Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Я тоже шилом ковыряю, пока никак. Надо его повострее наточить, авось подцепит))

Подножки пилота на фиксатор прикручены? Что-то тоже не отворачиваются. Надо тормозную лапку снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Electronnorilsk сказал:

 

Ну что скажите,  много перерыв пришёл к такому варианту,  он от пита кайо

Когда мой родной развалился, то у нас в городе нашел только этот от TTR250

 

 

пришлось перетачивать родное крепление. Проехал на нем под 1000 км по бездорожью, болотам и горам. Не прыгал. Почти всегда езжу в одного и без груза. Жив, на удивление.

Если бы щас менял, то, наверное, вколхозил бы от классики или от нивы. Где то в отчетах было описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, micz сказал:

Когда мой родной развалился, 

 

 

А что значит развалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Finger43rus сказал:

Может быть у кого есть старый, ненужный правый пульт, от ВМ

 

Пульт достаточно похож на другие, можно поискать от других мотов. Есть группа В контакте там тоже можно попробывать купить. Ну или из Китая, там вообще дешево.

 

12 часов назад, Механ сказал:

Подножки пилота на фиксатор прикручены?

Да, нагреваешь (можно простым феном) и откручиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2018 в 00:12, Механ сказал:

Друзья, поделитесь опытом....

Кто как вынимает стопорные кольца в ушах заднего АМО? В нижнем вынулось легко, а вот в верхнем никак не поддаётся. Там и колечко жёстче и ухо почему-то толще.

И ещё...   На сколько можно расширить резинку брызговик на маятника, чтоб цепью не цепляло? 

Тоже парился с ним,  подшипник от стопора углубил немного,  вд40 замочил, и потом постучал по стопора немного и ковырял шилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь с амортом,  буду смотреть,  где наша не пропадала,  как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2018 в 03:24, bord-51 сказал:

А что значит развалился?

Мот достался мне сильно уставшим. Амортизатор точно не работал. Но!! После пары поездок шток аж пробил наружный стакан аморта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотки нет? А то аж интересно стало, как это вообще возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки нет... Шток пробил боковую поверхность трубы. Причем металл то крепкий...

Изменено пользователем micz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки. Возможно это кому-то поможет при хождении по магазинам.

 

Передние от Yamaha TT250R подходят, судя по маркировке, Nissin 2P-211

0c2e0befd761.jpg

 

Более развернуто по составам колодок, среде их использования, всяким графикам в разделе Тормозные колодки тут: Неоригинальные расходники и запчасти на Yamaha TT250R

--------

 

Задние (дисковый тормоз) - с передка Suzuki DR200 

59300-42810 - оригинальный партнамбер Suzuki

NISSIN 2P-206
Vesrah VD-120, VD-333
EBC FA 54
Dunlopad DP 107, DP 903
Carbon lorraine 2408
Ferodo FDB 250
SBS 536, 643
SEMS HO 10
Premier P11
GodRidge G11T
Brembo 07HO09.06

Взято тут Запчасти_2 Джебел-клуб

--------

1511705503_fa054.jpg

 

Задние (барабан) ВОЗМОЖНО задние от Suzuki DR 200

54400-07870 - оригинальный партнамбер Suzuki

Vesrah VB-302
FERODO FSB721
EBC: 635
SBS: 2014
TRW MCS855

1511705752_302.jpg

Взято тут Запчасти_2 Джебел-клуб

--------

 

У кого есть возможность - проверьте!

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2018 в 19:56, Finger43rus сказал:

Привет всем. Может быть у кого есть старый, ненужный правый пульт, от ВМ ? Лучше без проводов. Приму в дар (пересылка за мой счёт). Нужен для эксперимента. Новый, за 600 рэ.(для экспера) нет желания купить  Могу предложить на обмен: тросик спидометра, приборку от БМ 200 (пробег 1т.) 

Привет. Пульт посмотрю у себя, вроде был где-то. Какого типа у тебя приборка?

enduro200_f4.jpg

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто как настраивает подвеску,  особенно заднию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
В 09.03.2018 в 15:31, hellcat сказал:

Привет. Пульт посмотрю у себя, вроде был где-то. Какого типа у тебя приборка?

enduro200_f4.jpg

Безымянный.jpg

 

Привет. Та что на первом фото. В принципе, пульт уже не нужен, на своём проэкспериментировал. 

Осенью писал, что поставлю приборку Koso, с Али. В общем, отпаял в пульте корич/бел провод (подсветка на приборку), перепаял корич. (габ.огни) и припаял два зёл (-). Сейчас при 1м положении - ничего не горит, кроме значка "чек" на приборке. При 2м - зажигаются Г.О. + горит "чек". В 3м - горят Г.О. + вкл. свет, а "чек" тухнет.

 У нас во дворе, где я оставляю мот, очень много любопытной детворы. Так вот, они очень часто лезут к моту и нажимают на все кнопки, переключатели. Бывает что, то поворотник включат, то "стоп", а то и выкл. свет. Сейчас я точно буду знать, когда у меня выключен головной свет. 

пайка 2.jpg

чек 2.jpg

Ещё, вместо кнопки "моргнуть", поставил обычный выключатель. Сейчас он включает "аварийку".

кнопка 2.jpg

Изменено пользователем Finger43rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Electronnorilsk сказал:

Скажите кто как настраивает подвеску,  особенно заднию?

Сам никогда не настраиваю, езжу как есть. Но в интернетах можно нагуглить "настройку подвески мотоцикла под себя" или что-то такое, полно статей, там всё расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Electronnorilsk сказал:

Скажите кто как настраивает подвеску,  особенно заднию?

Так а чего там настраивать? Если передняя без регулировок, то её в принципе не настроишь. Только вязкостью вилочного масла. Ну можно конечно более мягкие/жёсткие пружины поставить или поставить добавочные пружины поверх родных. 

  Если аморт сзади простой, то тоже особо не отрегулируешь. Только преднатяг пружины гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К регулировочным гайкам на заднем амортизаторе не очень то и подлезешь . Для того что бы ослабить преднатяг пружины под свой вес -73 кг я совместил это дело со снятием маятника для профилактики подшипников и спокойно в прямом доступе открутил гайки почти до крайнего предела. Теперь подвеска работает парралельно . Передняя вилка без регулировки но достатолчно мягкая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други. Возник вопрос.

Дело в том, что выпускной патрубок выглядит не особо привлекательно) 

Сейчас модно обматывать негорючей лентой. Но у нас движок на трассе любит греться. Повлияет ли эта обмотка на перегрев мотора? Вернее сильно ли повлияет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был выпускной патрубок замотан лентой. Двиг не перегревался, и звук мягче был.

С другой стороны - лента при эндурном использовании сильно лохматится и приобретает странный вид. + хз связано это с лентой или нет, но в какой-то момент патрубок треснул пополам и его пришлось варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и патрубок под ней гниёт быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, LoneWolfRU сказал:

и патрубок под ней гниёт быстрее

Как пишут в инете, его лучше, предварительно  покрасить термокраской. Уменьшается "парниковый" эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...