Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 31.03.2018 в 00:27, Shoot сказал:

2013 ужешли с перевертышем и дисковым задним. 

У меня год выпуска январь 2012. Вилка перевёртыш, задние тормоза дисковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
В 22.03.2018 в 22:16, Механ сказал:

Спасибо всем откликнувшимся.

Склоняюсь к термоленте, т.к. в говны тоже особо не лезу. А она ещё и от ожогов должна защитить. 

Кто где брал термоленту? Сколько нужно? На Али видел, может ещё где?

 

 

В 23.03.2018 в 12:39, Finger43rus сказал:

В говны тоже не лезу. Купил себе (тот же Китай)  на  eBay за 272.92 рэ.

1.5мм х 25мм х 5м +4 стяжки из нержавейки были в комплекте. Правда ещё не намотал, так что, сколько нужно, сказать не могу. 

Сегодня намотал ленту. Мотал в два слоя, пяти метров чуть не хватило (примерно 1.5 - 2 м ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть QM-200 бюджетная версия с обычной вилкой и барабаном сзади, а есть QM-200 продвинутая с перевертышем и задним дисковым тормозом. И обе выпускаются параллельно Off-Road_Products_Jinan Qingqi Motorcycle Co.,Ltd. BM сначала одни возили, потом стали вторые возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LoneWolfRU сказал:

Есть QM-200 бюджетная версия с обычной вилкой и барабаном сзади, а есть QM-200 продвинутая с перевертышем и задним дисковым тормозом. И обе выпускаются параллельно Off-Road_Products_Jinan Qingqi Motorcycle Co.,Ltd. BM сначала одни возили, потом стали вторые возить.

 

Скорее всего у нас они были когда то закуплены, и в старой версии, поэтому и стоят "не много". Но утверждать не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего было 3 "поколения"

1е, до 2010 года, сзади барабан, с киком.

7652d03271dbec6d067e0af518e71887.jpg

2е: 2010-2013, перевёртыш, 2 диска, без кика.

53513d02e0d53.jpeg

3е: 2014 - ..., регулируемые перья, литиевый аккум, с киком.

440414115_w800_h640_cid385024_pid2962256

 

Отличий гораздо больше, указал только основные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bord-51 сказал:

Всего было 3 "поколения"

 

Тут просто речь про то, что наравне с БМ, сейчас (еще) можно найти qingqi давно закупленные, которые дешевле БМов, но что они из себя представляют - мало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже был 2014 года с киком и простым перевертышем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска-2014. Вилка перевертыш без регулировки, кик присутствует (но я снял) . литий ионный аккум, оба тормоза дисковые. Это мой аппарат брал в 16 году у дилера. Так что систематики почти никакой. Так как у ВМ отверточная сборка и вся БМ отражается только в наклейках пытаться уловить модельный ряд-дело неблагодарное;) Все зависит от того что в данный месяц

предложат китайцы. 

П.С, И да стоковый "железный руль" был заменен на алюминиевый.Но это уже мой каприз.:blush:

Изображение 010.jpg

Изменено пользователем MEN
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MEN сказал:

Год выпуска-2014. Вилка перевертыш без регулировки, кик присутствует (но я снял) . литий ионный аккум, оба тормоза дисковые. Это мой аппарат брал в 16 году у дилера. Так что систематики почти никакой. Так как у ВМ отверточная сборка и вся БМ отражается только в наклейках пытаться уловить модельный ряд-дело неблагодарное;) Все зависит от того что в данный месяц

предложат китайцы. 

П.С, И да стоковый "железный руль" был заменен на алюминиевый.Но это уже мой каприз.:blush:

Изображение 010.jpg

 

У меня про эндуры написано. С мотардами у них и вправду катавасия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на 100. Я хотел 250 кубов. и приперся за 200 километров в Е-бург. Но обломался так как остались только 200-ки. Ну не ехать же на автобусе обратно. Приехал на 200-ке.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. как вы поворачиваете привод спидометра на 90 гр.?

Крутил-вертел не встает без подгонки напильником(

 

IMG0140A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ... просто повернул и всё, никаких напильников. Вот на твоей фотке - выступ на вилке получается между верхним выступом и тросиком. Ну там вроде пришлось колесо снимать, чтоб повернуть. Как-то так.

0_f6ca2_10ad8983_orig.jpg

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи сначал тросик, потом поворачивай, так будет легше. Ограничитель кстати позволяет на 45 гр. повернуть (мне хватало), если надо больше, тогда поверни налево без оси и все. Напильником если поработаешь - нарушишь герметичность этого узла и грязища с водой будут точить в 3 раза активнее подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не фиг-то он и герметичный: у меня сальник давно канаву на ступице проточил, зазор в миллиметр где-то.

Спасаюсь обилием хорошей смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поворачиваю привод он не встает в ограничитель так чтоб ось протолкнуть. Правда поворачивал вместе с тросом, но он не мешал. Мопед с обычной вилкой. Сфотайте привод с перевертошем, может он другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую, коллеги! Если было, не пинайте сильно, но поиск ответа не дал. Такая проблема, перестал мой QM 200 заводиться со стартера - неприрывно щёлкало реле стартера, поменял на не родное, теперь один щелчек и молчёк - стартер не крутит( 

Куда копать и как проверить стартер? 

ПС Аккум заряжен, заводил нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, elEctrOshiT сказал:

Приветствую, коллеги! Если было, не пинайте сильно, но поиск ответа не дал. Такая проблема, перестал мой QM 200 заводиться со стартера - неприрывно щёлкало реле стартера, поменял на не родное, теперь один щелчек и молчёк - стартер не крутит( 

Куда копать и как проверить стартер? 

ПС Аккум заряжен, заводил нормально...

Что-то в профиле другой мот.

Берёшь авто аккум и прикурочные провода. "-" на корпус стартера, "+" на болт под резиновой крышкой. Если будет вертеться - проверяй мотоаккум нагрузочной вилкой (в магазинах где аккумуляторами торгуют могут помочь с этим).  Если и он в порядке - ищи окислившийся контакт в силовой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аккуме не сомневаюсь, т.к. утром без потугов заводил с кнопки, а вечером, чуть покатавшись, начало трещать реле при нажатии! Напруга была 12,4В.

Только что, bord-51 сказал:

"-" на корпус стартера, "+" на болт под резиновой крышкой

Внимание, самый глупый вопрос))), где найти стартер? Это его *опа торчит рядом с ведущей звездой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, elEctrOshiT сказал:

В аккуме не сомневаюсь, т.к. утром без потугов заводил с кнопки, а вечером, чуть покатавшись, начало трещать реле при нажатии! Напруга была 12,4В.

Внимание, самый глупый вопрос))), где найти стартер? Это его *опа торчит рядом с ведущей звездой?

:blink:

Если мот из профиля, то у коллег спрашивай, если КУЭМка, то "его *опа" торчит в прямопротивоположном месте, чем ты указал :) 

 

С такими познаниями лучше к опытным товарищам, а то мот спалишь. Это не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...