Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял, может быть... Если картер соединить с воздушным фильтром то есть опасность что масло будет закидывать на фильтрующий элемент. Надо будет колхозить отсекатель. А оно нужно усложнять?

а не надо колхозить ничего - всё подготовлено в штатном воздушном фильтре .

патрубок для соединения шлангом с сапуном картера уже есть , просто прикрыт колпачком из резины .

внутри корпуса фильтра канал патрубка в специальный пластмассовый карман выходит . в этот кармашек явно надо какой-то фильтрующий элемент вставить , чтобы брызги масла уловил , но я пока без него езжу .

 

к слову , вся теория отлично описывалась в советские времена , вот из учебника место : http://s018.radikal.ru/i517/1511/6d/a42e0c0b044d.jpg

a42e0c0b044d.jpg

то есть , на 4-тактных ДВС отвод газов из сапуна во впускной коллектор сквозь фильтрующий элемент .

у нас для установки фильтрующего элемента предусмотрен кармашек в воздушном фильтре .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, когда менял резину криво выставил колесо. Сейчас выровнял, на всяк случай разобрал суппорт, почистил, смазал поршни, заодно тормозуху поменял. Вроде не так сильно греется...

Ещё такой нюанс: неведомо когда потерял пружину от педальки тормоза, может я незаметно для себя жму носком ноги на неё и диск поэтому греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вот вам два вида покрышек. Скажите ваше мнение, какую бы вы выбрали, два колеса одного вида, или скомбинировали бы как то? И было бы интересно не только ответ, но и размышления, почему именно такая, по каким причинам.

От себя скажу что перечитал отзывы на обе покрышки. Первая универсалка, хорошо ведет себя на всех типах дороги, но увлекаться не советуют, отлично гасит мелкие ямки, достаточно долговечна, но из минусов паршивый внешний вид.

Вторая шина имеет достаточно хорошие параметры, но она больше по асфальту. Внедорожье не для нее. Зато она классно выглядит на классике. Из минусов 2 сезона и под замену. Отслаивается протектор.

Лично я езжу где то 65% асфальта и 35% тропинки, гравийка, трава, мокрая грязь.

 

 

 

113807b.jpg113811b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, не понял как ты разжал, там же вроде поршни возвращают колодку в исходное положение?

Аккуратненько плоскую крупную отвёртку всунул между диском и накладкой колодки и надавил в сторону накладки. Колодка миллиметров на 5 уехала во внешнюю сторону. Похоже поршень на новом не способен был после торможения возвращаться в нормальное положение. Я его несколько раз прогнал туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не надо колхозить ничего - всё подготовлено в штатном воздушном фильтре .

патрубок для соединения шлангом с сапуном картера уже есть , просто прикрыт колпачком из резины .

внутри корпуса фильтра канал патрубка в специальный пластмассовый карман выходит . в этот кармашек явно надо какой-то фильтрующий элемент вставить , чтобы брызги масла уловил , но я пока без него езжу .

a42e0c0b044d.jpg

то есть , на 4-тактных ДВС отвод газов из сапуна во впускной коллектор сквозь фильтрующий элемент .

у нас для установки фильтрующего элемента предусмотрен кармашек в воздушном фильтре .

Ну, если опасений нет то наверно можно пробовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вот вам два вида покрышек. Скажите ваше мнение, какую бы вы выбрали, два колеса одного вида, или скомбинировали бы как то? И было бы интересно не только ответ, но и размышления, почему именно такая, по каким причинам.

 

первая похожа на петрошину , рисунок зацепистый , кубики некрупные - всё как в приведённом описании , что универсальная .

никаких замечаний не сделаю , кроме того , что прорези в кубиках мне не нравятся - такую покрышку не превратишь нормально в зимнюю с помощью ошиповки . эти вот прорези Очень помешают .

а вот внешний вид ругать не стану . мне даже нравится .

 

вторая (и третья , разницы между ними не замечаю) больше асфальтовая . я бы такую только на заднее колесо ставил , если мот малокубатурный . на "злых моторах" можно и заднюю шину позацепистее , но на лёгком дорожнике надо почти как на велах - зад накатистый , перед зацепистый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая похожа на петрошину , рисунок зацепистый , кубики некрупные - всё как в приведённом описании , что универсальная .

никаких замечаний не сделаю , кроме того , что прорези в кубиках мне не нравятся - такую покрышку не превратишь нормально в зимнюю с помощью ошиповки . эти вот прорези Очень помешают .

а вот внешний вид ругать не стану . мне даже нравится .

 

вторая (и третья , разницы между ними не замечаю) больше асфальтовая . я бы такую только на заднее колесо ставил , если мот малокубатурный . на "злых моторах" можно и заднюю шину позацепистее , но на лёгком дорожнике надо почти как на велах - зад накатистый , перед зацепистый .

Спасибо за развернутый ответ. Я всегда почему то думал что более злую резину ставят назад. Типа там начинает вращение цепь-звезда-колесо, значит нужно что бы цепление с дорогой было максимальным. И если судить по стоковым колесам на дельте то там перед гладкий, а зад более зацепистый. Как говорится век живи, век учись.

Но меня немного смущает тот факт что будет стоять разная резина. Неизвестно как она себя поведет на дороге. Может и очень хорошо сочетаться, а может и наоборот плохо. Больше склоняюсь к 1 варианту, универсальному на оба колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к 1 варианту, универсальному на оба колеса.

Ставил Петрошину, очень похожую на ту, что на первой фотографии.

Что сказать... Как резина годная только для говномеса, в бездорожье может и неплохо, но для трассы, асфальта... не годится совсем, не понравилось. Резина - в лучших совковых традициях:

- Кривая. Хотя на вид вроде и ничего, но на скорости ощущается биение руля.

- По этой же причине заметно хуже стабильность рулёжки по трассе - мот на скорости постоянно куда - то колбасит, приходится подруливать. В дальней дороге ощутимо утомляет.

- Неравномерный износ, пятнами, ламели становятся с пробегом скошенными.

- Плохой накат. Ощутимо хуже, чем на хорошей резине.

- Малый ресурс. Через 10 000 км из-за неравномерного износа пришлось менять.

В общем, сплошные недостатки, ничуть не оправдывающие даже низкую цену. Для асфальта абсолютно не тот выбор. На перед точно нельзя ставить.

После неё поставил Mezler, небо и земля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что это лишь недостатки петрошины. То что я показал, это чешская mitas, с совсем другим качеством. Конечно рисунок протектора от этого другим не станет, но я все таки возьму, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что это лишь недостатки петрошины. То что я показал, это чешская mitas, с совсем другим качеством. Конечно рисунок протектора от этого другим не станет, но я все таки возьму, попробую.

Да, это низкое качество именно Петрошины. Многое зависит именно от резиновой смеси. Митас вполне нормальная резина. Хотя протектор у той, что слева, для асфальта не оптимален, она больше для грунта подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

- купить свечу на замену (и узнать , что такой типоразмер далеко не везде купишь) ;

- поискать на замену коммутатор , и убедиться , что купить коммутатор по написанному на нём обозначению нереально . надо назвать модель скутера , к которому он тоже подходит ) либо заказать в интернете ;

- а ещё читал в сети про типовые случаи поломок с подобными симптомами , изучал схему бортовой проводки , рассматривал принципиальую схему аналогичного комутатора ... иногда прокручивал коленвал , меряя при этом сопротивление и напряжение между разными точками цепи , и всё спрашивал риторически - "ну чего же тебе надобно ?" ))

в общем , на четвёртые сутки , когда я уже наизусть помнил схему электропроводки и отличал каждый провод на коммутаторе по цвету , мот не выдержал и "подсказал" - обрати , мол , внимание на проводку под топливным баком ...

действительно , коммутатор у меня был закреплен разъёмами вниз и опирался изонутыми проводами о площадку на раме . в этом месте и обнаружил на изоляции характерные белесые полоски заломов , а затем и мультиметром нашёл облом жил - контакт в проводе то исчезал , то появлялся обратно .

 

кстати , выяснилось , что коммутатор вполне возможно "прозвонить" - у неисправного должны появиться реальные обрывы или пробои , на исправном же клеммы либо звонятся относительно друг друга , как диоды , либо замкнуты (зелёный и белозелёный) .

 Человечки, откуда вы столько интересного знаете, я тоже хочу  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Ремонтировал приборную панель на стелс 200 , стал собирать и понял что я лох, потерял бумажку где записано как подключить указатель уровня топлива, помогите куда какой провод подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем . Ремонтировал приборную панель на стелс 200 , стал собирать и понял что я лох, потерял бумажку где записано как подключить указатель уровня топлива, помогите куда какой провод подходит.

привет .

когда бак снимал , делал шпаргалку -

c1fac720c977.jpg

на словах :

от датчика уровня идут два провода . зелёный , и , кажется , чёрный . главное , что они приходят в разъём под седлом , который при снятии бака надо расстёгивать . этот путь легко проследить рукой , а от разъёма будет легко прозвонить мультиметром до приборной панели .

надеюсь , что помог :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Привет всем. Поздравляю , коллеги, с приближением сезона.  Сегодня разбудил свою "Стелси"  и немного прогулял её. Все супер....Буду менять заднюю звезду. У меня стоковая на 46 зубов. Подскажите  нормально  ли пойдёт на 38 зубов(у нас в магазине только такая). Мой вес 100 кг хватит ли мотору мощи? Или лучше заказать у токаря На 40 - 42 зуба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Привет всем. Поздравляю , коллеги, с приближением сезона.  Сегодня разбудил свою "Стелси"  и немного прогулял её. Все супер....Буду менять заднюю звезду. У меня стоковая на 46 зубов. Подскажите  нормально  ли пойдёт на 38 зубов(у нас в магазине только такая). Мой вес 100 кг хватит ли мотору мощи? Или лучше заказать у токаря На 40 - 42 зуба ?

не вижу смысла .

у меня , вроде , заводские звёзды (для проверки приведу значения обороты/скорость/передача : 6000/~80/5 ; 5000/~65/5 ; 5000/~55/4 ; 4000/~45/4) ,

мне на шоссе тоже недостаёт скорости максимальной , но уверен , что менять звёзды для этого не буду - на 5 и так после 80 км/ч разгоняется медленно , обгон с такою динамикой не желателен , а больше максималку и повышать незачем , имхо .

хочется гонять 140 км/ч - надо другой мот и мотор мощнее .

наш мот для езды Везде , а не для гонок :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 000 км проехал со звёздами 43/17. На мой взгляд этот комплект оптимален для трассы. Тяги вплоть до 90 км/ч хватает за глаза. На родных так если и едет, то с ужасным рёвом. Родные 46/15 хороши только для буераков, для трассы очень плохо - высокие обороты и вибрации уже при 70-80 км/ч. 

38 зубов в паре с 15 родной звезды будет чуть другое соотношение, но думаю по трассе также вполне нормально. Пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 000 км проехал со звёздами 43/17. На мой взгляд этот комплект оптимален для трассы. Тяги вплоть до 90 км/ч хватает за глаза. На родных так если и едет, то с ужасным рёвом. Родные 46/15 хороши только для буераков, для трассы очень плохо - высокие обороты и вибрации уже при 70-80 км/ч. 

38 зубов в паре с 15 родной звезды будет чуть другое соотношение, но думаю по трассе также вполне нормально. Пробуйте.

заманчиво - по трассе до "заветной сотни" дорасти :-)

но вот выбрался на побережье сегодня , и опять с таким удовольствием "поплавал" по гальке ...

рулишь телом , руль всегда прямо , скорость с первой на вторую переключить - целое дело , и плывёшь ... оба колеса мотает туда-сюда , но всё равно держишь и коня прямо и курс куда надо .

красота .

а вот поменяю звёзды на шоссейный набор , и что ? заехать с асфальта удастся , а потом остановился , и как обратно трогаться ? :-)

сейчас мотор хоть и скромный , но на гравии ручку газа чётко распознает , как команду "копать здесь" и тянет , когда тяги достаёт . не достаёт - глохнет . так что терзают меня сомнения - если звёзды поменяю , с бездорожья не факт , что вылезу ))

 

PS: ещё сегодня в стойке ездить училсо .

по асфальту , правда , но когда столько колдобин , то считается за не асфальт ))

наверное , километров семь проехал . подножки у нас вперёд вынесены - неудобно .

вот на эндурах подножки чётко под центром тяжести седока .

так я для удобства на седушку упругое-объёмистое положил , и нормально так проехал . где 40 км/ч тянулся , а где 80 км/ч пролетел ...

PPS: ковёр надо было перевезти . не просить же друзей с авто позазря ? :-)

положил свёрнутым сверху , передний конец замотал , чтоб бак не скрёб , середину к задней дуге крепко привязал .

конец сзади на метр 30 торчал - по ПДД ещё нет нужды красно-белым флажком обозначать .

главная фишка , которую вытащил из этого урока - если под жопой груз , нельзя его как опору использовать . опора всё время на ноги , в подножки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, форумчане!
Присматриваюсь к данному агрегату, все нравится, но в посадке не хватает совсем чуть-чуть "длины рук" до комфортного ровного положения спины (у меня рост 185). Такое ощущение, что не хватает буквально пары сантиметров (или нарастить руки, или поднять руль, смотря что проще). Пробовал сидеть на флекс 250 и флейм 200, у флекса практически то же самое, на флейме немного получше, но тоже какого-то сантиметра не хватает (субъективно). Продавец сказал что на флейме можно вилку подкрутить чтобы на этот сантиметр поднять, а вот на стелсе он говорит что уже практически до упора там выкручено и вряд ли получится поднять больше. Вопрос такой - есть ли возможность замены вилки на что-то с более высоким положением ручек, чтобы спина при передвижении была прямая? Сам пока с мотоциклами на "вы", предложения сварить на коленке руль под себя не предлагайте, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых можно руль поставить как удобно, наклонить к себе или наоборот от себя. А во вторых можно купить другой руль. Я себе ставил от планеты. Он шире и выше. С ним езда немного чоперская стала. Но мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...