Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

А нам альтернативу искать не надо, вырвались сегодня на пару часов в лес, распахали все дорожки.

Катались на летней резине, J2 на льду совсем грустно. В лесу нормально, но дочь сказала, что J5 все равно лучше и отобрала его.. Ну а мне и на малыше в кайф было. Скорости  не большие, но эмоций море..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ролики удалил, чтобы не дублировать одно и тоже, - они являются частью более развёрнутого отчёта о поездке вдоль Инструча, который в скором времени будт здесь выложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались на летней резине, J2 на льду совсем грустно. В лесу нормально, но дочь сказала, что J5 все равно лучше и отобрала его.. Ну а мне и на малыше в кайф было. Скорости  не большие, но эмоций море..

 

По снегу смело только по целине, по дорожкам и тропинкам только поперек.

p.s. У нас погода совсем сдурела. А я к выходным мот утеплил, собирался покататься :( . Боюсь, как бы теперь не на этом всю зиму откатать: 14887881_m.jpg

Этот снег за вечер нападал, а потом за ночь еще и намело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки двух товарищей: северная опушка Майского леса, долина реки Инструч, в общем - окрестности города Черняховск.

 Оставив в покое "грязевые ванны", товарищи покатали "нетронутые колесом трелёвщика" леса:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки двух товарищей: северная опушка Майского леса, долина реки Инструч, в общем - окрестности города Черняховск.

 

Первые секунды... Хонда... Вот не хочу я никак обидеть товарища на Хонде, но... имея кроссовую резину... не переехать своим ходом такое бревнышко... да даже если и мокрое... В общем, не в Хонде дело... Вот честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не переехать своим ходом такое бревнышко... да даже если и мокрое... В общем, не в Хонде дело... 

Ну и что , вернее всего он новичок и со временем наберётся опыта . Все такие были .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! Вот ей богу, клянусь соедскими поросятами!!!, нормально ездит товарищ, просто мот для таких условий тупо не подходит, а вот БМ для такой езды - подходит, сел и поехал ни о чём не думая, за руль держись - он сам вывезет.

 

 Да вы вспомните нашего товарища "лигхта": он, на двухсоткеБМ, призовые места брал легко и непринуждённо, пока остальная публика укрощала свои "накрученые" мотоциклы, он на двухсотке - дын-дын-дын и проезжал маршрут как на верёвочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это NX 250 (маленький доминатор)? Сколько себя помню всего пару мотоциклов таких в продаже видел, а сейчас то наверное днем с огнем... 

Жду еще видео - полюбоваться на сей мотоцикл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушки двух товарищей: северная опушка Майского леса, долина реки Инструч, в общем - окрестности города Черняховск.

 Оставив в покое "грязевые ванны", товарищи покатали "нетронутые колесом трелёвщика" леса:

У Хонды колёса 21х18? Со стороны кажется что меньше. и колёса узенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что , вернее всего он новичок и со временем наберётся опыта . Все такие были .

 

Да это все понятно. Просто ранее было удивление товарища Егеря, что Хонда не едет по сравнению с БМ. Так вот я и говорю, что Хонда то похоже не при чем.

 

 

Ребят! Вот ей богу, клянусь соедскими поросятами!!!, нормально ездит товарищ, просто мот для таких условий тупо не подходит, а вот БМ для такой езды - подходит, сел и поехал ни о чём не думая, за руль держись - он сам вывезет.

 

При должном опыте и KTM 990 Adventure для таких условий вполне подходит.

 

Вот хотя бы посмотреть, как на этом видео чувак ездит: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 15+ "пассивно мечтаю" о таком мотоцикле..)

Помню, как увидел впервые на мотовыставке.. так все остальные экспонаты померкли перед этим монстром..)

 

Правда сейчас, с учётом снижения моей физ. активности и возможностей, всё так же "мечтаю" о чуть более лёгких аналогах..)

А, в целом, лично для меня.. - это самый привлекательный сегмент мототехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это NX 250 (маленький доминатор)? Сколько себя помню всего пару мотоциклов таких в продаже видел, а сейчас то наверное днем с огнем... 

Жду еще видео - полюбоваться на сей мотоцикл :)

Не спрашивал, что это за мотоцикл... Спрошу.

 

Есть ещё видюшки, в предыдущих сообщениях. Кстати, завтра намечается выезд двух-трёх мотоциклов, и этот тоже учавствует, ребята хотят повторить наш с супругой "подвиг" и проехать "Мёртвое Шоссе" в Майском лесу. Так-что если поедут - видео будет.

 

У Хонды колёса 21х18? Со стороны кажется что меньше. и колёса узенькие.

Нет, колёса меньше, точно не знаю какие, но жизнь товарищу явно осложняют.

 

Да это все понятно. Просто ранее было удивление товарища Егеря, что Хонда не едет по сравнению с БМ. Так вот я и говорю, что Хонда то похоже не при чем.

 

 

 

 

 

Хм, видимо я крайне косноязычен, и не умею доступно выражать свои мысли... Попробую ещё раз:

 

Чтобы проехать на БМ200 маршрут на пересечённой местности, достаточно сесть и поехать - мот сам вывезет - пластичный двигатель, адекватная работа карбюратора... Короче - сиди и птичками любуйся.

 

Чтобы проехать тот-же маршрут на той хонде нужно обладать определёнными навыками, опытом и приёмами и постоянно их использовать, либо постоянно её пихать, падать с неё и таскать.

 

Вывод: БМ надёжный, полазистый с предсказуемой тягой экспедиционный мотоцикл на котором и медведь сразу поедет..

А эта хонда - мотоцикл для драйва, веселья, отжига, тренировок... мотоцикл для весело покататься и чтоб на ней ездить по пересечёнке на равных с БМ - нужен "должный опыт".

 Короче мотоциклы не хуже/лучше друг друга, а просто очень разные и для разного сделаны.

 

 И вот эта-то разительная-разница меня и удивила, не предполагал, что она может быть так велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, чел не обладает навыками езды на спорте по плохим дорогам и не едет, а мучается, а на бээме он бы там проехал безо всякого опыта. :)

Смотреть с 1:50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, чел не обладает навыками езды на спорте по плохим дорогам и не едет, а мучается, а на бээме он бы там проехал безо всякого опыта. :)

Смотреть с 1:50

 

Нууу... Это не корректный пример. Там на спорте покрыхи сликовые. )) Я на спорт-туристе тоже так мучался на бездорожье. И навыки тут не особо помогут. Конечно с ними полегче будет, но все равно это не езда будет, а мучения. Если на спорт поставить более эндурную резину, то будет уже намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Да вы вспомните нашего товарища "лигхта": он, на двухсоткеБМ, призовые места брал легко и непринуждённо, пока остальная публика укрощала свои "накрученые" мотоциклы, он на двухсотке - дын-дын-дын и проезжал маршрут как на верёвочке.

 

Ну, то были соревнования начинающих. Хотя в остальном верно.

Профи, на соответствующих мотах, 200ку порвут ещё на старте.

БМку выручает ломовущая тяга с самых низов. На холостых, на 14/48, ради прикола заезжал в затяжную горку, по твёрдой тропе конечно, зато уклон градусов 20-25. Редкий карбовый мот так сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то были соревнования начинающих. Хотя в остальном верно.

Профи, на соответствующих мотах, 200ку порвут ещё на старте.

БМку выручает ломовущая тяга с самых низов. На холостых, на 14/48, ради прикола заезжал в затяжную горку, по твёрдой тропе конечно, зато уклон градусов 20-25. Редкий карбовый мот так сможет.Ну вот э

Совершенно верно, яж об том и говорю - любой сядет и нормально поедет - мот очень хорош для начинающих и для тех которому нужно уверенное, с минимальными затратами сил и без неприятных сюрпризов передвижение по пересечённой местности.

 

 Кстати, товарищ который мне поставляет сырьё для роликов, тоже начинал с двухсотки, потом решил, что нужно расти, пересел на что-то более мощьное японское, потом ещё на более мощное что-то японское...

  Потом, выбираясь из лесу со сломанной рукой, решил, что здоровье дороже, избыток лошадиных сил только вредит, что надо заботииться о семье, а для драйва и двухсотки хватит, и снова купил себе двухсотку и ездит на ней вполне бодро, но без членовредительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наконец-то доделал видос своего третьего сезона. Странный он получился (сезон), я не накатался. :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный клип! Динамичный и красочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где спорт лежит в луже - пример забавный! :D

Насчёт "сликов", так.. первый месяц на Ханвее тоже катался на штатной гладкой резине, и по сухим (без глубоких луж и болот) лесам в том числе, и.. очень удивлялся, что много где проезжал без проблем - ходом, активно балансируя весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...