Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, YanSmit сказал:

земли мотора и аккумулятора соединяются внутри коммутатора - выяснял опытным способом .

 

Значит это нормально, что между двиглом и рамой 11,6в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Voroshilovskij сказал:

Значит это нормально, что между двиглом и рамой 11,6в?

гляди сюды : f5161e54300c.png

на твоём месте искал бы , куда пропадает земля . причём земля проводки , а не двигателя .

начал бы от аккумулятора прозванивать . причём обращал бы внимание на недотянутые винтом клеммы/недожатые в разъёме контакты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, YanSmit сказал:

гляди сюды : f5161e54300c.png

на твоём месте искал бы , куда пропадает земля . причём земля проводки , а не двигателя .

начал бы от аккумулятора прозванивать . причём обращал бы внимание на недотянутые винтом клеммы/недожатые в разъёме контакты .

вроде все клеммы зачистил, подтянул. отсоединил в панели уровень бенза, теперь 8в между двигом и рамой)) попробую с комутатором поколдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на днях свершилось - оторвал зеркало .

причём , блин , себе оторвал )

вроде , при расчехливании на стоянке , об стену слегка задел . ну , пластик и раньше себя подозрительно вёл , а тут вовсе вывернуло .

9611b0612f7a270c1c2926f560541037.jpg
16c91e1a64a94642e6229fa3d926d5ae.jpg
82388f709b10c42b161d3891ceff38ba.jpg

новые покупать - шило на мыло менять , чего лучшего в продаже не видно .

старые целые везде , кроме этого дурацкого чашеобразного места , которым соединение и регулировка производились .

что делать - хз , пока идей нету )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Мотоциклисты - это боги! Боги, сошедшие с Олимпа! ...путешествуют, в Крым ездят... Думаю, раз народ до моря и обратно на Дельте доезжает, ну до Серпухова моего коня точно хватит. И рванул, по зову трубы, поглядеть, как бывшая поживает. Однако, был наказан за попытку прелюбодеяния, в Подольске Дельта встала. И встала она по карбюратору PZ30....

Предыстория:

 С карбом творится нечто непонятное. После стоянки, перед запуском, открывая  бензокран, из трубочки перелива начинает весьма весело бежать топливо, на полу образуется лужа. Я, естественно, кран закрываю, чтоб горючее не лилось, и запускаю двигатель. Как заработает, кран сного открываю - бензин наружу  НЕ течёт. И я со спокойной душой уезжаю кататься. По началу думал что китайцы придумали автоматический утопитель поплавка для холодного пуска. Пригляделся, не ничего похожего, даже кнопочки, как на совкоциклах, нету. Значит, уровень бензина завышен, получается. А почему тогда после пуска и прогрева не капает? ..чудеса, одним словом.

 Мотик я на себе дотащил до Быковки, там на рынке купил отвёртку за 150 рэ, покрутил карб и вроде как, завёлся, развернулся и возвратился обратно в столицу..

И вот это приключение человека, которому давно перевалило за сорок, и который на мини-дырчике с Д-6 в детском саду катался.  ..какой тут Крым, какое море?  ...мрак.

    Смотрел я видио, приведённое в нашем форуме, по обслуживанию и регулировке карбюратора PZ30. Там бородатый перень рекомендует выставить 14 милиметров от края поплавка до плоскости разъёма карбюратора с крышкой поплавковой камеры и, типа, будет нам счастье! Однако, мой опыт говорит, что даже на одних и тех же моделях бывают поплавки разных размеров, с разной массой, из разного материала (т.е. разная плотность). Соответственно, выставив данное расстояние уровень топлива получится разный. По этому, правильнее регулировать поплавок, контроллируя уровень бензина в карбюраторе по методу сообщающихся сосудов. Для этого на карбюраторах, типа К-126 от "Москвича" было сделано смотровое окошечко, а в мануале приводилось расстояние от поверхности бензина до плоскости разъёма карбюратора. Где-то 20 - 22 милиметра, помнится.

Вопрос:

Уважаемые форумчане, каков же истинный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора PZ30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, pop_74 сказал:

Уважаемые форумчане, каков же истинный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора PZ30?

В PZ27 и PZ30 также можно смотреть уровень пользуясь методом сообщающихся сосудов - открутить запорный болтик внизу поплавковой камеры и поднимая-опуская сливной шланг ловить уровень бензина. Не даю 100% гарантии, но нормальный уровень у этих крбюраторов на 3-4 мм ниже плоскости разъёма поплавковой камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то мне думается что у товарисча рор_74 этот запорный болтик и откручен... При закрученном хрен оттуда бенз потечет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Счастливчик сказал:

 При закрученном хрен оттуда бенз потечет...

А как же в случае перелива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Робинзон сказал:

А как же в случае перелива?

Да, именно в случае перелива бензин потечет через сливной шланг и при закрученном болтике - там трубка торчит, и при превышении уровня её верхнего среза бензин течет по ней мимо запорного болтика клапана.

Т.е. наверняка неисправность с запорным клапаном поплавка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 милиметра. Спасибо! и ещё рекомендуете проверить затяжку болтика. Благодарю! а запорную иглу я первым делом на герметичность проверял - держет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня эта трубочка наглухо я посмотрел грязью забита... Винт этот запорный открутил а бенз из трубки не течёт. Надо чистить. Спасибо за разъяснения относительно перелива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По принципу сообщающихся сосудов можно проверить уровень топлива, но трубочку лучше закрепить или верхний, свободный который, конец только опускать, но не поднимать. Когда поднимаешь, то бензин попадает обратно в поплавковую камеру, но обратно в бак- то не уходит, игла запорная стоит потому что. Стало быть и уровень завышается.

Изменено пользователем Дядя_Дима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне не нравится вибрация после 70 км.. У всех так? Вроде и вал стоит... надежда, на то, что еще недообкатан (800км проега)

 

Добавлю по разной тематике, может кому будет полезно..

- Была проблема с перегревающимся задним тормозом, легко решилась регулировочным винтом под тормозным цилиндром.

- Поставил китайскую сигналку с автозапуском, встала в родную фишку без проблем. Плюс сигналки в том, что брелок совмещен с ключом. Очень удобно. Цена 600 руб.

- Мучу линзу под биксенон в фару ВАЗ-2101, так как поездив с ксеном в стоковой фаре понял, что свет не тот, который мог бы быть. (настроил так, чтоб не слепить встречку), позже выложу результат

- Был вопрос про количество масла в двигателе: на щупе написано 1.1л, фильтр-сеточка внизу двигателя

- Кого раздражает писк поворотников, но на крайние меры с ножом Вы идти не хотите- обмотайте хорошенько пищалку изолентой, будет пищать, но оч тихо)

Изменено пользователем Andr-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andr-rnd сказал:

Что-то мне не нравится вибрация после 70 км.. У всех так? Вроде и вал стоит... надежда, на то, что еще недообкатан (800км проега)

Это конечно ненорамльно, хотя трудно что-то требовать от самого дешёвого Китая. Видимо балансировку двигателя на заводе некачественно выполнили. У меня тоже у Флэйма ощутимо меньше вибраций, чем у Дельты, хотя и Дедьта в пределах терпимого вибрирует.

Обкатка на вибрацию не влияет, меньше не станет (с чего бы?), разве что просто привыкаешь и не так замечаешь..

Ксенон и светодиод в стоковой фаре - злостное хулиганство на дороге, ослепление встречных. Лучше просто ставить оптику от ВАЗ 2101 и лампу с повышенной светоодачей на 55 ватт. Генератор тянет, но желательно усилить проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Andr-rnd сказал:

Что-то мне не нравится вибрация после 70 км.. У всех так? Вроде и вал стоит... надежда, на то, что еще недообкатан (800км проега)

 

Добавлю по разной тематике, может кому будет полезно..

- Была проблема с перегревающимся задним тормозом, легко решилась регулировочным винтом под тормозным цилиндром.

- Поставил китайскую сигналку с автозапуском, встала в родную фишку без проблем. Плюс сигналки в том, что брелок совмещен с ключом. Очень удобно. Цена 600 руб.

- Мучу линзу под биксенон в фару ВАЗ-2101, так как поездив с ксеном в стоковой фаре понял, что свет не тот, который мог бы быть. (настроил так, чтоб не слепить встречку), позже выложу результат

- Был вопрос про количество масла в двигателе: на щупе написано 1.1л, фильтр-сеточка внизу двигателя

- Кого раздражает писк поворотников, но на крайние меры с ножом Вы идти не хотите- обмотайте хорошенько пищалку изолентой, будет пищать, но оч тихо)

а ты уверен , что слышишь именно вибрацию ? ) не детонацию , например ? :-)

а то между тем , что кажется , и тем что есть , огромная разница может быть ...

вот , например , мне слышались странные звуки на скорости около 90 км/ч , прямо вот этакое "мня-мня-мня-мня ...." о_О

думал - мотору плохо на большой скорости , или в подвеске что-то не держится , или ещё загадочная хрень какая нибудь вызывает это "мня-мня мня-мня..." ... короче , было мандражно .

а потом до меня дошло :-) ездить под 90 км/ч удавалось только по трассе , причём в хороших местах , без ям . а эти хорошие места были там , где шёл ремонт и вдоль дороги стояли бетонные ФС-ки :-) при проезде мимо такого бетонного блока от него отражался звук мотора . образуя это загадочное эхо "мнняя" )) а стояли они через равные промежутки и звук выходил "мня - мня ..." :-))

 

вот уже третий человек ставит сигнализацию , подключая к "родной фишке" . и третий раз спрашиваю - ГДЕ такая ? как выглядит ? чую , опять не расскажут :-)

 

линзу под биксенон не одобряю . хз , если с заменой штатного рефлектора , то возможно . но не верю .

а вот комплект новый рефлектор + новая лампа (выбрал светодиодную под этот рефлектор) - мне понравилось , верхняя граница освещения чётенькая , света даёт много , жалоб нет . по деньгам вышло около 600 рублей (рефлектор + лампа + колодка)

что приятно - нагрузка на проводку даже понижается ;-)

 

масла заливаю чуть меньше литра , если что . иначе риск перелить . ориентируюсь по прозрачному окошку картера .

 

кстати , вопрос на засыпку . слышал мнение - "дельта в дальней дороге выматывает" . вот дословно .

по личным впечатлениям (рост - высокий , если что) - приходится регулярно слезать , дабы размять ноги/попить водички .... посчитал , в среднем чуть больше часа удаётся ехать , потом невтерпёж слезть и размяться .

есть мысли , в чём причина - неправильная посадка , или неподходящая геометрия рамы ?
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, YanSmit сказал:

в чём причина - неправильная посадка , или неподходящая геометрия рамы ?

 

 

 

Для тебя Дельта конечно маловата. Но основная причина не в этом, а в непривычке. Помнишь как неудобно сидеть на моём мопеде по сравнению с твоим мотоциклом. Но тем не менее я всё же проехал на нём до Баренцева моря и обратно. Правда подножки чуть опустил, в связи с этим лапки немного переделал, на сидушку пятисантиметровый поролон подложил. Стало заметно комфортнее, но всё равно через час-полтора колени и задница устают. Но устают только в первый день, на второй день уже болят, а потом уже на боль не обращаешь внимание. Только дорога и дорога. На обратном пути по пол дня не вставал с сиденья. Организм по всему привыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, YanSmit сказал:

а ты уверен , что слышишь именно вибрацию ? ) не детонацию , например ? :-)

а то между тем , что кажется , и тем что есть , огромная разница может быть ...

вот , например , мне слышались странные звуки на скорости около 90 км/ч , прямо вот этакое "мня-мня-мня-мня ...." о_О

думал - мотору плохо на большой скорости , или в подвеске что-то не держится , или ещё загадочная хрень какая нибудь вызывает это "мня-мня мня-мня..." ... короче , было мандражно .

а потом до меня дошло :-) ездить под 90 км/ч удавалось только по трассе , причём в хороших местах , без ям . а эти хорошие места были там , где шёл ремонт и вдоль дороги стояли бетонные ФС-ки :-) при проезде мимо такого бетонного блока от него отражался звук мотора . образуя это загадочное эхо "мнняя" )) а стояли они через равные промежутки и звук выходил "мня - мня ..." :-))

 

вот уже третий человек ставит сигнализацию , подключая к "родной фишке" . и третий раз спрашиваю - ГДЕ такая ? как выглядит ? чую , опять не расскажут :-)

 

линзу под биксенон не одобряю . хз , если с заменой штатного рефлектора , то возможно . но не верю .

а вот комплект новый рефлектор + новая лампа (выбрал светодиодную под этот рефлектор) - мне понравилось , верхняя граница освещения чётенькая , света даёт много , жалоб нет . по деньгам вышло около 600 рублей (рефлектор + лампа + колодка)

что приятно - нагрузка на проводку даже понижается ;-)

 

масла заливаю чуть меньше литра , если что . иначе риск перелить . ориентируюсь по прозрачному окошку картера .

 

кстати , вопрос на засыпку . слышал мнение - "дельта в дальней дороге выматывает" . вот дословно .

по личным впечатлениям (рост - высокий , если что) - приходится регулярно слезать , дабы размять ноги/попить водички .... посчитал , в среднем чуть больше часа удаётся ехать , потом невтерпёж слезть и размяться .

есть мысли , в чём причина - неправильная посадка , или неподходящая геометрия рамы ?
 

 

 

- Я вибрацию не слышу, я ее чувствую ногами, прижатыми к баку и жопой))))

- ссылка на сигналку: https://ru.aliexpress.com/item/Theft-Protection-Remote-Activation-Motorbike-Alarm-Accessories-motorcycle-Remote-Control-key/32762434568.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.0t0toE

если кто будет брать, один ньанс, ключники не все берутся делать, мол у ключа на долю миллиметров "пропеллер" уже. Мне делал мужик в окее на копировальном станке, предупредил, что может не подойти, я испугался и сделал один ключ вместо двух, проверил - все работает, пошел к нему снова и сделал второй. Тоже все четко)

- линза ксена со шторкой меньше слепит, нежели штатная лампа, еще один плюс: в пробках днем ксен хорошо виден, авто сами расступаются

- А как же надпись на щупе 1.1L ? Но я сам не святой лью литрушку и все))

- Я тоже высокий, пока не выматывало, но больше получаса нон-стоп я и не ездил, ничего не скажу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, YanSmit сказал:

слышал мнение - "дельта в дальней дороге выматывает" . вот дословно

У Дельты очень даже комфортная посадка для дальняка. Удобнее, чем на Флэйме - и это один из маленьких её плюсов))

Но все равно, жoпa после пары часов езды деревянеет, но это дело привычки. Гнал по трассе Королёв - Геленджик, 1600 км, остановки четыре раза только на заправках. 90-100 км/ч в среднем истинной скорости,  21 час в сумме, и ничего. жопа выдержала)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Andr-rnd сказал:

ну вот ! вот опять ! сигналок - десятки , их каждый видал . ты мне эту фишку , которая "родная" , покажи :-)

никто её не видел , никто не знает , где её , вообще , надо искать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Робинзон сказал:

основная причина не в этом, а в непривычке. Помнишь как неудобно сидеть на моём мопеде по сравнению с твоим мотоциклом. Но тем не менее я всё же проехал на нём до Баренцева моря и обратно.

...опять дразница :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...