Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

В 07.07.2017 в 08:18, Tornado.88 сказал:

Док вчера поставил 17/38 так как при разборке было замечено что стояла уже до меня 17 ведущая, но мне ее не хватало двигатель работал на высоких, поменял заднею теперь вроде нормально, скорость осталась прежней но обороты упали теперь город 4 не выше, двигатель стал работать тихо на скорости, но подумываю все таки 16 будет лучше. По поводу 3 его пункта я понял ты про апендецит под баком а я имел ввиду как пишут заглушить дожиг до конца поставить металлическую прокладку на цилиндр между трубкой.

 

В 07.07.2017 в 08:49, DOCTOR сказал:

Ну так  это я и имел ввиду,просто не уточнил.Если убирать,глушить дожиг то с пивной банки вырезаешь прокладку и всё,

Док возвращаю обратно 42 звезду народ не тратьте денег малейшая горка и мот не едет((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 12.07.2017 в 20:59, Tornado.88 сказал:

 

Док возвращаю обратно 42 звезду народ не тратьте денег малейшая горка и мот не едет((((((

Вот-вот!Я на 17 звезду убрал,до 20 000км-бегал,не горюй,а после горка и всё-пошли переключения скоростей.На 16 пока бегает,но чую скоро родную на 15 придётся ставить и тогда-прощай скорость,привет зерновозы(не обогнать и не оторваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2017 в 16:27, NiKoTiN925 сказал:

Тут мужики такое дело,был у карбюраторщика,хотел карб настроить хорошо,а то при резвом отвинчивании ямка есть в газу,он посмотрел на китайское безобразие и сказал что ни чего не сможет сделать ибо жиклеры тут китайские совсем иные чем как японские и таковых у него нет,вообщем хочу ставить микуни,может кто ставил,кто сталкивался,есть вообще смысл заморачиваться ???

Лжёт карбюраторщик,не в жеклёрах стоковых дело.ума просто дать не может карбу(не профессионал своего дела).На моём скутте,моте-если были  проблемы с провалами,тягой-лечу самостоятельно--сначала регулирую,нет дела-снимаю продуваю и снова регулирую-всегда помогает.Ранее я писал как я игрался и иглой,и добавлением или уменьшением топлива.Также необходимо проверить поплавок,его уровень.Набери в поисковике:Ремонт и регулировка китайского карбюратора-там парни такие спецы-всё разжуют,всё объяснят.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DOCTOR сказал:

Вот-вот!Я на 17 звезду убрал,до 20 000км-бегал,не горюй,а после горка и всё-пошли переключения скоростей.На 16 пока бегает,но чую скоро родную на 15 придётся ставить и тогда-прощай скорость,привет зерновозы(не обогнать и не оторваться).

Не у меня на 17 нормально Тянет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DOCTOR сказал:

Лжёт карбюраторщик,не в жеклёрах стоковых дело.ума просто дать не может карбу(не профессионал своего дела).На моём скутте,моте-если были  проблемы с провалами,тягой-лечу самостоятельно--сначала регулирую,нет дела-снимаю продуваю и снова регулирую-всегда помогает.Ранее я писал как я игрался и иглой,и добавлением или уменьшением топлива.Также необходимо проверить поплавок,его уровень.Набери в поисковике:Ремонт и регулировка китайского карбюратора-там парни такие спецы-всё разжуют,всё объяснят.Удачи.

Он поднимал иглу и т.д,вообщем взял я микуни,говорит не оригинал,но очень хорошая копия,поставили и сразу все норм,есть у меня один тестовый участок на трассе с подъёмом,до замены колец,еле 100 набирал,после до 110 раскручивал,после замены карба 120 и это в подъём,по-моему лучше стало,правда карб вышел мне 3.7к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tornado.88 сказал:

Не у меня на 17 нормально Тянет,

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутился-крутился сегодня утром возле мота,да и решил всё-таки поменять цепь,уже не то что на пол-зуба а почти на 2\3-ти  цепь поднимается над зубом.Поставил новую,смазал .Звёзды оставил,не стал менять-износа не видно.Итого пробег составил 22700км.Цепь своё отходила.Выставил своего максимку на авито за 45-40тыр.Второй месяц висит не кому не нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером с другом на каве ёрш,устроили покатухи-я весь модный,с новой цепью,похвалился другу,проехали 100км,поели абрикос в соседнем селе,а в моём селении град всё побил.Так вот,приехал домой,посмотрел натяг цепи-а она растянулась прилично,провис 4-5см,и это за 100км!Я напрягся!Ведь на пачке написано пр-во Чехия,цепь для явы,чую китаем дело попахивает,и сколько она будет так резко тянуться?В общем я негодую.Завтра подтяну цепь и посмотрю как будет тянуться,и на сколько км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друг мой на каве ерше приподнёс мне сюрприз-по программе трейд-ин он сдал годовалого ерша,доплатил и взял нульцевую каву Z 900.Всё!Дайте мне пистоль-я застрелюсь!Аппарат бомба!Дал мне проехаться-незабываемые ощущения!Вчера покатухи устроили-гайцы нас тормознули-у меня документы проверили,а на его аппарате фотосессию устроили-мне обидно.Прям дискриминация какая-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на заправку и компрессором для подкачки колёс продул возд.фильтр-сколько там пыли было,хотя я езжу только по асфальту.За 2 месяца продажи на авито так никто не позвонил-ну чтож,буду на максимке ездить целую вечность!Катаем дальше братва!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаю общаться с самим собой.Вчера поставил звезду на 17 зубов и заправил 95 бензой-и полетел мой максимка,как новый!Пробег 25500км.Полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так!Продолжаю общаться сам с собой.Сегодня одометр перевалил 26000км.Масло не берёт.По крайней мере за 2000км уровень масла-норма!Расход 3 литра на сотню,замерял несколько раз-выходит 3 литра.Со звездой на 16 зубов-выходило 3,5 литра.Экономия 0,5 литра на сотню-вот тебе и 1 зуб.Обороты упали и расход уменьшился.Я доволен.Но всё-равно хочу японца с расходом 6-8 литров,а то и все 10 литров.Чёрт с ними.Хочу скорость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, DOCTOR сказал:

Так!Продолжаю общаться сам с собой.

 

.Хочу скорость!!!

Моё почтение! Так долго вести тему практически в одиночку...- моё почтение! Уважаю!

 

Ну, полетаешь... "убьёшься" разок-другой... если "убьёшься" не досмерти, то снова сядешь на малокубатурник.;) Я таких много знаю, с одним даже катаем вместе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А я вот сменил снова мот, но не только мот но и класс получается.)))

напомню: ранее я отписывался что поменял шенерий на Honda CBR900RR Fire Blade откатал на нем 4 сезона и вот решил взять чеппер Honda NV750 Castom.

mI03u8Hm4VU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о цепи к стате. На китайце я ее постоянно подтягивал, а вот на cbr ни разу за 4 сезона, только чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vanhelsing220 сказал:

Привет. А я вот сменил снова мот, но не только мот но и класс получается.)))

напомню: ранее я отписывался что поменял шенерий на Honda CBR900RR Fire Blade откатал на нем 4 сезона и вот решил взять чеппер Honda NV750 Castom.

mI03u8Hm4VU.jpg

И как ощущение тоже думал сменить мот и класс сначала расматривал дорожники сb 750, а сейчас что то задумался о чеперах как он в управляемости удобен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торнадо.88, после спорта непривычно конечно. Я около месяца ногами подножки искал сзади и пытался свешиваться в поворотах ну и на обгон на трассе уже совсем по другому нужно выходить или у спорта динамика разгона или у чеппера. Ну а так очень доволен для города само то и на дальняк не устаешь. Я со спорта после 3-4 часов покатушек на диван падал как вагон разгрузил, а с чеппера с 8 утра до 18 вечера не слазил, домой приехал и как телик где-то в кресле смотрел, не устал ни сколько. Жопа только устала от седла)))

и жена сейчас на все байкрок фестивали со мной, даже дождь ей ни почем.)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2017 в 21:42, егерь сказал:

Моё почтение! Так долго вести тему практически в одиночку...- моё почтение! Уважаю!

 

Ну, полетаешь... "убьёшься" разок-другой... если "убьёшься" не досмерти, то снова сядешь на малокубатурник.;) Я таких много знаю, с одним даже катаем вместе:)

Спасибо что отозвался!Может ты и прав насчёт *убьёшься*,но чёрт возьми!Должен же я наконец на старости лет хоть чуть-чуть поездить на японце?Один раз живём!Надо,надо себе позволять маленькие радости в жизни.И не обязательно на нём гонять-просто чувствовать себя более уверенно на дороге,а не ехать вместе с зерновозами по правой разбитой полосе!!!И завистливыми взглядами провожать более успешных в этой жизни мотобратьев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2017 в 06:38, Vanhelsing220 сказал:

Привет. А я вот сменил снова мот, но не только мот но и класс получается.)))

напомню: ранее я отписывался что поменял шенерий на Honda CBR900RR Fire Blade откатал на нем 4 сезона и вот решил взять чеппер Honda NV750 Castom.

mI03u8Hm4VU.jpg

Поздравляю.А я всё-таки хочу дорожника.Привет К-Уральскому от меня.В 90-е я там частенько бывал,дядька живёт на Силикатном.Там у двоюродного брата был ИЖ ПС-500.Мама дорогая!Вот это зверюга был!!!На 2-й передачи на дыбы вставал.Так что я на Силикатном в далёком 91 году немного катал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, DOCTOR сказал:

Спасибо что отозвался!

 

Может ты и прав насчёт *убьёшься*,но чёрт возьми!Должен же я наконец на старости лет хоть чуть-чуть поездить на японце?Один раз живём!Надо,надо себе позволять маленькие радости в жизни.И не обязательно на нём гонять-просто чувствовать себя более уверенно на дороге,а не ехать вместе с зерновозами по правой разбитой полосе!!!И завистливыми взглядами провожать более успешных в этой жизни мотобратьев!

Как поётся в песне - "Если не я, - то кто-же? Кто-же - если не я?!":)

 

- Мечты, мечты... Где ваша сладость?! - Не помню кто сказал:)

 

А если серьёзно, то не стоит благодарности, я всегда с интересом читаю твои сообщения и дай бог, чтоб всё у тебя было получилось как желается.

   У меня тоже есть свои "мечты" - вот,всё больше думаю пересесть с мота на мопед, тока мопед типа "скремблер", чтоб был "проходимым", лёгким, тихим, незаметным...- этого даже не я хочу, а жизнь требует - хамыря в угодья пробираться:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...