Перейти к содержанию

Проблемы и решения(двигло).


Рекомендуемые сообщения

Академический интерес. :) мой мот уже на запчасти расходится потихоньку, а проблема была похожая (оборваный выпускной клапан). пробег 9000км был.

Чего-то мало пробежал мот. Зазор клапанов вообще регулировал? В чем причину столь быстрой кончины сам видишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мало пробежал мот. Зазор клапанов вообще регулировал? В чем причину столь быстрой кончины сам видишь?

А как же :) лучше бы в клапана не лазил. Вкратце - перегрев.

По порядку: после регулировки по мануалу начал позвякивать выпускной клапан, после повторной регулировки (сделал зазор чуть больше) звякать практически перестал. Собирался на ближайших выходных еще раз порегулировать, чтобы совсем звяканье прекратилось, но не успел. На неделе отвозил брата в область по делам (300км туда обратно). Ехали быстро (110-120 по жпс), ибо времени было в обрез. Не хотел заправляться на всяких нехороших заправках (оставалось где-то с 1/4 бака), а на хорошей заправке был только 95 (92 временно не было). Пришлось залить его. Километров через 40 раздался грохот из двигателя. Выжал сцепление, остановился, попытался прокрутить стартером - бесполезно, не крутит вообще. товарищ на джипе приехал - эвакуировал. Дома двигатель снял, разобрал. Картина такая же как у Пень_ОК. Оборвавшаяся тарелка выпускного клапана размолотила поршень в мелкую стружку, треснул цилиндр, погнут впускной клапан, погнут шатун, головка вся в глубоких забоинаx, свеча срезана заподлицо с головкой.

Выводы: не ездить слишком быстро продолжительное время (обороты около начала красной зоны были), тем более вдвоем, не лить 95 (у него теплотворность несколько выше, чем у 92), клапана регулировать в сторону большего зазора, не перетягивать (в мануале вроде .09 указано - возможно надо больше). Из прочтения теории ДВС сделал вывод, что выпускной клапан является чуть ли не самым теплонагруженным элементом, так что к нему надо относиться с повышенным вниманием, тем более что китайцы явно сэкономили на материале клапана, по сравнению с оригинальной сузукой. Есть предположение, что в том числе и из-за этого максимальные обороты китайца по паспорту меньше японца на 2тыс. об/мин. Наверное было бы еще хорошо поставить термодатчик на двигатель ближе к выпуску. Во избежание, так сказать.

вот как то так. собираю денежку на другой мот :)

Да, что еще хотел сказать - ко всяким авариям и катастрофам никогда не приводит одна причина. это всегда комплекс причин. Вот как и в данном случае - все по отдельности, возможно к поломке и не привело бы, а вот все вместе - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Во сколько встало, если не секрет?

Академический интерес. :) мой мот уже на запчасти расходится потихоньку, а проблема была похожая (оборваный выпускной клапан). пробег 9000км был.

Мне в 13500 обошлось.

И тоже сильно застучал вып. клапан.

Надеялся, что дотяну до дома, подрегулирую.

З/ч брал все в том же GX-Moto.

У меня вчера вечером новая проблема образовалась, но об этом в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Насколько я понимаю все двигатели которые стоят на китайских мотоциклах на сегодняшний день 4т. Уменя возникает вопрос: а как обстоят дела с давлением масла в ДВС. Бывший опыт общения с советскими 4тактными мотоциклетными двигателями оставил в памяти покрайней мере лампочку на панели приборов о давлении масла (днепр, урал и т.д.), а как здесь быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо та забываю спросить.

После переборки стало в глушак стрелять при сбросе газа под нагрузкой. Редкие, но очень сильные хлопки. В чем дело может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из простого может бензин некачественный попался? - низкого числа? Сам детонирует на горячем двигателе при компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо та забываю спросить.

После переборки стало в глушак стрелять при сбросе газа под нагрузкой. Редкие, но очень сильные хлопки. В чем дело может быть?

Негерметичный выпуск. Возможно плохо притянул приемную трубу к котлу или прокладка промялась. А ещё может быть трещины на приемной трубе.Ищи её в районе сварки,где она фланцем прижимается. Там охренительные термические нагрузки.

Теперь по поводу топлива. Теплотворная способность 92 и 95 отличается не сильно,но 95 горит дольше. Вот и выходит,что он догорает уже на выпуск в приемной трубе. Естественно возникают термические перегрузки.

Причина перегрева выпускного клапана может крыться в богатой смеси. Опять же такая смесь горит дольше.

Теперь про зазоры в клапа-. У нас в мотоклубе есть кроссач кавасаки 250 кубов. У него клапана регулируются шайбами. Через каждые 5 -6 тренировок он начинал хреново заводиться. Причина-уменьшение зазоров клапанов. Дошло до того,что вообще шайбы убрали на выпускных клапа-. Короче,клапана растянулись так,что уже не было возможности их регулировать,и мотоцикл встал на ремонт.Но тарелки клапанов не оторвало,потому что это Япония. Но к этому шло!И такой пример не один. Встречается на разных марках мотиков с сильно нагруженными двигателями. Вот и движок БМа на 10000 оборотах да ещё и на 95 бензине становится сильно нагруженным. Вот клапан и перегружается термически. Естественно он сделан не из пластилина,а из закаленной стали. Но от перегрева меняется структура и капут-перлит стал ферритом.Тарелку оторвало.

Поэтому полезно мерить зазоры в клапа- хотя бы раз в сезон. Необходимо записывать измерения в таблицу и сравнивать с текущими. На здоровом моторе зазоры практически неизменны. Как только увидел уменьшение зазора,будь начеку.

И ещё. Не надо лезть регулировать клапана,даже если зазор с мануалом не совпадает,если движок работает без лишних шумов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю 92-м.

Труба выхлопная новая, неделю назад поставил. Допускаю, что плоховато прижата к блоку.

И прокладки нет. Что то не видел нигде в продаже.

Попробую от авто как нибудь обрезать-поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю 92-м.

Труба выхлопная новая, неделю назад поставил. Допускаю, что плоховато прижата к блоку.

И прокладки нет. Что то не видел нигде в продаже.

Попробую от авто как нибудь обрезать-поставить.

Прокладка есть в GX-мото позиция 3. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=307

Смело можно делать из толстого паронита,если есть станок. Ну можно от безысходности при помощи перфорации дрелью вырубить. Там точность не нужна.

Ещё хлопки в глушаке могут быть при пропуске зажигания. Надо проверить соединение с коммутатором,катушкой и аккумом. "Отваливающийся" от проводки аккум приводит к сбоям в работе зажигания на БМе. У меня клема отваливалась,так тоже были провалы при наборе газа и хлопки.

Да,ещё в предыдущем своем посте я подвел к тому,что тарелку отрывает из-за удлинения.Это не так. Клапан удлиняется,и при упущенном зазоре встречается с поршнем. Звук встречающихся с поршнем клапанов похож на стук клапанов с большим зазором.

Был случай на японце,зазоры в порядке. Тяга ломовая,но слышен стук,похожий на клапанный. Как-только не регулировали зазоры,стук менялся незначительно.Причина стука-сдвинутые фазы газорсапределения из-за растяжения цепи ГРМ. Так что имейте в виду,товарищи. Может кто сталкнется.

Ресурс цепи ГРМ на хондах ХР250 с 96 года 40 тыс.км. Так что на 30 тыс. неплохо посмотреть на БМе состояние натяжителя,и сделать вывод о состоянии цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня громкие хлопки только при торможении двигателем.

При наборе скорости никаких провалов не наблюдал.

Если просто ручку газа крутить тоже хлопки есть, но не сильные.

неплохо посмотреть на БМе состояние натяжителя,и сделать вывод о состоянии цепи.

Как осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно.При торможении стреляет;при наборе может постреливать-симптомы негерметичного выпуска. Ещё при наборе газа вместе с хлопками может копоть вылетать из глушака.

Ну проверить легко. Страницы 7-9 и 7-12 мануала. Выкручиваешь пружину из натяжителя. Снимаешь сам натяжитель ,и смотриш на сколько стержень натяжителя выдвинулся. Если до конца,то капут цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы негерметичного выпуска.

Что то сомневаюсь я, что дело в этом. Судя по инфе из разных авто и мото источников проблема в подаче топлива(богатая смесь либо незакрывающаяся заслонка). Попробую поколдовать с карбом(винты качества-количества), может что то и поможет. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вроде исправил. Винтом качества уменьшил, винтом количества обороты увеличил и прострелы прекратились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как может клапанная крышка держать распредвал..? НО движок видно супер при смене масла в 5 тыщ прошёл больше 35 тысяч. Поршневая не гремела...Подшипники коробки не жужжали... Супердвижок. И не правильное обслуживание техники. Масло при таком объёме коробки минералка-до 2тысяч.полусин-до2.5тыс. синтетика до 3 тысяч. А если были проблемы с коробкой.то там и после 100км стружка. Надо менять. На высоком актановом бензине можно чуть-чуть потихоньку доехать. Без проблем илучше заливать на зиму по горлышко. Не гробьте отличные движки. Побольше о них читайте и только потом пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

помогите разобраться с новым двигателем,когда прогревается , после примерно 30 мин . работы двигателя появляется писк в районе цилиндра, в чем может быть проблема , или притрется,?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писк писку рознь.. послушать бы.. а то лечение по фотографии тут как то не практикуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
1 час назад, Rostik сказал:

При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?

Причина в том, что форум про мотоциклы, а не про машины.

Но разницы нет, алгоритм один. Опишу снова.

От плюсовой клеммы подаём питание прямиком на стартер, крутит-хорошо, не крутит-в ремонт.

Если крутит, замыкаем концы на реле стартера, крутит-хорошо, не крутит-пятоки в реле подгорели.

Если крутит, подаём плюс на обмотку управления реле, крутит-хорошо, не крутит-меняем реле.

Если крутит, в жгуте от правого пульта(если кнопка стартера там), находим провод идущий на реле стартера, подаём плюс, крутит-хорошо, не крутит-обрыв провода(кидаем новый).

Если крутит, находим провод приходящий от замка зажигания на кнопку, подаём плюс на него, крутит-хорошо, не крутит-хана кнопке(контакты отгорели или окислились, разбираем и смотрим).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...