Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, егерь сказал:

Обычно по диаметру отличаются, а в мануале поршень такой-же как тебе прислали?

Поршень прислали такой же как и родной. В мануале другой, без стрелки, с надписью IN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modest сказал:

Поршень прислали такой же как и родной. В мануале другой, без стрелки, с надписью IN.

По стрелке ориентируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, егерь сказал:

По стрелке ориентируйся.

А как?)))) У японских скутеров например у Хондо Дио на выхлоп кажет, а у Ямы Джог на впуск. И на джебель-клаб народ про 200 спорил и не сошлись во мнении. Вот ведь весь процесс сфотал, а  поршень прощёлкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, modest сказал:

Поршень прислали такой же как и родной. В мануале другой, без стрелки, с надписью IN.

Если стоит надпись IN, то это означает впуск, значит нужно поставить поршень надписью в сторону впускного клапана. Бывает ещё надпись EX - это значит нужно поставить поршень надписью в сторону выпускного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Konst266 сказал:

Если стоит надпись IN, то это означает впуск, значит нужно поставить поршень надписью в сторону впускного клапана. Бывает ещё надпись EX - это значит нужно поставить поршень надписью в сторону выпускного клапана.

Да фиг там, не всё так просто,  у БМ200 на поршне СТРЕЛКА. А она , на примере джапов, может казать и на впуск и на выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modest сказал:

Да фиг там, не всё так просто,  у БМ200 на поршне СТЕЛКА. А она , на примере джапов, может казать и на впуск и на выпуск.

Друг разбирал впрошлом году, говорит, поставил стрелкой на выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 78 старнице английского мануала нарисовано, что стрелка именно на выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, егерь сказал:

Друг разбирал впрошлом году, говорит, поставил стрелкой на выхлоп.

Да я тоже уверен 90%, что стрела на выхлоп.  Вчера рассухарил "клопона", седла и кромки клапанов были в дерьме. купил импортную пасту в двух тубах, но притирать решил мелкозернистой. Поелозил шуруповёртом пару минут, керосин держит. Засухарить не смог. Один сухарь улетел, еле нашёл. Поеду в сервис приспособой сухарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, modest сказал:

Да фиг там, не всё так просто,  у БМ200 на поршне СТЕЛКА. А она , на примере джапов, может казать и на впуск и на выпуск.

В том то и дело, что у тебя на поршне стоит надпись - IN, что переводится как ВХОД. Если бы было EX, что означает EXHAUST и переводится как выпуск, значит нужно ставить в сторону выхлопа. Производитель, дабы его поняли, дает однозначную рекомендацию и словами пишет, как нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне встречались поршни со стрелками. И стрелки бывают разные. Если стрелка от центра поршня, то это выхлоп. Если во внутрь - то впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, modest сказал:

Да я тоже уверен 90%, что стрела на выхлоп.

Перевели с аглицкого - "расположите поршень стрелкой в сторону выхлопа".

 

4 минуты назад, Konst266 сказал:

В том то и дело, что у тебя на поршне стоит надпись - IN, что переводится как ВХОД. Если бы было EX, что означает EXHAUST и переводится как выпуск, значит нужно ставить в сторону выхлопа. Производитель, дабы его поняли, дает однозначную рекомендацию и словами пишет, как нужно ставить.

Покупал поршенёк на мопед так там было аж две надписи - и на вход и на выход.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, егерь сказал:

Покупал поршенёк на мопед так там было аж две надписи - и на вход и на выход.)

Я ж говорю, чтоб народ не путался в стрелках, производители начали писать словами. Куда уж понятней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, егерь сказал:

На 78 старнице английского мануала нарисовано, что стрелка именно на выхлоп.

Во блин, поищу, я по национал-фашистско-португало-салазарскому смотрел. Да и логика подсказывала, что под более подверженный воздействую температурно-влажностным параметрам и режимам клапану соответствует более глубокая аварийная выточка на поршне.))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Konst266 сказал:

В том то и дело, что у тебя на поршне стоит надпись - IN, что переводится как ВХОД. Если бы было EX, что означает EXHAUST и переводится как выпуск, значит нужно ставить в сторону выхлопа. Производитель, дабы его поняли, дает однозначную рекомендацию и словами пишет, как нужно ставить.

Дружище. В БМ200 на поршне, ещё раз повторяю, внимательно читай, - СТРЕЛКА. Аглицкий в пределах школы знаю, были бы буковки - я бы вопросов не задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Konst266 сказал:

Мне встречались поршни со стрелками. И стрелки бывают разные. Если стрелка от центра поршня, то это выхлоп. Если во внутрь - то впуск.

Стрелка сбоку))))))

 Спасибо за помощь всем неравнодушным!

 Следующий вопрос: при сборке ЦПГ на резьбу локтайт нужен? Португалы под гайки шпилек вообще красный герметик рекомендуют.

 И крышку клапанов на что сажать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал движок без фиксатора прошлой зимой. За лето пробег примерно 3к, 60% бездорожья. Все гайки на месте. В любом случае там температура, фиксатор вроде как держать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ilving сказал:

Собирал движок без фиксатора прошлой зимой. За лето пробег примерно 3к, 60% бездорожья. Все гайки на месте. В любом случае там температура, фиксатор вроде как держать не будет.

Португальский мануал велит на фиксатор сажать. Призадумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стало интересно до какой температуры греются гайки на голове...
С одной стороны - там ребра цилиндра, поток воздуха и масла, а с другой - фактически прямой контакт с камерой сгорания через железную прокладку. Красный герметик по разным источникам теряет свойства при 150..200 градусах. Будет ли он там держаться - фиг его знает. Да и с разборкой потом квест будет, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, modest сказал:

 

Просто из твоего сообщения я понял, что поршень у тебя с буквами. Если был со стрелкой и ты разобрался, как его ставить, рад за тебя. Извиняй за невнимательность. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно. Вот чел стрелкой и глубокой проточкой поршень ко впуску ставит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...