Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Акум разряжен, с кика нормально заводится. В фаре клеммы проверил, всё норм, бак снимал, контакты шевелил, вроде всё на место встало, но думаю придётся проводку менять на нормальную, чтобы похожей неприятности не стряслось гденить в лесу ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия желаю товарищи)  у меня вот какой вопрос: решил демонтировать оба колеса, но для начала нужно с них скрутить тормозной механизм, иначе колесо не снять, тормоза же с проводом,  далеко не утащишь.  И никак у меня не получается открутить болты которые крепят данный механизм к колесам-тормозному диску. Прикручено намертво. Два ключа согнул, а болту хоть бы что, даже не поцарапался... причем везде то гайки и болты из пластелина, держатся на честном слове.  А тут пздц, как приварено. Вот и думаю что за фигня, толи ключи г*вно, толи силенок мало,  толи рычаг более мощный нужен,  толи там болты с секретом какие... кто скручивал, поделитесь соображениями  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?  а если мне нужно тормозные диски заменить? Как это сделать не снимая тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал что только колесо снять нужно. Попробуй на ночь ВДэшкой залить, не пойдут, тогда гайковёртом ударным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал кронштейн (деталь 2), который мне забыли поставить и потеряли по ходу еще на заводе.

Чуть больше 30 минут (вместе со снятием и последующей установкой) и кусок нержавейки. Резал - гнул - сверлил снимая размеры прямо по месту. Теперь точно не будет проблем с зазором даже при установке более широкой/высокой резины. Что бы не дребезжало и не портились уже раздраконенные отверстия крепления с пластике крыла воспользовался 30-минутной эпоксидкой.

post-15764-0-85159500-1412233304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал кронштейн (деталь 2), который мне забыли поставить и потеряли по ходу еще на заводе.

Чуть больше 30 минут (вместе со снятием и последующей установкой) и кусок нержавейки. Резал - гнул - сверлил снимая размеры прямо по месту. Теперь точно не будет проблем с зазором даже при установке более широкой/высокой резины. Что бы не дребезжало и не портились уже раздраконенные отверстия крепления с пластике крыла воспользовался 30-минутной эпоксидкой.

Молодец) надо будет взять идею на вооружение, вдруг тоже приспичит поставить колеса больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем открутил. Купил WD-40, в магазине объяснил ситуацию, потребовал ключ из нормального металла. Предыдущий стоил 40 руб. Новый обошелся в 220 руб. Побрызгал на болт ведешкой, подождал 10 минут, что есть сил крутанул, и пошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы ещё ключами из родного комплекта крутить  попробовал)))) если честно, даже не знал, что есть ключи по 40р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, лазил по интернету и нашел вот такой карбюратор на ямаху убр 125 http://ybr125parts.ru/katalog-zapchastey/ostalnie-detali-ot-ybr/karbiurator-ot-09-g-v . Народ, вопрос, можно ли его воткнуть в дельту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт) я даже и не подумал про разницу в кубах. Хотя сдается мне не такая уж и большая разница. У дельты они явно завышены производителем.   В документации вроде дельта и мощней по хар-ам, а в реале на дороге одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На байк.посте читал, что сильно душит прокладка между карбом и цылиндром. Т.е. отверстие в ней меньше на мм и это сильно на приём влияет. Сам пока не добрался туда, информация с чужих рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал замечать косяки китайцев, хотя до этого все претензии были исключительно к предпродажной сборке.

1.

Очень меня напрягало то, что заднее крыло стоит криво относительно колеса. Из магазина когда забирал, списал это на криво установленное колесо, которое потом выставил нормально, а щиток так и остался "сбоку".

Картинки "как было" прилагаются

Сзади есть некие железки к которым крепится крыло с фонарем и железка к которой прикручена "ручка" и боковой пластик. Эти крепления приварены к трубам рамы. Начал разбираться "где косяк". И что самое интересное: пластики прикручены как бы ровно, не смотря на то, что верхнее крепление стоит криво. Нижние ушки, к которым крепится щиток явно криво стоят. Начал все вымерять. Оказалось что даже длина этих труб разная. Все померил, отрезал, переварил. Щиток почти выровнялся, а вот "ручка" и пластик как то не на месте. Правда после окончательной сборки это не заметно, но в процессе прикручивания явно чувствуется. Не понимаю, как все это приваривалось на производстве, по каким шаблонам или кривым стапелям.

2.

Стоит себе мот в гараже, бензином воняет. Ну допустим не герметичная система: дренажная трубка, вход тросика газа. Но понимаю, что бензин то нифига не испаряется так что пары оседают на деталях! Весь карб, часть проводов, картер сверху и пластик, тот что со стороны корпуса фильтра изнурти, в бензине. На пол не капает, успевает испаряться на конструкции. Руками под баком потрогал: ну все понятно - стык краника к баку подтекает. А ведь подтягивал. Купил герметик и решил устранить "течь". 

И вот снимаю бак и понимаю, что нифига это не с краника течет, а с датчика уровня, именно из стыка бака и его конструкции. И вроде резинка толстая, и притянут хорошо, но почему? Все разобрано, начинаю тряпочкой протирать поверхность бака в местах прилегания крана и площадки датчика и понимаю, что бак снизу лаком то не покрытый. Просто нижний слой "металлика", при этом шершавый "шо пипец". Понятно, что никакая резиновая прокладка не прижмется так, что бы бензин не просачивался.

Ну собственно герметик на все шершавые плоскости в местах прилегания прокладок и помог избавиться от беды. А я уж, было дело, начал грешить, что кран не держит и бензин в карб наливается и излишки через вход тросика выходят, хотя при этом сильно удивлялся, как такое может быть :)

post-15764-0-68554200-1413836232_thumb.jpg

post-15764-0-58026500-1413836240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, кто-нибудь знает где взять ведомую звезду 428-46?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18502-0-94288200-1420498561_thumb.jpg

вот нашёл от каких то китайцев на таобао думаю они должны подойти,только вот осталось найти их где-нибудь

я сварил из 12мм трубок (нержавейка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18502-0-34246300-1420500744_thumb.jpg

Я уже давно привык к тому, что у каждого карбюраторного двигателя свой характер и свои индивидуальные фенечки при запуске. Это инжектор можно, как любят выражаться девочки, "включить". А к карбюраторным нужен индивидуальный подход. И чем старше он (не только по дате выпуска но, вообще, конструктивно), тем более вдумчивого подхода требует. Тут, кстати, случилось пообщаться со старым мотоциклистом из Германии с огромным мотоциклетным опытом. Дал ему прокатиться на своей дельте. Он, во первых, офигел от того, что такой мотоцикл можно купить за 1000 евро. А, во вторых, сказал, что дельта напомнила ему его старый мотоцикл BMW 1957 года (250 кубиков).  :D И мотор, говорит, очень похоже выглядит, и ощущения при езде очень похожие.

 

Так вот, про запуск. Поскольку карбюратор на дельте - учебно-тренировочный, не приходится ожидать тривиального запуска и тривиального поведения холодного двигателя. Сейчас в Питере ещё довольно прохладно, так что запускаю я так: прикрываю воздушную заслонку на 2/3 хода, полностью сбрасываю газ, нажимаю кнопку стартёра и, как только стартёр начинает крутить, плавно, но быстро даю газ на половину хода ручки. Заводится по такому алгоритму красиво, надёжно, "с полпинка". Сразу после запуска приходится подгазовывать, пока мотор не станет ощутимо тёплым (если сразу бросить газ, заглохнет). Что, во-первых, не очень парит, а, во-вторых, как учил меня отчим, старый шОфер: только долбо...ы прогревают мотор на холостых. Когда мотор стал тёпленьким, он держит холостые с прикрытой воздушной заслонкой. Если мотор ещё совсем холодный, полностью открываешь воздушную заслонку ("убираешь подсос"), мотор глохнет даже при подгазовывании. При полностью сброшенном газе мотор не заводится, при полностью открытом газе не заводится, в среднем положении (статичном) ручки газа плохо заводится. А вот когда даёшь газ во время раскрутки стартёра, заводится. Такой уж у него характер. :rolleyes:

 

Я предпочитаю завести, подождать, подгазовывая, пока мотор чутка прогреется, потом убрать подсос, дождаться, подгазовывая, пока мотор прогреется до такого состояния, что будет держать холостые без подсоса, а потом уже ехать. То есть, внешне это выглядит так - завёл, постоял, погазовал, поехал. При этом я понимаю, что этот же самый мотоцикл молодой парнишка (который не возился в своё время с верховинами и ригами, а потом с восходами и ижами) в этих же самых условиях будет сто раз заводить, глушить, вхолостую крутить стартёр, посадит аккумулятор, всех и всё проклянёт ... Я не хвастовства ради, таковы реалии.  :)  Кстати, если мотор прогрет, для запуска достаточно, ничего не трогая, на секунду нажать кнопку стартёра. Мотор начинает спокойно урчать на холостых

год назад у меня была дельта и с карбом была такая же проблема---решается просто---установкой главного жиклёра с большей пропускной способностью,подходит от жигуля,стоит копейки,если мне память не изменяет 110 на нём маркировка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подведем итог на данный момент:

Замена резины: перед минская Л-291(3.00/80-18) (80/90-18 55P) она несколько ниже Л-251 по крылу задевать не будет. Зад ижевская K-102 (3.50-18) (100/90-18 56P). Проходимость и поведение улучшаются, минус может оказаться кривой.

Цепь, звезды: цепь 428я 110 звеньев замок разборный.

Ведущую звезду желательно заменить на 17 зубов, минская вполне подходит, требует подобрать стопорное кольцо в канавку ведущего вала т.к. родная стопорная пластина не подходит. Попадаются полностью аналогичные ведущие звезды на 17 зубов, переделок не требуют. Подбирать по образцу, маркой моделью не умничать, иначе продавец уйдёт в астрал и будет твердить мантру "на ЭТО у нас ничего нет".

Для не тяжёлого пилота есть смысл заменить заднюю звезду на 43 зуба, по образцу, предварительно Стелс Флейм. Внимание, при манипуляциях со звёздами возможно придётся изменять длину цепи!

Подножки, проверить куда складываются. Должны складываться назад и вверх.

Фара, оптический элемент подходит от ВАЗ 2101, тот который с патроном подсветки (габаритного света).

При установке лампы Н4 60/55 возможен недозаряд аккумулятора и перегруз штатной проводки освещения, выключатель то же может подгореть.

Проверить не упирается ли выхлопная система в раму. При необходимости ослабить крепления и отвести в сторону. Следить за крепежом, любит отворачиваться, по возможности заменить на самоконтрящейся.

Дополняйте, исправляйте. Желательно подвесить первым сообщением. Так как много новичков покупают этот мот, а он требует приложения рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Цепь, звезды: цепь 428я 110 звеньев замок разборный.

...Ведущую звезду желательно заменить на 17 зубов, минская вполне подходит, требует подобрать стопорное кольцо в канавку ведущего вала т.к. родная стопорная пластина не подходит. 

Поправки:

 

Цепь родная 428Н 120 звеньев, от просто 428-й отличается усиленными пластинами большей толщины. Замки у 428Н и 428 разные и невзаимозаменяемые!

428 Кировскую цепь использовать можно, но не рекомендую - мне её хватило на пару тыс км, и вытянулась, нагрузка для неё чрезмерная. Купил 428H бессальниковую от DID, эта в  ходила 15 000 км и ещё бы походила, но сменил перед дальнй поездкой.

Задняя звезда оптимально подходит от Stels Flame 43 зуба. Длину цепи изменять не нужно, регулировок хватает с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправки:

 

Цепь родная 428Н 120 звеньев, от просто 428-й отличается усиленными пластинами большей толщины. Замки у 428Н и 428 разные и невзаимозаменяемые!

428 Кировскую цепь использовать можно, но не рекомендую - мне её хватило на пару тыс км, и вытянулась, нагрузка для неё чрезмерная. Купил 428H бессальниковую от DID, эта в  ходила 15 000 км и ещё бы походила, но сменил перед дальнй поездкой.

Звезда на 17 зубов - это родная, себе менял на 19 зубов от Минска. Со стопорным кольцом, покупается в автомаге.

Задняя звезда оптимально подходит от Stels Flame 43 зуба. Длину цепи изменять не нужно, регулировок хватает с запасом.

у меня родная звезда на 15 стояла.в магазине автомотозапчестей нашёл точно такую же толлько на 17 под родную штопорную плостину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно обратить внимание на хомут крепления заднего тормозного шланга к суппорту, заднему соответственно. У меня на пробеге около 1000 км сломался, шланг ровнехонько пришёл на тормозной диск. Бандаж на нем пропилился до шланга, сам шланг пропилить не успел. Если бы не полез снимать заднее колесо на проверку подшипников и переобувку, был бы сюрприз.

ПС Подшипники были не совсем сухие, но обилия смазки не наблюдалось. Сальники на ступицах работали по сухому, потерлись прилично. Все намазал чем придётся, пришлось шрусовой какой то.

На удивление цепь родная не умерла за пол сезона. В запас нужно купить дидовскую пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...