Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Потерпи максимум до выходных,может завтра получится,но не обещаю.В гараже лежит карб,сфоткаю тебе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Потерпи максимум до выходных,может завтра получится,но не обещаю.В гараже лежит карб,сфоткаю тебе..

Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2017 в 09:11, Overbruck сказал:

 

Вот.Надеюсь поможет.

c82c8d1s-960.jpgb92c8d1s-960.jpgd52c8d1s-480.jpgbd2c8d1s-960.jpg332c8d1s-960.jpg1b2c8d1s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Вот.Надеюсь поможет.

c82c8d1s-960.jpgb92c8d1s-960.jpgd52c8d1s-480.jpgbd2c8d1s-960.jpg332c8d1s-960.jpg1b2c8d1s-960.jpg

Спасибо огромное. Конечно поможет. Понятно теперь как примерно ее крепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри тяги заслонки,еще одна пружина возвратная,она саму заслону возвращает.Но как до нее добраться,с наскока не понял,скорее всего,откручивать шторку заслонки и вытаскивать ось шторки.Но там,думаю все понятно и по другому не собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе. 

Принимайте в свои ряды.

И сразу вопрос подскажите сайт где можно взять пластик а именно нужна левая боковинка, которая закрывает фильтр.

И кто-нибудь ставил ветровик от советских мотоциклов?

Изменено пользователем .БЕЛЫЙ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пластиком засада.Если только тут,бу.

https://vk.com/motozapad39

Стекло урал.

efa7891s-960.jpg93a7891s-960.jpgcba7891s-960.jpgc417891s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ссылку на групу спасибо

а ветровик я мыслил ураловский, который на половину железный, тут в форуме кто то хотел такой поставить но дальше предложения не писали, вот я и хотел узнать есть от него эффек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2017 в 17:02, mazepa2000 сказал:

Вот.Надеюсь поможет.

c82c8d1s-960.jpgb92c8d1s-960.jpgd52c8d1s-480.jpgbd2c8d1s-960.jpg332c8d1s-960.jpg1b2c8d1s-960.jpg

Спасибо большое. Все получилось! Фотки помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, .БЕЛЫЙ. сказал:

за ссылку на групу спасибо

а ветровик я мыслил ураловский, который на половину железный, тут в форуме кто то хотел такой поставить но дальше предложения не писали, вот я и хотел узнать есть от него эффек.

Я и хотел ;)

3 часа назад, Overbruck сказал:

Спасибо большое. Все получилось! Фотки помогли.

На здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации,ибо все тоже самое..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то!! Я смог ПЕРВЫЙ раз на исправном мотоцикле проехать). Моя долгая и нудная история с глохнущим двигателем на хх наконец  то подошла к Хэппи энду). Меня долго дилер мурыжил. То проблемы нет, то замени свечу, то подними обороты хх, но ничто не спасало. Проблема была следующая. Ставил свежую свечу - мотоцикл работал идеально. Но со временем начинал глохнуть на 1500 оборотах. Если ездить дальше, глох на 2000, потом 3000.. в итоге, после пробега 100км на новой свече я глох на каждом светофоре. Что бы не заглохнуть, нужно было ацке отгазовываться.. короче, год эксплуатации мотоцикла были смесью радости и бесящего неудобства и разочарования. Я уже почти смирился и менял свечи через каждую сотню, но за 20 дней до конца гарантии решил попытать счастье ещё раз. И, вот чудо, поменяли катушку зажигания - и всё стало отлично! 

 

Самое обидное, что я хоть и не шарю в двс, но сразу им говорил, что где то с зажиганием беда. А они мне и кард чистили платно (при 1000км пробега), и спирали на USB зарядник и сигналку, которые я прикрутил к бортовой сети. Ну ладно, проблема решена, и значит всё ништяк). Щас масло поменяю - и это лето я проведу на 2 колёсах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в движке мотюль 7100. Хочу поменять на тотал. Тонкое же 10w40, полусинтетика. Насмотрелся видео, что даже если одинаковое масло разных производителей лить, то может образоваться кисель, если одно сразу на другое менять. Так ли это? Так же говорят, что сменить синтетику, или полусинтетику правильней менять через минералку. Кто что скажет (желательно из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ma.ks сказал:

Кстати, в движке мотюль 7100. Хочу поменять на тотал. Тонкое же 10w40, полусинтетика. Насмотрелся видео, что даже если одинаковое масло разных производителей лить, то может образоваться кисель, если одно сразу на другое менять. Так ли это? Так же говорят, что сменить синтетику, или полусинтетику правильней менять через минералку. Кто что скажет (желательно из личного опыта)

Если слить масло одного производителя, а потом залить другого, то не произойдет абсолютно ничего. Говорю так, опираясь на многолетний личный опыт. И не только с мотоциклами, но и с автомобилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Konst266 сказал:

Если слить масло одного производителя, а потом залить другого, то не произойдет абсолютно ничего. Говорю так, опираясь на многолетний личный опыт. И не только с мотоциклами, но и с автомобилями.

Просто смущает то, что сливается то оно не полностью.. там грамм 50-100 минимум где то булькаются же). Ну и фильтр в таком случае менять нужно 100%, как я понимаю). А то масло то успел взять, а фильтр нет(. А поменять уже бы как в начале сезона нужно было, а я уже километров 100 накатал на прошлогоднем(.

 

И ещё. По факу к нам подходят фильтры Hiflofiltro HF132, Mann MH-50, но цена у них в 3 раза отличается. Манн лучше, или почему он настолько дороже? Кстати, ещё рекомендуют вместо болта - пробки поставить магнитный болт, чтоб стружку собирал. Где взять такое)?

Изменено пользователем ma.ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ma.ks сказал:

Просто смущает то, что сливается то оно не полностью.. там грамм 50-100 минимум где то булькаются же). Ну и фильтр в таком случае менять нужно 100%, как я понимаю). А то масло то успел взять, а фильтр нет(. А поменять уже бы как в начале сезона нужно было, а я уже километров 100 накатал на прошлогоднем

Производители масла допускают смешивания с  маслами других производителей до двадцати процентов объема. Вычитал где-то давно. Если применить к мотоциклетному литру, то это будет 200 грамм. ВСЕГДА, на любом моторе есть несливаемый остаток. Если взять кубатурную, многоцилиндровую технику, где имеется коленвал с полостями, то что ни делай, но масло в полостях останется по-любому. Единственный вариант очистить двигатель от масла - это разобрать его полностью и протереть насухо. На практике, люди абсолютно без проблем смешивают различные масла. Лично я целенаправленно так не делаю, но если в пути понадобится добавить, а своего масла нет, то добавлю другого и поеду дальше.

На прошлогоднем масле у тебя какой пробег? Если приближается к замене, то купи новый фильтр и поменяй масло. Лишних пару сотен не решит абсолютно ничего. Я вот тоже на прошлогоднем катаюсь. Заменил перед зимой и проехал всего около сотни. Сейчас докатаю до тысячи и поменяю. Не буду же я менять масло, которое даже почернеть толком не успело только из-за того, что три месяца мотоцикл не эксплуатировался.

Хотя, дело это хозяйское, если считаешь нужным менять не изъезженное масло, то меняй. Лично для меня это перевод смазочных и денежных средств в пустую. Ты спрашивал пример из личного опыта, я привел тебе свой. Будет он полезен тебе, или нет, мне без разницы.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ma.ks сказал:

Кстати, ещё рекомендуют вместо болта - пробки поставить магнитный болт, чтоб стружку собирал. Где взять такое)?

Просто на болт снаружи прилепи неодимовый магнит и всё, он через болт магнитить будет. Из старого жесткого диска или CD-привода можно выломать, или просто купить. Толку от него не особо много, основной мусор там алюминиевые крошки и ошметки сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр я на бм когда был у меня покупал, который подешевле. В магните смысла никакого не вижу т.к вся стружка в фильтре. Менять его есть смысл сразу же после покупки и если не известно когда он вообще менялся или если известно, через 10 000 примерно. Неплохо при замене фильтра на новый его аккуратно вскрыть и посмотреть чего он там насобирал. Сразу станет понятно общее состояние мотора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфу! Всё, масло поменяли. Сам не смогу открутить нижний боль, не было нормального ключа на 21(. Брал торцевой жестяной - он благополучно слился)). Плюнул, к механику съездил, он за 200р и 10 минут поменял)).

 

Итог - мотор работает идеально. Второй день катаюсь - ни разу не заглох! Какой же это кайф! Теперь я точно готов к поездке домой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...