Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Механ сказал:

Про крышечку выпускного клапана можно по подробнее? это та, которую откручивать для регулировки?

Какие там вообще прокладки должны стоять? У меня от предыдущего хозяина все на красном герметике.

На голове крышка, под ней что?

Под головой что?

Под цилиндром?

Рассказываю: крышки клапанов, это резьбовые пробки спереди и сзади  под ключ на 17, на них уплотнительные резиновые кольца, подбираются подходящие в автомагазах. Эти пробки закручивать нужно с небольшим кистевым усилием, иначе будет камасутра.

 Про крышку на голове забудь, если не собираешься менять ЦПГ или перебирать мотор. Справочно сообщаю: в этой крышке постели распредвала и толкатели клапанов(рокера). Сидит без прокладок на тонком слое герметика. Не просто тонком, а ТОНКОМ.

 Под головой хитрая профилированная двойная металлическая прокладка. 

Под цилиндром  паронитовая прокладка на герметике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотреться повнимательней. Вроде в местах сочленения все сухо. Маслит на нескольких ребрах справа от выхлопа, если смотреть со стороны вилки.

 

IMG_20180523_185305.jpg

IMG_20180523_185346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Механ сказал:

Присмотреться повнимательней. Вроде в местах сочленения все сухо. Маслит на нескольких ребрах справа от выхлопа, если смотреть со стороны вилки.

 

IMG_20180523_185305.jpg

IMG_20180523_185346.jpg

Вымой двигатель или хотя бы рёбра, вытри всё на сухо. Заведи, пусть движок работает, можешь с перегазовкой. Наблюдай, от куда будет мокрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Механ сказал:

Маслит на нескольких ребрах справа от выхлопа, если смотреть со стороны вилки.

Варианта, как я понимаю два.
1: Снять движок, снять голову и цилиндр, поменять железную прокладку и гермет под головой, собрать обратно, протянуть динамометром и молиться.
2: Забить и кататься, посматривая на уровень масла (все равно заметра раз в тыщщу, много не убежит)
2.5: сейчас п.2, а зимой п.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Уровень не падает) тоже склоняюсь к варианту 2. Но причину очень хочу знать. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке, течет либо из под крышки цилиндра, либо из под одной из круглых крышечек (у меня такое было на Сузуке, резиновое колечко ссохлось, впускная текла, тоже масло по всему цилиндру было, герметиком намазывал).

Дырка в от шпильки вроде ниже на цилиндре и там сухо.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течёт из верхнего отверстия передней левой шпильки. Отверстие гигантское, выполнено отливкой. Как раз справа от выхлопа, если спереди смотреть. Причина - медная шайба и гайка этой самой шпильки. У меня тоже самое было. Лучше не ждать пока она вконец открутится и наделает делов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 22:54, bord-51 сказал:

Течёт из верхнего отверстия передней левой шпильки. Отверстие гигантское, выполнено отливкой. Как раз справа от выхлопа, если спереди смотреть. Причина - медная шайба и гайка этой самой шпильки. У меня тоже самое было. Лучше не ждать пока она вконец открутится и наделает делов...

А как снаружи на рёбра головы попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл же я недавно мотоцикл: захожу, тут, в гараж и с "ужасом" замечаю, что ниже номера, на крыле, горит огонёк!

За несколько лет езды на комке грязи вместо мотоцикла я напроч забыл, что там есть катафот!!!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, modest сказал:

А как снаружи на рёбра головы попадает?

 

Дык растекается по сторонам и вниз. Ещё и встречный воздух своё дело делает. А если гайка вконец отвернётся, да ещё и на оборотах хороших (у меня так было), то за несколько минут может и с пол литра в эту дыру вылететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но в вокруг прокладок сухо. Только между ребер( справа от выхлопа ) мокнет. И все гайки затянуты! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Механ сказал:

Как ни странно, но в вокруг прокладок сухо. Только между ребер( справа от выхлопа ) мокнет. И все гайки затянуты! 

 

Ты снимал крышку головки? Думаю нет, так что не все гайки затянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще с заднего лючка по ребрам вперёд перетекать.

Или банальная трещина где-то

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мужики и дамы. И я пришел сюда просить помощи посильной. Ибо не ведаю я, что с конем моим. 

 Три совершенно разные ситуации. Три выезда. И три раза я возвращался на щите, как говорится.

Ситуация №1: первый выезд. Я проехал по городу км 10-12. пару раз глушил мот, потом поехал с товарищами за город, проехал там пару км и мы остановились, я заглушил мот. И все. Больше он не завелся в тот день.

Ситуация №2: поехали с Ромой на Дюки. Видео, думаю, вы видели. На полном ходу заглох, думал перегрел. Но искры не было опять.

Ситуация №3: я проехал по городу км 5. Получил штраф за не читаемые номера, поехал дальше. Через километр заглох. Нет искры.

А теперь то, что я делал: в первый раз я все проверил. Прозвонил. Кнопку на пульте и замок. Случайно дотронулся до клеммы блока CDI. Искра появилась. Пальцем отогнул клемму, искры нет. Разобрал клемму, поджал контакты, чуть залил термоклеем для фиксации. Все заработало.

Во второй раз я просто отрезал клемму, припаял провода к контактам блока и сделал клемму чуть "выше" блока. При этом я был уверен, что дело именно в ней. Ничего не звонил и не трогал. Подсоединил- все заработало.

Сегодня я пришел, проверил искру "на холодную" так как допускал, что может дело в нагреве каких либо элементов проводки. Искры нет. Опять все прозвонил. Только блок не могу прозвонить, так как не понимаю как согласно англ руководству это сделать. Я не электрик. Простите. Сел кофе попить и дай думаю проверю искру, а вдруг. И она есть................

катушка показывает: 5 ом и 23 кОм. Датчик на генераторе показывает 110 ом. хотя по мануалу 150-300 должно быть. Все остальное звонится. Мот работает как часики.

 

Какие мысли есть? Где я что упускаю? 

И еще вопрос: по асфальту мот едет максимум 8 тысяч оборотов. По родному тахометру. С Ромой мы ехали 80 км.ч. по его спидометру. И больше не могу. Полный газ. Звезды 13-44\ 520. Я вешу 105 кг в экипе. На холодную 11 очков показал компрессометр, на горячую 12. Свеча серая с темной окантовкой снизу. Вопросов к приемистости нет. На "Лифане 200" я сто еду спокойно. В чем проблема? Или проблема в моей голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Прикупил себе мотард поюзаного изрядно.

Подскажите по цепи 520, какие надо звезды, что б цепь 108зв подошла?

12/38? Или 12/36?

Просто у меня от клха осталась японческая 108зв...

И по жиклёрам, какой главный стоит в стоке? Чё т к меня свеча белая, думаю побольше поставить. 

А ещё чё заметил. Третья передача гудит как то. Отличается звук от других. Как подшипник гудящий. Но ни че не вылетает. Про проблему с третьей читал. Может у меня предыдущие хозяЕва уже поменяли шестерню, поэтому она по другому звучит?

В мотор вроде лазили, между цилиндром и ГБЦ просматривается серенький герметик, но вроде как снимали только цпг, между половинами герметика не вижу...

 

Вообще мотор издает кучу страшных звуков, при раскручивании какой то визг, типо цепи ГРМ по башмакам. На горячую какое то цоканье, типо клапанов. 

Натяжитель ГРМ достал, там ещё миллиметров 7-8 хода есть, компрессия 12.5, зазоры в клапанах 0.7вп/0.1вып.

 

Я просто чё спрашиваю. Может эти звуки нормальны для этого мотора, и я зря заморачиваюсь, сравнить не с чем, БМов в окружении нету больше. 

 

 

А это. Вдруг кому интересно. Поменял бы мотард колеса на эндуро. Город пермь. Резина сток, передняя живая, задняя с износом. Диски ровные, не царапанные, спицы родные. 

 

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12/36 штатный размер, с Китая комплектом продаются, нормально ходят, кстати (за 4000 износа на них не заметил). Там вроде даже не 108, а все 106 получается, ну лишние звенья всегда срезать можно.

Цоканье на горячую - нормально, ГРМ работает, стенки тонкие, воздушка, все слышно. Про визг - неуверен, слушать надо. Зазоры нормально.

Я колеса переспицевал, обода и спицы в Китае заказывал. Мотардовские резину, обода и спицы потом продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ars523 сказал:

Ну вот, мужики и дамы. И я пришел сюда просить помощи посильной. Ибо не ведаю я, что с конем моим. 

 

Ну, тут ясно что где-то плохой контакт или неисправность в системе искрообразования, скачай португальский мануал - там отличные фото и хорошо ивдно что как и где мерять.

 Ное сли контакт - "то есть, то нету" - это, может не помочь, так-что рекомендую проверить всю,соответствующую, проводку, особенно там где контакты и визуально на потёртости, и потом уже, если проводка в порядке, проверить электро "приборы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dibaev сказал:

Всем привет. 

 

 

 Чё т к меня свеча белая, думаю побольше поставить. 
 

Вообще мотор издает кучу страшных звуков, при раскручивании какой то визг, типо цепи ГРМ по башмакам. На горячую какое то цоканье, типо клапанов. 

 

Натяжитель ГРМ достал, там ещё миллиметров 7-8 хода есть, компрессия 12.5, зазоры в клапанах 0.7вп/0.1вып.

 

 

 

Привет!

 

Скорей всего не белая, а светло серая, многие путают. Значения жиклёров есть в мануале.

 

Этот движок вообще очень шумный.

 

В принципе всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ars523 сказал:

И еще вопрос: по асфальту мот едет максимум 8 тысяч оборотов. По родному тахометру. С Ромой мы ехали 80 км.ч. по его спидометру. И больше не могу. Полный газ. Звезды 13-44\ 520. Я вешу 105 кг в экипе. На холодную 11 очков показал компрессометр, на горячую 12. Свеча серая с темной окантовкой снизу. Вопросов к приемистости нет. На "Лифане 200" я сто еду спокойно. В чем проблема? Или проблема в моей голове?

Странно, возможно, что влияют пербои с искрообразованием. Но, по большому счёту, этот двиг крутить больше 7.500 об - "нерентабельно": с таким ГПЧ, при 8000об, скорость, по родному спидометру, должна быть примерно 100км\час, или 90... уже не понмю, но точно не 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...