Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь выносил подножки как показано на фото ? поделитесь опытом, при росте 186 сидеть немного не комфортно 

 

8c10597d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ а такой вопрос, кто в Москве брал мот, какого офф диллера выбрали и как обслуживание. отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а такой вопрос, кто в Москве брал мот, какого офф диллера выбрали и как обслуживание. отзывы.

 

Я брал в Ост-вест-мото, выбрал, т.к. ближайший ко мне. Обслуживания пока толком не было, после 200 км. ездил подтягивать цепь, отключать датчик подножки и регулировать свободный ход сцепления. За всё взяли 700 рублей, сделали за 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пишу отчетик моего ЧоПпутешествия) за два дня. 

1. Проехал 240 км Ямки и ЯМЫ!! глатает на ура. Это мега плюс. Рогачевское шоссе так расползлось...что там либо прямо и на скорости, либо пешком и обходя каждую дыру. Я такой трассы не видел лет 15.... Чопик же едет оч хорошо. Доволен мягкостью и как глотает дыры и продольные бум-бумы...

2. Скоростной режим. 30-40-50-60-70. Все согласно рекомендациям по книжке. Боле не даю.

3. Сначала Чопик по сути еле ехал. Ни динамики, ни разгона. Гул будто шел. После 10-20-30 км появилась динамика, начала ощущаться на 3-4- скорости.

Далее ближе к 60-80 км 5-ая стала хорошо себя вести. Обороты до 5000 согласно Руководству.

4. Ближе к 100 при торможении двигателем стал появляться типа лязг, типа звон, типа из мини ведерка кто-о сыпет мини железки. 

Выяснилось-цепь. Решение-подтянул. Все стало шикарно.+ Смазал еще цепь.

5. На второй день с 120 км по 240 появился на ходу какой-то неприятный звук. Слышно его через шлем. Попробую описать. 

Спереди из под бака-вилки будто стрекотание какое-то или как швейная машинка строчит....но его до 120 не было. 

Вывод-на ТО 300 еду к дилеру с вопросами.

6. Пытался сам открутить свечу. Хотел посмотреть что и как с ней после 200 км. Свеча стоит НЖК. Но вывернуть ее не смог..Оставлю сие мероприятие дилеру...

7. Общие ощущения такие. В первый день искал удобное расположение тела. Так и не нашел)). Устали бедра и суставы тазобедренные. видать пытался сидеть максимально близко к том как на скутер сидишь или на обычном моте. На второй день решил просто развалиться на нем, поменял положеие руля-выдвинул его вперед и стало уютнее. Тормоз задний - зверь. Приноровился к нему. Скорость на обкатке 60-70 более чем комфортна. 

Думаю для этого Чопика 80-90 самый предел комфорта будет. Да и с точки зрения безопасности эта скорость самый предел. 

 

Как и что будет у дилера напишу позже.  Масло они рекомендуют синтетику 10w40 Motul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Пишу отчетик моего ЧоПпутешествия) за два дня. 

1. Проехал 240 км Ямки и ЯМЫ!! глатает на ура. Это мега плюс. Рогачевское шоссе так расползлось...что там либо прямо и на скорости, либо пешком и обходя каждую дыру. Я такой трассы не видел лет 15.... Чопик же едет оч хорошо. Доволен мягкостью и как глотает дыры и продольные бум-бумы...

2. Скоростной режим. 30-40-50-60-70. Все согласно рекомендациям по книжке. Боле не даю.

3. Сначала Чопик по сути еле ехал. Ни динамики, ни разгона. Гул будто шел. После 10-20-30 км появилась динамика, начала ощущаться на 3-4- скорости.

Далее ближе к 60-80 км 5-ая стала хорошо себя вести. Обороты до 5000 согласно Руководству.

4. Ближе к 100 при торможении двигателем стал появляться типа лязг, типа звон, типа из мини ведерка кто-о сыпет мини железки. 

Выяснилось-цепь. Решение-подтянул. Все стало шикарно.+ Смазал еще цепь.

5. На второй день с 120 км по 240 появился на ходу какой-то неприятный звук. Слышно его через шлем. Попробую описать. 

Спереди из под бака-вилки будто стрекотание какое-то или как швейная машинка строчит....но его до 120 не было. 

Вывод-на ТО 300 еду к дилеру с вопросами.

6. Пытался сам открутить свечу. Хотел посмотреть что и как с ней после 200 км. Свеча стоит НЖК. Но вывернуть ее не смог..Оставлю сие мероприятие дилеру...

7. Общие ощущения такие. В первый день искал удобное расположение тела. Так и не нашел)). Устали бедра и суставы тазобедренные. видать пытался сидеть максимально близко к том как на скутер сидишь или на обычном моте. На второй день решил просто развалиться на нем, поменял положеие руля-выдвинул его вперед и стало уютнее. Тормоз задний - зверь. Приноровился к нему. Скорость на обкатке 60-70 более чем комфортна. 

Думаю для этого Чопика 80-90 самый предел комфорта будет. Да и с точки зрения безопасности эта скорость самый предел. 

 

Как и что будет у дилера напишу позже.  Масло они рекомендуют синтетику 10w40 Motul

бывает звон  дребезжащий..это стакан на вилки который утолщает вилку.....фальш...у нее один конец фиксируется через резинку а другой  свободный  вот он и звенит...по мне вилка очень жесткая..самая класная вилка на юнкере..пневмо.. магкая..и регулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Чопаводы-сторожилы, есть такое предложение. В FAQе разместить видео для новичков типа меня со следующим содержанием:

1. Что и где менять/мазать/откручивать. С последовательностью действий. 

2. Что как называется

3. Что можно трогать при гарантии и что не рекомендуется. С названиями и указанием пальцем на эту деталь. 

Думаю так будет проще всем понять что и как и куда. Как говорится раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по сидушку.  Кто-то замутил себе спинку для водителя? Мне ее не хватает. Пока по форуму не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня не мог запустить двигатель включаю зажигание ноль иммоций. Предохранитель целый. открутил клеммы и закрутил обратно вроде завёл. Вечером история повторилась может дело в АКБ ни разу не заряжал с момента покупки. Можно ли наш аккумулятор заряжать простой зарядкой и он кислотный или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из Долгопрудного. Ездили на 10-летие клуба Riders. Пробег 870км. Положительное: внутренности мота работали как часы. Отрицательное: задолбали мелкие косяки.

 

1. заглючил спидометр (видимо, тросик). На полпути в Долгоп стрелка начала метаться по всему циферблату. Скорость определял по вибрации и ощущениям. Поеду в субботу в сервис.

2. задолбали перегорать лампочки задних габаритов. Хрен знает, какие лампочки туда вставлять. Их хватает на 100 км.

3. Отваливается наружная пластина замка правого кофра. Во вторник буду разбирать и смотреть, что можно сделать. Думаю разобрать и приклеить поксиполом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиься опытом переделики  дуг и подножек. 

Немного предыстории, рост у меня 186 сидеть не очень удобно, да и дуга немного мешала переключению, а самое неприятное что при переключении вверх приходилось поднимать ногу, носком переключать было неудобно.

 

Собственно, решил проверить дуги на прочность, удара с ноги верхнее крепление не выдержало.

 

Раскрутил подножки, снял дуги. 

 

Начал с дуг, отрезал верхнее крепление просверлил дырку, хотел поднять где то сантиметра на 4, но не дали нижние крепление. Вырезал удлинитель на них из метала, закрутил,  обварил, покрасил. Верхнее крепление так же обварил, тестировал очень хорошо, держит отлично. Место шва зачисл и покрасил в черный. На одном болту верхнее крепление держатся не будет - обязательно нужно обваривать.

 

Верхнее крепление

 

giNZIFFh1Ho.jpg

tGLsRZ6qkKA.jpg

 

нижнее

 

rx_BEMFHlVs.jpg

3oW6k5PrgnU.jpg

 

Крепления подножек так же вынес сатниметров на 6-7. Со штангой и тросами проблем не возникло:

 

lX8LogRBhzE.jpg

f50Z5iM0MvE.jpg

U9_I1yD0K_I.jpg

 

Заодно приварил штуку что бы не обжигать кросовки.

Смотрится как заводское, поскадка стала в разы удобней, да и дуги не отвалятся при падении (надеюсь). По времени заняло 4 часа, и пачку болтов.

 

ну и общий вид

3nThgMDLjJs.jpg

пс. кто нибуть ставил дополнительные фары ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очуметь... Страшно подумать, что ты сделал с Инфинити на заднем плане :blink: :D Но вообще-то подобные переделки - это конец гарантии, я полагаю (если они даже дырки в глушкаке сверлить не разрешают)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, тормоз ножной за трубой дуг...как тормозить?) или фото неудачное?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще поставить дополнительные фары и светящиеся ленты, хотя не уверен что генератор потянет. Припаял диод на дальный и поставил 10 ватные лампы в габариты на гофрах, если все включить на холостых 11-12 вольт после 5 минут работы, на оборотах нормально.

 

по поводу гарантии, если сломается двигатель, а функционально он не как не связан с моими передалками то они обязаны его починить или заменить. Но скорей всего они откажыть, просим их дать официальный отказ в котором будет написана причина отказа (на этом шаге скорей всего они все поменяют) и обязательно требуем указать что именно их не устроило и как это связано с поломкой. (по закону в случае если мое вмешательство прямо или косвенно привело к поломки, только тогда они имеют права отказать). Далее идем в независимую экспертизу и берем бумажку что они Олени, и сломалось не из-за меня. Ну и так далее на все провсе можно потерять 2-3 полных дня.  (по опыту все кончалось ругонью с сервисе и все меняли)

 

 Опять же я не очень доверяю нашим сервисьенам и лучше поменяю сам. Тем более учитывая цену мотоцикла запчасти будут не очень дорогими, а поковярятся в гараже в удовольствие так как в основном сижу за компьютером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все нормально, фото неудачное. Я педаль чуть поднял, там еще не настраивал тормоза. 

пс. еще момент разбирая оказалось что слетело стопорное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ если интересно могу выкладывать что я делаю с мотоциклом. Опять же что бы не кто не посчитал за ненужный спам.

 

Сегодня переделывал удлинитель на педаль тормоза, к сожалению конечный результат там и не сфоткал. Но работает отлично, очень четко.

7KEZ5KfbUPU.jpg

 

ну и сам удлинитель

 

3fH8dx2LPpg.jpg

 

так же попытался решить проблему постоянного перегорания ламп габаритов, купил диодные лампочки за 355 рублей на 13 диодов - 9 ватт. Гореть насколько я понимаю будет по одному диоду а не все сразу. В случае если лампа прохудится можно будет поменять не спеша. Опять же всетит лучше чем стандартные 4 ваттные лампы накаливания. Да и диод не должен (в теории) от тряски так быстро гореть. 

 

Но вознилка проблема лампы длинные не влазили в габарит. Пришлось передалать крепление, вынул цоколь из пласмаски, провода идут по вергу и цоколь дальше не засунуть =( просверлил сантиметровый сверлом на сквозь дырку, заприсовал туда цоколь обмазал эпоксидкой (о герметичности из нутри говорить не приходится там провода с наружи шли) провода припаял и собрал обратно. Все на фото ниже

 

jNORqtleAvM.jpg

YwynK9TuA0E.jpg

gq4-I_Q64NU.jpg

NPkYC2Dj8j4.jpg

7fHGeBG7yY8.jpg

kJujOQ95cWw.jpg

 

y27VFuDGqwY.jpg

 

на последней фото с лева 9 ваттный диод с права 10 ваттная лампочка (стандартная там 4 ваттная лампочка), что интересно даже после того как поставил два диода правый фонарь светит ярче =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня был у дилера на ТО 300. Все прошло гладко. 

Жалоба моя по сути о которой писал тут осталась без ответа. 

Повторю.

1. стрекочет зараза). 

Сам сегодня еще выставил клапана. тот что к сиденью ближе - 0,05

Второй - 0,1

Все ли верно? Стрекочет до сих пор... у кого сейчас какие цифры? 

И честно говоря не оч понимаю...чем чревато это стрекотание?...

Надо ли добиваться того, чтобы избавиться от него полностью?

2. Что посоветует замутить как спинку для водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Что посоветует замутить как спинку для водителя?

Я видел вариант на сервисе, когда водителю переставлялась спинка пассажира, а пассажиру устанавливался кофр с интегрированной кожаной спинкой. Владелец обещал выложить фотки, но пока не сделал (Максим, ау!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по симптомам клапан в виде шарика в крышке бака западает не позволяя выровнить давление в баке.т.е.завелся после того как открыл крышку.разбери лючек крышку бензобака и смотри шарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...