Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Всем приветы! 

Откатал я весь сезон на бмке, абсолютно никаких проблем не было, разве что лампочку в стопе пару раз менял, перегорала.

и вот случилась у меня беда:

в общем дело было так, еду по трассе,никого не трогаю, теплый солнечный осенний день, до дома осталось километров 15, и тут мот у меня начинает себя неадекватно вести.

начались перебои на оборотах, сбавляю газ, вроде поехал, добавляю- тухнет... Ну я и остановился, и мот заглох! Окончательно! Первая мысль, кончился бенз, нет!! Полбака еще. 

И тут вижу, что на панельке лампочки в полнакала горят. Нажал на сигнал, релюшка какая то щелкнула и все потухло. Снимаю крышку аккума, все контакты на месте, держатся прочно. Пошевелил проводку, вроде загорелись контрольки на щитке. Жму сигнал, тот же щелчок и притухание приборов. Тут же и выяснил, что щелкает, реле возле аккумулятора, с которого провода на аккум идут. Я так понимаю это реле зарядки.

С толкача попробовал завестись, схватывает, но не заводится.

в итоге проезжающий мимо мотобрат на спорте взял меня на веревку, и дотащил до дома, спасибо ему огромное.

Блин, очень много букв получилось, вы уж меня простите))))

Прошу вашей помощи, мыслями, идеями, подсказками... помогите неопытному мотоциклисту разобраться с неисправностью, направьте на путь истинный, подскажите как и куда копать и в какой последовательности?

Заранее благодарен!

 

Изменено пользователем Cullbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, Cullbit сказал:

и вот случилась у меня беда:

Акумулятор издох, они это любят - подыхать моментально и в самый "подходящий" момент, у меня уже два штуки так сдохли, восстановлению они не поддаются, так-что - в магазин!

 Можно купить любой, лишь бы влез в отсек, амперы - от 6 до 9.

 Кстати, акумуляторы, эти, умирают сами по себе, не от реле или ещё чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно проверить родной предохранитель,ибо и он может доставить похожих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех у меня вопрос может кто менял выхлопную чтобы звук был чуть серезней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никола сказал:

Приветствую всех у меня вопрос может кто менял выхлопную чтобы звук был чуть серезней

Занималась пара человек такими вещами. Примерно с этого места почитай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2018 в 22:00, Gudhan сказал:

И заодно проверить родной предохранитель,ибо и он может доставить похожих проблем.

Что за предохранитель? Это который за аккумулятором стоит?

В общем склоняюсь я что это все же не в аккуме дело, пробовал пуско-зарядное подключить и завести, ситуация та же, щелчок реле и просадка напряжения, аж все лампочки тухнут. Может в самом реле проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь хорошо видно: на красном проводе предохранитель, на чёрном - разъём.

ВМ 200.JPG

Оба места критичны, подвержены коррозии, страдают от вибраций и потеря контакта в них нарушает зарядку и вообще работу всей электросистемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло((

сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Cullbit сказал:

Ну в общем это не в аккумуляторе дело. Подцепил автомобильный, и кроме щелчков реле ничего не произошло((

сорри за качестао, телефон плохо снимает в полутемном гараже

Попробуй само реле стартёра перемкнуть,контакты коснись отвёрткой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.08.2006 в 17:07, autumn сказал:

 

Привет всем. Может кому интересен трехлетний опыт эксплуатации Classic 200. Так вот, пробег около 21000т.км, каждый сезон по 7000км. Мот жив, здоров, но есть вопросы к качеству расходников известных фирм. Весной поставил назад новую резину Dunlop 404 130/90-15, родной размерности, так она прослужила только 7000км! и все, протектора больше нет. Стоковая Kenda служила в два раза дольше. Усиленная 520 цепь JT с сальниками X-ring прошла чуть больше 10000км, сейчас тянется как резиновая, весной буду менять. Передняя звезда JT на 13 звезд вместо 12 у стоковой чуть уменьшила обороты двигателя на максимальной скорости, что на мой взгляд хорошо. Но за один сезон (7000км.) прилично износилась. Радует родной аккумулятор, пока никаких проблем. В основном езжу по трассам, на максимуме (7000об.мин, скорость по спидометру 120, по GPS 90-95 км/ч.)

Немного подъедает масло, но незначительно. Расход бензина 3.5литра на сотню. Лью 95 бензин, с ним мот пошустрее.

Если кому есть что сказать по делу(!), дополняйте. Ждем следующего сезона!

Изменено пользователем игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем такой вопрос кто нибудь ставил сигнал звуковой дудка что с компресором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе.

https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/

 

Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли. 

Но тот новый будет..

Изменено пользователем idealist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, idealist сказал:

А вот и упоминавшийся выше тест RoadViking, в открытом доступе.

https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/baltmotors-road-viking-baltiyskiy-viking/

 

Нормальная вроде мопедка. Но Классик как то побрутальнее, что ли. 

Но тот новый будет..

Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Вот еще посмотри,чую у нас скоро будет...

 

Этот вообще офигенный, но 2700$ в Украине... Хотя за 200 т.р. в России я бы подумал. V твин, отличный звук и дизайн, удобное седло пассажира со спинкой, багажник и ветровое стекло. Всё, что нужно, для вояжей и путешествий )

Изменено пользователем idealist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, idealist сказал:

V твин и всё остальное 

Главное они двигатель не изменили,все тот же ямаха вираго как и на предшественниках.Инжектор воткнули,так он удачно обкатан уже на лифане 19P..Мот более современный стал,комплектация по богаче и база по больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто менял цепь ГРМ натяжитель +успокоитель надо снимать цилиндер  или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штоб поменять натяжитель кроме его ничего снимать не надо.

Штобы поменять цепь ГРМ и башмак натяжителя нужно снимать клапанную крышку(10 болтов), левую крышку(генератора) и што под ей(магнит ротора с обгонкой). Соответственно нужен съёмник.

А вот, штоб поменять успокоитель, придётся снимать башку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А съемник не подскажите правая резьба на роторе генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...