Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Поиском не осилил....есть какой то секрет прокачки заднего (дискового) тормоза? Сдох родной цилиндр, заказал новый - та же фигня. Подтормаживает слабенько слабенько. Суппорт живой, без подтёков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет секретов, просто прокачиваешь. Может главный перепускает? Педаль проваливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль равномерно мягкая до конца, не становится жесткой как раньше и как передний тормоз. 

Передок, при замене колодок и смене жижы прокачал как на машине, всё отлично.

С задним запарился, думал воздух, снял и так и сяк прокачивал, разобрал и старый и новый цилиндр, мусора нет, резинки в идеальном состоянии.

Уже и суппорт ещё раз перебрал, с виду всё идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, JonDead сказал:

Педаль равномерно мягкая до конца, не становится жесткой

 

Ну или таки воздух где-то остаётся или неисправность главного цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то егерь писал, что можно поставить масляный радиатор, если есть описание процесса то ткните носом пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, zaycev сказал:

Где то егерь писал, что можно поставить масляный радиатор, если есть описание процесса то ткните носом пожалуйста.

Фото свечи после 10км по трассе, сделанное там же, на трассе - в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 17:45, bord-51 сказал:

Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал.

 

Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно:

 

post-15711-1524752985_thumb.jpg

 

index.php?act=attach&type=post&id=131037

 

Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау :))  себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.

Эффект потрясающий!!!Благодарю!Первая,многочасовая попытка закончилась неудачей.Два бруска на козелках,две пластины 4самореза и обрезок канализационного патрубка на 40(часть с уширением) творят чудеса.Час времени на два пера.я в восторге!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Помогите советом.

В качестве первого мотоцикла нашел QingQi QM200GY 2013 года (с обычной вилкой и задним барабаном), но новый за 97 тр.

Актуален ли он в 2018 году или может появились моты (не Б/У) лучше, качественней??? да же если немного дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Fin_ik сказал:

Всем, привет! Помогите советом.

В качестве первого мотоцикла нашел QingQi QM200GY 2013 года (с обычной вилкой и задним барабаном), но новый за 97 тр.

Актуален ли он в 2018 году или может появились моты (не Б/У) лучше, качественней??? да же если немного дороже...

 

Вполне. Жижи заменить и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2018 в 18:58, Fin_ik сказал:

да же если немного дороже...

Немного дороже, это сколько? Если рассматриваешь мот, конкретно этой линейки (QingQi, ВМ, Motard Magnum или ещё какой), комплектующие одни и те же, только производитель разный, то бери, не думай. Я прошлой весной взял новый ВМ 200, но 2012 г.в., хотелось бы конечно 2014 или позднее (с киком), но цена была очень вкусная (80 вместе с доставкой). А так, завод "Балтмоторс"   будет запускать производство обновлённой и старой линейки, только в сентябре этого года. Предзаказ принимают уже с апреля месяца. Цена этого же эндуро 200 - 131.200.

 

 

Так что думай, немного дороже или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2018 в 21:12, Finger43rus сказал:

Немного дороже, это сколько? Если рассматриваешь мот, конкретно этой линейки (QingQi, ВМ, Motard Magnum или ещё какой), комплектующие одни и те же, только производитель разный, то бери, не думай. Я прошлой весной взял новый ВМ 200, но 2012 г.в., хотелось бы конечно 2014 или позднее (с киком), но цена была очень вкусная (80 вместе с доставкой). А так, завод "Балтмоторс"   будет запускать производство обновлённой и старой линейки, только в сентябре этого года. Предзаказ принимают уже с апреля месяца. Цена этого же эндуро 200 - 131.200.

 

 

Так что думай, немного дороже или нет.

Ничего они не запустят. К сожалению. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся!

Поехал я в пятницу забирать мот, но кто-то (такое ощущение что читающий этот форум, т.к. мое сообщение было в среду) меня опередил и забронировал (внес предоплату) в четверг :mad::o.

В такие совпадения я не верю, продавец говорил что 1,5 года им вообще не интересовались а тут на тебе...

Весь в расстройстве приехал домой, ждать сентября пока "запустят" производство новых - не вариант, полез в интернет искать альтернативу - и о чудо! Объявление размещенное час назад - QINGQI QM200GY 2013 г.в. (вилка перевертыш, задний дисковый тормоз, кик стартер, беленький) купленный в 2016-м и сейчас со смешным пробегом в 225 км, в 90 км от меня в г.Павлово за 75 т.р.

Не долго думая поехал щупать - состояние почти идеал (пара очень мелких царапин на пластике), ржавчины - ноль, все включается и работает в штатном режиме.

Как результат 90 км верхом до дома и он у меня в гараже :D:D:D

IMG_20180519_180516 (1).jpg

Изменено пользователем Fin_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Fin_ik сказал:

Как результат 90 км верхом до дома и он у меня в гараже :D:D:D

Это судьба, значит тот был не твой. 225 км - это ни о чём, перевёртыш, дисковый тормоз, да ещё и на 22 р. дешевле. Принимай поздравления с приобретением и вступлением в наши ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята .а откуда информация об обновлении каком то 200ок ?в сентябре ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, misha66681 сказал:

ребята .а откуда информация об обновлении каком то 200ок ?в сентябре ?

не будет никакого обновления, слился Балтмоторс. Хошь свежую 200 - ищи оригинальный ЧинЧи, выйдет по деньгам как б/у япошка в живом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Объяснила, как у нас двигается масло по движку? Слева от выхл патрубка ( по ходу движения) стало потеть маслом. Откуда не понимаю. Там где-то масло канал по шпильке. Какие там уплотнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть на мот спереди:

маслоканал в задней левой шпильке.

правая передняя шпилька - там масла нет, канал заглушен медной шайбой под крышкой ГРМ. В её канале спереди цилиндра есть маленькое отверстие. Если начинает из этого отверстия масло потеть - значит течет эта самая медная шайба (может разбирали и старую поставили, не отожгли). Либо гайка там обычная, не колпачок и через резьбу просачивается масло.

Ну или прокладка под цилиндром кончилась. Или с крышечки выпускного клапана подтекает (сдохло резиновое колечко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крышечку выпускного клапана можно по подробнее? это та, которую откручивать для регулировки?

Какие там вообще прокладки должны стоять? У меня от предыдущего хозяина все на красном герметике.

На голове крышка, под ней что?

Под головой что?

Под цилиндром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Механ сказал:

Про крышечку выпускного клапана можно по подробнее? это та, которую откручивать для регулировки?

Какие там вообще прокладки должны стоять? У меня от предыдущего хозяина все на красном герметике.

На голове крышка, под ней что?

Под головой что?

Под цилиндром?

Течет скорее всего из дырки в цилиндре, где я выше написал, довольно частое явление на этом моторе. И на BM и на Сузуке. Раз предыдущий хозяин туда лазил, возможно шайбы не отжег или гайки перепутал, может просто подтянуть надо.

Прокладки - крышечки просто с резиновыми колечками (без герметика). Под крышкой головки герметик. Под головкой металлическая многослойная прокладка (одноразовая). Под цилиндром обычная прокладка (паронит 0,5, без герметика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...