Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Я смотрю на кофры с боковой крышкой.Скоро ЗП,прикину..В принципе и мои еще относительно живые,но без замков,и косяки прошлого хозяина,пришлось скрыть кожзамом.

chopper bags.JPGwms-54447f8e633a75ad9c473e7319aeedee27aa307b.jpg

А вот мои...

IMG_20160731_153115.jpgIMG_20160731_153138.jpgIMG_20160731_153144.jpg

Вот и думаю,стоит или нет....Ибо и те,нужно будет как минимум перекрасить и поменять замки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, poooop сказал:

борьба с погремушками.

резинку под крышку проклеил год назад...

Они гремят только когда пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему шило на мыло ещё и с доплатой. Я бы остался с нынешними кофрами. Кто знает какие новые будут, может они хлипкие совсем. А тут уже есть и проверены временем. 

Я себе тоже кофры хотел купить новые, но жаба давит и уж очень мне нынешние нравятся, я такие уже вряд ли найду, особенно материал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,думаю продать то,хоть свои,хоть другие,всегда можно...Ценник в районе трешки,вкусный однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут раскопал фотки годовалой давности,когда он скуки,примерял кофры с мото18(которые заказывал на миничопоерка).По моему лажа? Правда,высоко их задрал...

IMG_20160327_164628.jpgIMG_20160327_164651.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде вполне нормально, только их на место опустить и агонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы со скосом,как твои бывшие,то возможно.А эти,слишком далеко назад двигать,если опускать.Иначе,в амортизаторы упрутся. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажа, лажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал клеить летом новые, более вместительные короба. Хочу их потом кожей обтянуть. Но потом стало всё некогда. К весне, думаю, доделаю)).

IMG_20160824_100909.jpg

IMG_20160824_100859.jpg

IMG_20160823_215839.jpg

IMG_20160823_215828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На папки для бумаг,сейчас похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут появилась идея. Собираюсь 1000км проехать на нем за день. Беспокоюсь по поводу перегрева.. вот водяное охлаждение хочу прикрутить. Имхо, простейший вариант, чтоб в двигло не лезть, между рёбер радиатора пустить медные трубки, пространство заполнить чем то теплопроводным, что бы тепло лучше передавалось то двигателя и вывести на радиатор их. Есть ли смысл? Опыта слесарных работ нет, но умею отлично паять)

Изменено пользователем ma.ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В железные задницы подал заявку? Мне кажется не реально,и тут не техника скорее подведет...

По поводу охлаждения,все придумано до тебя. Маслянный радиатор.Есть готовые комплекты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подавал). Это куда)? Техника же ездит десятками тысяч.. Если экстримальных условий не будет (перегрев, перекрут оборотов), то чё ему будет то). На рёбрах у меня датчик термометра закреплён. Температура на 100км/ч зашкаливает (там до 120 температура отображается). Вот и хочу сбить. Чтоб за 100 не выходило, в идеале. 

 

По комплектам для масляного охлаждения, не хочу вообще в движку вмешиваться.. да и доработки там, поди, нужны будут.. куда подключать то его)?

Изменено пользователем ma.ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ma.ks, не тронь мопедку. От езды в 1000 км может жопа отвалится, поясница, руки онеметь.... Короче много чего случиться может с пилотом, но только не с мотом. Про перегрев забудь вообще, он не греется. Теоретически конечно можно, если шпарить в гору на полном газу и максимальных оборотах, да и то очень вряд ли, сам не выдержишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 6ЕН сказал:

ma.ks, не тронь мопедку. От езды в 1000 км может жопа отвалится, поясница, руки онеметь.... Короче много чего случиться может с пилотом, но только не с мотом. Про перегрев забудь вообще, он не греется. Теоретически конечно можно, если шпарить в гору на полном газу и максимальных оборотах, да и то очень вряд ли, сам не выдержишь 

Хз.. катал 300км за раз - всё норм. Попа на месте. Шея устала из-за отсутствия щитка. Правда, звезду поставил увеличенную, потому вибраций мало было относительно (если обороты около 6000 держать). Да и я выносливый. Думаю, 500км - обед - 500км выдержу. А вот за мопедку не уверен.. думаю, до 140 греется. И это снаружи.. 

Изменено пользователем ma.ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такое расстояние лучше с перекурами ехать, 380-400 км откатал, заправился:), покурил, поел. 500 за раз многовато помоему. 

Я летом ездил в Луховицы раза 3-4, тоже около 200 км, делал 2 перекура. И обычно около 2-2,5 часов. 

А насчёт перегрева, реально забудь, он воздушник и этим все сказано, в мотор это не надо вообще лазить, только изредка клапана проверять, да и то наверное не стоит. 

Вон у меня десперадо 400, стоит система охлаждения с завода от мародера, там 800. Я пытался его нагреть чтобы вентилятор включился в гараже, ничего не получилось, только оглох немного, а радиатор капельку нагрелся совсем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так потому лезть в мотор не хочу). А вот помочь ему - другое дело. Это же ситибайк. Потому на дальняк не предназначен. Вот и хочу сверху ему змеевик зафигачить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дикий колхоз.Тут есть люди,которые реально ездили на них на большие расстояние.Андрей(Сивый)писал,что у него и по серпантинам не грелся особо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, почитай про мою поездку на Джордане в Крым и обратно. В кратце: мопед с кабовским мотором 110 кубов соответственно воздушник. Обратно ехал сутки, днем температура около 50 была и почти максималку держал. Удивительно, что мотор совсем не перегрелся от слова вообще, хотя у меня было опасение. Ждал что вот вот сейчас он тягу потеряет и нифига. Так что нечего воздушнику помогать. Лучше на эти деньги купить в декатлоне в лошадях гелевую накидку на седло и из него сваять жопе комфортную накидку. Она тебе за это огромное спасибо скажет. Можно вдшкой пробрызгать трос тормоза заднего и потом туда силиконовой смазки залить, как и в остальные тросы. Будет экономия передних колодок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. воздушник себя комфортнее чувствует при 140, чем при 100? Кстати, читал про масляное охлаждение. Я так понял, чем ниже температура масла средняя, тем дольше оно бегает.

Про подсказку насчет поджопника - спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...