Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Так написано. Гарпия и Кауо К1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Роман Боровск сказал:

Так написано. Гарпия и Кауо К1

просто у меня cbr 300 а сижу в дельте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё GL1200 есть. Туда авто 10-40. Но там водянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Роман Боровск сказал:

У меня ещё GL1200 есть. Туда авто 10-40. Но там водянка.

хочу услышать Ваше мнение, то есть лить 20в50 в воздушник китайский - тут есть логика? Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю что при высокой окружающей температуре воздушник при малом обдуве нагревается сильнее соответственно и масло. Ну и надо стараться чтоб оно не превратилось в воду и не потеряло свои свойства как можно при большей температуре. И если предполагать что производитель придерживается заявленных характеристик , то надо брать вязкость больше( вторая цифра). Хотя и М8 тож 20-50...;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Робинзон сказал:

Думаю потому что их всё таки полностью собирают в Китае, а не у нас. Потому и качество сборки выше.

Это вы ещё Стелсов 400ых не щупали, там вааще мрак с заводской сборкой:D

Чёт мне кажется, что все они из Китая собранными приходят, окромя переднего крыла и колеса.

По зазорам - я на Магнуме 200, 0.05/0.08 выставлял, проблем не было(щупа 0.08 нет у меня, потому выхлоп регулировал так, что бы 0.05 пролетал, а 0.1 не лез)

В мурзилке Магнума с зазорами тоже путаница, похоже они руководство с какого то другого мопеда перевели, причём коряво.

Про обкатку там ересь полная написана.

Кстати, шпильки на выхлопной частенько обрывает, судя по постам в группе ВК.

Вроде от ТАЗопрома шпильки подходят туда, говорят они прочнее. У меня не обрывало, но за затяжкой гаек я следил и эпизодически подтягивал.

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Роман Боровск сказал:

 Хотя и М8 тож 20-50...;).

Немного поправлю - у М8 вязкость по SAE 20W20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все здравствуйте

 

расскажу , как в очередной раз не сделал себе безкамерки ... :-)

 

в общем , поскольку мотосезон в моей провинции круглый год , то я его не заканчивал . я его прерывал по производственной необходимости - ремонт дороги лишил меня удобного въезда во двор ... прям беда .

но вот сочинил обходной выезд и пора вкатываться начинать . а то Конь застоялся , сердится :-)

пару раз выезжал туды-сюды , покрутиться да посмотреть .

мотор заводился сугубо с кика , поскольку батарея упала в напряжениии до 10В и занемогла . ну , зато с кика заводится . и с каждым ездовым днём всё проще и веселее )

кстати - зачем , вообще , нам аккумулятор , как думаете ? ) правильно - в основном , чтоб регулятор бортового напряжения правильно работал ... но для этого аккумулятор не обязан быть исправным ;-)

в общем , менять не буду , подожду , может , сам оклемается .

 

впрочем , конь не шибко требовал внимания . за пару месяцев воздержания больше всего пострадали лично мои навыки . поймал себя на том , что реагирую на дорогу По-автомобильному ... и это грустно )

надо , стало быть , регулярно понемножку выкатывать и вкатываться .

а что ? за один выезд у нас удаётся и грязи лечебные помесить , и по асфальтовой площадке покрутить петли-восьмёрки , и на море выехать , полюбоваться .

 

вот перед очередным выездом я и прокололся . колёсико переднее раз , и спустило .

ну , вернулся , колесо снял , разбортовал , камеру под поклейку , сам соображаю , что с покрышкой делать ...

вспомнил , что давно припас безкамерные вентиля , достал , полюбовался , примерил .

вроде , как раз . ну , натянул покрыху , думаю - надо наподдуть её , да заклеить жгутом . а как покрыху надуть-то ?

воткнул компрессор в прикуриватель и надуваю . кстати - шикарная штука , компрессор , эх ... :-)

не зря владельцы турэндур порою их аж встраивают куда-то возле батареи .

вообще , я подозревал , что наш генератор с его хилою мощой до 100 ватт (хз , сколько там точно) столько нагрузки не потянет и придётся рассчитывать на тягу аккумулятора ... но прав был кто-то из наших "дальнобоев" (вроде , товарищ Коллинз...) - конструкция генератора такова , что он не пытается дать больше , чем может , посему не горит . внешне это проявляется тем , что напряжение бортовое после подключения нагрузки проседает , а обороты двигателя - нет . даже на холостых . в авто на холостых заглохнуть можно , если компрессор силён , а тут нет .

кстати - прикуриватель у меня с вольтметром ;-)

в общем , качать на моцике колёса компрессором - это сказка . приятно - газку чуть добавляешь , чтоб напруга до 12-13 подымалась , и он махом наполняет . для сравнения , ручками-то надо раз 400 качнуть , если карманным велонасосом )

 

но вот беда - накачать удалось только камеру . безкамерку я так и не накачал )

можно было сунуться в шиномонтаж ... но если на трассе встрянешь с безкамеркой , то что , опять шиномонтаж искать ? :-)

пытался забортовать "подрывом" . ё-моё , это был аццкий отжиг .  причём , можно понять , когда люди попытки с 32-й всё же одевают шину на диск , но у меня так и не вышло .

думаю , дело в том , что на наш диск нужна более широкая покрышка . которая на переднее колесо ещё и не налезет ...

процесс примерно походил на бортирование разварок с узкими покрыхами :

минуте так на 10-й , только успехом не окончился ))
 

посему , починил покрышку жгутиком (давно хотел научиться) , да и перебортовал её обратно , с камерой .

вот такие пироги .

 

кстати - голосую за тепловой зазор клапанов 0.06 и 0.08 мм . проверял ;-)

ещё кстати - советую гроверы на шпильки выхлопа , под фигурные гайки . и не перетянешь и не открутяццо :-)

вообще , советую ВЕЗДЕ гроверы , а то буржуи совсем охренели - у меня даже гайка оси переднего колеса регулярно самооткручивалась , пока и туда гровер не подобрал .

 

 

ах , да - к нам же Валуева присылали . на усиление к 23 февраля , видать .

мы с ним вот где повстречались -

013335b282a83bf0645d8a559c3f8979.jpg

Изменено пользователем YanSmit
Валуев ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то жгутики это докатка до шиномонтажа....(а вот если на авто это поставит шино-монтажник,можно при наличии чека и свидетеля не хило подлататься)).:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, YanSmit сказал:

посему , починил покрышку жгутиком (давно хотел научиться) , да и перебортовал её обратно , с камерой .

Здравствуйте!

Дык, а смысл то ставить жгут в камерную покрыху???

Ладно там заплатку или грибок изнутри покрышки, если прокол огромный, но жгут под камеру, какой смысл?)

У Дельты, на дисках, хампов же нет, потому и не получилось забортировать взрывом, скорее всего, сползала с обода.

А так, с помощью бенза авто-покрыхи лично взрывал, реально с первого раза посадить удавалось.

Помимо подрыва, бескамерки, на диск усаживают с помощью стяжек и этот способ более действенен и надёжен.

В том году мне мото-покрыху пневмо-пушкой "взорвать" не смогли.

Поехал в грузовой шиномонтаж, там стяжками спокойно посадили резину на диск и обычным компрессором накачали.

 

 

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поставил бескамерки на Дельту, замудохался ловить проколы! Да, хампов на этих дисках нет, но они, в отличие от авто, на моте и не нужны, т.к. боковые скользящие усилия на покрышку тут минимальны, в основном только радиальные. То есть риск соскочить с обода покрышки практически нулевой, если давление в норме. В общем, откатал на бескамерных колесах тыщ 15 примерно, ни одного прокола не словил, а если и словишь, всегда можно почниться в пути жгутиком, да и спускает бескамерка раз в сто медленнее, чем при проколе камеры.

В общем, рекомендую!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Арсентий сказал:

Вообще то жгутики это докатка до шиномонтажа...

Лично я считаю что это выдумки шиномонтажников, чтобы к ним приезжали латки клеить. Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. Товарищ на скутере тоже только шнуровал и никогда не клеил. Конечно каждый сам решает как ему поступать в подобных случаях, но я для себя давно всё решил, основываясь на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Робинзон сказал:

Лично я считаю что это выдумки шиномонтажников, чтобы к ним приезжали латки клеить. Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. Товарищ на скутере тоже только шнуровал и никогда не клеил. Конечно каждый сам решает как ему поступать в подобных случаях, но я для себя давно всё решил, основываясь на собственном опыте.

Просто надо законы и правила знать:кто за что несёт ответственность.

Изменено пользователем Арсентий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Робинзон сказал:

Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. 

Согласен с мнением, часто быстрее сносишь покрышку, чем соберёшься грибок поставить на место шнурка. Особенно на заднем колесе.

Опасности тут никакой нет, если следить за давлением. Все же через шнурковую затычку воздух, хоть и по чуть-чуть, да уходит.

Гораздо опаснее когда ни с того ни с сего вдруг лопается китайская камера (было такое!), и ты в одну секунду оказываешься на спущенном колесе. Хорошо если на заднем лопнула, и на невысокой скорости!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотрел темы остальные, дельта прям народный мотоцикл)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Подскажите от каких мопедов к дельте подходят рычаги сцепления и переднего тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель,  приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK.  Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. 

Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи.

 

21197586.jpg
 

21197588.jpg
 

На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая

 

21197587.jpg
 

У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору

 

21197589.jpg
 

и неплохо к впускному патрубку

 

21199570.jpg
 

Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Робинзон сказал:

 

На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая

 

21197587.jpg
 

 

Коллега, у тебя хотя бы есть поронитовая прокладка. У мну просто суровый текстолит. Сам подгонял его, растачивал напильником и прокладку и патрубок. Далее выставлял зазор дросселя ок. 1 мм (спасибо какому-то доброму человеку в ютубе) и 2.5 оборота винта качества. От этого и плясал. Щас выставлено 3 оборота и зазор ещё уменьшен мальца. Игла на 2м делении снизу. Стал откликаться на "подсос". Работа ровная ок. 2тыс. оборотов. Доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю что надо будет ещё поиграть с уровнем топлива, положением иглы и винта качества. Но это уже покажет как будет работать прогретый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Газун сказал:

Коллега, у тебя хотя бы есть поронитовая прокладка. У мну просто суровый текстолит.

Вот поэтому мне и хочется посмотреть в глаза тем кто так собирает и высказать им всё, что я о них думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...