вы иглу не регулируйте-жрать от 4 литров и более будет. И помним что чрезмерное увлечение экономией (опускание иглы) чревато перегревом . Порция распыленного толива еще и охлаждает. Другое дело неспеша в лес по грибы:)

Сам езжу по трассе на 8-9 тысячах что соответсвует максимальной мощности этого движка. Непрерывно так еду 35 километров. Потом 5 километров по бездорожью в спокойном темпе на 3 или 4 передаче и 5 тысячах оборотов. И вот они -4 литра на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На резерве проехал 56км и заглох(специально замерял, бенз в рюкзаке был), расход 3.5л  в режиме 1, 2, 3я  лес ,грязь от души крутя ручку газа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо рассчитывать на 50 км на резерве. Спасибо  тем кто показал свой опыт на резерве-очень полезная инфа для дальнобоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rm661 сказал:

  в режиме 1, 2, 3я  лес ,грязь от души крутя ручку газа :)

 

В таком режиме + горы: мой рекорд 10ка :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2017 в 18:14, gizmogood сказал:

Такая подойдет?

 

  Показать контент

 

Лапка подходит, но болт закручивается с верху, что не удобно. Проблему поднятия лапки не решает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gizmogood сказал:

Проблему поднятия лапки не решает(

 

А для чего нужно поднимать лапку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя лапка уже установлена? Или вернул назад? Можно чуть ее погнуть, но вообще если есть мотоботы (эндурные или кроссовые), то можно переключаться кантом (подошвой).

 

P.S. Насколько новая лапка длинней родной?

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в стойке переключать подошвой не удобно. Я у себя в 250 поднял на 1 зуб вверх и все равно в стойке не удобно. Если подымать сильнее то лапка начинает цеплять двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех присутствующих.

Прошу просветить или ткнуть туда, где можно почитать/разобраться...

Вычитал, что можно заменить сальники вилки без полного разбора перьев. Это реально?

Просто в ютубе во всех видео по данной теме народ откручивает нижний регулировочный болт и выбивает перо с сальником из стакана. А на форуме писали, что откручивая этот болт надо удерживать специальным трубчатым ключем ответную часть, иначе можно провернуть болт. В ютубе просто крутят и не парятся. Но там нет видео с нашей вилкой. Как же заменить сальники? Кто то менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заменой можно попробовать почистить сальники, от попавшей под них грязи, иногда помогает, перестают течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чистить это конечно.... Вырезал "сапожек" из пэтбутылки, сегодня попробую. Но вопрос актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня эндурка стала дурить. Если постоит без дела пару недель, то потом мотор запускаться не хочет. Ни на кик, ни на эл.стартер не отзывается, даже не схватывает. И свеча сухая. Если долго крутить стартер, то потихоньку оживает. И масло стал поджирать. Походу кончилась поршневая((( Это видать встрял я на замену цилиндра, поршня с кольцами, маслосъёмных колпачков, цепи ГРМ и прокладок. Может и клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Механ сказал:

Вычитал, что можно заменить сальники вилки без полного разбора перьев. Это реально?

 

Не трогай тот болт. Если чистка "сапожком" не поможет - разбирай все без спешки, как обычно и меняй сальники. Сапожок, кстати, обработай наждачкой, чтобы не было режущих краев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Механ сказал:

Приветствую всех присутствующих.

Прошу просветить или ткнуть туда, где можно почитать/разобраться...

Вычитал, что можно заменить сальники вилки без полного разбора перьев. Это реально?

Просто в ютубе во всех видео по данной теме народ откручивает нижний регулировочный болт и выбивает перо с сальником из стакана. А на форуме писали, что откручивая этот болт надо удерживать специальным трубчатым ключем ответную часть, иначе можно провернуть болт. В ютубе просто крутят и не парятся. Но там нет видео с нашей вилкой. Как же заменить сальники? Кто то менял?

Для себя решил, проще, спокойнее поменять сальники, сняв перо и располовинив его, не откручивая нижний болт, (если вопрос стоит только в замене сальников или направляющих) чем открутить нижний болт, снять стакан и т.д. Откручивать нижний болт, не имея специальных приспособлений и без нужды, не рекомендую. Дело в том, что гайка, куда вкручивается этот болт, находится в торце амортизаторного картриджа и спокойно вращается. Удерживается она в основании картриджа, которое располагается в торце трубы и тоже никак не закреплено. Однако, на той части, которая обращена во внутрь трубы есть специальные проточки для спецключа, за которые можно удержать основание от прокручивания, а вместе с ним и гайку. На основание надеты уплотнительные кольца, одно из которых располагается по периметру основания, по типу поршневого кольца. Тем самым получаем герметизацию. За счет кольца основание держится неплохо при вертикальном перемещении, но плохо при вращении. А с основанием вращается и гайка. Те, кто откручивает и не парится, делают это до поры, до времени. Когда -нибудь резиновое кольцо потеряет упругость и  вращение не заставит себя ждать. А дальше, попробуйте вкрутить болт в гайку, которая ничем не удерживается. 

А вообще, в заключении дам совет. Если в дальнейшем планируешь сам обслуживать и ремонтировать мотоцикл, то сними перья, разбери всё, посмотри как там всё устроено, изготовь специальный ключ из подходящей трубы (к трубе я еще изготовил специальное приспособление для забивания направляющих и сальников) и закрой вопрос по разборке вилки. В дальнейшем, с нужным инструментом, разборка-сборка покажется обычным делом, как, например, залить бензин в бак. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Konst266 сказал:

Для себя решил, проще, спокойнее поменять сальники, сняв перо и располовинив его, не откручивая нижний болт, (если вопрос стоит только в замене сальников или направляющих) 

Спасибо за ответы. 

Но КАК же все таки заменить сальники? 

Порядок действий: снимаем перо, вынимаем пружину/сливаем масло, снимаем пыльник и стопорное кольцо, .......а дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Механ сказал:

а дальше?

...а дальше беремся одной рукой за внешнюю трубу, а другой за внутреннюю и в меру резкими движениями выдергиваем одну трубу из другой. На хромированной трубе останутся обе направляющие, пыльник, сальник и металлическое кольцо. Дальше уже сообразишь. Единственное, нужно запомнить, как всё это дело располагалось и при сборке так же поставить. И ещё один нюанс. При установке пыльника и сальника, чтобы не повредить их кромки об острые края,  на край трубы нужно намотать в один слой кусок упаковочной пленки и смазать его маслом. Я ещё, после окончательной сборки, под пыльник кладу консистентную смазку. И дополнительная защита, и смазка трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...