Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Жесткое бездорожье. У вас там болота сплошные или это осадков столько. Но за технику "не стыдно"-прет:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MEN сказал:

Жесткое бездорожье. У вас там болота сплошные или это осадков столько. Но за технику "не стыдно"-прет:blink:

Для поздней осени, зимы и ранней весны - это нормальное состояние, - глина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо, оживает тема, а то все чего-то молчали. Наверно в гараж все, готовятся к следующему сезону, или катают по снегу. Привет всем. У меня несколько вопросов тут появилось. 

DSC_3503-1.jpg

Для чего это глухое отверстие?

Трубка.PNG

Трубка под циферкой 20. Это я так понял, там должен подсоединяться вакуумный насос. СтоИт ли он у кого-нибудь вообще? У меня там глухое отверстие L 24мм D 7+ мм. Хочу туда поставить датчик температуры(не сочтите за рекламу) Датчик температуры снегохода  Егерь, где-то на форуме читал, у тебя ведь такой стоит? А ты куда ставил, вот не помню.

Изменено пользователем Finger43rus
Добавление фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Finger43rus сказал:

Ооооо, оживает тема, а то все чего-то молчали. Наверно в гараж все, готовятся к следующему сезону, или катают по снегу. Привет всем. У меня несколько вопросов тут появилось. 

DSC_3503-1.jpg

Для чего это глухое отверстие?

Трубка.PNG

Трубка под циферкой 20. Это я так понял, там должен подсоединяться вакуумный насос. СтоИт ли он у кого-нибудь вообще? У меня там глухое отверстие L 24мм D 7+ мм. Хочу туда поставить датчик температуры(не сочтите за рекламу) Датчик температуры снегохода  Егерь, где-то на форуме читал, у тебя ведь такой стоит? А ты куда ставил, вот не помню.

На первом фото - заготовка для отверстия привода тахометра.

На втором показана экологическая приблуда, которой у нас так же нет. У Егеря и у меня тоже датчик термометра стоит вместо трубки на втором фото.

 

А молчали? да не о чем и поговорить: сезон закончился, а серьёзно никто не поломался. Все вопросы обсосаны ещё до 100й страницы темы :)  Интересно, есть новички готовые осилить её всю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик я писал, повторюсь - сам датчик ставил в отверстие от дожига - обязательно нужно использовать термопасту!, а индикатор ставят куда удобно, я в корпус от тракторного темометра поставил, но красивее и практичней будет поставить в приборку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Про датчик я писал, повторюсь - сам датчик ставил в отверстие от дожига - обязательно нужно использовать термопасту!, а индикатор ставят куда удобно, я в корпус от тракторного темометра поставил, но красивее и практичней будет поставить в приборку.

 

 

Кстати, Сергей, давно проверял выдвинутость натяжителя грм? сколько ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, bord-51 сказал:

Кстати, Сергей, давно проверял выдвинутость натяжителя грм? сколько ещё?

С прошлого года, Илья, не смотрел, обязательно гляну, но, думаю, что уже в следующем году.)

 

Да и вобще надо будет мот по полной обслужить, уже несколько лет не заглядывал в подвеску,  единственно, подшипники в задней ступице поменял, кстати и масло в вилке ещё в прошлом году менять надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогайте советами. Эндурка стала хандрить. Ещё в прошлом сезоне стал замечать жор масла. В этом сезоне жор достиг почти 0,3- 0,5л. на 2000км. После простоя от 2 недель мотор запускается неохотно, причём при долгом маслании кикстартера свеча остаётся сухой. Хотя после запуска и прогрева тянет вроде нормально. Чего предпринимать? Замена ЦПГ полностью с переборкой головы? Или хватит поменять поршень с кольцами и маслосъёмные колпачки? Инструментов для замера компрессии и точного промера цилиндра нет, а в сервисе полюбому будут разводить на капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ столкнулся с такой-же проблемой: поменял кольца и колпачки, восстановил хон на цилиндре и мот стал как новый.

 

 По проблеме у нас с ним есть разногласие - он уверен, что это из-за того, что он постоянно гонял мот на предельных режимах;

а я думаю, что из-за масла которое он покупает у какого-то чела, кторый возит какоето "хорошее" масло из польши; а что он там привозит - сам чёрт не знает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, егерь сказал:

Товарищ столкнулся с такой-же проблемой: поменял кольца и колпачки, восстановил хон на цилиндре и мот стал как новый.

 

 По проблеме у нас с ним есть разногласие - он уверен, что это из-за того, что он постоянно гонял мот на предельных режимах;

а я думаю, что из-за масла которое он покупает у какого-то чела, кторый возит какоето "хорошее" масло из польши; а что он там привозит - сам чёрт не знает.

 

Я тоже подозреваю, что из-за предельных режимов. Масло на обкатке лил Мотюль, после Лукойл, последние 2 сезона ВР3000. Пробег около 30000км. Ну кольца я может и сам поменяю, с колпачками сложнее, рассухарить клапана я сам вряд ли смогу, голову в сервис придётся везти. А хон это ваще непойми чего и как(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, modest сказал:

Я тоже подозреваю, что из-за предельных режимов. Масло на обкатке лил Мотюль, после Лукойл, последние 2 сезона ВР3000. Пробег около 30000км. Ну кольца я может и сам поменяю, с колпачками сложнее, рассухарить клапана я сам вряд ли смогу, голову в сервис придётся везти. А хон это ваще непойми чего и как(

Как и любая проблема и эта тоже - "симбиоз факторов". У моего больше 33000пробега пока всё нормально.

 

Придётся снимать движку; кольца поменяешь сам - это не сложно, главное - внимательность; колпачки тоже проблем не доставят - это не машина, там всё миниатюрненькое; а вот хонинговать лучше у спеца, - эта процедура сразу покажет если на цилиндре есть выработка, а если выработка небольшая, то и поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассухарить клапана вообще не проблема - комкаешь тряпку в шарик, кнадешь на неё голову камерой сгорания. На клапан сверху кладешь магнитик (так удобнее). И пассатижами продавливаешь тарелку - сухари сами выпрыгивают и липнут к магниту. Обратно так же, но лучше вдвоём - один продавливает пружину, второй подсовывает сухари пинцетом, мне жена помогала.

Притереть тоже самому можно - резиновый шланг на шуруповерт и клапан, возвратно-поступательными движениями притирать с пастой для притирки клапанов, при этом новые колпачки надевать не надо, иначе ушатаются. Следить, чтоб паста не попала в направляющие и промыть потом все тщательно от неё.

Вот если сёдла ушатаны и надо делать новые фаски или направляющие перепрессовывать, тогда лучше и в мастерскую

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, LoneWolfRU сказал:

рассухарить клапана вообще не проблема - комкаешь тряпку в шарик, кнадешь на неё голову камерой сгорания. На клапан сверху кладешь магнитик (так удобнее). И пассатижами продавливаешь тарелку - сухари сами выпрыгивают и липнут к магниту. Обратно так же, но лучше вдвоём - один продавливает пружину, второй подсовывает сухари пинцетом, мне жена помогала.

Притереть тоже самому можно - резиновый шланг на шуруповерт и клапан, возвратно-поступательными движениями притирать с пастой для притирки клапанов, при этом новые колпачки надевать не надо, иначе ушатаются. Следить, чтоб паста не попала в направляющие и промыть потом все тщательно от неё.

Вот если сёдла ушатаны и надо делать новые фаски или направляющие перепрессовывать, тогда лучше и в мастерскую

А если клапана менять не надо, то старые всё равно притирать придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Как и любая проблема и эта тоже - "симбиоз факторов". У моего больше 33000пробега пока всё нормально.

 

Придётся снимать движку; кольца поменяешь сам - это не сложно, главное - внимательность; колпачки тоже проблем не доставят - это не машина, там всё миниатюрненькое; а вот хонинговать лучше у спеца, - эта процедура сразу покажет если на цилиндре есть выработка, а если выработка небольшая, то и поправит.

Хонингование и расточка разные вещи вроде. Если расточить, то нужен ремонтный поршень? А просто хонингование выработку не уберёт. Я в этом несилён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

Хонингование и расточка разные вещи вроде. Если расточить, то нужен ремонтный поршень? А просто хонингование выработку не уберёт. Я в этом несилён.

Совершенно верно, - разные; насколько я знаю ремонтных поршней на этот двиг и не бывает, - меняется сразу вся цпг;

Не уберёт, но покажет насколько та выработка велика, но я думаю, что поскольку пробег у твоего мота небольшой, то там скорей всего просто хон потёрся  и лиш потребуется его восстановить.

 Правильная насадка при нанесении хона чуток правит цилиндр, а если она уже не справляется, то  цилиндр под замену.

 

Совет: зима длинная, так-что разбери и глянь что там, снеси на хон, если прокатит, то сменишь только кольца или кольца с поршнем, а если нет, то и цилиндр придётся заказывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения по фото.

В 17.12.2017 в 21:59, bord-51 сказал:

А молчали? да не о чем и поговорить: сезон закончился, а серьёзно никто не поломался.

Это хорошо, что никто не поломался. Ещё раз подтверждение тому, что мот надёжный.

В 17.12.2017 в 21:59, bord-51 сказал:

 Интересно, есть новички готовые осилить её всю?

Где то писал, что я всю тему осилил. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал что купить. 

 

В 17.12.2017 в 22:13, егерь сказал:

Про датчик я писал, повторюсь - сам датчик ставил в отверстие от дожига - обязательно нужно использовать термопасту!, а индикатор ставят куда удобно, я в корпус от тракторного темометра поставил, но красивее и практичней будет поставить в приборку.

 

 

 Какую температуру показывает в этом месте? Ещё вопрос. Отверстие под масляным насосом (то, что для проверки давления) имеет резьбу 14х1.25, хочу туда поставить аварийный датчик от жигулей, но у него 14х1.5. Не критично будет, если резьбу перенарезать? Или лучше изготовить Г-образный переходник? С Али заказал приборку типа "Koco RX2N" туда всё и подключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Finger43rus сказал:

 Какую температуру показывает в этом месте?

 

 

От температуры окружающей среды и до скольки нагреешь, я стараюсь не греть более 180 градусов.

Летом, при кресерской скорости, обычно от 145 до 160 градусов, но это вдвоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У

1 час назад, Finger43rus сказал:

 Какую температуру показывает в этом месте? Ещё вопрос. Отверстие под масляным насосом (то, что для проверки давления) имеет резьбу 14х1.25, хочу туда поставить аварийный датчик от жигулей, но у него 14х1.5. Не критично будет, если резьбу перенарезать? Или лучше изготовить Г-образный переходник? С Али заказал приборку типа "Koco RX2N" туда всё и подключу.

Датчик от жигулей не канает - давление слишком высокое. Потом подробней чуть напишу.

По температуре - после настройки оптимальной смеси, выше 150 градусов я его не могу нагреть даже при длительной езде по рыхлому песк,у при температуре воздуха +15 +20 градусов. На трассе вообще почти не греется (не выше 110-115 по ощущениям и индикатору давления масла) (У меня контрольная лампа на 150 градусов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, modest сказал:

А если клапана менять не надо, то старые всё равно притирать придётся?

Керосина налить и посмотреть. Если через 5-10 минут с другой стороны мокро, значит притирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по датчику

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-bм-enduro-200-ремонт-и-доводка-своими-руками/?do=findComment&comment=360964

 

ПС

Резьбу на датчике масла жигулей по человечески перерезать на получится - остаётся полторы нитки резьбы - может в крышке резьбу повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...