Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Ну что перцы-пришла пора рассказать о своих бедах с максимкой.5 авг.я написал о том как чуть не сгорел.Поставил ТАЗовские шланги и успокоился.Но их диаметр дырки немного больше чем выходные штуцера бака и краника,пришлось мет.хомутами стягивать .Вчера был на опт.Алмазе-купил ТАЗовскй шланг 1 метр длиной  меньшего сечения,и фильтрик топливный для скутеров.Приехал домой радостный решил переделать-результат 0.Порезал весь метр шланга,испортил топ.фильтр и 4 часа мук.В общем 220руб(100 один шланг,100другой шланг и топл.фильтр)коту под хвост.Видать старею,хочется сделать капитально и надолго-а оно не получается-в общем измучился весь.Теперь буду покупать шланг родной для скуттов без оплётки.А то шланг с оплёткой грубый  и подламывает штуцер из бака-боюсь сломать,буду покупать мягкий шланг. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня купил шланг силиконовый(розовый),зелёный сказали плавится от бензы.Поставил и успокоился.С краником немного повоевал-ну всё путём.Катаем дальше бродяги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выставил своего максимку на авито,по цене 35000тыр.Неделю висело объявление-НИКТО не позвонил.Я обиделся и решил буду катать дальше :unsure: :( :unsure: :( :unsure: :( :angry:Чёта жалко мне его стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет погонщики китайских мулов.Ну что,3-4 дня тёпленьких осталось и всё :blink: похолодание.Блин,сезон близится к концууууууууууу :wacko: :blink: -_- :huh: :angry: :angry: :angry: .Сегодня заменил масло,ездил на манноле 10-40,сейчас залил ZIK полусинь.Пока всё нормально крутится и работает.Удачи всем нам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёёёёёёё! :huh: Закончился мотосезон 2016 года! :( Вчера было +20,сегодня+15,а завтра идут дожди и похолодание.Сегодня катнулся маленько,по М-4 Дон ещё бегут еденичные мотобратья,но холодно блин,едешь и ляшки мёрзнут.Ну что сказать -пробег 19450км,моцик живой,всё работает,масло не берёт,хотя 100гр что остаются после замены доливаю после 3000км сезонного пробега,цепь потихоньку тянется,но не критично.В общем 6 сезон владения мотом подходит благополучно к концу :rolleyes: Больше писать не о чем-досвидос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня Старый Новый Год!!!Всех поздравляю!На улице +1,я решил поганять поршневую немного,мот завёлся сразу,поработал немного,ах как бодрит слух прямоток на Максе!Ну и опять в стойло,до 1 апреля ещё далеко.Ждём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгими зимними вечерами насмотревшись ютуба по регулированию карба,полез и я до винта качества чтоб отрегулировать топливо.Вытащив винт качества решил растянуть пружинку(в регулировках сказано что от вибрации он может открутится),к слову сказать за 6 лет владения он никуда не откручивался-но а вдруг?Растянув немного пружину(а она довольно прочная)я нарушил её размеры по ширине и уже в отверстие карба она не влезала-я в панике,пытался как нибудь её вернуть в норму-ХРЕНУШКИ.Колечко резиновое(уплотнительное на винту)потрескалось,другого нет.Закатив мот в гараж,стал думать что делать.На 2-й день полез снова к карбу,кое-как вставил пружину в отверстие начал регулировать-потёк бензин из-под винта.Раскрутил назад винт-пружина осталась внутри карба еле-еле вытащил её,выпали лохмотья от резинового колечка.Всё!Приехали!Так прошёл ещё один день.На 3-й день полез в мелочёвку от карба что осталась от моей шайтанки(газ 31029).И о ЧУДО-нашёл такую же пружинку и маленькие резиновые колечки-за 5 мин.всё поставил-завёл-отрегуриловал,да ещё  немного прохватил по двору.Что было 2-мя днями ранее-дело рук моих чудотворных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зато - развлёкся!:D

Не смотри на ночь ютюба!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, егерь сказал:

А зато - развлёкся!:D

Не смотри на ночь ютюба!;)

А то! 3 дня биться над проблемой,которую сам себе создал на ровном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)Знакомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вот и я себе приобрел аппарат Patron Sport 250. Мотик в плачевном состоянии, за ним вообще не следили. Купил за 34 000 руб и даже доехал на нем до дома))) Брал в своем городе) Сегодня перебрал карбюратор, разобрал и почистил краник, наверно впервые за его жизнь))) Снял щиток и сделал спидометр) Мот уже ожил, вчера он был полудохлой клячей. А сегодня он валит))) 

По спидометру если у кого не работает то думаю скорее всего та же беда что и у меня была. Там стоит алюминиевая деталька, так вот она разболталась и выпала с одной стороны и спидометр перестал работать. Все просто, подставляем под спидометр деревяшку, берем зубило и молотком заплющиваем корпус в котором эта деталька держится. Я еще залил ее лаком для ногтей))) Хотел клеем но он кончился. Далее если не мотает пробег, у меня шестеренку прогрызло, на фото видно. Я подложил две маленькие шайбочки под эту шестеренку и тем самым сместил ее, пробег теперь мотает, не знаю надолго ли, но все работает. 

Дальше такие проблемы, стреляет в карбюратор, не постоянно а иногда, стреляет в карбюратор и глохнет. Сопливит масло с прокладки крышки головки и с уплотнительной резинки под постелью распредвала. Уплотнительная резинка вроде подходит от форсунки ВАЗ 2110, с прокладкой буду что нибудь думать. Ну остальные косяуки потихоньку починю.

040320172725.jpg

040320172726.jpg

040320172728.jpg

050320172730.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется решил я проблему с прострелами, энто был карбюратор. Выкрутил винт холостых оборотв на 1.5 - 2 оборота и вроде пока все гуд. Снял глушитель, внутри ничего нет, пустая банка. Ну не беда, сделаю прямоток по фен шуй, с перфорированой трубой и набью стекловатой))) Промыл и прокачал тормоза) Выпрямил руль, левый аж лопнул. Сейчас за сваркой и варить крепления щитка приборов, крепление краника и руль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тебе в Урюпинск за 35000 пригнал бы своего максимку.Посмотри на красавчега!!!

STP60008.JPG

STP60009.JPG

STP60010.JPG

STP60011.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doctor, да кто знал))) Что тут продавалось то и купил. Свой взял для перепродажи) Сейчас оживлю, продам, тогда может твой заберу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание ставить по метке F или T, после регулировки карбюратора стреляет в глушитель, огонь летит) Иногда после выстрела глохнет. Масло долго не меняли в движке( Ну ничего, все починиться настроиться, доработается и будет ништяк)))

070320172742.jpg

070320172743.jpg

С какого мотоцикла можно подобрать кольца и сальники клапанов?

Изменено пользователем CRAZYDOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CRAZYDOG

Нескромный вопрос - а каким образом ты собрался зажигание ставить?

(Подсказка) мож ты путаешь на какой метке клапана регулировать?

 

5 часов назад, CRAZYDOG сказал:

С какого мотоцикла можно подобрать кольца и сальники клапанов?

Не надо ничего подбирать - поставь родные. Или ты хочешь японские от Хонды или Ямахи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь везде ГРМ выставляется по метке T, тут еще есть две черты, это и есть зажигание? Значит перепутал, пока разобрал поршневую, оказалась новая))) Повезло, цилиндр расточен и новый поршень с кольцами, хон еще есть даже))) Дымил маслом из за задубевших сальников клапанов. Башку доработаю и буду все собирать. Как раз пока можно разобраться как зажигание отрегулировать))) 

Да а запчасти есть сейчас на этот мотор? И еще что если заварить нафиг окошко где шпилька, где масло у всех сопливит, хуже не будет от такой доработки?

Изменено пользователем CRAZYDOG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и новый мотосезон открыт 2017 года!Я сегодня даже 23 км намотал!Уххххх,кайфанул маленько!Ну и в добрый путь -начинаем кататься потихоньку!Максимка как всегда-всё работает,всё крутится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...