Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, YanSmit сказал:

кстати , заменить хомутами , это интересно .

посёрфил :

1) самый простой вариант " Под твои задачи простого хомутика из нержи хватит за глаза и без развальцовки. Пример у меня на работе - гидравлика 16 кг/см2, диаметр трубок - 12 мм., соединение - шланги одеты на медные трубки без развальцовки и затянуты двумя хомутиками каждый конец. 4 года ничего не течет и не слетает."

 

" Славик чёта я ачкую"© НРаша ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2017 в 14:11, scream0711 сказал:

Всем привет!

Столкнулся с такой незадачей, мой мопедка 12 года выпуска. Когда "консервировал" его на зимовку- заметил микротрещины на тормозных шлангах, что и не удивительно- возраст+китайская говнорезина. Обратился в несколько официальных магазинов- ответ один, шланги только в комплекте тормозов в сборе((( Кто их менял, подскажите аналоги плиз с номерами?

В бытность Советского Союза, в журнале "За рулём", в рубрике "советы бывалых", был описан способ, как продлить жизнь тормозным шлангам. Если имелись трещины в верхнем слое, а корд между слоями не повреждён, старики советовали развести в бензине кусочки сырой резины до сметанообразной консистенции и кисточкой прокрасить шланги. Бензин испарялся, резина вулканизировалась, шланг - как новенький!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, народ. А чего вы паритесь то?

 

В сети можно купить эти шланги любой длины, надо только поискать...

В том же Яндексе на запрос "тормозной шланг для скутера" выпадает куча ссылок, по первым двум эти шланги на 1 и 2 метра длиной. С ценником в районе 800-900 руб. Поискать если то найдется думаю и множество других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pop_74 сказал:

Если имелись трещины в верхнем слое, а корд между слоями не повреждён, старики советовали развести в бензине кусочки сырой резины до сметанообразной консистенции и кисточкой прокрасить шланги. Бензин испарялся, резина вулканизировалась, шланг - как новенький!

А потом силиконом обработать их. А лучше обработать до тех пор пока не потрескались. Особое внимание уделять местам опресовки. Очень хорошо защищает от иссыхания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2017 в 08:33, Счастливчик сказал:

А потом силиконом обработать их. А лучше обработать до тех пор пока не потрескались. Особое внимание уделять местам опресовки. Очень хорошо защищает от иссыхания. 

новые резиновые шланги и патрубки раньше обматывали чёрной (тканевой) изолентой .

по моему мнению , эффект приличный даже для сегодняшнего дня .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2017 в 12:17, YanSmit сказал:

новые резиновые шланги и патрубки раньше обматывали чёрной (тканевой) изолентой .

по моему мнению , эффект приличный даже для сегодняшнего дня .

 

Где же в нынешнее время раздобыть такой изоленты то. Помню такую она еще вонючая такая была у бати в ящике. Я еще думал она рыбой воняла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Окончание сезона "порадовало" очередным головняком. Появился непонятный стук в двигле, предполагаю, что ЦПГ не в порядке. Локализовать место пока не довелось, всё как- то на бегу, но надо сделать это, пока сезон новый не начался. Сначала стук был только когда мот стоял на боковой подножке, прямо ставишь- звук пропадает. Потом во время езды стал проявляться, примерно на 5 000±100 об/ мин. Ниже звука нет, выше, вроде бы тоже. Всё время заправлялся в одном месте, тут наслушался советов и поехал на другую заправку, полный бак там залил. То ли совпало, то ли звенья одной цепи... Помогите советом, братья. Каждому слову рад буду, ибо к моту, как к родному прирос. Покатал он меня славно в этом сезоне. Общий пробег где- то 7 000, может и время уже пришло что- то менять. Всем спасибо!

Изменено пользователем Дядя_Дима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ноябрь, погода попортилась, страховка кончилась - сезон закрыт.. Под зановес мой конь меня порадовал, с третьего раза я смотался в однодневку, поглядел на "золотую осень" на берегу Оки! Двести с лишним километров по трассе - ни одного сбоя. Скорость по спидометру около 80 км/ч, обороты по тахометру примерно 7000 об/мин, пятая передача, звёзды 17 / 46.. Дальше крутить нижневальник я побоялся. Осталось загадкой, как народ на таких мотиках сотку с лишним ездить? Может приборы врут?

Однако, радостный и счастливый, я поставил агрегат на прикол до весны и разобрал правую крышку двигателя. Корзина сцепления имеет люфт. По всей видимости, я попал не только на корзину, но и на замену первичного вала КПП. Езда по городу, где на каждом светофоре приходится стоять с выжатом сцеплением (по тому что поймать нейтраль при работающем двигателем практически не представляется возможным), убивает первичный вал.

 На форуме я задавал вопрос про размер гайки центрифуги - ни кто внятно не ответил. Я сфоткал гайку и замерил её, привожу фотографии, может кому пригодится.

центрифуга_CG200_1.JPG

гайка_центрифуги_CG200_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ютубе наткнулся на цикл видиороликов с названием "Дёрганье при старте".

Дёрганье при старте. Часть первая. Диагностика - YouTube

Дёрганье при старте. Часть вторая. Мотор изнутри. - YouTube

Дёрганье при старте. Часть третья. Отбраковка КПП и найденная неисправность. - YouTube

Дёрганье при старте. Часть четвёртая. Сборка двигателя. - YouTube 

...ужас, одним словом..  Начинаю понимать слова .Stingera, сотрудника журнала "Мото":

"Запомни, товарищ, лозунг простой: 

Варик рулит - коробка отстой!"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 19:27, pop_74 сказал:

...ужас, одним словом..  Начинаю понимать слова .Stingera, сотрудника журнала "Мото":

"Запомни, товарищ, лозунг простой: 

Варик рулит - коробка отстой!"

 

а вот не согласен .

1) вариатор жрёт больше мощи , его КПД ниже , чем цепного привода с шестерёнчатыми зацеплениями ;

2) вариатор дороже , за одни деньги можно купить 200-кубовый мотоцикл с КПП , либо максимум 125-кубовый вариаторный скутер .

 

кстати , недавно вспомнил , что можно переключать передачи , не выжимая сцепление , и так совпало , что мог себе позволить попробовать .

знаете , понравилось :-) забавные ощущения . даже попробовал на работу без сцепления доехать - на первую с нейтрали переходил с выжимом , по привычке , а дальше для интереса сугубо не пользуясь сцеплением .

ехать пришлось более обдуманно , планируя ситуацию заранее , но тут привычка нарабатывается , поначалу ведь у всех , в первые дни знакомства с мотоциклами , и со сцеплением внимания не хватало на грамотные действия , верно ? а позже руки и ноги "самостоятельно" стали выполнять желаемые операции .

в общем , не скажу , что такое обязательно требуется , но есть смысл уметь . полезный навык .

да и прикольный )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверх переключая передачи, я редко выжимаю сцепу, если только в пробке.

А вот вниз без сцепы передачи не щелкаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mitya77 сказал:

вверх переключая передачи, я редко выжимаю сцепу, если только в пробке.

А вот вниз без сцепы передачи не щелкаются

"Щелкаются" )))
Просто нужно поймать момент при сбросе газа. Только вот нужно ли оно и зачем( чай не на треке и не на спорте, и доли секунды сэкономленные не нужны)? Дешевле тросик лишний раз купить, а вот коробку "убить" таким макаром вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2017 в 19:05, YanSmit сказал:

на первую с нейтрали переходил с выжимом , по привычке , а дальше для интереса сугубо не пользуясь сцеплением .

 

Интересно, а как вы не "по привычке" трогаетесь с места без сцепы? Со стартера раскручиваете?
А мы все и не знали что оказывается на наших мепедах вариаторы стоят!!!))) 
Народ, честн слово- не хочу ни кого обидеть, но вы хоть иногда думайте что пишите. Ладно более менее "прошариный" еще может разделить что в помойку, что в заметки, но есть же совсем "зелененькие", не делайте помойку плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scream0711 сказал:

Интересно, а как вы не "по привычке" трогаетесь с места без сцепы? Со стартера раскручиваете?
А мы все и не знали что оказывается на наших мепедах вариаторы стоят!!!))) 
Народ, честн слово- не хочу ни кого обидеть, но вы хоть иногда думайте что пишите. Ладно более менее "прошариный" еще может разделить что в помойку, что в заметки, но есть же совсем "зелененькие", не делайте помойку плиз.

был у меня такой опыт - в дороге тросик сцепления гикнулся . я доехал и вернулся .

но , пожалуй , расписывать лично вам детально не стану , а то вы и в этом себе любимую "помойку" измыслите ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, YanSmit сказал:

был у меня такой опыт - в дороге тросик сцепления гикнулся . я доехал и вернулся .

но , пожалуй , расписывать лично вам детально не стану , а то вы и в этом себе любимую "помойку" измыслите ... )

Сам без сцепы оставался, но на ""постоянку"" этого категорически нельзя делать! Вот я про что. Как крайняя мера добраться до места ремонта и не стоять на трассе -ДА!!! Опыт отличный, но не в 99% обычной езды, да и "удовольствие" трогания без сцепы еще то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла пора короткого дня и тёмных ночей .

у нас ещё и сезон дождей как бы . ну , регулярно сыро , ничего не видать и ещё темно . то есть , не как в Сибири , где осенью всё темнеет-темнеет , а потом раз - снег выпал и опять светло :-)

в общем , по темноте езжу . ну и отчитал на светофоре велосипедиста слегка - сообщил , что он со спины натурально невидимка , тёмный силуэт без единого огня либо проблеска , не смотря на катафот под седушкой . парень шибко удивился , но сказал спасибо и явно призадумался .

а я что-то тоже вдруг призадумался . и как-то , паркуя коня , посмотрел на задний фонарь . а он не горит !

фара передняя светит , а задний фонарь не горит . удивился .

пощёлкал переклюк на руле , понажимал ручку и педаль тормоза - всё работает , но задний фонарь зажигается только на тормоз (

полез в проводку - а на задний фонарь идёт всего ДВА проводочка О_о

разобрал фонарь - а в нём реально одна лампочка и больше ничего . и даже места под вторую нету .

это как же выходит - на всех дельтах так , габаритного огня сзади нету , что ли ?

 

PS: короче , прошляпил третий контакт . всё на месте - поменял лампочку и всё светит :-)

Изменено пользователем YanSmit
новые наблюдения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, YanSmit сказал:

пришла пора короткого дня и тёмных ночей .

у нас ещё и сезон дождей как бы . ну , регулярно сыро , ничего не видать и ещё темно . то есть , не как в Сибири , где осенью всё темнеет-темнеет , а потом раз - снег выпал и опять светло :-)

в общем , по темноте езжу . ну и отчитал на светофоре велосипедиста слегка - сообщил , что он со спины натурально невидимка , тёмный силуэт без единого огня либо проблеска , не смотря на катафот под седушкой . парень шибко удивился , но сказал спасибо и явно призадумался .

а я что-то тоже вдруг призадумался . и как-то , паркуя коня , посмотрел на задний фонарь . а он не горит !

фара передняя светит , а задний фонарь не горит . удивился .

пощёлкал переклюк на руле , понажимал ручку и педаль тормоза - всё работает , но задний фонарь зажигается только на тормоз (

полез в проводку - а на задний фонарь идёт всего ДВА проводочка О_о

разобрал фонарь - а в нём реально одна лампочка и больше ничего . и даже места под вторую нету .

это как же выходит - на всех дельтах так , габаритного огня сзади нету , что ли ?

 

Сам не разбирал, но подсветка сзади 100% есть. Тут 2 варианта: 1) или лампа двух нитиевая, 2) либо подсветка идет на гос номер, а остаточное в стопорном фанаре отсвечивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, без выжима сцепления передачи переключать можно было на Иж-юпитере, на Днепре, на Яве с автоматом, или там, где корзинка с обратной пробуксовкой. На всех остальных надо выжимать, о чём даже в инструкции инженерами завода-изготовителя написано.  По-моему, это продавцы запчастей пропагандируют, что бы народ чаще за шестерёнками бегал.  Лишний раз нажать на рычаг сцепления не только можно, но и нужно, а вот то, что на ходу нейтраль не ловится - это проблема. От постоянного стояния на светофоре на первой передаче с выжитым сцеплением изнашивается и выжимной подшипник и втулка шестерёнки первичного вала. Я разобрал, болтанка корзинки есть, и на шлицах корзинка гуляет, и сама шестерёнка первичного вала люфтит. Собиру обратно, но буду подыскивать шестерёнку со втулкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираю как первый мото, мой рост 187см вес 97кг, планирую схуднуть до 90 к весне хотя бы. Вот как смотрюсь на нём. Конечно покупать этот не буду так как под снегом стоит) Уже Нашел вариант в коробке. Актуальная техника еще?) Хватит мне её для спокойных размеренных поездок.

pKa26rgFsbI.jpg

Jaa3_eiHwiE.jpg

4Y4aOHcMjuI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...