Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл не всегда заводится с электро стартера. Например на холодный двигатель обычно заводится, когда прогреешь и заглушишь, то всё, нажатие на кнопку не производит никакого эффекта, как будто аккумулятора нет. Акум заряжен, всё освещение работает, но на кнопку электро стартера не отзывается, но заводится с кик-стартера. Мот новый, пробег всего 100 км.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста, что проверить и посмотреть, это первый мой мотоцикл, ранее не обладал никакой техникой.

привет .

 

электростартер работает не напрямую от кнопки .

кнопка включает реле стартера , его можно найти , подняв седушку .

проверять его можно на слух и , что более надёжно , мультиметром .

 

если реле не щёлкает , когда клацаешь кнопкой - либо не доходит напруга от кнопки до реле , либо реле неисправное . либо плох контакт до реле или до стартера .

у реле слабое место - контакты , они обгорают и либо залипают , либо не соединяют . ну , это все представляют и про это часто пишут .

у кнопки слабое место - пружинка . дело в том , что по пружинке ... идёт ток . когда понял - сам был изумлён .

если держать кнопку запуска долго , не полсекунды - секунду , а секунд несколько , этого хватит , чтобы пружинка нагрелась и "отожглась" .

пружинить и , соответственно , соединять контакты она либо совсем перестаёт после этого , либо соединяет , но неуверенно .

короче , проверяй провода :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера =)

Прочитала у кого-то выше, что из-за резины мот начинает мотать на больших скоростях.

Перечитала несколько раз, но не смогла найти у кого именно =( 

У меня сия неприятность не позволяет ездить на скорости выше 70-80,

ибо задница (не моя, а мотоцикла) начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...задница (не моя, а мотоцикла) начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

 

- Низкое давление в шинах

-. Неисправность шарниров заднего маятника (вилки)

-. Кривая резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

Не помешает проверить ступичные подшипники - вывесить колесо и попытаться его покачать, "задавая диагональ" относительно маятника - никакого биения быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера =)

Прочитала у кого-то выше, что из-за резины мот начинает мотать на больших скоростях.

Перечитала несколько раз, но не смогла найти у кого именно =( 

У меня сия неприятность не позволяет ездить на скорости выше 70-80,

ибо задница (не моя, а мотоцикла) начинает вилять и чем скорость выше,

тем сильнее это чувствуется. Страшно до охренения =( Это разве из-за резины? 

 

запросто может быть из-за неё )

любую шину , даже очень пафосную и недешёвую , можно забортовать с ошибками .

проверить можно , как на велосипедах - смотрим на боковую поверхность покрышки , вдоль обода обязательно будет хорошо заметная круговая линия выступающая и тоненькая , обычно в полусантиметре или около того от обода идёт .

наружу от неё начинается рисунок покрышки , со всеми надписями , рифлениями , эмблемами завода и собственно протектором ,

а внутрь , к центру от этой линии начинается гладкий участок , должный прилегать к ободу .

вот на хорошо забортованной покрышке расстояние от этой линии до обода всегда одинаковое . причём с обеих сторон колеса .

если же она волнами идёт , где-то выше , а где-то за ободом прячется , это очень нехорошо - на покрышке получаются "восьмёрки" , колесо будет бить в движении , а протектор будет изнашиваться характерными пятнами (кто-то тут писал и про такое ;-))

 

короче , главное . если покрышка криво сидит , её не надо выбрасывать . её надо сдуть , и , проминая ладонями , усадить аккуратно и симметрично . затем обратно надуть . в точности , как велосипедисты поступают .

ровно обутая шина будет жить хорошо и ровно покатится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял сегодня масло , поглядел на одометр - и понял , что ещё где-то в апреле накрутил 4-х тысячный километр .

как-то даже незаметно вышло .

на зиму , таким образом , приходится чуть больше полутора тысяч . ну , зима в краснодарском крае отсутствует - здесь осень плавно переходит в весну :-) так что езжу каждый день понемногу , вот километры и набегают сами .

 

кстати , 1100 км назад новую цепь ставил . первое , что она совершила - потянулась ... впрочем , старая цепь всё равно растянута больше , как раз сравнивал .

 

ещё накопился кое-какой опыт по покрышкам . на заднем колесе у меня эндурная , с крупными кубиками протектора шина , ширина 4" (четыре дюйма , что , между прочим , опровергает звучавшие в нашей теме пределы ширины ;-))

а вот спереди поначалу стояла родная с заднего колеса . примерно до тех пор стояла , пока я не подскользнулся передним колесом на пачке из-под сигарет ) на первой скорости правый поворот к парковке делал , и подскользнулся ) встал , коленку ушибленную потёр , всё осмотрел - на асфальте сухие листья и пачка от сигарет ... вот на ней переднее колесо и сорвалось , однако .

ну , я обдумал , порылся в интернетах и выбрал себе резину . затем перечитал ветку ыброводов (пардон . у меня Yamaha YBR-125 не ассоциируется ни с "уай-би-ар"-ом , ни , тем более , с "ёбр"-иками ... у нас букву "Y" всю жизнь читали , как "игрек" , либо "ы" . да да , как букву Ы :-)) так вот , затем перечитал на форуме ыброводов переписку про выбор резины , и удостоверился , что наши взгляды во многом сходятся .

короче , через недели две ко мне приехала петрошина , вроде - Л-328 , ширина 3 дюйма (в старом блокноте модель записывал , потерял его где-то) . короче , во всех смыслах средненькая шина .

ну так вот . представьте : спереди - всеми заруганная , позорная , вдобавок , ещё и очень недорогая , а потому окончательно беспонтовая "петрашииина" , а сзади - мощное , брутальное эндурное на 4 дюйма . представили ?

рассказываю дальше . за местную "зиму" , по заморозкам и сырости несколько раз у меня сносило колесо . но - всегда только заднее ! :-)

его регулярно "водило" при резком торможении , его слегка колбасило по замёрзшей глине , раза три серьёзно срывало в поворотах (разок ногу растянул - неумело выставил от падения) . но ! это ЗАДНЕЕ колесо ! :-) пока переднее _крутится_ - есть масса шансов проехать без событий :-) так вот переднее колесо , слава Богу и спасибо петрошине - цепляло покрытие и в дождь , и в холод . алилуйя .

кстати , на заднем тоже петрошину пробовал . тоже вся средненькая , но 3.5 дюйма (модель в том же блокноте записана :-)) проездил на нём немного , месяц-полтора , и эксцессов не возникало . это не статистика ещё , но тоже вполне характерно . замечу , что снял и заменил обратно на китайскую эндуру в основном из желания "добить" более старую покрышку , а так они мне обе нравятся )

 

ещё за это время опробовал установку в масляный фильтр магнитика .

фильтр у нас на моте своеобразный - металлическая сеточка , колпачок такой , находится под крышечкой слева на картере , откручиваемой ключом на 24 . я не разобрался , в какую сторону направлен поток масла через этот фильтр , поэтому к какой стороне правильнее крепить магнитики , чтоб их не унесло в мотор , не знаю . но мне удалось достаточно надёжно прикрутить длинный такой магнитик несколькими медными проволочками - скрутками . так вот , меняя масло , проверил фильтр и отметил , что на него налипли не "крупинки" , а очень мелкодисперсная "пыльца" . думаю , это нормально .

 

ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/

могу сказать , что с ветровиком сильно лучше . есть , правда , нюансы с углом наклона . если наклон слабый , стекло почти вертикально стоит , то уже после 50 км/ч в шлеме ветер свиристит . когда больше наклонил - "свиристели" отступили к скоростям 70 и выше )

от дождя почти спасает , а ноги я туристическими "фонариками" защищаю . сейчас летучие насекомые начались , об шлем уже бьются , а вот куртка остаётся чистой - значит , и от них прикрывает . рекомендую .

 

ещё за это время уже привычно обидел собак . двух . первая забавно приключилась - еду переулком тесным , слева из калитки выскакивает что-то светло-жёлтое и с рычанием ко мне . я с левой ноги сую , не глядя , ботинком , но попал как-то не очень . "мягко" вышло . но - пёс звуковые эффекты прекратил и впал в ступор . я уехал .

через какое-то время снова там проезжал и снова из калитки выскакивает та же живность , опять с рычанием . в один прыжок догоняет меня и ... осекается . прямо на лету . узнал , походу :-) краем глаза успел заметить хозяина собаки - кажется , он ржал :-)

ну , вторая собака не такая интересная . выезжаю из двора - а по улице движется собачий "патруль" из двух кобелей . пёс повзрослее и побольше как-то молча "отправил" мелкокалиберного в разведку боем (прям , как гопота....) а тот борзО ко мне прискакал , за ногу схватить не смог и получил не самый удачный , но достаточно обидный пинок с правой ноги ...

 

ну и о грязи скажу словечко . грязь - это чудесно :-)

но , увы , похоже , что наш мот далеко не всякую грязь может осилить . я прошёл несколько сеансов "лечебных грязей" , и это излечило от некоторых иллюзий :-) один раз сел на брюхо поперёк глубокой колеи , с тоской глядя на идущий рядом с колеёй , по бровке , тонкий след протектора нормального (и явно опытного) эндуриста ... :-) другой раз посадил на колено глушителя вмятину и пришёл к выводу , что препятствия крупнее 20 сантиметров уже ... ну , уже серьёзные препятствия :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял сегодня масло , поглядел на одометр - и понял , что ещё где-то в апреле накрутил 4-х тысячный километр .

как-то даже незаметно вышло .

на зиму , такимятину и пришёл к выводу , что препятствия крупнее 20 сантиметров уже ... ну , уже серьёзные препятствия :-)

Забавный рассказ)) Видно, что настроение было гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Правда, прежде чем добрался до компа, уже купил Castrol Act evo. "Castrol Act>evo 10W40 - полусинтетическое масло последнего поколения для 4-тактных двигателей мототехники. Благодаря уникальной композиции на основе Active Protection Molecules (APM) образуется дополнительный защитный слой, обеспечивающий снижение износа на 70% по сравнению с маслами, соответствующими JASO MA-2. Использовать согласно предписаниям производителя техники" и т.д.

Хочется надеяться, что будет нехуже.

Ну и как надежды сбылись. Как на нем себя ведет сцепление не слишком ли скользкое масло у меня сейчас такое же есть правда 20w50 вот думаю залить не залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как надежды сбылись. Как на нем себя ведет сцепление не слишком ли скользкое масло у меня сейчас такое же есть правда 20w50 вот думаю залить не залить.

Лучше приберечь такое густое масло до момента, когда мотор уже будет пожилой и раздолбанный, а случится это тыщам к 50 пробега)), не раньше. Мой бегает уже тридцатку на минералке 15w40 от Лукойла и ТНК, и чувствует себя прекрасно)) Как и сцепление тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что там со стоковым аккумулятором?  Многие ли сменили его на какой то другой?   И кстати, какая у него емкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что там со стоковым аккумулятором?  Многие ли сменили его на какой то другой?   И кстати, какая у него емкость?

Стоковый - самый дешевый китайский на 7А*ч, обслуживаемый, с заливными пробками. У меня назывался Hyosow 12N7B-4B. В принципе неплохой, до сих пор жив - четвёртый год.

В этом году вместо него поставил АКБ от бесперебойника 9 А*ч, По габаритам подходит нормально, но переделав клеммы - там другие. Поставил исключительно из-за того, что она герметичная, АГМ. Максимальный ток по паспорту 135А, более чем достаточно для стартёра. В принципе такая батарея (пластины  с добавками кальция) требует немного более высокое напряжение зарада, но у себя никаких отрицательных последствий не заметил, недозаряда не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Еще вопрос:  снизу у карбюратора торчит шланг направленный вниз, на дорогу. Так уж, что бы капал из него бензин не видно, но низ этого шланга всё время мокрый. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Еще вопрос:  снизу у карбюратора торчит шланг направленный вниз, на дорогу. Так уж, что бы капал из него бензин не видно, но низ этого шланга всё время мокрый. Это нормально?

Это слив с поплавковой камеры излишков при превышении уровня (неисправный игольчатый клапан), а также слив отстоя. 

В месте подсоединения шланга к карбюратору есть запорный болт клапана. Либо он не до конца заперт (тогда подкрутить отвёрткой), либо имеет место перелив из-за неисправного игольчатого клапана поплавковой камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слив с поплавковой камеры излишков при превышении уровня (неисправный игольчатый клапан), а также слив отстоя. 

В месте подсоединения шланга к карбюратору есть запорный болт клапана. Либо он не до конца заперт (тогда подкрутить отвёрткой), либо имеет место перелив из-за неисправного игольчатого клапана поплавковой камеры.

Болт закручен крепко. А вот какие нибудь еще симптомы неправильного уровня могут быть?  Мне вот показалось что за 80км у меня ушло 5 литров... Я просто всего второй день за рулем дельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт закручен крепко. А вот какие нибудь еще симптомы неправильного уровня могут быть?  Мне вот показалось что за 80км у меня ушло 5 литров... Я просто всего второй день за рулем дельты.

Уровень топлива в поплавковой камере должен быть примерно на 5-7 мм ниже плоскости разъёма нижнего корытца камеры. Проверить можно методом сообщающихся сосудов, открутив этот самый запорный винт снизу, куда шланг  прицеплен, и поднеся другой, открытый конец шланга рядом к камере, поймать и увидеть внутри шланга уровень бензина. Это и будет уровень топлива в камере.

Да, если жрёт 5-6 литров на сотню, вполне вероятен перелив топлива из-за неисправного запорного игольчатого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

А ни кто не подскажет, какой формы и амплитуды импульсы нужны нашему тахометру, чтоб бы проверить его на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<ещё хорошо обкатал ветровичок . вот такой на пробу брал - http://w-motors.ru/catalog/vetroviki/shchitok_vetrovoy_09_ural_orgsteklo_s_krepezhami_/

могу сказать , что с ветровиком сильно лучше .>>

 

Поставил себе тоже от Урала, но железный. Мот - Racer  Magnum, родной брат  Stels 200:

post-9938-0-50643300-1465458634_thumb.jpg

post-9938-0-61839200-1465458649_thumb.jpg

post-9938-0-43140500-1465458678_thumb.jpg

post-9938-0-92740700-1465458697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

А ни кто не подскажет, какой формы и амплитуды импульсы нужны нашему тахометру, чтоб бы проверить его на столе?

Сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания, там милисекундные импульсы с амплитудой порядка 200 Вольт. Но тахометр будет срабатывать и от меньшего напряжения, если фронт импульсов будет достаточно коротким, порядка микросекунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на тахометр снимается с первичной обмотки катушки зажигания, там милисекундные импульсы с амплитудой порядка 200 Вольт. Но тахометр будет срабатывать и от меньшего напряжения, если фронт импульсов будет достаточно коротким, порядка микросекунд.

Спасибо, понял. С 12 вольтовой амплитудой он у меня не завелся, а больше побоялся давать.  Хотел просто посмотреть точность его показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...