Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

 Какое еще видео.... Видео ничем не поможет, принцип человек знает. Теперь дело пройти обкатку и самому приноровиться к своей коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один способ приручить "непокорную" коробку, например  при необходимости перещелкнуть передачи с 5-й вниз до нейтрали, стоя на месте.

Выжимаешь сцепление, перещелкиваешь передачу. Если "щелкнула" - хорошо, если нет - чуть приотпускаешь сцепление - (не до трогания, только чтобы чуть прихватило!), при этом  мягко жмешь на "лапку". Как "щелкнет" - снова выжимаешь сцепление - и снова переключаешь.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду - при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрассти!!!

 

Купил себе данный апарат в апреле, до сих пор не нарадуюсь.... Улучшайзингов - петрошина и звезда на 17 зубьев, и то, все лежит по полкам, ибо времени нет. Из установленного: задалбался менять лампу головного света, как выйдешь на трассу, так магнето нить жжет. Сегодня внедрил отражатель от  2101 и ксенон. :) Весч!!!! Судя по пятну встречку эта штука не слепит, но уверенно светит метров на тридцать. Биксенон не поместился, поэтому вживил моно. Меню на дороге видят, я тоже наблюдаю кудой перемещаюсь - кругом одни плюсы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон зря, обычного галогена хватило бы за глаза. Я на свою повесил диодную фару "дальнего" света 18 ватт за 900 рублей и ксенон теперь не нужен. Днём как ходовой огонь использую, видно очень хорошо, ночью как допсвет изредка включаю, у меня штатная фара не плохо светит.

РС Есть возможность сравнить Дельту и Флекс, Дельта лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Коллеги, подскажите, кто где в Москве брал 17-зубую ведущую звезду? Я так понимаю она от новых минсков, потому что на старые, насколько я помню, ставили только 14-15 зубов?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям)

Благодарю за советы с нейтралкой, худо-бедно приноравливаюсь. Не очень успешно, но лучше, чем было =)

Карбюратор мне добрый человечек подрегулировал, теперь урчит и не прыгает. Установили примерно 1.5 тыс.оборотов, а было где-то 1.7 тарахтел быстро и громко как комбайн О.о

Послушала лекцию про балансировку и вес нашей с вами дельты, оказывается она сложнее в управлении чем более тяжелые машинки. А я умничка выбирала мот с расчетом на то, что если он упадет, я самостоятельно смогу его поднять.

Первый раз навернулась с мота =) поздравьте меня. Съезд с трассы, резкий поворот на узкую дорожку между двумя бетонными блоками и под горку. В таких местах надо экстрим экзамен сдавать для таких как я) Пережав тормоз на горке, боясь врезаться в впередиедущего, я навернулась... зато сколько внимания сразу  :blink: 

Новая проблема сейчас в том, что заводится этот зверь с холодного каждый раз минут 20 и не мной... самостоятельно его я не могу завести - не заводится. То ли у меня не хватает моих женских сил на "круть" нужной силы, либо мистика.... с кнопочки пытаться тыкать смысла нет - кашляет как старый дед и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая проблема сейчас в том, что заводится этот зверь с холодного каждый раз минут 20 и не мной... самостоятельно его я не могу завести - не заводится. То ли у меня не хватает моих женских сил на "круть" нужной силы, либо мистика.... с кнопочки пытаться тыкать смысла нет - кашляет как старый дед и все.

Как правило, проблема в обогатителе: не пользуетесь им; не до конца включается - например тросик просел...

Вторая причина - плохая или очень грязная свеча - не поджигает холодную обогащённую смесь.

Третий вариант - неправильная регулировка карбюратора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертая причина - не притертые клапана (тоже мучился с запуском - как притер клапана, теперь с первого тыка заводиться и работает прекрасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Коллеги, подскажите, кто где в Москве брал 17-зубую ведущую звезду? Я так понимаю она от новых минсков, потому что на старые, насколько я помню, ставили только 14-15 зубов?!

http://www.mazepper.ru/catalog/108545.html

Подходят звёзды от Минска или Муравья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, проблема в обогатителе: не пользуетесь им; не до конца включается - например тросик просел...

 

Почти гарантировано в этом причина.

С лапки мот заводить можно исключительно ради эксперимента - не женское это дело)) 

Свой - только стартёром, с полоборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям)

Благодарю за советы с нейтралкой, худо-бедно приноравливаюсь. Не очень успешно, но лучше, чем было =)

Карбюратор мне добрый человечек подрегулировал, теперь урчит и не прыгает. Установили примерно 1.5 тыс.оборотов, а было где-то 1.7 тарахтел быстро и громко как комбайн О.о

Послушала лекцию про балансировку и вес нашей с вами дельты, оказывается она сложнее в управлении чем более тяжелые машинки. А я умничка выбирала мот с расчетом на то, что если он упадет, я самостоятельно смогу его поднять.

Первый раз навернулась с мота =) поздравьте меня. Съезд с трассы, резкий поворот на узкую дорожку между двумя бетонными блоками и под горку. В таких местах надо экстрим экзамен сдавать для таких как я) Пережав тормоз на горке, боясь врезаться в впередиедущего, я навернулась... зато сколько внимания сразу  :blink:

Новая проблема сейчас в том, что заводится этот зверь с холодного каждый раз минут 20 и не мной... самостоятельно его я не могу завести - не заводится. То ли у меня не хватает моих женских сил на "круть" нужной силы, либо мистика.... с кнопочки пытаться тыкать смысла нет - кашляет как старый дед и все.

Попросите того же доброго человека объяснить Вам как заводить его. Если знать как, то это очень легко делается. Ну или в гости заехайте к кому нибудь, тут многие с удовольствием покажут как заводить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот интересно есть ли тюнинговый цпг на наш движок,искал на 164FML нечего не нашел,у кого есть информация или опыт установки напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно есть ли тюнинговый цпг на наш движок,искал на 164FML нечего не нашел,у кого есть информация или опыт установки напишите.[/size]

А зачем? У него ходовка и тормоза только только со штатными возможностями справляются. А если ему еще мощи подкинуть проблемы серьезные начнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? У него ходовка и тормоза только только со штатными возможностями справляются. А если ему еще мощи подкинуть проблемы серьезные начнутся.

Да здесь сам факт интересен,плюс выяснилось что есть версия рейсера с 250 кубовым цпг тем же мотором,да и по сути это тот же мотоцикл,как вариант можно цпг от него воткнуть,тут уже по размерам нужно смотреть,буду дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

рад приветствовать собратьев .

недавно у меня появился такой же мот , дельта 200 .

брал с рук , коню год .

сразу же принялся ставить его на учёт , все 10 дней пробегал-проездил по страховым , затем по окологибддшным конторкам .

пока ездил - радовался . всему радовался - и что конь радостно отзывается на ручку газа , и что рулится больше положением тела (как конь) а не рулём (как в четырёхколёсных повозках) ...

 

а затем двигатель стал глохнуть , и я озадачился . что любопытно - постоит на стоянке , заводится без вопросов , как будто только и ждал . чуть проедешь - на ходу глохнет и уже не завести . трижды так глох и всё около одного перекрёстка )

после первого раза перебрал правый пульт , с кнопкой электростартера . после второго раза перебрал всю проводку , которую трогал , когда фару чинил . вновь не помогло .

на третий раз пришёл после работы на стоянку , завёл , послушал , как он ровно тарахтит и понял - на ходу опять заглохнет ) так и вышло . успел проехать перекрёсток , и баста . толкал 2.5 км в гору (йа , йа , я - толковый байкер...) и всё думал , в чём причина .

 

дальше за трое суток успел :

- купить свечу на замену (и узнать , что такой типоразмер далеко не везде купишь) ;

- поискать на замену коммутатор , и убедиться , что купить коммутатор по написанному на нём обозначению нереально . надо назвать модель скутера , к которому он тоже подходит ) либо заказать в интернете ;

- а ещё читал в сети про типовые случаи поломок с подобными симптомами , изучал схему бортовой проводки , рассматривал принципиальую схему аналогичного комутатора ... иногда прокручивал коленвал , меряя при этом сопротивление и напряжение между разными точками цепи , и всё спрашивал риторически - "ну чего же тебе надобно ?" ))

в общем , на четвёртые сутки , когда я уже наизусть помнил схему электропроводки и отличал каждый провод на коммутаторе по цвету , мот не выдержал и "подсказал" - обрати , мол , внимание на проводку под топливным баком ...

действительно , коммутатор у меня был закреплен разъёмами вниз и опирался изонутыми проводами о площадку на раме . в этом месте и обнаружил на изоляции характерные белесые полоски заломов , а затем и мультиметром нашёл облом жил - контакт в проводе то исчезал , то появлялся обратно .

 

кстати , выяснилось , что коммутатор вполне возможно "прозвонить" - у неисправного должны появиться реальные обрывы или пробои , на исправном же клеммы либо звонятся относительно друг друга , как диоды , либо замкнуты (зелёный и белозелёный) .

 

подумав , зарисовал результаты своих поисков , пусть и вам пригодятся :

f5161e54300c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие плавающие контакты/неконтакты есть самое поганое в электронике. К сожалению, в китайской - частое явление. Тоже замучили периодические отказы проводки, качество разъёмов и вообще, исполнения электрики - отвратительное. Хуже даже наверное, чем в Жигулях))

Спасибо за распиновку коммутатора, полезная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все здравствуйте , я опять здесь .

 

пока привыкал к моту , первые дни , всё время приходилось крутить головой и сердиццо на участников дорожного движения - всем чего-то надо , все такие внезапные , и вообще , кругом одни упыри о_О .

потому что в зеркалах их не видно :-)

собственно , о зеркалах . ростом Бог не обидел , поэтому в штатных зеркалах я видел лишь собственные руки .

 

по идее , надо увеличивать длину "ножек" зеркал , чтобы дальше в стороны вынести .

походил по магазинам , поприценивался к зеркалам , рулеткой их мерял , искал , чтоб подлиннее .

в веломагазины тоже заглядывал , на всякий случай .

но ничего заметно лучшего , чем родные зеркала , не нашёл .

а потом вдруг допёр , что можно действительно удлинить ножки штатных зеркал :-)

и сразу название вспомнил - "проставки", так звали аналогичное приспособление для ещё советских мотоциклов .

они поднимали зеркала повыше .

 

поспрашивал токарей , поискал готовые проставки - всё глухо . видимо , нынче так делать не принято , принято покупать готовое :-)

самому выточить цилиндрическую деталь диаметром миллиметров 16 и длинною миллиметров 100 , у которой с одной стороны наружная , а с другой внутренняя резьба под зеркало , без токарного станка нереально .

казалось бы .

а потом взгляд упал на строительную шпильку :-)

на фото левое зеркало с проставкой высотой 100 мм , правое родное . для сравнения .

8861672af6f5.jpg

поездил , убедился , что есть толк , и второе зеркало тоже поднял .

опасался , что зеркала начнут трястись и картинка будет плыть - действительно , на некоторых оборотах картинка "уплывает" . но у штатных зеркал картинка тоже уплывает , только на других оборотах :-) вдобавок , я в штатные ничего и не видел .

ощущения от движения в городе стали другими - головой крутишь только перед сложными местами , кто есть за спиной - чётко видно в оба зеркала .

 

для подъёма зеркал проставками потребовалось купить :

- шпильку М10 , длина 1 метр , цена около 60 рублей ;

- упаковку гаек длинных М10 , 5 штук , цена около 80 рублей (достаточно всего двух длинных , нижние можно поставить короткие) ;

- упаковку шайб Гровера М10 , 5 штук , цена рублей 50 .

от метровой шпильки отрезал болгаркой два куска по 10 см , на ней же снял заусенцы с обрезков .

для установки хватило одного гаечного ключа .

все прочие подробности на картинке :

c46e28404f0c.jpg

правда , есть одна проблема - у штатных зеркал и строительной шпильки резьба имеет разный шаг , кажется , разница 0.25 мм .

однако , зеркала и шпильки вкрутились витка на 3-4 без угрозы срыва , а шайбы гровера и приличный диаметр помогают выдерживать вибрации , дорожную тряску и даже одно падение .

 

вполне рабочий вариант :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и я стал владельцем такого мотоцикла. Все что тут про него написано я прочитал. Но есть вопрос по электрике.

Когда я включаю замок зажигания загорается лампа нейтрали и работает стартер но не свет не повороты не стоп сигнал 
не работают пока не заведется двигатель после запуска все начинает работать. Так и должно быть или это неисправность.

Мотоцикл б,у, А.К.Б. новая стартер крутит бодро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет контакта с аккумулятором .

крутит стартер - значит , предохранитель целый , но обрыв всё равно есть .

например , под баком перетёрлось или под фарой оторвалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...