Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

с 12/36 он у меня на эндурных колесах ехал не больше 95-100 по GPS. (Мотардовский спидометр при этом больше 85 не показывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! 

На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи.

Решил возить с собой мультиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ars523 сказал:

Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! 

На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи.

Решил возить с собой мультиметр.

 

А остальная электрика работает, когда искры нет? У них часто на штатном предохранителе контакты разбалтываются от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2018 в 22:54, ars523 сказал:

Какие мысли есть? Где я что упускаю? 

 

У меня была такая же проблема, постоянно пропадала искра, один раз зимой 15 минут куковал, пока не завел. Мне помогла полная разборка и чистка замка зажигания, после того как я его собрал, байк с одного тычка заводится уже 3-й месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ars523 сказал:

Да, все работает.

 

Чего вспомнил, на BM200 может закисать кнопка "Стоп двиг" на правом пульте. Читал, что людям приходится перед запуском щелкать её туда-сюда. И никак не лечится. У меня, правда, не было такого.

Симптомы похожи, электрика работает, искры нет

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, LoneWolfRU сказал:

 

Чего вспомнил, на BM200 может закисать кнопка "Стоп двиг" на правом пульте. Читал, что людям приходится перед запуском щелкать её туда-сюда. И никак не лечится. У меня, правда, не было такого.

Симптомы похожи, электрика работает, искры нет

Это вроде на 250ках было, жалоб на такое на 200 не замечал, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кнопки. Она отвечает за один провод, У меня оранжевый, он идет от блока cdi. Либо есть контакт либо нет его. Звонится просто. По поводу замка, я его исключал и замыкал провода напрямую. Результат тот же. Пока мот работает, а где собака зарыта покажет время. Я надеюсь......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды в древней "четвёрке" жгут менял. На кочке тряхнёт - глохнет. Так оказалось, что в новом жгуте обжим клеммы был как-то не так. Визуально нормально, прозванивается, пошевелишь - нормально. Уже до психоза доходило. Долго дефект искал. На одном из проводов, которые от замка зажигания идут, клемму новую поставил и так как обжимки у меня не было (да и сейчас нет) - пропаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 04.06.2018 в 20:40, ars523 сказал:

Я перепроверил проводку уже сегодня. Все на местах. На работающем двигателе тряс безбожно каждую клемму и целиком проводку. Работает без перебоев. Но есть одно НО! 

На холостых оборотах 14.9 вольт на аккум приходит. С включенным ближним и дальним одновременно - 14.3-14.5 вольт. И мерцает свет. Вот такие пироги, граждане товарищи.

Решил возить с собой мультиметр.

 

Привет!

Там, с напряжением вообще всё очень неоднозначно. Например на повышенных оборотах без нагрузки оно меньше чем на холостых без нагрузки.

 

Плавающую неисправность реально отловить только в момент всплытия. Кроме того реальная конструкция проводки может не соответствовать схеме. Может там аппендикс какой на отсутствующий датчик подножки имеется и перетёрся на массу...

И кстати свечку менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!) По проводке согласен, она разная. Тот же провод с генератора идет зеленый и голубой, а из клеммы выходит зеленый и черно- красный. Свечку менял. Вот и я думаю, что мультиметр теперь будет со мной))) Я с ним охотиться буду на эту неисправность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем даров, ктонить менял переднее крыло на мотарде на крыло от дорожника, чтоб грязи меньше летело? в связи с нелетней погодой очень актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kuzz сказал:

всем даров, ктонить менял переднее крыло на мотарде на крыло от дорожника, чтоб грязи меньше летело? в связи с нелетней погодой очень актуально...

Ставят от эндуро, оно длиннее. Или колхозят, сами удлиняют переднюю часть. Лично я, наколхозил.DSC_3740.thumb.JPG.674421397177d91fb981d8fd794dd9fe.JPG

Изменено пользователем Finger43rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, так получилось, что в эндуро залили масло motul 7100 10w60, стоит ли его заменить на 10w40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все рвано что спросить - стоит ли сливочное масло поменять на маргарин:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lans90 сказал:

Подскажите пожалуйста, так получилось, что в эндуро залили масло motul 7100 10w60, стоит ли его заменить на 10w40?

не стоит. Докатать и заменить на 10w40, если так хочется, или опять его залить. И вообще смысла лить 7100 никакого, там и 5100 за глаза.

P.S. Промывать при смене масла не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lans90 сказал:

Подскажите пожалуйста, так получилось, что в эндуро залили масло motul 7100 10w60, стоит ли его заменить на 10w40?

 

А где живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере можно и на менее вязком катать, единственный минус - движок будет погромче работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, LoneWolfRU сказал:

P.S. Промывать при смене масла не надо.

 

А я мою. Дешевой синтетикой. Особенно когда к 3 тыщам приближаюсь. Результат - после первой промывки из движка выливается мутноватое масло (остатки рабочего вымываются), после второй промывки уже намного светлее масло сливается, а на третий раз заливаю уже основное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...