Перейти к содержанию
Седой

Patron Strike 200

Рекомендуемые сообщения

В 2010 году приобрел для себя и сына 2 эндурика Patron Strike 200 для покатушек по лесам и полям. Основной мотоцикл у меня - Kawasaki Vulcan 800 Classike. Сыну 15 лет. До этого ездил на китайском 50 куб. скутере. В эту тему буду писать о своем опыте эксплуатации имеющихся мотоциклов. Прошу откликаться людей, эксплуатирующих подобную технику - делитесь накопленным опытом.

Ищу единомышленников в Тюмени.

post-1790-1270615136_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, очень интересно будет узнать реальный опыт использования, хоть 200 уже и не продается (вместо него 250). Сам в конце 2008 года почти купил последний с выставки, уже и договоренности были, но в итоге они его продали кому-то из местных ижевчан :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За зиму накатали примерно по 200 км. По глубокому снегу конечно не прет (зато не очень тяжелый, можно тащить на себе). Катались по парку, по натоптанным дорожкам или по накатанным снегоходам тропам. Ехать по такой тропе нужно побыстрее, как только сбавляешь газ, колеса проваливаются в снег с последующими неприятными последствиями. Вообще езда по снегу - отдельная тема.

Наконец - то снег более менее потаял, хотя на водоемах лед и не думал таять.

post-1790-1270708421_thumb.jpg

Первая поломка: от вибрации открутился и отпал задний пилон. Обратный путь (хорошо что не далеко) болтался на проводах. Ставим гроверы и резьбу на герметик. Для профилактики проверили остальной крепеж.

post-1790-1270708576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тюмени в магазин Старт привезли пару новых Патронов - эндуро. Заявленная цена 68 тыс. руб. Понравилась: цифровая приборка, прибавка в 50 кубиков мотору тоже не повредит. Не понравилось: лапка переключения скоростей через шаровую (одно падение и узел на замену), вынесенная за пределы рамы выхлопная труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нового с руля исчезло ребро жесткости - после падения на жестком покрытии руль искривится. Короче, новый 250 больше ориентирован на город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катание по бездорожью (хоть и относительно ровному) и грунтовкам, а также по лесу и тропинкам со скоростью до 80 км / ч. предполагает некоторую тряску. Плюс специфика работы одноцилиндрового двигателя. В результате крепеж регулярно откручивается.

post-1790-1271388142_thumb.jpg

На моем (синем) изначально не работало реле зарядки. Вчера снял, сегодня планирую купить новое. В остальном все хорошо.

post-1790-1271388161_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катание по бездорожью (хоть и относительно ровному) и грунтовкам, а также по лесу и тропинкам со скоростью до 80 км / ч. предполагает некоторую тряску. Плюс специфика работы одноцилиндрового двигателя. В результате крепеж регулярно откручивается.

post-1790-1271388142_thumb.jpg

На моем (синем) изначально не работало реле зарядки. Вчера снял, сегодня планирую купить новое. В остальном все хорошо.

Можно узнать, сколько ты на нем наездил до такого безобразия? Для сравнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катание по бездорожью (хоть и относительно ровному) и грунтовкам, а также по лесу и тропинкам со скоростью до 80 км / ч. предполагает некоторую тряску. Плюс специфика работы одноцилиндрового двигателя. В результате крепеж регулярно откручивается.

Так гровер или фиксатор резьбы должен помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моем (синем) изначально не работало реле зарядки. Вчера снял, сегодня планирую купить новое. В остальном все хорошо.

Подозреваю, реле можно поменять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку запоминания мной вопросов:

1. До откручивания защиты двигателя пробег 900 км. На устранение неисправности ушло 11 минут (10 на поиск подходящего болта 1 на его заворачивание)

2. Реле по гарантии поменять нельзя, т.к. срок гарантии вышел. Купил новое реле за 600 руб. По виду точно такое же, но разъемы разные. Отрезал жгут. 4 провода соединил по цветам с разьемом, отрезанным от старого реле. Все отлично заработало.

3. Мотоцикл безусловно стоит своих денег. Просто не нужно сравнивать его с японцами. Новая Хонда или Ямаха стоят примерно 250 тыс. руб. Другие деньги - другие мотоциклы. За 40 - 70 тыс. можно купить совкоцикл, причем с тем же китайским двигателем. Дешевле только отесественная техника б/у, зачастую без документов. Если сравнивать новую Планету или Юпитер (ЗИД Курьер) и китайца - мой выбор в пользу китайца.

Кстати, в Турции, Египте (видел сам) и многих других стра- 90 % мототехники составляют китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Я надумываю как второй мот взять patron strike 250 в качестве эндурика. Кроме старта он еще где-нить продается? И как он терпит езду на малой скорости по крязи. У меня ебр - он в таких условиях очень греется. Терпит прыжки и падения? Спицы крепкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVX Почти с языка снял))) Но я покупать не собираюсь))) Как терпит высокие прыжки??? Может ли он составить конкуренцию для Bm Enduro 200 ??? По скорости.....по ускорению......и по технической части)) Охлаждение я смотрю воздушное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет прыжков сразу вспомнил анекдот:

- Товарищ старшина, а крокодилы летают ?

- Ты че, совсем тупой !?

- А товарищ генерал сказал что летают.

- Ну да. Летают. Только низехонько, низехонько !

Так что меня пока терпит, но думаю первый же выезд на кроссовую трассу станет и последним.

Насчет перегрева проблем пока не было (тьфу, тьфу, тьфу).

На самой малой скорости не супер. Чтобы получить момент и мощьность приходится подгазовывать или подтравливать сцеплением. Кому надо есть 100 % вариант - поменять звезды. Мне лично при езде по лесу и бездорожью 5 передача -рен не нужна, так что сам подумываю о таком варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм) Вот у меня БМ Ендурик 200 стоит на родине))(сейчас я на учебе....экзамены завалил теперь расхлебываю(учусь в муз.колледже)) Вообщем я низнаю как мне на нем будет ездить после 400 зизера))) Ну вообщем подумываю как усилить скорость ускорение по асфальту? Способами традиционными!!!Может что подскажешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в мотоцикле, а в его неправильном использовании (не по назначению). Вопрос типа: как мне из УАЗика сделать Феррари (или наоборот). Никак. У меня есть еще один байк - Kawasaki Vulkan 800. У него 60 л.с. На трассе, бывает их не хватает. А вот 15 л.с. Patrona в лесу - за глаза.

По большому счету тюнинг ничего не даст. Увеличение мощности двигателя потребует усилить раму, маятник и цепь. Тормозов не хватает уже сейчас. Для асфальта нужны другие покрышки и т.д. Гораздо правильнее взять другой мотоцикл.

Если сравнивать Patron и BM Enduro 200, то я за Патрон. Те же характеристики, исполнение и качество в два раза дешевле. Единственная действительно сильная сторона ВМ то, что производитель стремится расширять диллерскую сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Бм во внешнем виде! Лично мне намного больше нравится) И где это патрон в 2 раза дешевле? У нас в Рязани...стоял месяц назад Бм Ендуро 200 за 74 тыс. руб. А Патрон 70 тыс. руб!!! 4 тысячи решают? Ну извините))) Если уж на то пошло то Bm и потрендовее будут) Понадежнее скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет потрендовее - без комментариев.

Насчет цены - у денег глаз нет. Определяй цену вещи не по ценнику, который на ней висит, на нем без проблем напишут хоть 200 тыс., а за сколько ты сможешь ее продать. Я купил в этом году 2 Патрона один за 38 тыс., второй за 45 тыс. Что характерно, состояние более дешевого было как новый, с пробегом 400 км.

В дальнейшем прошу тему не засирать кто и чо круче. Пишите кто что сделал, куда и как съездил, что и как починил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил месяц назад мотоцикл Patron Strike 250.

На вид - точная копия Yamaha Serow 250

За месяц проехал около 530 км.

В основном лес, проселочные дороги, полусухое болото, пересеченка, поля...

Иногда легкий продубас...

Пока ничего не сломалось :)

Только колесо поскрипывает как старая телега, задний амортизатор скрипит

Видимо нужно разбирать и промазывать. Цепь сильно тянется. В среднем подтяжка на 1 щелчек каждые 100 км. Не смотря на то что регулярно смазываю и чищу.

Порадовал пластик - он довольно крепкий. 1 раза падал, 3 раза ронял на месте :) - хоть бы что...

Прыгать или ездить по кроссовым трассам я бы не рекомендовал. Все таки китай. Как мне сказали в мотосалоне, где я брал байк, к ним раз в 2 недели приезжает мужичок, у которого Patron Hobo 125. Он на нем прыгает. 5 раз прыгнет - в ремонт. 5 раз прыгнет в ремонт. И так уже давно :)

ИМХО мотоцикл отлично подходит для езды по лесу, проселке, легкому бездорожью и !очень медленной! езды по реальному бездорожью.

Выложил несколько фоток. Смотрите, кому интересно.

Patron Strike 250

post-1829-1272575583_thumb.jpg

post-1829-1272575594_thumb.jpg

post-1829-1272575601_thumb.jpg

post-1829-1272575621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thelexx - зер гутт. Так держать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×