Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 12.06.2018 в 20:42, Finger43rus сказал:

Ставят от эндуро, оно длиннее. Или колхозят, сами удлиняют переднюю часть. Лично я, наколхозил.DSC_3740.thumb.JPG.674421397177d91fb981d8fd794dd9fe.JPG

это не наш метод.  Мой больной моск соорудил вот это тем же вечером, правда в вк раскритиковали, что выглядит отвратительно и скоро отпадет. выглядит явне не хуже нашлепки на родное крыло, защищает гораздо лучше, наездил пока 300 км, не отпало

6dUqkRSHC34.jpg

MIUs5wL2YRY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kuzz сказал:

это не наш метод.  Мой больной моск соорудил вот это тем же вечером, правда в вк раскритиковали, что выглядит отвратительно и скоро отпадет. выглядит явне не хуже нашлепки на родное крыло, защищает гораздо лучше, наездил пока 300 км, не отпало

 

Как человек, активно экспериментировавший с защитой пера, дам совет - не теряй времени и усиляй пластик как-нибудь (хотя бы изнутри) либо ищи другое инженерное решение, т.к. в первую очередь у тебя сточатся пазы направляющих, что с внутренней стороны, а там, глядишь крылышко может перекосить и бросить вперед, после чего и до кувырка недолго... Кстати, от чего взял крыло?

 

P.S. Тут же на форуме видел решение - на перья вилки вешались сантехнические хомуты (которые железные снаружи, а внутри резина), а уже на них, с помощью металл. переходника опускалось крыло, до максимальной работы вилки...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Как человек, активно экспериментировавший с защитой пера, дам совет - не теряй времени и усиляй пластик как-нибудь (хотя бы изнутри) либо ищи другое инженерное решение, т.к. в первую очередь у тебя сточатся пазы направляющих, что с внутренней стороны, а там, глядишь крылышко может перекосить и бросить вперед, после чего и до кувырка недолго... Кстати, от чего взял крыло?

 

P.S. Тут же на форуме видел решение - на перья вилки вешались сантехнические хомуты (которые железные снаружи, а внутри резина), а уже на них, с помощью металл. переходника опускалось крыло, до максимальной работы вилки...

покатаю пока-погляжу, что и как будет. на крыле было написано indigo sport, хз что это, брал на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Собираюсь покупать мотоцикл, вчера смотрел 200 мотард. Не понравился какой-то лишний звук в двигателе. Подскажите что это? Пробег 3500+ и судя по всему реальный. Только вот не могу видео загрузить. Добавил альбом в ВК https://vk.com/videos19041032?section=album_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! По видео все хорошо. Я ничего "лишнего" не услышал. Только по первому видео, где цилиндр справа крупным планом, видно что долго стоял мот. Налет на самом цилиндре и на болту крепления к раме. Ну может это просто грязь, пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался тросик спидометра. В FAQ написано что подходит от скутера Suzuki AD-50. Но что-то в Питере их особо не наблюдаю в наличии. Не подскажите, есть ли другие варианты, более распространённые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый короткий трос от Лады. Карбюраторная десятка по-моему. Сдёргиваешь вазовские фиттинги, одеваешь свои со старого троса, возможно чуть укорачиваешь сам тросик (главное чтобы хоть 1,5 сантиметра квадрата осталось) и в бой. Если руки откуда надо и инструмент в наличии (болгарка точно понадобится) - на пол часа делов. Я так ими только и спасаюсь - раз в сезон как минимум что-то происходит с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2018 в 16:05, Kuzz сказал:

это не наш метод.  Мой больной моск соорудил вот это тем же вечером, правда в вк раскритиковали, что выглядит отвратительно и скоро отпадет. выглядит явне не хуже нашлепки на родное крыло, защищает гораздо лучше, наездил пока 300 км, не отпало

6dUqkRSHC34.jpg

MIUs5wL2YRY.jpg

У меня от восхода стояло крыло с резинкой , хорошо подошло, только новые отверстия засверлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера решил зазоры проверить , на клапана , впускной был 0,2 а выпускной 0,15 , поставил и там и там по 0,1 , как думаете пойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Electronnorilsk сказал:

Вчера решил зазоры проверить , на клапана , впускной был 0,2 а выпускной 0,15 , поставил и там и там по 0,1 , как думаете пойдет ?

Рекомендуют : впускной - 0.08, выпуск - 0.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

помогите советом, хочу взять бы 200 эндуро, есть хороший вариант, но qingqi qm 200. Стоит его брать или все таки поискать бм-ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение-вилка обычная, тормоза барабан, носостояние свежее, не ушатаный. На что стоит обратить внимание при осмотре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Грым сказал:

Всем привет!

помогите советом, хочу взять бы 200 эндуро, есть хороший вариант, но qingqi qm 200. Стоит его брать или все таки поискать бм-ку?

BM200 это и есть QM200, только с наклеечками Балтмоторс.

50 минут назад, Грым сказал:

Уточнение-вилка обычная, тормоза барабан, носостояние свежее, не ушатаный. На что стоит обратить внимание при осмотре?

Бюджетная версия QM, выпускается и сейчас. Барабан только задний, передний дисковый. Балтмоторсы такие привозили по началу, потом стали привозить с перевертышами и обоими дисковыми тормозами.

Бери, не парься. Нормальный пепелац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LoneWolfRU сказал:

BM200 это и есть QM200, только с наклеечками Балтмоторс.

Бюджетная версия QM, выпускается и сейчас. Барабан только задний, передний дисковый. Балтмоторсы такие привозили по началу, потом стали привозить с перевертышами и обоими дисковыми тормозами.

Бери, не парься. Нормальный пепелац.

Добрый человек, подскажи на что обратить внимание? Пробег 6400 не слишком большой? По фото вроде все гуд, завтра поеду смотреть в живую. 

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Грым сказал:

Добрый человек, подскажи на что обратить внимание? Пробег 6400 не слишком большой? По фото вроде все гуд, завтра поеду смотреть в живую. 

Спасибо за ответ!

За 6400км ничего ему не сделается, если обкатку нормально прошли, масло-фильтр меняли вовремя, воздухан чистили-пропитывали как положенно и подшипники в подвеске промазали сразу. У них слабое место - третья передача, у кого она сразу дохнет, у кого мотор за 30 000+ км ходит без капиталки и проблем не знают. Мотор шумный, прогретый "тикает" ГРМ, крышка ГБЦ на герметике, это всё нормально. А в остальном, как у других мотоциклов - чтоб потеков не было, посторонних шумов... лениво писать, можно нагуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

если обкатку нормально прошли, масло-фильтр меняли вовремя, воздухан чистили-пропитывали как положенно

На самом деле и на это внимания можно особо не обращать.
ЦПГ в сборе стоит 4.5к, меняется в гараже за пару вечеров с кофе, перекурами и трындежом. А при ненормальной обкатке вроде как больше ничего и не страдает особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скажите пожалуйста, где взять трос тахометра? мой обломился.  Подойдет от чего нибудь или надо где то заказывать? 

Есть ли другой вариант, чтобы показывало обороты двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на них смотреть? Раз в три года карбюратор отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2018 в 08:30, oldbasts сказал:

Есть ли другой вариант, чтобы показывало обороты двигателя?

 

Поставил себе цифровой, если на Али поискать, то можно и дешевле. У меня питание от сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 400р какой-то покупал, сначала с ним ездил, потом понял, что ненужная фигня и подключал только, когда надо было холостые на карбе выставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...