Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Неспешный ездок сказал:

Робинзон, как соберёшь сфоткай. Приятных впечатлений.

Спасибо! Времени на него катастрофически нет. Сегодня удалось выкроить немного. Переставил водительские подножки и прикрутил заднее крыло. Можно было бы конечно за пол часа всё поставить на место, но те узлы. в которые я не планирую лезть в ближайшее время, я сразу уже тщательно осматриваю. смазываю, подкладываю где, как мне кажется они желательны, шайбы. Где не предполагается частое откручивание, болты и гайки закручиваю на фиксатор резьбы. Поэтому получается очень медленно, тем более что гаража у меня нет. Мот стоит под навесом, а погода тоже не очень располагает к верчению гаек. Потому и договаривался с продавцом что не будет меня торопить с переоформлением. Когда соберу весь, сфотографирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, добрый человек сказал:

я далеко не автоэлектрик, но кое что смыслю в том как надо проверять, у меня есть рядом старый кислотный аккум, у него посыпались пластины, и он при подключении лампы не уходит в 0 при равных условиях, естественно аккум я заряжал и пытался его даже оживить путем зарядки сначала думал хватит 10 часов, потом на сутки так как 10 часами он не насытился..... 

plotnost-akkumulyatora.jpg

opredelenie_zarjazhennosti_akb.png

ориентируйся хотя бы по таблице :-)

 

ну и батарею можно взять от ибп , их регулярно меняют , раз в два года - год толковые компутерщики . соответственно - могут подарить , если знакомые такие есть .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, YanSmit сказал:

plotnost-akkumulyatora.jpg

opredelenie_zarjazhennosti_akb.png

ориентируйся хотя бы по таблице :-)

 

ну и батарею можно взять от ибп , их регулярно меняют , раз в два года - год толковые компутерщики . соответственно - могут подарить , если знакомые такие есть .

 

а если моя батарея показывает 12.9 ?)) 115% заряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, добрый человек сказал:

а если моя батарея показывает 12.9 ?)) 115% заряда?

значит , она только что из-под зарядного устройства .

в таблице значения для отстоявшейся батареи - часов через несколько после отключения (от температуры зависит) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, YanSmit сказал:

значит , она только что из-под зарядного устройства .

в таблице значения для отстоявшейся батареи - часов через несколько после отключения (от температуры зависит) .

через пару суток.... 12.9В после зарядки 13.4В )))) супер батарея у меня наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, добрый человек сказал:

через пару суток.... 12.9В после зарядки 13.4В )))) супер батарея у меня наверное

есть вариант , что одна банка сдохла и это признак повышенного внутреннего сопротивления батареи - тогда под нагрузкой будет проседать , не отдавая тока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, при очередном ковырянии в мотоцикле, обнаружил что рычаг кикстартера болтается на валу при полностью затянутом болте. Выкрутив болт, в очередной раз убедился что нельзя никому ничего доверять. Оказывается болт был закручен не с той стороны, и шлицевую часть не сжимал, а просто не давал рычагу свалиться с вала. С противоположной стороны никаких следов от шайбы или головки болта не было. Значит так закрутили с самого начала. С правильной стороны неудобно его закручивать, вот и закрутили как поудобнее. 

Не знаю это закономерность на этих мотоциклах, как например с водительскими подножками, или нет, всю тему ещё не прочитал. Однако всем, кто будет покупать Дельту, рекомендую обратить внимание на этот узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Робинзон сказал:

Сегодня, при очередном ковырянии в мотоцикле, обнаружил что рычаг кикстартера болтается на валу при полностью затянутом болте. Выкрутив болт, в очередной раз убедился что нельзя никому ничего доверять. Оказывается болт был закручен не с той стороны, и шлицевую часть не сжимал, а просто не давал рычагу свалиться с вала. С противоположной стороны никаких следов от шайбы или головки болта не было. Значит так закрутили с самого начала. С правильной стороны неудобно его закручивать, вот и закрутили как поудобнее. 

Не знаю это закономерность на этих мотоциклах, как например с водительскими подножками, или нет, всю тему ещё не прочитал. Однако всем, кто будет покупать Дельту, рекомендую обратить внимание на этот узел.

"О сколько нам открытий чудных готовит..." )))  У меня, похоже, обе подножки одинаковые прикручены. После падения подножка сломалась и я приварил к её основанию трубу квадратную 20х20х100 (110) и насадил резинку от ИЖа. И со второй подножкой сделал также. Теперь они не складываются, но частично защищают мот при падении (проверено). Я рассматриваю Дельту как основу для разных улучшений. Терпения и благоразумия при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор дохлый ,его можно переполиризовать.Плюс будет минусом ,минус плюсом емкость упадет ,но стартерный ток останется.Об этом много Юдуба и куча коментов с обучением.Напряжение после заряда это всего-лишь показатель состояния химии внутри и не более.Лучше для мота пользоваться гелиевыми нежли кислотными аккумами.Кислотный первая причина облезания краски с рамы и цилиндра тормоза.А уж если по сложным рельефам гоняете ,то и вообще неприятностей от кислотника будет много.И потом ещё никто не отменял формовку аккума после покупки и контрольных подзарядов , не зависимо от того,пользуетесь или он стоит без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто, замечания в тенму АКБ.

- Все АКБ здесь обсуждавшиеся, кислоьные, гелевые, негелевые, VRLA - все они кислотные, электролит H2SO4, пластины из свинца и его соединений.

- ЭДС заряженной батареи немного зависит от материала пластин и это около 12,6-12,8 Вольта. У  VRLA как правило немного выше опять же из-за материала пластин

- Батареи Delta 

попрядочное говно, дохнут особенно на морозе за год-два. Нло с другой стороны, дешёвые батарейки от ИБП вполне себе нормально крутят стартер. Правда пока только новые))

- Батареям Delta нужно немного более высокое напряжение заряда (в бортовой сети), как раз из-за материала пластин сплавом с кальцием - около 15 Вольт, поэтому они как правило в штатной ситуации находятся в состоянии хронического недозаряда.

А так, я пару лет ездил с такой батарейкой от ИБП. все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2018 в 20:14, Робинзон сказал:

Не знаю это закономерность на этих мотоциклах, как например с водительскими подножками, или нет, всю тему ещё не прочитал.

Приветствую!

Да с подножками у всех так, на протяжении нескольких лет уже и не только на Стелсах, но и на аналогичных Рейсерах.

Так же, там закономерно не отрегулирован свободный ход педали и не законтрена гайка регулировки привода заднего ГТЦ.

Практически у всех не обративших внимания на этот узел, зажимает задние тормоза, при первом же выезде.

А ещё, там обычно быстро начинает сопливить один из задних амортизаторов, но работоспособность свою не теряет.

Подозреваю, что из-за слишком большого давления масла закачанного в аморт с завода.

П.С.-

Это всё касается мопедок с завода, по сути на предпродажке должны подобные косяки устранять.

П.С.С.-

Всю тему не осилил, пардонте

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дельте с завода клапана зажаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, какие зазоры должны быть? А то в заводской книжке написано 0,03/0,05. Как-то подозрительно мне это кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Робинзон сказал:

И, кстати, какие зазоры должны быть? А то в заводской книжке написано 0,03/0,05. Как-то подозрительно мне это кажется..

Это слишком маленькие зазоры, впуск  0.05 выпуск 0.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, добрый человек сказал:

Это слишком маленькие зазоры, впуск  0.05 выпуск 0.1

То-то и оно что в книжке написано 0,03/0,05, а на форумах кто пишет 0,05/0,07, кто 0,06/0,08. У тебя другие цифры. Или в этих движках всё сугубо индивидуально? Но такого же не должно быть. Должны же быть четкие конкретные рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Робинзон сказал:

То-то и оно что в книжке написано 0,03/0,05, а на форумах кто пишет 0,05/0,07, кто 0,06/0,08. У тебя другие цифры. Или в этих движках всё сугубо индивидуально? Но такого же не должно быть. Должны же быть четкие конкретные рекомендации.

В китайцах все строго индивидуально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше ковыряюсь в мотоцикле, тем сильнее желание узнать в каком виде они поступают из Китая. Что прикручиваются наши, а что китайцы. Сегодня, например обнаружил что даже пластина на крышке фильтр- бокса, за которую цепляется замок боковой крышки, прикручен обратной стороной. Хотя по конфигурации пластины и отлива крышки видно как должно быть. Но нет же, прикрутили как под руку попалось. 

Слайдер цепи стоит наперекосяк, да ещё и с внутренней стороны. Чтобы его снять, надо снимать маятник. Да и судя по всему он вообще не с нашего мотоцикла. По прикидкам он в таком виде вообще не может нормально сесть на маятник. Буду снимать маятник и переделывать слайдер. Кстати незначительная выработка слайдера тоже подтверждает маленький пробег мотоцикла. 

Хотел подровнять глушитель, чтобы труба не касалась рамы, переживал чтобы не сломать шпильки при откручивании гаек, думал прикипели, хотел ведешкой брызнуть, но оказалось что они вообще не затянуты. Открутил реально без ключей, одними пальцами. Однако это только порадовало меня, избавило от лишних манипуляций. 

Нижние болты креплений пассажирских подножек и глушителя тоже закручены от руки. Менее чем за две тысячи пробега, оказались откручены на пол сантиметра.

Представляю что было бы, если бы я так и ездил на нём как купил, ничего не проверяя.

В общем не скоро я выеду на нём прокатиться. Честно говоря мои Орионы собраны на порядок выше. Думаю потому что их всё таки полностью собирают в Китае, а не у нас. Потому и качество сборки выше.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли движок хуже работать от более вязкого масла? Или будет только тяжелее заводится? Например если вместо 10в40 залить 20в50? Спрашивать зачем и как не надо, просто необходим ответ,  ввиду использования мотоцикла в городе в пробках и без охлаждения

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом 15-50 лью. Очень нравится! Правда мопеды немного другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Боровск сказал:

Я летом 15-50 лью. Очень нравится! Правда мопеды немного другие...

какие мопеды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...