Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Ответил для себя на главные вопросы: сколько жрёт и сколько прёт. По первому вопросу эмоции положительные, по второму - есть варианты.

Видео тут: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, YanSmit сказал:

впуск 0.06 , выпуск 0.08 - для моторов 200см3 .

минус 1 , плюс 2 сотых - по барабану .

 

Я регулировал машинным щупом выводя на глаз к таким же цифрам. На автощупе есть 0,05 и 0,1. Клапана были зажаты, после регулировки цокота нет. 

Поменял резину. После дождя проехал, разница чувствуется, мот стал устойчивее. Поставил Л333М на зад, заднюю на перед, теперь передний подкрылок трет, надо поднимать крыло... хочется без сверлений и переделок поднять его, кто-нибудь делал?

Регулировал карбюратор, вроде переливал, так как на первые 80км расход составил почти 4 литра, после регулировки особой разницы не заметил, может стало чуть хуже, но регулировал по видео с ютюба

Сцепление хоть и регулировал, но нейтралка не ловится в движении, на заглушенном - легко! При включении 1 передачи - рывок... Буду снова пробовать регулировать. 

 

ps Когда менял резину, смазал все подшипники литолом, вскрываются шилом на ура! Также в том месте, где задняя звезда вставляется в барабан колеса - приклеил к выемкам утеплитель для окон(который под откосами). кто-то куски резины кладет, но вариант с утеплителем эстетичнее и удобнее. Фото позже скину, может пригодится кому.

 

image-18-05-17-16-24.jpg

Изменено пользователем Andr-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже регулировал клапана, получилось около 0.1 в вмт, по 0.04 в такте. Если делать по 0.05 в вмт, то получается клапан один приоткрытый в такте, так что регулировал именно в такте. Мот попер! Крыло пересверлил, получилось по выемку на креплении, приложу потом фото. Покрышки 291 и 124, встали идеально, можно было даже крыло не поднимать. Поднял для красоты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2017 в 18:16, Jhonkin сказал:

На форуме в свое время поднималась тема, которую даже на время закрывали из-за слишком горячего спора. Собаки иногда доставляют неприятности, особенно в дачных массивах. Вот кстати, делал видос, там первые 1,5 минуты это видно. Меня один раз цапнула за ногу, но песик был с добрыми глазами и честно, вообще не ожидал атаки. Но т.к.экипировка, то мотоботы свели проблему к слегка порванным штанам, поэтому проехал дальше и все.

посмотрел ролик .

- мелкую злую шавку на 0:35 проигнорировал бы тоже ;

- чёрного пса на 0:52 я бы точно вдарил с ноги . сам запомнит и другие научатся двухколёсного сторониться . по технике - чуть-чуть газу в 0:51 и к моменту атаки встретить правым ботинком ;

- места с 0:59 , где люди или кошки , там никогда не гоню . те и другие плохо предсказуемы , особенно , если ещё не начали движение ;

- в узких местах вроде 01:22 стараюсь "красться" , могут быть не только кошаки , но и дети . и тех , и других надо беречь . причём за кошаков и вступиться некому ;

- на 01:42 он , может , и "свалил" , а хозяин потом будет по ветклиникам таскаться и кот на всю жизнь с проблемами скелета ... это для тебя он тупо "чёрный кот" , а кому-то он единственное светлое пятно в жизни . бывает такое ;

- в целом , эндурка это прикольно . не уверен , сунулся бы в такие узости и грязи на своём дорожном , или нет . очень прикольно .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу, на неровной дороге делать резкий пинок - эт надо иметь хороший навык, т.к. мотобот тяжеловат, а подвеска эндурика очень мягкая и высокая, т.е. вероятность завалиться большая... На счет дачного массива - всегда держу небольшую скорость, если вижу детей - вообще до минимума сбрасываю и на холостых, может на видео это особо и не заметно. Про котенка - он бросился в последний момент, и я его заметил, только когда он начал движение - т.е. среагировать почти не успел. Остановился, пытался его найти - не нашел, а в видосе вырезал, т.к. ничего интересного там нет. Кстати, перед котенком, сидел кошак по центру (1.15), после сигналов - он благополучно свалил (но этого почти не видно). 

 

24 минуты назад, YanSmit сказал:

- в целом , эндурка это прикольно .

 

Страшная вещь, хуже алкоголя, т.к. если затягивает - то надолго )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите размеры крепления звезд, короче говоря необходимы параметры для покупки. спасибо!

 Такие как на фото?

55J9bIheqek.jpg

F9tVIUnwqWI.jpg

Изменено пользователем ekarton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ekarton сказал:

подскажите размеры крепления звезд, короче говоря необходимы параметры для покупки. спасибо!

 Такие как на фото?

55J9bIheqek.jpg

F9tVIUnwqWI.jpg

Да,такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тут такое дело, захотелось добавить мощи к данному аппарату(stels delta 200)B), читал где то что можно поставить двигатель от кроссового мотоцикла типа kl250, honda xr400 и тд...так вот, если кто менял на двигло такого типа, можете по подробнее описать на какой стоит поменять?, что бы была ощутимая разница, ну и желательно не дорогая):rolleyes:

Изменено пользователем Zlodeevi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Zlodeevi4 сказал:

двигатель от кроссового мотоцикла типа kl250, honda xr400 и тд...так вот, если кто менял на двигло такого типа, можете по подробнее описать на какой стоит поменять?,

Дешевле будет купить другой мот с такими или подобными моторами :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Дешевле будет купит мот с такими или подобными моторами :rolleyes:

а что, не ужели нету не дорогих моторов которые будут мощнее чем у дельты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Zlodeevi4 сказал:

а что, не ужели нету не дорогих моторов

К мотору приложи еще СДай, карбюратор, глушитель, колено... и время по реконструкции рамы.. в итоге пол года не вылазить из гаража из кучи слесарно - сварочных работ с неизвестным результатом, а так же проблемой по последующей продаже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

К мотору приложи еще СДай, карбюратор, глушитель, колено... и время по реконструкции рамы.. в итоге пол года не вылазить из гаража из кучи слесарно - сварочных работ с неизвестным результатом, а так же проблемой по последующей продаже.

 

насчёт работы, смотрел кое где на yamasaki leader 2 вроде, ставили двигло от питбайка 150 кубов, хорошо подошёл, только глушак и карб меняли, раз на мопед есть такая возможность, то и наверное по логике есть хороший оригинал данного двигателя на стелсе, такого же размера?)он же 99% процентов слизан с чего то...а карбюратор купить и глушак реально не проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zlodeevi4 сказал:

есть хороший оригинал данного двигателя на стелсе

Это на каком стелсе? если 250 - то та же шняга, разницы не заметишь

А если четыреста(который едет) - то придется раму резать не по детски))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Это на каком стелсе? если 250 - то та же шняга, разницы не заметишь

А если четыреста(который едет) - то придется раму резать не по детски))

в смысле на стелс дельте 200 китайцы скопировали с чего то хорошего и японского вроде бы, вот я о чём) мне бы и надо узнать, что есть похожего, двигателей великое множество, не может не быть такого же 200т кубового но лучше, тк у японского при 200 и даже 1 цилиндре я уверен будет лошадей 20, может и больше, в любом случае прирост должен быть ощутимый, да ещё надо бы как то от вибраций избавится, а то при высоких оборотах ладно бы одна приборка дребезжала, такое чувство что глушак вибрирует, хотя там всё затянуто и 'чисто'...p.s (ещё звёзды менял на 17-39)

Изменено пользователем Zlodeevi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Zlodeevi4 сказал:

тк у японского при 200 и даже 1 цилиндре я уверен будет лошадей 20

Не будет..(( если он не 4х клапанник и не водянка

21 минуту назад, Zlodeevi4 сказал:

а то при высоких оборотах

Этим нижнеклапанным моторам вообще высокие обороты противопоказаны :( Похоже ты совсем не тот мот купил.. не парься проще продать, добавить и купить что требуется

Вот этот точно поедет ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Не будет..(( если он не 4х клапанник и не водянка

Этим нижнеклапанным моторам вообще высокие обороты противопоказаны :(

печаль беда...те которые на форуме по 70 тыс моторы, да и то хрен знает, придётся пока что так) мб через годик получится взять kawasaki vn400 vulcanB)вообщем мораль простая, если хоца по дорогам и по шоссе рядом с Москвой в комфорте ехать то надо брать подержанного японца, я 2 раза обжёгся уже на этом, 1 раз китайский мопед взял для обучения, второй думал лучше новый мот чем бу, да подешевле, в итоге стелс дельта 200, без комфорта))по небольшому городку и лесу ещё норм, ну и всё...-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не будет..(( если он не 4х клапанник и не водянка

Этим нижнеклапанным моторам вообще высокие обороты противопоказаны :( Похоже ты совсем не тот мот купил.. не парься проще продать, добавить и купить что требуется

Вот этот точно поедет ))

ахах ну новый такой пока что дороговато будет) а вот подержанные в приемлемом состоянии 400 кубовые есть в районе 80 тыс, тот же кавасаки вулкан) и кст на дельте ентой сзади  дребезжащий металлический звук при газе, вроде от глушака, а вроде и нет....мб есть варианты что это может быть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Zlodeevi4 сказал:

а вот подержанные в приемлемом состоянии 400 кубовые есть в районе 80 тыс

Стремно это подержанный.. можно на запы влететь не слабо ((, хотя чопер особо то и не крутят..

А с глушаком это смотреть надо, слушать.. может цепляет за что, а может внутри чего не доваренно  и дребезжит при резонансе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Zlodeevi4 сказал:

тут такое дело, захотелось добавить мощи к данному аппарату(stels delta 200)B), читал где то что можно поставить двигатель от кроссового мотоцикла типа kl250, honda xr400 и тд...так вот, если кто менял на двигло такого типа, можете по подробнее описать на какой стоит поменять?, что бы была ощутимая разница, ну и желательно не дорогая):rolleyes:

раму усиливать как будешь ?

другой мотор - другая динамика - тормоза на какие менять намерен ?

 

вдобавок учти , что самый ценный и качественный узел китайского мота - его двигатель . наш 164fml есть продукт лицензированных автоматизированных линий , производящих в Китае моторы для японских мотов . китайцы производили моторы для японских мотов годами , отработали качество , заслужили репутацию . и на тех же линиях , с тем же качеством делают ещё и моторы на свои мотоциклы .

другими словами , наш мот , весьма недорогой и просто устроенный , целиком собран вокруг замечательного и качественного мотора .

менять ему мотор - означает собрать другой мот вокруг нового двигателя . уверен , что получится лучше , чем у китайского мотозавода ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...