Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Парни,ставлю другую приборку.

932aa3es-960.jpg

Вроде бы все показания она имеет,единственное нет вольтметра,но у меня есть такой.

UT8xwo7XK8aXXagOFbXp.jpg

Теперь ломаю голову,что сделать с этим прибором?

11a0edas-960.jpg

Прибор все равно не исправен,могу использовать его корпус,для чего либо.Даже самые смелые и интересные решения рассмотрю,время еще есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как её туда вставить то? Мне почему-то кажется что оно там никак не впишется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все впишется,у меня и крепления родные есть,состыкую с новыми.Немного не в тему,за то не звездит как родная.Покрашу серебрянкой ;) Да и стекло стоит,ее не видно со стороны особо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, петрович сказал:

кто на какой цепи ездит..а то нужно поменять ....428 стоит

 

а что 428 мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Никола сказал:

я на 428 сальникова  два сезона отлично

и какой пробег за два сезона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никола сказал:

8 тысяч один раз всего подтягивал

а что у тебя за фирма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я штатаную цепь пробег 8 с хвостиком раз 1оо подтягивал.выкидывал покупал новую оказывалась фуфло и ставил опять старую.поэтому и задал вопрос какая фирма более  менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RK  excel 428 GXW  132 звена. На ней стоит штамповка Япония через одно звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2017 в 18:01, Никола сказал:

8 тысяч один раз всего подтягивал

 5р дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите куда рыть - в момент завода лопнул трос сцепления - и все, трос поменял - а выжимай, не выжимай на ручке - сцепление не выжимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше подробностей. Шток ходит на моторе внизу? В смысле трос выжимает его? Может его просто не отрегулировал?  Он регулируется достаточно просто, но скажу сразу что схватывает он всегда в одном положении рычага как не пытайся. Скорее всего плохо его настроил и он не выжимает шток. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,что у него шток выжимной заклинил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо лезть в сцепление и смотреть там. Что то мне подсказывает что это будет геморно немного. Надо помоему сливать масло и снимать правую крышку мотора где смотровое окошко. Отдельно крышки помоему нет на сцепление как на альфе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки кроме альфы,почти не где нет.Гемор..Нужно и прокладку сразу приготовить,старая скорее всего порвется при снятии.

Если на левый бок завалить,то масло можно не сливать.

К может и правда регулировка...Мало понятно из описания.Шток ходит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо больше информации. Поможем чем сможем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток ходит по оси градусов на 30 без особого усилия, дальше еще чуть чуть в обе стороны но уже с усилием, но выжима нет.

подумываю все же крышку снять, пока взял паузу - вдруг какая нибудь известная беда. думаю на выходных залезть туда. заодно и оформлю фото\видео беды моей.

 

пока из вопросов - вот датчик выжима сцепы не дает завести мот на нейтрале без выжатого сцепления, а если все же заводить его на нейтральной - не произойдет ли чего?

 

заранее спасибо откликнувшимся.

Изменено пользователем poooop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно насилия,лучше сперва разобраться,а потом заводить.Прикинь,если чего там выскочило или перекосило внутри,на рабочем движке начнет болтать или тереть или еще чего.

Вообще то датчик стоит на ручке,не? Выжать то можно,ослабив немного трос.Ну и завести..

Болячка не известная,снимай крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...