Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Согласен, и форумы читал, вот только новый джебель с 2-х клапанный мотором я уже точно ни где не найду, а вот БМ ещё пока можно.

Двухклапанник нравится своей тракторный низовой тягой и тихой, надёжной работой. Мне этот мотоцикл нужен как рабочая лошадь - в магазин сгонять, на рыбалку(хотя рыбалка со спинингом на моте это мазохизм) джебель тут незаменим, пока я РМХ буду заводить и прогревать, на джебеле можно туда-сюда успеть сгонять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шой-то, во, новый, 2017 года, 4500$ в США http://www.suzukicycles.com/Product Lines/Cycles/Products/DR200S/2017/DR200S.aspx:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: не потяну, ВМ как-то ближе к народу, вот сейчас на автору в Москве мотард новый 79900. А 270000 без доставки и растоможки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня пошел в гараж, завести мот. Зарядил дома аккумулятор, подключил, секунд 10-15 покрутил и тут аккумулятор сел. Аккум у меня литий-ионный (Skyrich HJTX7L-FP-I), заряжал по мануалу (12V, 1A). Может не правильно зарядил или может что то не так в самом мотоцикле?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До зарядки, где хранился АКБ? Почему решил заряжать и чем это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Matts сказал:

Сегодня пошел в гараж, завести мот. Зарядил дома аккумулятор, подключил, секунд 10-15 покрутил и тут аккумулятор сел. Аккум у меня литий-ионный (Skyrich HJTX7L-FP-I), заряжал по мануалу (12V, 1A). Может не правильно зарядил или может что то не так в самом мотоцикле?  

Шта? 12 вольт, 1(один) ампер??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Jhonkin сказал:

До зарядки, где хранился АКБ? Почему решил заряжать и чем это делал?

Лежал дома. Был полностью посажен до этого на мотоцикле (горел свет весь вечер).

6 минут назад, modest сказал:

Шта? 12 вольт, 1(один) ампер??

Я в этих делах не силен, по этому искал инфу по зарядке у нас на форуме. Как написано так и заряжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, в ФАК по 250 не обязательно заглядывать владельцам 200-ки, однако там есть пост про Литий-Ионные АКБ, в т.ч. таблица с предупреждением, что нельзя разряжать АКБ меньше 20% (см. таблицу)... Но открою страшную тайну <_< этот АКБ можно вытащить с "того света" даже если общее напряжение не превышает 1.2 V, только это может сделать спец зарядка. Поэтому, спрошу еще раз: чем заряжал батарейку и как долго? 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jhonkin сказал:

Конечно, в ФАК по 250 не обязательно заглядывать владельцам 200-ки, однако там есть пост про Литий-Ионные АКБ, в т.ч. таблица с предупреждением, что нельзя разряжать АКБ меньше 30% (см. таблицу)... Но открою страшную тайну <_< этот АКБ можно вытащить с "того света" даже если общее напряжение не превышает 1.2 V, только это может сделать спец зарядка. Поэтому, спрошу еще раз: чем заряжал батарейку и как долго? 

Зарядным устройством для аккумуляторов, название не помню. Заряжал до тех пор пока не загорелся индикатор "Заряжен" на самом устройстве. Точно по времени не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если он покрутил мотор после зарядки пусть и недолго, то скорее всего пациент жив. Если не охота разорятся на авиамодельную спец. зарядку типа б6ац, то тогда ищи на местных форумах авиамоделистов ребят, у кого такая есть, попроси зарядить. Если на режиме LiFe (4 банки), зарядка не будет заряжать (это зарядный компьютер и он по напряжению определяет, ошибся владелец или нет), то с помощью других режимов (например NiCd), нужно немножко подзарядить АКБ и уже потом включать нормальный режим. егерь, если не сложно, в FAQ по 250 (пост про Li-Ion АКБ) последнюю строчку можно выделить красным и чуть увеличить? И дописать: "Избегать длительного хранения разряженной АКБ (негативно сказывается на сроке службы батареи)"

 

P.S. Вариант найти у кого-нить авиамодельную зарядку, мне кажется оптимальным, т.к. пока не удастся выяснить, насколько хорошо после экспериментов будет чувствовать себя батарея, смысла покупать новое ЗУ не особо много.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jhonkin сказал:

Ну, если он покрутил мотор после зарядки пусть и недолго, то скорее всего пациент жив. Если не охота разорятся на авиамодельную спец. зарядку типа б6ац, то тогда ищи на местных форумах авиамоделистов ребят, у кого такая есть, попроси зарядить. Если на режиме LiFe (4 банки), зарядка не будет заряжать (это зарядный компьютер и он по напряжению определяет, ошибся владелец или нет), то с помощью других режимов (например NiCd), нужно немножко подзарядить АКБ и уже потом включать нормальный режим. егерь, если не сложно, в FAQ по 250 (пост про Li-Ion АКБ) последнюю строчку можно выделить красным и чуть увеличить? И дописать: "Избегать длительного хранения разряженной АКБ (негативно сказывается на сроке службы батареи)"

Поэкспериментировал и хватит :D Спасибо за помощь, больше сам не буду ничего с ним делать. Завтра схожу в местный сервис по зарядке аккумуляторов, может там смогут поднять его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автомобильный что-ли? Как показывает практика, народ там будет долго крутить в руках ЛитийИон, как чудо-чудное и с улыбкой воспринимать слова о том, что работает как свинец и без проблем. Редкие АКБ, но живучие. Впрочем, дело хозяйское.

 

P.S. Если будут предложения, типа а давай вот этой попробуем? Не советую соглашаться. Единственное нормальное "заточенное" ЗУ для таких батарей это то, на котором написано для LiFePo4 (как на офф. сайте БМ), да и то, не факт, что оно сможет вытащить посаженную в ноль батарейку.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Jhonkin сказал:

Это автомобильный что-ли? Как показывает практика, народ там будет долго крутить в руках ЛитийИон, как чудо-чудное и с улыбкой воспринимать слова о том, что работает как свинец и без проблем. Редкие АКБ, но живучие. Впрочем, дело хозяйское.

 

P.S. Если будут предложения, типа а давай вот этой попробуем? Не советую соглашаться. Единственное нормальное "заточенное" ЗУ для таких батарей это то, на котором написано для LiFePo4 (как на офф. сайте БМ)

Ну зайду, спрошу, если по профилю не заряжают литий ионные то нафиг пошлю (хватит экспериментов). Зарядка так то не хило стоит, при том что аккум может быть мертв. В самом худшем случае придется покупать новый аккум, что можете посоветовать на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамодельная дешевле. Точно на 200-ку не помню, где-то была инфа (может даже в инструкции есть), но по сравнению со стоковой - это будет гантеля... Если есть желание, шли батарею мне по почте, я ее заряжу и обратно пришлю ))) но расходы на почту за твой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Jhonkin сказал:

Авиамодельная дешевле. Точно на 200-ку не помню, где-то была инфа (может даже в инструкции есть), но по сравнению со стоковой - это будет гантеля... Если есть желание, шли батарею мне по почте, я ее заряжу и обратно пришлю ))) но расходы на почту за твой счет.

Ну на неделе попробую решить проблему, если же не получится, то наверное вышлю тебе :) Кстате на аккуме есть кнопка TEST с индикаторами заряда, сейчас загорается LOW (1 лампочка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, т.к. у меня при 1 V не горел ни один индикатор... Но АКБ восстановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть знакомые на каком-нибудь предприятии по радиоэлектронной тематике (или лаборатории, институте) - отдать им, там зарядят за коробку сока, если это вообще возможно

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Jhonkin сказал:

Это хорошо, т.к. у меня при 1 V не горел ни один индикатор... Но АКБ восстановился.

Позвонил в местную контору по зарядке, сказали заряжают. Огласил им модель аккума, сказали если он живой, то заряд будет стоить 280 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и проблем нет. Только попроси их заряжать 0.5 А (если зарядка позволяет), так получше будет.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка, даже самая убогая, стоит дороже аккумулятора. У меня в квадрике стоял аккум от бесперебойника, всё ок. У знакомого офис ликвидировали, он мне 4 бесперебойника подарил. 

 Вообще на БМ хорошие аккумы, Литий-Ионные, за 3 сезона не подвёл ни разу, заряд держит. На приводе (страйкбольном, Цима) никель-металлгидридный аккум сдох за 2 года.

 Чем кик-стартер и хорош, на дохлом аккуме мопед завёл, покатался и аккумулятор заряжен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...