Перейти к содержанию
volk

SkyTeam ST250 Enduro

Рекомендуемые сообщения

Зашёл вчера в Байклэнд и увидел это чудо за 95000 руб. На вид ничего...но цена ;)
Правда фонарь задний хромированный, как от чёпера :)
Может кто катал уже такой...интересно услышать отзывы!

post-240-1297625876_thumb.jpg

post-240-1297625889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил - решил попробовать, что это такое. как будет опыт - напишу или напоминай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил - решил попробовать, что это такое. как будет опыт - напишу или напоминай сам

Ждёмс отчёт о мотике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал мотик в Байленде на Войковской. Предпродажную подготовку похоже ни хрена не сделали - цепь сухая совсем и ненатянута - как оказалось, когда до гаража доехал. Смазать цепь согласились только за деньги - плюнул и купил у них же баллон. По дороге домой заклинил задний тормоз. Инструмент в комплекте к нему не идет совсем! Кое-как расшевелил колодки найденным гвоздем. Думал разработается - нет. 4 км едешь - опять прихватывает. В прощлые выходные поехал обратно сервис. После очередных манипуляций обратил внимание, что тормоз хватает моментально и намертво - оказалось, что педаль тормоза изначально поджата регулировочным винтом так, что тромоз уже включен. Ключем на 10 отрегулировал тормоз за 2 минуты.

Пуск двигателя очень хитрый. На карбе стоит рычаг заслонки глубоко - не очень удобно манипулировать сидя в седле. Технология пуска следующая: рычаг в крайнее верхнее положение, пускаем стартером, через 5-10 секунд рычаг опускаем в среднее положение и через 10-15 секунд плавно начинаем греть , открывая дроссель. через 2-3 минуты дроссель можно отпустить и греть на холостом, переведя рычаг в крайнее нижнее положение. После японцев как-то диковато и непривычно.

Вчера протянул все соединения - нареканий нет. Все затянуто на совесть!

Теперь нюансы:

- датчика топлива нет, сколько топлива можно понять только на слух.

- сильные вибрации по сравнению ЮБР 125, но может на то он и эндурик?

- задний тормоз намного сильнее чем передний и сразу хватает на юз, а передним одним работать сложно - не хватает.

- динамика достаточная, но далеко несупер. Пока более 80 км/ч не разгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такова схема холодного пуска двигателя, типичная для простых китайских карбюраторов, дело привычки.Байкленд как всегда в своём репертуаре...позор! Сам когда то у них покупал Keeway Speed150, такое же отношение было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал ТО на 150 км. Обошлось в 2500 руб. Поменяли масло, отрегултровали и смазали цепь, подрегулировали холостые. Дороговато однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ТО обязательно на сервисе или с гарантии слетишь? По опыту знаю, что бабло гребут сервисмены не слабо, даже за простейшие работы. Сам к ним не обращаюсь, на самообслуживании, гораздо дешевле выходит. А в случаи серьёзной поломки тебе стараются доказать, что ты не правильно " експлутируешь" технику, мол, ремонт за твой счёт. Так что я лично забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантия - 6 месяцев, иначе естественно отказ в гарантии. Дилер только байкленд,да и машина новая и непонятная, поэтому деваться некуда. Думаю, что пару ТО у них, а дальше сам, тем более, что там все просто кроме регулировки клапанов. Кстати ТО каждые 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантия - 6 месяцев, иначе естественно отказ в гарантии. Дилер только байкленд,да и машина новая и непонятная, поэтому деваться некуда. Думаю, что пару ТО у них, а дальше сам, тем более, что там все просто кроме регулировки клапанов. Кстати ТО каждые 1000 км.

Да клапана не сложно отрегулировать, даже крышку головы не снимая. Конечно желателен хоть какой-то опыт в этом деле, хоть на скуте, хоть на машине. Почитай по теме, может кто покажет разок, и сам смогёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накатал уже 300 км. Впечатление в целом хорошее. Только дури маловато. 90 км/ч идет легко, но разгон вялый и запаса момента почти нет. Впрочем, что ожидать от 14 лошадей. В пробках мотор начинает греться и нейталь хрен поймаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то маловато мощи для 223 кубиков. А почему на этот мот выбор пал? Другие китайцы вроде и стоят дешевле, и мощи больше при том же объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупал в середине апреля. обзвонил других продавцов - обещали только через месяц -два мотики в продаже будут, а мне приперло: хочу и все)))))) да и понравился он мне)))))), вот и взял. а вообще хотел 400-ку за 117 рублей , но ее вообще может не быть в продаже, а покупать за 140 рублей 15 летний аппарат не хотел - понятно что лучше, но не люблю на старье ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На июньские праздники совершил небольшой пробег на 250 км: шоссе+проселок. Замечаний нет, только в поворотоах иногда жопу заносит - думаю из-за внедорожной резины. Было падение на проселке на скорости где-то 50 км/ч. свернул руль(выправил об ближайший столб) и сломал кронштейн переднего пластика(уха). Сам пластик цел и невредим. После этого почему-то появились провалы при увеличении оборотов: холостые держит нормально, а начинаешь крутить газ - глохнет. Потом пропало.

У карбюратора есть что-то вроде слива отстоя с шлангом. Слив регулируется винтом. Проблема в том, что при закрученном винте все равно топливо течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, опосля кувырдака бензин из карбюратора вытек - отсюда провалы (при низком уровне топлива в поплавковой камере провалы - правило) потом уровень топлива устаканился и провалы пропали. Слив не регулируется, а закрывается и открывается винтом, при завёрнутом винте течь не должно, разберись с этим. Попробуй пару-тройку раз закрутить-выкрутить с максимакльным усилием, люминь должен примятся и течь не будет, но это если ты уверен, что там нет чего-нибудь типа - стружки или песчинки. Лучше полностью выкрути этот винт и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году наездил уже 300 км за месяц и всплыл косяк. При очередном осмотре обнаружил , чо разрушился правый задний подшипник на оси. В байкленде оценили в 3000 работы и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году наездил уже 300 км за месяц и всплыл косяк. При очередном осмотре обнаружил , чо разрушился правый задний подшипник на оси. В байкленде оценили в 3000 работы и запчасти.

Фига себе! Подшипник в самом страшном сне рублей триста стоит (обычно 75 - 150) в спец магазине - например "Подшипники и сальники" - подберут без проблем, а заменить его от силы часа полтора... Или там и ось со втулками гавкнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига себе! Подшипник в самом страшном сне рублей триста стоит (обычно 75 - 150) в спец магазине - например "Подшипники и сальники" - подберут без проблем, а заменить его от силы часа полтора... Или там и ось со втулками гавкнула?

на лифане стоят простые закрытые 302 подшипники,в любом авто магазине лежат по цене 50-100 рублей,и замена полчаса делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня простые шариковые подшипники. по поводу втулки и полуоси неясно - надо разбирать и смотреть. В байкленде снять/поставить - 500 руб и 2 подшипника - 2000 руб.

Подскажите как правильно подшипник подобрать и где заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня простые шариковые подшипники. по поводу втулки и полуоси неясно - надо разбирать и смотреть. В байкленде снять/поставить - 500 руб и 2 подшипника - 2000 руб.

Подскажите как правильно подшипник подобрать и где заказать?

Самое простое: демонтировать "родные" и сними в магазин. Ничего там эксклюзивного нет - подберут. Магазин лучше специализированный по подшипникам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно это на каком же пробеге подшипники полетели..? На моих 3-ёх китайцах стоят закрытые. И после 20 на одном и 36 на другом мото люфта не замечаю. А цены в БайкЛенде действительно такие. но с Китайпромом они не связываются. Да никто и не обращается. Новый китаец дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От serega_37_rus
      Привет всем любителям мототехники!
      Приобрёл я этот мотоцикл в ноябре 2016 года почти случайно. Друг показал объявление на авито и мы решили съездить посмотреть мотоцикл. 
      А мотоцикл оказался живее всех живых, несмотря на то, что при первом осмотре у него было спущено переднее колесо, разбит один поворотник и не было левого зеркала 
      Пробег на тот момент был 1000 км, что подтверждалось состоянием мотоцикла, тормозные диски без следов износа, не особо потерт и покоцан пластик 
      Было принято решение - брать!
      А вот и первые фото

       
      Теперь о впечатлениях:
      Мне кажется любому человеку задумывающемуся о покупке мотоцикла интересно то, какие впечатления он получит от этого приобретения...
      Предисловие: До этого ездил на всей линейке советских мотоциклов - минск, восход, юпитер, планета, урал, пару раз на яве, ну и все мопеды.
      Последние 8 лет на Планете 5, собственно с ней и буду сравнивать
      Отзыв о Baltmotors Enduro 200 DD после Иж Планета 5!
      Забегая вперёд скажу - мотоцикл лучше!
      А теперь подробно.
      Посадка выше, это первое время не привычно и кажется, что мотоцикл хуже рулится, но это всего лишь дело привычки. Сидеть вполне удобно.
      Он заметно легче планеты, это несомненно плюс, справляться с ним гораздо проще! Хотя я думал, что он ещё легче будет  Тут действует аксиома - чем легче мопед, тем легче рулится и тащится из грязи =))
      По двигателю: - Вибрация присутствует, не скажу, что она маленькая, но пока вроде не досаждала
                              -  Двигатель отзывчивый и вкупе с относительно низким весом едет повеселей планеты
                              - Коробка и сцепление тут просто шик! Переключения мягкие приятные. Рукоятка сцепления выжимается 2-мя пальцами!
      А теперь самое вкусное! Это конечно подвеска!
      После планеты (хоть на ней и стояла воздушно - маслянная вилка - что большая редкость), на этом мотоцикле едешь как на подушке, проглатывает все неровности, вообще показался мне очень мягким!
      Из плюсов вытекают и минусы - задняя подвеска слишком мягкая. Попробую увеличить жесткость преднатягом на мотоамортизаторе
      Тормоза как тормоза, вроде работают неплохо.
      На этом пока всё, всем спасибо за просмотр!
       
    • От Tomil
      Что скажите на счет данного мотоцикла??
       
       
      Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 16,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х820х1060 Колесная база, мм 1310 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 4,0 Расход топлива, л/100 км 2,5 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 102 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя  
      инф. взята с офф сайта...

    • От Alexmotors
      Рассматриваем модельный ряд от компании asiawing эндуро, пит, мотард и супермотард с мощным мотором жидкостного охлаждения 43,5 лс/7500
       


    • От Rostof_982
      Доброго времени суток! Сегодня оплатил сей аппарат. Продаёт магазин на западном, на Доватора. Выглядит добротно, двигатель 167 fml.
      Технические характеристики:
      Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением
      Объем: 250 куб.см.
      Мощность: 15 л.с.
      Трансмиссия: механика
      Тормоза: передний - дисковый, задний - дисковый
      Тип топлива: АИ-92
      Объем топливного бака: 12 л.
      Габариты:
      - длина х ширина х высота: 212 x 84 x 122 см
      - размер шин: 2,75-21 / 4,10-18
      - колесная база: 1360
      Вес: 135 кг
      Макс.нагрузка: 150 кг
      Расстраивает отсутствие тахометра, в остальном - прикольный агрегат. Владельцы отзовитесь! Интересна любая инфа: опыт использования, документация, мануал, впечатления.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×