Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, tim2813 сказал:

Как мотоцикл показал себя на обратной дороге?

Сам мотоцикл без проблем выдержал все испытания. Но от езды по второстепенным, альтернативным дорогам, которые являются серьезным испытанием для ходовки мото и автотранспорта, после многочисленных попаданий в выбоины и ямы на задней покрышке образовалась огромная грыжа. Но я всё же доехал на ней домой. 

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто бы что ни говорил о стоковой резине, я считаю что со своей задачей она справилась на отлично. Я не менял ни переднюю, ни заднюю. В общей сложности по возвращении домой она прошла уже почти 8 000 км. На передней  износ практически незаметен. Задняя прошла бы ещё тысячи две-три. Но езда по откровенно вхлам разбитым дорогам с приличной загрузкой и часто на приличной скорости, сделала своё грязное дело.

 

22248019_s.jpg
 

22248020_s.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, куда идет второй шланг(длиной где-то 60см) от топливного бака. Первый шланг идет к топливному крану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда он не идёт. Точнее- ни к чему. Просто опущен вниз для слива перелива.(Ну выдал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 4ertik сказал:

Всем привет, еще вопрос, у вас руль блокируется? Если да, то каким образом это делается? 

В ютубе видео есть. Я пробовал,заблокировать так и не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачиваешь руль до упора влево, поворачиваешь ключ в замке до упора влево, затем нажимаешь вниз, отпускаешь, он возвращается вверх, и поворачиваешь еще влево. Всё руль заблокирован. Вынимаешь ключ

 Чтобы разблокировать, просто вставляешь ключ и поворачиваешь вправо. Влево- это против часовой стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 4ertik сказал:

Всем привет, еще вопрос, у вас руль блокируется? Если да, то каким образом это делается? 

Руль в крайнее левое положение- далее ключ в положении выкл чуток утопить вниз и повернуть влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, scream0711 сказал:

чуток утопить вниз и повернуть влево

У меня так не поворачивается. Только если полностью утопить, а затем опустить. Думаю что это для защиты от случайного блокирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Робинзон сказал:

У меня так не поворачивается. Только если полностью утопить, а затем опустить. Думаю что это для защиты от случайного блокирования.

Может быть- я уже ни чему не удивляюсь на этой технике))) Все строго индивидуально, "руссо-киттаё-нанай-и так сойдет" сборка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои. Третий сезон с карбюратором воюю, без толку. Жиклёры, уровень топлива, места возможного подсоса воздуха- всё проверено и перепробовано не по одному разу, без толку. Что подскажете? По моему мнению, дело в питании, но в чём именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дядя_Дима сказал:

Всем привет. Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои. Третий сезон с карбюратором воюю, без толку. Жиклёры, уровень топлива, места возможного подсоса воздуха- всё проверено и перепробовано не по одному разу, без толку. Что подскажете? По моему мнению, дело в питании, но в чём именно?

Говорят что лучшая настройка этого карба- его замена на нормальный японский. Я свой тоже долго настраивал- копать в сторону обогащения, там нужно буквально на микроны поворачивать. Как вариант еще может поплавок не настроен- уровень проверь с помощью шланга избытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дядя_Дима сказал:

Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои.

Правильность установки поронитовой и текстолитовой прокладок между карбом и патрубком проверял? Если не проверял, то проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2018 в 18:21, Робинзон сказал:

Правильность установки поронитовой и текстолитовой прокладок между карбом и патрубком проверял? Если не проверял, то проверь.

Да, проверял, стачивал переходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2018 в 08:46, scream0711 сказал:

Говорят что лучшая настройка этого карба- его замена на нормальный японский. Я свой тоже долго настраивал- копать в сторону обогащения, там нужно буквально на микроны поворачивать. Как вариант еще может поплавок не настроен- уровень проверь с помощью шланга избытка.

Я с ускорительным насосом покупал карб, те же провалы при резком газе. Нормальный японский не знаю, где купить. С жиклёрами играл, на Алике наборы выписывал ХХ от 38- го до 50- го и главные от 102- го до 150- го, тоже в разных вариациях пробовал, уровень топлива тоже разный выставлял. Кароч, нечего заморачиваться, видимо, ездит и ладно. Да нормально ездит)) На дальняки я больше не поеду, не с кем, а по местности за глаза хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обкатка пройдена. На одометре 4005 км. На обкатке лил масло мотюль 7100. После 2000 км стал лить татнефть полусинь 15-40 как того требует мануал. На 15-40 мотор работает поприятнее и коробке больше нравится это масло. Сходил в два дальнобоя. При звездах 17-43 можно сколько угодно долго идти со скоростью около 100 км-ч по гпс. Тяги вполне хватает даже в гору,даже на груженном моте. Расход как я заметил,если топить-3 литра на сотню,если тошнить-2,5 литра. Порадовал очень тяговитый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня !! сегодня наткнулся на объявление где продается мотолант кантри 250 продавец утверждает что тот же стелс десна только .250 .Можно ли верить или это  уловка продавца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, морес сказал:

доброго дня !! сегодня наткнулся на объявление где продается мотолант кантри 250 продавец утверждает что тот же стелс десна только .250 .Можно ли верить или это  уловка продавца?

Да есть такой. Он же рейсер магнум 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...