Dimarik152rus

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2

Omaks XY250-5A   299 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 3 648 сообщений

Нашел вот такой мотак Omaks XY250-5A сайт! кто нибудь может про него что то расказать?Может кто видел в живую?

Также его аналогами являютсся мотоциклы Shineray xy250-5a и Nueva moto Keller K2 260 Racing.

xy250-5a.jpg

В инструкции по эксплуатации заявлено что на нем уже стоит сигнализация и заводиться он может с пульта.

Инструкция для Omaks XY 250-5A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это же новый Patron Sport 250, ток цена на Omaks какая то смешная.

Инфы пока про него никакой нет. Очень похож на ninja250r. Было бы у него жидкостное охлаждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, один в один новый Патрон. Кстати, позвонил их представителю в столице, поставку ждут в конце марта, цены будут примерно такие же, как на сайте в ростове, сказал.

PS Думаю, а не взять ли...Планету поменять на него?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете с ростом 186 реально на нем убраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете с ростом 186 реально на нем убраться?

"Убраться" - в смысле - убиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле ехать нормально не скрючевшись как знак вопроса и не с торчашими выше бака коленями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Убраться" - в смысле - убиться?

:lol: :lol: :lol: я тоже об этом подумал...

Всмысле ехать нормально не скрючевшись как знак вопроса и не с торчашими выше бака коленями!

наверное да, он по габаритам походу как ниндзя250, колесная база такая же, мне с моими 178 на ниндзе, в принципе, нормально, нельзя сказать, что очень комфортно, но нормально, но я сам по себе не маленький))) при 186 лучше, конечно, посидеть на нем(или на ниндзе), в слепую брать не стоит, хотя народ и с 2мя метрами на ёбрах ездит)))) Но за ветровик полностью точно спрятаться не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле ехать нормально не скрючевшись как знак вопроса и не с торчашими выше бака коленями!

Во, как! А у нас "убраться" значит - улететь с трассы. Насколько удобно будет сидеть на мотике, можно точно узнать тока проехав на нём, ну, или хотя-бы посидеть в седле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт. На сайте, ссылка на который вверху, есть инструкция. Там ни слова о коробке, зато есть 'для начала движения плавно поверните ручку газа и мотоцикл поедет'. Вариатор? Грёбаный скутер-байк. Я уж было обрадовался. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт. На сайте, ссылка на который вверху, есть инструкция. Там ни слова о коробке, зато есть 'для начала движения плавно поверните ручку газа и мотоцикл поедет'. Вариатор? Грёбаный скутер-байк. Я уж было обрадовался. :(

какой же это скутер байк? не написано это не значит, что нет! коробка типичная 5ти ступка, инфа на Patron-moto.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я не пойму, почему в инструкции среди ТТХ указана куча мелочей, а о трансмиссии ни слова?

Кстати, разглядел на рисунке 'лапку переключения передач'. Может там два варианта - механика и автомат? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я не пойму, почему в инструкции среди ТТХ указана куча мелочей, а о трансмиссии ни слова?

Кстати, разглядел на рисунке 'лапку переключения передач'. Может там два варианта - механика и автомат? :D

автомат это ты перегнул))) да хрен с ней, с этой он-лайн инструкцией, в официальном мануле наверняка все прописано. Там не только ее разглядеть можно, но и написано, что это она и есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, на фотках можно рассмотреть и рычаг сцепления) Хотя ладно, пока обсуждать бесполезно. На сайте Омакса в новостях есть упоминание о "Мотопарке 2011", надеюсь, что они там действительно будут. Посмотрю, посижу, примерюсь. Тогда и приму решение о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, на фотках можно рассмотреть и рычаг сцепления) Хотя ладно, пока обсуждать бесполезно. На сайте Омакса в новостях есть упоминание о "Мотопарке 2011", надеюсь, что они там действительно будут. Посмотрю, посижу, примерюсь. Тогда и приму решение о покупке.

прикольно, надо будет тоже сходить

Меня вот что еще интересует, если фотку засветить, то видно радиатор, походу у него будет воздушно-маслянное охлаждение, а в этой инструкции черным по русски написано, что мотоцикл использует воздушное охлаждение, я думал, что он от Патрона только этим и отличается, отсюда и цена ниже... Если оно все-таки будет, то за эти деньги это будет, пожалуй, самое выгодное предложение...

post-1930-0-68274600-1300474945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты заморочился :D Смотри, вот здесь (это его клон, один к одному, видно) продается...ну ты понял) вопрос только в том, что это? Апгрейд или в стоке тоже есть?

А здесь, собственно, написано, что есть балансирный вал. Или он ща на всех китайцах? оО Тогда это не мотоцикл, а прям подарок за такие-то деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты заморочился :D Смотри, вот здесь

А здесь, собственно...

и кто это еще заморочился? :D

есть балансирный вал. Или он ща на всех китайцах? оО Тогда это не мотоцикл, а прям подарок за такие-то деньги.

да походу на всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь http://www.patron-moto.ru/news/motonew2011.html тоже указан балансир , но после того , что они написали про мой двигатель , уже мало чему верю . Валы , кстати , пока скорее исключение , чем правило , только сегодня вибрировал в очередной раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все. Обзавёлся я этой волшебной техникой, правда у нас она идёт как Shineray XY250. Сравнивать ни с чем не берусь, опыт вождения минимальный. Если не забывать что он всё таки китайский, немного повозится пришлось: крепления пластика не полностью соответствуют посадочным, обзор в зеркалах только когда отводишь руки в стороны, сильно вибрировала приборка, течь по медным шайбам на переходе от картера к радиатору ( отпустил на огне, перетянул - побежало ещё сильнее). В общем есть чем заняться, а в целом неплохо. Подкупила доступность запчастей и их дешевизна, но только под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, не томи!!!!! Как апарат, где фото???, Сам собираюсь взять, а пообщатся то нескем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все. Обзавёлся я этой волшебной техникой, правда у нас она идёт как Shineray XY250.

Поздравляю! по чем брал? там воздушно-маслянное охлаждение?

немного повозится пришлось: крепления пластика не полностью соответствуют посадочным

сильно не совпадают? как лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу