Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

ПС Подшипники были не совсем сухие, но обилия смазки не наблюдалось. Сальники на ступицах работали по сухому, потерлись прилично. 

какой № подшипника ? случайно не посмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-14277-0-27567000-1427835722_thumb.jpgpost-14277-0-47263500-1427835774_thumb.jpgвсем привет.мот к сезону готов ,дороги сухие но выехать не возможно сильный ветер очень сильный. прошлогодние фото(с мобилы) до ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фху...... сначала до сих тему прочитал. Очень познавательно и интересно..прям не оторваться)) особенно когда на улице ветер 20 метров в секунду и снег с дождём. Не покатаешься, так хоть здесь  душу отвести.  Народ кто аммортизаторы на Стелсе менял на Иж-ские может подвеска мягче  стала ?  У меня пробег  300 км -родные ещё рабочие вроде но как-то на мелких неровностях тресёт меня.  На "VIPER ACTIVE" намного комфортней было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фху...... сначала до сих тему прочитал. Очень познавательно и интересно..прям не оторваться)) особенно когда на улице ветер 20 метров в секунду и снег с дождём. Не покатаешься, так хоть здесь  душу отвести.  Народ кто аммортизаторы на Стелсе менял на Иж-ские может подвеска мягче  стала ?  У меня пробег  300 км -родные ещё рабочие вроде но как-то на мелких неровностях тресёт меня.  На "VIPER ACTIVE" намного комфортней было. 

Боюсь, что ижевские, будут ещё жёстче. Попробуй сначала сменить масло на более жидкое. (Сам хотел попробовать, но сменил мотоцикл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что ижевские, будут ещё жёстче. Попробуй сначала сменить масло на более жидкое. (Сам хотел попробовать, но сменил мотоцикл )

И на чем теперь ездишь? поделись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что ижевские, будут ещё жёстче. Попробуй сначала сменить масло на более жидкое. (Сам хотел попробовать, но сменил мотоцикл )

ну и как GT по сравнению с дельтой ? на сколько ощущается прибавление ещё 10 лошадок? расскажи по подробней .как посадка для человека с ростом 1м. 65см. я довно к нему мрисматриваюсь. но в живую не видел думаю с моим ростом будет великоват.а пока ДЕЛЬТА РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как GT по сравнению с дельтой ? на сколько ощущается прибавление ещё 10 лошадок? расскажи по подробней .как посадка для человека с ростом 1м. 65см. я довно к нему мрисматриваюсь. но в живую не видел думаю с моим ростом будет великоват.а пока ДЕЛЬТА РУЛИТ

Если сравнивать ,то это ,как минск и ява. Сколько там лошадей я не заморачиваюсь, но в первый день чуть не побил коника( неожиданно для себя встав на заднее колесо ).Мой рост 178см, и мне только-только хватает роста. Приятно, что из за большего веса, проезжающие фуры уже не сдувают с дороги. Своих  денег он стоит,но есть и минусы. Главное, это хрупкий пластик, следом идёт отсутствие света ( а это уже не замена оптики на фару от копейки ). Ну и со звёздами надо что-то мудрить. А в принципе если нет нареканий к Дельте, то не сильно и заморачивайся. Содержание Дельты обойдётся дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера stels delta 200.

 

В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D

 

Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко).

 

На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город.

 

Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло).

 

Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. 

 

Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй.

 

Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом".

 

Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D

 

Впечатления:

 

Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл).

 

Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)"

 

Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно.  :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D

Классно все описал,особенно с рыле поворотов.Сам ошалел,когда услышал писк,на светофоре все оглядывались назад,думая,что фура задом прет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе  стелс дельту 200 в день рождения жены 19 июля 2014г.Аппарат очень понравился внешним видом и самое главное мотор 200 кубов,бензобак на 18 литров,дисковые тормоза на обеих колесах,электростартер.Пригнал племяш из магаза 10 км до дома,а я на машине следом ехал.Приехали и смотрим,что фланец глушителя болтается на колене.Тогда я сразу понял-надо протягивать весь мотоцикл,иначе будут проблемы на дороге.на следующий день,взяв набор ключей,протянул все винтики на мотоцикле,все до которых достал.Ну ладно,одев дешевый шлем поехал кататься,тоесть обкатывать на обьездной трассе.Сначала положительные эмоции переполняли меня,так как за рулем мотоцикла не сидел 12 лет,в молодости разбился в хлам по своей глупости,проехав около 10 км,стал замечать,что кисти рук стали неметь.На руле,при скорости 50-60 км в.ч.была не комфортная вибрация,которая свое дело сделала,стало больно,пришлось остановиться и одеть обычные перчатки.Ну на счет сцепления,на форуме много описано и переписано верно.В тросики сцепления и газа с помощью шприца без иголки залил чистое моторное масло,для лучшей работы тросиков.Задний тормоз притерся,нарастил лапку педали тормоза по высоте,теперь,когда тормозишь не надо ногой вдавливать до асфальта.Скоростя переключаются четко,но нейтраль поймать можно на светофоре только перегазовкой,вот и все-особенности конструкции я так полагаю.Переднюю звезду поставил на 17 зубов,заднюю оставил стоковую на 46.Поставил обтекатель на морду,теперь грудь не задувает,иначе остеохондроз грудины обеспечен.Для удобства установил кофр,крепление для кофра сделал сам,имеются навыки сварного.Сейчас хочу сделать из штатного глушителя прямоток,замучил дребезг в глушителе при перегазовке.На счет врет спидометр или нет.раньше на машинах на трех разных .Калина,семерка,солярис ездил на рыбалку в Байбек,ровно сто км в одну сторону.Ехал 100кмвч на машинах ровно час.Недавно на дельте ехал по той же дороге 100 км вч ровно час езды с учетом ветра 10-12 мс.Сначало в спину потом в лицо.Расстояние по карте сто км,время 60 минут,скорость ровняется 100 км вч.Незнаю как у других,но у меня спидометр не врет.GPRS я не верю,у него тоже имеются погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал родные амортизаторы мягче. Для этого с каждого  слил немного масла. Сделал это просто- отпустив винты под шестигранник вверху корпуса амортизатора( возле верхнего  крепления к раме).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ ,У МЕНЯ ВОПРОС КТО НИБУТЬ ПРОБЫВАЛ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА НА STELS DELTA 200,КАКОЙ МОЩНОСТИ СТОИТ ГЕНЕРАТОР ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ ,У МЕНЯ ВОПРОС КТО НИБУТЬ ПРОБЫВАЛ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА НА STELS DELTA 200,КАКОЙ МОЩНОСТИ СТОИТ ГЕНЕРАТОР ?  

Мощность примерно 100 Ватт на оборотах от 2500 и выше. На ХХ при 1700 об/мин напряжения генератора не хватает для подзарядки АКБ. Подзарядка начинается примерно с 2000 и выше об/мин в зависимости от нагрузки.

Поднять мощность простыми способами не удастся, т. к. она ограничена габаритами и материалом сердечника статора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровья! Я тоже купил это чудо техники год назад. Купил как учебную парту (очень хотелось научиться ездить на мотоцикле), но «парта» оказалась очень хорошей для езды по городу,… в общем, мотоцикл прирос к телу. Прочитал все сообщения форума и решил тоже написать пару строк. Итак. У меня мотоцикл в стандартной комплектации, красного цвета, со всеми радостями и горестями этой модели. Прочитал советы форумчан и заменил:

- ведомую звезду на 43 зуба (звёздочка заднего колеса, ведомая (43Т) от Stels Flame встаёт, как родная);

- ведущую звезду на 17 зубов (звезда ведущая (428-17Т) CG125-250, CB125-250 фирмы VIRZ Co., Ltd встаёт, как родная);

- оптику на ВАЗ-2101 с патроном Н4 (патрон лампы упирался в перегородку фары, и его пришлось подпилить примерно на 2-3 мм и загнуть выводы, убрать перегородку фары не рискнул). Надеть защитный резиновый колпачок не удалось. Просто замотал всё изоляцией;

- поменял и перевернул подножки;

- установил 2 светодиодных прожектора по 9 ватт  для езды днём, как ходовые огни. Запитал отдельно от аккумулятора через кнопку на руле. Автомобильный светодиодный прожектор 9W можно посмотреть здесь http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/avtomobilnye-svetodiodnye-prozhektory/avtomobilnyj-svetodiodnyj-prozhektor-9w.html.

К сожалению, мои руки растут из другого места, и сделать крепление под кофр и установить ветровое стекло у меня не получилось. Очень прошу откликнуться тех, кто может помочь в решении этих проблем или знает место, где помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про фару, у меня стандартная светит вполне приятно... Лампочка штатная, китайская, свет чуть желтоватый, довольно яркая, нервничать не заставляет на доступных скоростях. Я не понимаю почему, но свет много лучше такой же Дельты, из той же партии. На ту пришлось копеешную фару впихивать, на мою не понадобилось. Но думается мне, что это великолепие до замены лампочки.

РС Только у меня не горит габаритный огонь в фаре, вообще. Зад горит, перед нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про фару, у меня стандартная светит вполне приятно... Лампочка штатная, китайская, свет чуть желтоватый, довольно яркая, нервничать не заставляет на доступных скоростях. Я не понимаю почему, но свет много лучше такой же Дельты, из той же партии. На ту пришлось копеешную фару впихивать, на мою не понадобилось. Но думается мне, что это великолепие до замены лампочки.

РС Только у меня не горит габаритный огонь в фаре, вообще. Зад горит, перед нет.

Фары на одинаковых мотах могут светить по разному из-за разного напряжения. Напряжением заведует регулятор, и они бывают имеют отличие даже в одной партии. Напряжение 13,9 и 14,4 оба попадают в норму, но во втором случае световой  поток будет в полтора-два раза больше, т.е. на глаз это будет вполне заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже может быть. И ещё, у моего сразу перебрали проводку, до сборки. Вторую только собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары на одинаковых мотах могут светить по разному из-за разного напряжения. Напряжением заведует регулятор, и они бывают имеют отличие даже в одной партии. Напряжение 13,9 и 14,4 оба попадают в норму...

И даже не факт, что в норму, в этом случае АКБ будет кипеть из-за перенапряжения. Стоит проверить напряжение бортовой сети, желательно стрелочным прибором, у простых цифровых электроника сбивается помехами от системы зажиганияю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение в норме, светит нормально. Хотя может я привык просто к скудному освещению... У меня и на машине свет неахти, врожденное и не лечится практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Купила стелс дельту, влюбившись в переднюю круглую фару (отличный способ выбора, чисто женский).  Налюбовавшись на фару, стала смотреть дальше – и цена и количество кубов и вес и отзывы внезапно порадовали. Идеально для такого новичка как я, при учете, что не умела кататься даже на велосипеде и научилась всему примерно за месяц и даже с первого раза сдала на права.

 

Мот взяла подержанный, чтобы ронять было не так жалко. В гаражной мастерской под заказ наварили дуги передние и задние под верхний и боковые багажники.

dNuJzlPjHgs.jpg

U4wlIe7hKGI.jpg

 

Пытаясь снять сидение, матерились все, кто пытался это сделать. Под сидением оказалось метров пять проводов от сигнализации. Суть такой сигнализации была малопонятна, провода ее были выведены на поверхность и подключены к колонкам.

Предыдущий хозяин сделал практически подарок - выполнил все описанные здесь замены, как то задняя резина, звезда на 17 зубов, и новая фара (судя по некоторым царапинам и состоянию ее по сравнению со всем мотом, заменена недавно после падения)  

Ручка газа смешила всех – газовала в обе стороны, пока не подкрутили.

Стоя на зимовке полностью умер АКБ, привезла UNIBAT YB4L-B, мастера долго качали головой, но поставили.

 

Чем больше находится неполадок, тем больше нервничаю, как бы не развалиться по дороге на запчасти.

Сейчас проблема – заедает педалька переключения скоростей :(  тратится много времени, чтобы воткнуть наконец какую-нибудь передачу и еще успеть куда-нибудь двинуться. С трудом, с трудом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, хоть техника и отличается от моей, но всеж лучше чем ничего. По болячкам ребята более квалифицированно подскажут, а смысл моего сообщения - ЭКИПИРОВКА. Обязательно. Особенно ваши дуги увидел та что горизонтальная... Вобщем, сразу могу сказать - шлем, перчатки и мотоботы, дальше черепаха, и наколенники. Есть специальная ветка (Экипировка), полистайте, поанализируйте, если будут вопросы спрашивайте. Желаю вам минимум поломок (а при должном подходе этого можно добиться), и приятных впечатлений. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...