Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

А ведь действительно ловлю пеньки правой подножкой, но до заклинивания заднего тормоза не доходило.

Научился быстро разгинать обратно - задним ходом об столб))

Вот почему они не соосны и разной длины??

Изменено пользователем st2400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сузуке DR200 они соосны и одинаковые. Но правая у меня один фиг погнутая была))) Это у них болезнь наверно такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин... Вот так живёшь и не знаешь... Поеду в гараж, гляну как там подножки устроены...

 Рычаги тормоза и переключения передачь - загибал, а вот подножки - не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Выбираю bm street 200 и bm motard 200. У меня рост 167, на мотарде я буду доставать ногами до земли? В основном езда по асфальту и грунтовке, иногда можно лес. Как обстоят дела с запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Serj21 сказал:

Всем привет. Выбираю bm street 200 и bm motard 200. У меня рост 167, на мотарде я буду доставать ногами до земли? В основном езда по асфальту и грунтовке, иногда можно лес. Как обстоят дела с запчастями?

Бывают ростом 190 коротконожки, а бывают и 165 с ногами от лопаток. Лучше найти мопед и присесть. Можно и перья в траверсах пропустить и пружину амморта заднего распустить.

  Стрит и мотард даже сравнивать нельзя. Мотард гораздо универсальнее, много возможностей. Стрит типа спортач, перед девками выпендриваться.

 Про запчасти - пролистай последние две страницы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами то достанешь. А вот будет ли тебе комфортно,сможешь ответить себе сам лишь померив их попой.Запчасти есть все-но на заказ. Либо здесь на сайте ,либо из Китая-ТаоБао

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2017 в 16:58, егерь сказал:

 

20 звеньев цепи дают 123.8мм, если 128мм - то цепь под замену, на звезде смотрят состояние зубьев - если сточены более чем на четверть (зубья становятся похожи на крючки)- звезду под замену.

Глянь и диски, лимит - 2.6мм.

 

По моментам: там все маленькие гайки по 10 N.m. а четыре больших по 30 N.m/

Замерил цепь ГРМ, отсчитал 20 пинов-осей и замерил по центрам, вышло 121мм.:blink:  Звезда вообще без следов наработки.

 Заодно промерил микрометром распредвал. Впуск 34,2 , выпуск 33,8. Лимит по мануалу вроде как 33,85 и 33,5. Кстати, тут тема была, чел парился по дефекту(каверны, поры) на кулаках распредвала, так вот их есть у меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MODEST ,Да не расстраивайтесь вы так:).У Вас вся проблема -это не запланировано большая цена ремонта.Все! Больше никаких проблем нет.

Спокойно заказывайте запчасти подешевле и ждите.Работы там на два вечера не торопясь,после работы.Движок там простой как синий карандаш.

Мануал есть, если что тут подскажем.Спешить вам некуда,пока нет сезона все сделаете в лучшем виде.Удачи;)

Кстати,Вы нам не рассказали про коленвал. Он то как себя чувствует?Люфтов нет?

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, modest сказал:

Замерил цепь ГРМ, отсчитал 20 пинов-осей и замерил по центрам, вышло 121мм.:blink:

Там не по центрам меряют -

19902382_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, modest сказал:

Бывают ростом 190 коротконожки, а бывают и 165 с ногами от лопаток. Лучше найти мопед и присесть. Можно и перья в траверсах пропустить и пружину амморта заднего распустить.

  Стрит и мотард даже сравнивать нельзя. Мотард гораздо универсальнее, много возможностей. Стрит типа спортач, перед девками выпендриваться.

 Про запчасти - пролистай последние две страницы))))

Было бы где посидеть, везде на заказ а бу у нас в регионе не найти. От пола до паха 75см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serj21 сказал:

Было бы где посидеть, везде на заказ а бу у нас в регионе не найти. От пола до паха 75см...

Достанете, а с учетом выше озвученных регулировок гарантировано достанете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mkazak сказал:

Привет, парни.Нужно какое то решение, что делать с правой подножкой.Прочтение 500 с хвостиком страниц ответа на вопрос как избавится от загиба подножки не дают . Народ их гнет ,тем самым зажимая рычаг тормоза,стирает колодки,разгибает и так до следующего хорошего пенька.Согнул,разогнул. Нужно что то придумать ,коллективно. Нужно решение-легкое ,изящное,доступное.Зима -самое время для "мозгового штурма".Есть мысли?

Фотка для тех кто забыл как это выглядит

Новый точечный рисунок.bmp

Новый точечный рисунок.bmp

На моём вот такие подножки:

Левая - 19902620_m.jpg

Правая - 19902640_m.jpg

 

Расположены симметрично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич,ПРОДАЙ!:lol:

А если серьезно...У тебя кик при движении вниз куда упирается? У нас он проходит как раз внутрь П-образной подножки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mkazak сказал:

MODEST ,Да не расстраивайтесь вы так:).У Вас вся проблема -это не запланировано большая цена ремонта.Все! Больше никаких проблем нет.

Спокойно заказывайте запчасти подешевле и ждите.Работы там на два вечера не торопясь,после работы.Движок там простой как синий карандаш.

Мануал есть, если что тут подскажем.Спешить вам некуда,пока нет сезона все сделаете в лучшем виде.Удачи;)

Кстати,Вы нам не рассказали про коленвал. Он то как себя чувствует?Люфтов нет?

Спасибо на добром слове! Это самое главное!

  Не особо и беспокоюсь за ремонт, а цена не дороже денег, с ТаоБао заказывать не умею, лох, как известно, платит дважды)))

 Простым ремонт мне не кажется, хотя питбайк перебирал без мануала и всё ок. Но тут ждите, вопросы точно будут, помогайте))

  Про колено не знаю, я мотор не половинил, только ЦПГ скинул. Да и не верю я, что колено устанет за 30 000км. Не, ну если вообще без масла и на заднем... Хотя люфт шатуна между щеками присутствует, но вроде как он там и должен быть. 

 Ёбрик гонял на полную дыру, за 54 000км он даже признаков усталости не подавал. А заводил я его на холодную киком с руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mkazak сказал:

Николаич,ПРОДАЙ!:lol:

А если серьезно...У тебя кик при движении вниз куда упирается? У нас он проходит как раз внутрь П-образной подножки

У него безкиковый, ранний вариант мота)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, modest сказал:

Спасибо на добром слове! Это самое главное!

  Не особо и беспокоюсь за ремонт, а цена не дороже денег, с ТаоБао заказывать не умею, лох, как известно, платит дважды)))

 Простым ремонт мне не кажется, хотя питбайк перебирал без мануала и всё ок. Но тут ждите, вопросы точно будут, помогайте))

  Про колено не знаю, я мотор не половинил, только ЦПГ скинул. Да и не верю я, что колено устанет за 30 000км. Не, ну если вообще без масла и на заднем... Хотя люфт шатуна между щеками присутствует, но вроде как он там и должен быть. 

 Ёбрик гонял на полную дыру, за 54 000км он даже признаков усталости не подавал. А заводил я его на холодную киком с руки)

В щеках да ,должен быть продольный люфт( навскидку не заглядывая в мануал 0,3 мм) А вот поперечный должен быть едва уловимым. Вытяни колено вверх и пробуй его толкать вверх-вниз.И палец поршневой вставь в шатун и покачай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответ, откуда у Николаича понтовые подножки:).А у нас Кику деваться некуда,он в нее упрется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mkazak сказал:

Николаич,ПРОДАЙ!:lol:

А если серьезно...У тебя кик при движении вниз куда упирается? У нас он проходит как раз внутрь П-образной подножки

Ну тогда понятно! На моём кичка-то нет, да и небыло.)

Совет - кичёк нафиг, а подножку обрезать и заварить по образцу на фото, и будет тебе счастье!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mkazak сказал:

В щеках да ,должен быть продольный люфт( навскидку не заглядывая в мануал 0,3 мм) А вот поперечный должен быть едва уловимым. Вытяни колено вверх и пробуй его толкать вверх-вниз.И палец поршневой вставь в шатун и покачай

Значит всё норм) Между щёк люфт где-то так и есть, а по ходу поршня мёртво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, modest сказал:

 Да и не верю я, что колено устанет за 30 000км.

Да это-ж тока-тока обкатка закончилась!)

 

Кстати, на своём сегодня маленько потарахтел: пока двиг прогревался, из трубы выходил бело-серый парок, а как прогрелся, даже на всю гашетку, - выпуск чист - хоть дыши!)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...