Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Не ленимся и шерстим форум, уже выкладывали инфу не раз. Вот например

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Konst266

Просто я предполагал что так просто лом не выдернуть, надо что то еще откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Механ сказал:

Огромное спасибо Konst266

 

Не за что! :)  Лучше спросить, если не знаешь. Хотя, как уже было сказано, в наш высокотехнологичный век найти нужную информацию совсем нетрудно. 

 

4 часа назад, Механ сказал:

 

Просто я предполагал что так просто лом не выдернуть, надо что то еще откручивать.

Да, там всё очень просто. Самое главное не забыть снять стопорное кольцо. :) Не нужно даже откручивать нижний болт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как узнать, что пора регулировать клапана? Боюсь что сбились настройки теплового зазора. Кажется, будто есть металлический звук в работе двигателя.

Простите за глупый вопрос, совсем нет опыта, это первый мот в жизни, многого не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и при правильном зазоре звенят. Если на холодном двигателе их не слышно, а на горячем слышно - всё в порядке. Впрочем сразу после покупки жало туда сунуть и убедиться в этом лично - очень полезно. Делов на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

А они и при правильном зазоре звенят. Если на холодном двигателе их не слышно, а на горячем слышно - всё в порядке. Впрочем сразу после покупки жало туда сунуть и убедиться в этом лично - очень полезно. Делов на полчаса.

 

Спасибо за ответ!) Я почему это спросил то... При работе двигателя, помимо звука работы двигателя, будто бы есть еще небольшой лязг с тем же ритмом. Я возможно накручиваю себе. Кстати, не думаю что с моим нулевым опытом стоит к клапанам лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Deeraine сказал:

 

Спасибо за ответ!) Я почему это спросил то... При работе двигателя, помимо звука работы двигателя, будто бы есть еще небольшой лязг с тем же ритмом. Я возможно накручиваю себе. Кстати, не думаю что с моим нулевым опытом стоит к клапанам лезть

В таком случае ищи опытных товарищей. Всё равно пригодятся, да и катать вместе веселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зазоры в клапанах: раньше я их регулировал раз в пять тысяч, теперь раз в год не зависимо от пробега; товарищ по покатушкам проездил на своём моте бог знает сколько, разок перебрал двиг (ставил тюнинговую шестерню в коробку, вместо сломаной) и вот, как-то, поделился соменниями в работе движка: оказалось, что он ваще никогда на этом мотике клапана не регулировал и ничего - мот ездил.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Deeraine сказал:

. При работе двигателя, помимо звука работы двигателя, будто бы есть еще небольшой лязг с тем же ритмом.

Лязг с тем же ритмом это работа цепи ГРМ. Этот двигатель разрабатывался лет 30 назад, поэтому шелестеть ,звенеть и лязгать ему вполне по статусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати восаользовался информацией с сайта и внедрил в выхлопную трубу медный отвод (колено). Только установил его через переходник из трубки. Одна сторона плотно впрессована в медное колено, другая разрезана вдоль миллиметров на 30. Слегка развальцована стальным шариком и этим раздвоенным хвостом вставлена внутрь выхлопной трубы. Для пущей сложности в переходнике насверлено множество отверстий примерно миллиметр диаметром для поглощения звука. И что я скажу-звук реально стал мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли так задумано конструкцией. Где взять новую?

 

1505556467122-1160993019.jpg

Изменено пользователем gizmogood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gizmogood сказал:

Где взять новую?

Ух ты... Это что же с ней надо было сделать-то....
А вообще - для начала можно попробовать ее выпрямить молотком и тисками. А в процессе постучать в небезызвестную тут конторку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую товарищи! )) 

Очень долго не было повода залезть на форум, потому что мотард бегает и ничего, тьфу-тьфу, серьезно не ломалось. 

Но недавно случилась беда - перегорела лампочка в приборной панели! А в гараже, точнее во всем гаражном комплексе, больше полугода нет света и похоже что не предвидится. Перечитать 500 страниц форума в поисках нужного не представляется возможным. В связи с чем вопрос: кто-нибудь разбирал ведь приборку? Насколько это геморно? Как заменить лампу? Я понял что их 2, т.к. половина приборки подсвечивается. Тахометр. А вот спидометра не видно. В темное время суток пол приборки горит, а другая в темноте. Скорость не вижу. Вдруг 200 разгонюсь и мне штраф придет?)))) А может быть у меня и не лампочка перегорела, но скорей всего она. 

 

И еще вопрос вдогонку: гонял недавно в стиле эндуро по ухабам. Так сильно трясло и кидало что от тряски отвалился гос номер, потом штуковина на выхлопной трубе, которая закрывает трубу от прикосновения штанины чтоб последняя не сгорела. А еще в бардачке разбился запасной предохранитель. Менты остановили когда на трассу вышел. Номер еще болтался на 1 болте. Позже в какой-то деревне нашел новые болты и закрутил все. А вот предохранитель найти не удалось. Сохранилась только проволочка от него. Стеклянная колба разбилась и стерлась в пыль об гаечные ключи. 

 

Резюмируя сказанное: нужно 

1) Лампочку подсветки приборки под спидометром

2) Запасной предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С предохранителем как раз проблем нет. Он стандартный и приобрести его можно там где торгуют запчастями для китайских мокиков типа "Альфа" ,"Дельта". Есть радикальный способ-вообще заменить бокс для предохранителя на автомобильный (плоский в пластиковом корпусе) . Вроде на 5А. А приборку надо снять с места открутив два болта. Дубовые пластмассовые демпферы лучше заменить на шайбы из более мягкой резины при последующей установке, тогда приборка не будет так адски вибрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на 15А, у нас стоит.И да лучше сразу замени родной предохранитель на флажковый вместе с гнездом куда он вставляется.А то получиться форс мажор как у меня(ранее в теме описывал)да и других он уже подводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую!
где то в пикулях открутилась гайка, которая крепит рулевую колонку и верхнюю траверсу к раме. На фото (не моё) обвел красным. Регулировочная гайка осталась на месте.

Измерил штангелем резьбу как мог. Диаметр 21.8, шаг резьбы 1мм. Пошел с этим в магазин крепежных материалов. Там сказали, что в таком диаметре резьба с шагом 1мм встречается крайне редко и дали на попробовать гайку 22 на 1,5мм. 
До мота доберусь только в выходные. Поэтому вопрос - кто нибудь знает какая там на самом деле резьба? И есть ли где в продаже оригинальные гайки или искать их по разборкам?

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня добрался до задней ступицы: давненько уже колесо болтается, а в последнюю поездку уже и жена дискомфорт в управляемости почувствовала: - Что-то ты, как-то, несмело едешь. - заявила.:D

 

  Разобрал. К моему удивлению подшипник под звездой разболтался меньше чем под диском тормоза, обычно наоборот.

 Однако всё оказалось закономерным - на втулку левого подшипника (она конусная снаружи) намоталось травы, она там растрепалась, высохла, уплотнилась и пропиталась смазкой заложеной в полость между сальником и подшипником, короче, получился этакий набивной сальник, через который вода в ступицу так и не просочилась, соответственно и подшипник мало износился.

  А вот правая сторона ступицы водички, таки, поднасосалась, ну и подшипник тоже соответственно; несильно но достаточно, чтобы смазка превратилась в эмульсию а метал покрылся ржой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

F26А Траверса нижняя

Спасибо, позвонил им. Сказали, что нет такой гайки. Зато теперь знаю её парт-номер. Так что "будем искать" (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

Во время того, как застрял в болоте и пытался выехать из него, появились звонкие щелчки с правой стороны движка. Т.е. заднее колесо почти заблокировано, даю газу, раздается щелчок. Так же получается, если очень резко стартануть с места. При спокойной езде ощущения букса сцепления нет.
Но, кроме сцепления, что еще может щелкать так, что уже есть впечатление пробуксовки, но потом все работает? Передачи не пропали. Сперва то забоялся, что отлетели "зубы" от шестерни первой передачи.
Также есть фигня, что когда долго едешь по говнам в режиме старт-стоп, то при отпускании сцепления, перед тем как диски окончательно прижмутся, они издают какой то неприятный металлический скрежет. Когда движок остывший, то этого скрежета нет. А щелчок, если резко на первой передаче открыть газ, может и быть.

Масло поменял. Скрежет не пропал.

Сцепление под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...