Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Штатный тахометр снимает сигнал с первичной обмотки катушки зажигания, там импульсы порядка 200 Вольт. Соответсвенно их нужно зарезать цепочкой из резистора порядка 10 кОм и трёхвольтового стабилитрона. Далее уже можно подавать на вход триггера, ну или куда там...

А не проще плюнуть и раскошелиться на электронный, есть такие  у китаёзов.Стоят около 1.5 - 2.5 тр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло для скутеров 4т RIDE залить можно?

Можно но не нужно оно скорее всего несовместимо с мокрым сцеплением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно но не нужно оно скорее всего несовместимо с мокрым сцеплением.

в магазине сказали нормально полусинтетика  RIDE 10W40 так как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще плюнуть и раскошелиться на электронный, есть такие  у китаёзов.Стоят около 1.5 - 2.5 тр.

Проще. Только куда его имплантировать, чтобы культурно выглядело?

Еще проще вообще забить на тахометр - при минимальных навыках езды это абсолютно бессмысленный прибор. На слух и так понятно, в каком режиме работает двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в магазине сказали нормально полусинтетика  RIDE 10W40 так как быть?

Купить и залить литрушку Лукойла или ТНК 15w40 или 10w40 минералки или полусинтетики и не морочить голову сомнениями ни себе, ни двигателю)). Более разумного варианта для этого мотора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане!

Подскажите в чём проблема. .. Купил не родной трос газа, поставил, рубашка длиннее чем надо. Начал заводить, а он мне вместо холостых выдал до красной отметки по тахометру с диким рёвом. Я быстро выключил двигло и теперь сижу в недоумении. В карбюраторе один паз и я в него попал, а такое ощущение, что заслонка повисла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане!

Подскажите в чём проблема. .. Купил не родной трос газа, поставил, рубашка длиннее чем надо. Начал заводить, а он мне вместо холостых выдал до красной отметки по тахометру с диким рёвом. Я быстро выключил двигло и теперь сижу в недоумении. В карбюраторе один паз и я в него попал, а такое ощущение, что заслонка повисла...

ну всё верно - чересчур длинная рубашка , она всё равно что перетянутый тросик .

надо бы подрезать рубашку , да и всё :-)

 

краткий регулярный отчёт :

1) обидел собаку , за год пятую по счёту .

еду в потоке , вторым рядом , перед перекрёстком сложным скорость сбавляю (я там убрался жёстко однажды , теперь осторожничаю всегда) , тут глядь - слева трусит собака , через дорогу , вроде . а я как раз скорость сбавил , со стороны вообще полная идиллия - байкер пропускает переходящую дорогу собаченцию ... ага , как бы не так повернулось :-)

у меня справа грузовик вперёд уполз , и я начинаю поворачивать за ним , весь вниманием в повороте . а эта сука точно почуяла , что я весь для неё беззащитен (даже не вижу толком , "челюсть" шлема не даёт) и ... бодро так помчалась к моей ноге , наперерез . рычит , себя подбадривая ( ну вот что им надо ? я же её не трогал и не собирался трогать . по крайней мере , эту и сейчас .

но нога сработала сама , по наработанному годами езды на велосипедах рефлексу - горный ботинок нашёл цель и меня никто не покусал :-)

2) месяц не ездил на моте . по разным причинам , в основном иные дела были . так вот , стал заводить - и еле завёл О_О

пришлось , как в холодину - киком прогреть , а потом накручивать обогатитель и с небольшим газом пускать . но ничего себе , после первой же небольшой поездки всё было опять в норме . причём , когда не мог завести , то слышал - аккумулятор держит , а в цилиндре не схватывает ... может , вправду , из топлива самые полезные фракции улетучиваются ? ну , в карбюраторе там где-нибудь .

3) порвал болт , крепящий двигатель впереди-снизу . болт редкий , длина 200 , резьба М10 . во всех запчастях продают М12х200 , а десятка только в виде строительных шпилек и болтов ( а у них резьба на всю длину - и прочность пониже , и резинку сайлента пожуёт , небось .

пока обточил болт М10х210 , сняв резьбу абразивом , кроме последних двух сантиметров , и напялил на снятое силиконовую трубку ...

может , и изврат , но хоть что-то . вот такая печаль :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить и залить литрушку Лукойла или ТНК 15w40 или 10w40 минералки или полусинтетики и не морочить голову сомнениями ни себе, ни двигателю)). Более разумного варианта для этого мотора нет.

Вот еще как вариант Gazpromneft 2389901322 . можно без проблем стоя попасть на нейтраль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тросом разобрался, по запарке не тем пазом заслонку засунул :) Развернул на 180 и всё легло как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально ли, что цилиндр раскаляется после 2-3 минут работы на холостых, а после покатушек воняет какой-то жжёнкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мной однажды погнался здоровенный питбуль без намордника.Его голова размером с мою и пасть, как у крокодила, заставили меня призадуматься, а стоит ли его пытаться достать ногой - не дай Господь вцепится в ногу и стащит нахрен с мота. Но всё же я решился и чётким выверенным движением угостил его протектором ботинка по сопатке, при этом чуть не свалился. Зато монстр отстал))

 

 

1) обидел собаку , за год пятую по счёту .

еду в потоке , вторым рядом , перед перекрёстком сложным скорость сбавляю (я там убрался жёстко однажды , теперь осторожничаю всегда) , тут глядь - слева трусит собака , через дорогу , вроде . а я как раз скорость сбавил , со стороны вообще полная идиллия - байкер пропускает переходящую дорогу собаченцию ... ага , как бы не так повернулось :-)

у меня справа грузовик вперёд уполз , и я начинаю поворачивать за ним , весь вниманием в повороте . а эта сука точно почуяла , что я весь для неё беззащитен (даже не вижу толком , "челюсть" шлема не даёт) и ... бодро так помчалась к моей ноге , наперерез . рычит , себя подбадривая ( ну вот что им надо ? я же её не трогал и не собирался трогать . по крайней мере , эту и сейчас .

но нога сработала сама , по наработанному годами езды на велосипедах рефлексу - горный ботинок нашёл цель и меня никто не покусал :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при торможении садится свет в фаре у кого было и почему так?

видимо , потому , что при торможении включается лампа стоп-сигнала , она тянет на себя не меньше 10 Ватт (а в фаре всего 30 . а генератор даёт меньше 100) .

но фара будет меньше на лампу стоп-сигнала реагировать , если ... если заменить провода , идущие к ней , на более толстые :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо , потому , что при торможении включается лампа стоп-сигнала , она тянет на себя не меньше 10 Ватт (а в фаре всего 30 . а генератор даёт меньше 100) .

но фара будет меньше на лампу стоп-сигнала реагировать , если ... если заменить провода , идущие к ней , на более толстые :-))

спасибо! будем исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я, наконец- то, пополнил ваши ряды. Читаю форум с тех пор, как решил купить этот мотоцикл. Много полезного почерпнул для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я, наконец- то, пополнил ваши ряды. Читаю форум с тех пор, как решил купить этот мотоцикл. Много полезного почерпнул для себя.

 

 Делитесь впечатлениями, замечаниями и обнаруженными косяками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, форумчане!

Вот, благодаря кризису, пополнил свою коллекцию мототехники данным железным коником!

Собирался брать в Коврове ЗИД LF-125, но подвернулось предложение мимо которого просто нельзя пройти,

пробег около 9.000 км, цена 25.000 р, полный пакет документов - постановка на учет, один день и 850 р пошлина.

Радость покупки немного омрачила склонность мотоцикла "заламывать" руль на малых скоростях, как в лучших

традициях японской школы, и отсутствие тормозной динамики. Первым делом озадачился сменой колодок. Скачав

на официальном сайте Стелса, каталог, с удивлением обнаружил, что там сзади значится барабанный тормозной механизм, а спереди - однопоршневая скоба. Но на моей Дельте стоят двупоршневые плавающие скобы и 

внешний вид колодок совсем не совпадает с рисунком в каталоге. В Сокольниках в "Зените" мне предложили

колодки от квадрика ATV 500K, ATV 500GT. Колодки с заказным номером LU 018655 ставятся на перёд, а с номером 

Lu 018656 - на зад. Цена вопроса оказалась по 650р за пару, итого 1300 р на перёд и на зад.  ...однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Купил сию технику в Унече, за смешные 50.000 рос. рублей. Правда, лежал на складе этот аппарат порядка двух годиков. Ничего, собрали, завели, распаковали, дособрали и поехал. Именно в таком порядке. Уже набегал полтыщи. Впечатления - мопед. Не знаю, как там на нём умудряются сто двадцать гонять, что-то не очень верится. Он и шестьдесят идёт с видимым натягом. Пока больше реальных 70 не давал, жалко моторчик. Необкатан пока. Скутера обгоняют на трассе. Первые километры давались с трудом, мотор крутился тяжковато, больше пятидесяти по спидометру было как-то неуютно давать - чувствовалось, что пока "не даёт". Вроде теперь чуток полегче. Но шесть тысяч оборотов на реальных семидесяти (по спиду - все восемьдесят), то где ж там сотка? Звёздочку на 17 зубов купил сразу, не ставлю до окончания обкатки. Пусть пока движок налегке побегает. Передачи бесят - чтобы перекрёсток проехать, нужно минимум до третьей переключится. Четвёртая - явно лишняя. Все передачи короткие, реально рабочая только пятая. Ну, и первая - с места трогаться.С Явой сравнивают - по-моему, полный бред. Я на 638-й несколько годочков откатал, разницу вижу. Ява вдвое мощнее - 26 лошадей против 14, передачи у неё реально длинее, сотку идёт непринуждённо. Про Дельту всего этого не скажешь. Да, ничего так, живенький мопедик, но не более. Кстати, стоковая резина не так плоха, как её лажают. На асфальте вполне норм, песок и гравейка - не для неё.Хотя катался и там, и там. Ехать можно, но стрёмновато. По асфальту -нет вопросов. Вот тут начинаю выкладывать видео про него, кому интересно -  велком: https://www.youtube.com/watch?v=uJrsqpOtBlo&list=PLIPtrNA8WKc2owVkFDAZP_jPlxIYvkDrQ

Да, техника нормальная. Симпатичная, маневренная и живенькая. Классно заводится. Нормально показывают приборчики, хотя и врут (не безбожно, но врут). Удобно и уютно. Перед этим смотрел бэушный Racer Skywаy 300, немного прокатил. По ходу - та же Дельта, такой же тяжеловатый на раскрутку моторчик. Больше всего возмутило обилие пластика и неподвижная фара. Да и цифровым спидометрам в силу природного консерватизма я не доверяю. Подумал и решил всёж брать новую Дельту, благо и по цене она стоила дешевле б/ушного райзера. Да и куда мне на старости лет с такими обвесами. Засмеют. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёзды - на мотор 17 зубов, на колесо - 43 (от Флэйма), и поедет нормально. При 6000 об,мин - 90 км/ч по GPS. Это его крейсерская скорость, с такой я шел всю трассу Москва - Геленджик за один прохват, больше 1500 км. 

А так - да, реальная макс скорость 105-110, и только с такими звёздами. Стоковые сразу заменил, они только для говномеса хороши, но никак не для трассы.

Кстати, и тяги с о звёздами 17-43 хватает с избытком, в Геленджике по горам эндурил, лезет без проблем в самые крутые горки. Мотор очень тяговитый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...